Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 034/06/105-988/2020 о нарушении законодате... от 28 сентября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в составе:
«<…>»
при участии:
«<…>»
рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» вх. № 9254 от 22.09.2020 на положения документации аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Волгограде» (номер извещения 0129200005320001684),
УСТАНОВИЛА:
В Волгоградское УФАС России поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» вх. № 9254 от 22.09.2020 на положения документации аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Волгограде» (номер извещения 0129200005320001684).
Изучив доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 14.09.2020 было опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Волгограде» (номер извещения 0129200005320001684). Заказчик – МБУ «Северное» (далее – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта – 166 127 640,00 рублей. На участие в электронном аукционе подано 9 заявок. Все заявки допущены. В электронном аукционе принял участие 1 участник. Снижение начальной (максимальной) цены составило 0,5%.
Согласно доводу жалобы Заказчиком нарушены положения Закона о контрактной системе путем составления графика выполнения работ, не соответствующего требованиям Приказа Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр (далее – Приказ № 336/пр).
Согласно ч. 6 ст. 110.2 Закона о контрактной системе выполнение работ по контрактам. предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам.
Согласно ч. 7 ст. 110.2 Закона о контрактной системе методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно п. 1 Приказа № 336/пр данным приказом утверждена методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ.
Предметом контракта, заключаемого по результатам электронного аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Волгограде» (номер извещения 0129200005320001684) является ремонт автомобильных дорог, в то время как Приказом № 336/пр установлены требования к контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.
Следовательно, довод жалобы не нашел подтверждения и является необоснованным.
На основании всего вышеизложенного, изучив все представленные документы, а также сведения (информацию), размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд – www.zakupki.gov.ru, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» вх. № 9254 от 22.09.2020 на положения документации аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Волгограде» (номер извещения 0129200005320001684) необоснованной.