Решение б/н О признании жалобы ООО "Строительная фирма "Бизон" необоснов... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 10-06/04-384

"16" августа 2010 г.                                      г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Косяк Т.В. - председателя Комиссии, заместителя руководителя,
Булындиной Ю.В. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Бабкиной Ю.А. - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Рогина А.В. - представителя ГОУ лицей-интернат "Волгоградский кадетский (казачий) корпус имени Героя Советского Союза К.И. Недорубова" (по доверенности),
Ипатко Ю.А. - представителя ГОУ лицей-интернат "Волгоградский кадетский (казачий) корпус имени Героя Советского Союза К.И. Недорубова" (по доверенности),
Мироновой Л.А. - представителя Комитета экономики администрации Волгоградской области (по доверенности),
Привалова В.А. - представителя ООО "Строительная фирма "Бизон" (по доверенности),
рассмотрев материалы дела № 10-06/04-384, возбужденного по жалобе ООО "Строительная фирма "Бизон" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона "На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГОУ лицей-интернат "Волгоградский кадетский (казачий) корпус имени Героя Советского Союза К.И. Недорубова",

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 10.08.2010 г. вх. № 4880 поступила жалоба ООО "Строительная фирма "Бизон", в которой обжалуются действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона "На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГОУ лицей-интернат "Волгоградский кадетский (казачий) корпус имени Героя Советского Союза К.И. Недорубова".
Из жалобы ООО "Строительная фирма "Бизон" следует, что Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе по лотам №№ 1, 2 неправомерным, нарушающим нормы действующего законодательства РФ  размещении заказов, а также, нарушающим его законные право и интересы.
Заявитель считает, что его заявки выполнены в соответствии с законодательством о размещении заказов и документацией об аукционе.
На заседании комиссии представители Заказчика - ГСУ СО "Красноармейский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" - по существу жалобы пояснили следующее.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению, а решение, принятое комиссией по отказу данному участнику в допуске к участию в открытом аукционе соответствующим нормам действующего законодательства о размещении заказов.
Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, проведя внеплановую проверку размещения данного заказа, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ООО "Строительная фирма "Бизон" является необоснованной  по следующим основаниям.
29.06.2010 г. директором ГСУ СО "Красноармейский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" - В.Г. Стратулат - была утверждена документация об аукционе "На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГОУ лицей-интернат "Волгоградский кадетский (казачий) корпус имени Героя Советского Союза К.И. Недорубова".
Согласно Протокола № 46.1 заседания аукционной комиссии по размещению заказов для государственных нужд Волгоградской области для государственного заказчика от 06.08.2010 г. участнику размещения заказа ООО "Строительная фирма "Бизон" было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по лотам №№ 1, 2 по следующим основаниям: Заявка участника не соответствует требованиям аукционной документации (некоторые позиции предложения о качестве работ содержат неоднозначные сведения об используемых материалах и оборудовании - вместо конкретного предложения участника указано "или эквивалент").
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в открытом аукционе требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о качестве работ.
В документации об аукционе по аналогии с законом также указаны сведения и документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, в их числе, сведения о качестве работ (п.п. 6 п. 2 ч. 17 р. 2 документации об аукционе).
Пунктом 5.2.2 раздела 1 документации об аукционе закреплено, что участник размещения заказа не допускается до участия в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Пунктом 3.5.1 раздела 1 документации об аукционе предусмотрено, что требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями Раздела 4. "Техническое задание" по форме "Предложение о выполнении работ" Раздела 3.
Согласно столбцу 2 "Наименование работ, материалов" таблицы "Предложение о качестве работ" формы 3 аукционной документации в данной графе указывается полный перечень выполняемых работ по разделам в соответствии с гр. 2 раздела 4 "Техническое задание". В примечании к техническому заданию по лотам № 1, 2 указано, что упоминание наименований строительных материалов, а также мест происхождения таких материалов, производителей, не должно расцениваться участниками размещения заказа как требование заказчика об обязательном наличии, использовании таких материалов, а должно рассматриваться как предложение заказчика о наиболее приемлемых и эффективных материалах, применение которых позволит достигнуть намеченного результата работ; строительные материалы могут быть заменены на аналогичные. Согласно п. 8.1 проекта государственного контракта обеспечение работ материалами осуществляет подрядчик.
Участником размещения заказа ООО "Строительная фирма "Бизон" были подана заявки по лотам №№ 1, 2 на участие в открытом аукционе "На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГОУ лицей-интернат "Волгоградский кадетский (казачий) корпус имени Героя Советского союза К.И. Недорубова".
В таблице "Предложение о качестве работ" приложения № 1 к заявке ООО "Строительная фирма "Бизон" в графе "Наименование работ, материалов" по некоторым позициям содержаться неоднозначные сведения об используемых материалах и оборудовании - указывается "или эквивалент". То есть, определенно не представляется возможным установить из заявок участника, какие материалы и оборудование будут использоваться при выполнении работ.
Таким образом, конкретные наименования материалов и оборудования в таблице "Предложение о качестве работ" в заявке ООО "Строительная фирма "Бизон" отсутствуют.
Также, в соответствии с ч. 1 ст. 435 ГК РФ офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Таким образом, в заявках ООО "Строительная фирма "Бизон" содержится неконкретное предложение, и, следовательно, данному участнику размещения заказа было правомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Строительная фирма "Бизон" необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны