Уведомление б/н Уведомление о принятии жалобы ЗАО «Медтест-Спб» к производст... от 27 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управления) поступила жалоба ЗАО «Медтест-Спб»[1] на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку химических индикаторов контроля стерилизации (номер извещения о закупке 0129200001914017620). Существо жалобы: заявителем оспариваются действия аукционной комиссии по признанию заявки заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

Руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Управление сообщает, что рассмотрение жалобы состоится 26 января 2014 года в 15 часов 00 минут по адресу:  г. Волгоград, ул.7-я Гвардейская, д. 12, левое крыло, 5 этаж (представители сторон ожидают приглашение на заседание на 5 этаже).

Заказчику, уполномоченному органу в рамках вмененной Законом компетенции в срок до рассмотрения жалобы представить в адрес Управления следующую информацию (надлежащим образом заверенные копии документов)[2]:

письменные пояснения с нормативным обоснованием и приложением подтверждающих документов по доводам, изложенным в жалобе;

- приказ о создании комиссии в действующей на момент рассмотрения заявок редакции и регламентом работы комиссии;

-  извещение о проведении аукциона, аукционную документацию (со всеми изменениями и приложениями) с доказательствами их размещения на официальном сайте;

- все заявки, поданные на участие в аукционе; все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона; контракт (если был заключен);

- все поступившие в адрес заказчика, уполномоченного органа запросы о разъяснении положений документации; ответы заказчика, уполномоченного органа на указанные запросы с доказательствами их размещения на официальном сайте;

- все источники информации (и/или расчеты), использованные заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (запросов поставщикам, ответов поставщиков, скриншотов информации с интернет-сайтов и т.д.);

- сведения о заключении контракта (если был заключен).

Оператору в срок до рассмотрения Управлением жалобы представить на адреса электронной почты to34@fas.gov.ruto34-zueva@fas.gov.ru следующую информацию[3]:

  • заявки всех участников закупки (первые и вторые части), информацию о подавших заявки участниках аукциона, содержащуюся в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
  • все протоколы, составленные при осуществлении закупки, направленные оператору и размещенные на официальном сайте (в единой информационной системе);
  • все поступившие в адрес оператора запросы о разъяснении положений документации с доказательствами направления их заказчику, уполномоченному органу;
  • доказательства получения от заказчика и направления в адрес заявителя проекта контракта, получения от заявителя и направления заказчику подписанного проекта контракта и всех иных документов, предусмотренных ст. 70 Закона о контрактной системе.

В соответствии с положениями части 7 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Управление обязывает заказчика приостановить процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

При этом контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.

Срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту на срок рассмотрения жалобы по существу.

Явка представителей заявителя, заказчика на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы обязательна. Представителям необходимо иметь при себе (в подлинниках и надлежащим образом заверенных копиях) документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия на совершение процессуальных действий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Лица, явившиеся на рассмотрение жалобы, ожидают приглашения к началу рассмотрения дела в холле 5 этажа помещения Управления по адресу: г. Волгоград, ул.7-я Гвардейская, д. 12, левое крыло.

Иные лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Управление возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.

 

[1] Копия жалобы заявителя размещена в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) и доступна для обозрения

 

[2] За непредставление истребуемых документов ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

[3] За непредставление истребуемых документов ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны