Решение б/н О признании жалобы ООО «Медицинские технологии» необоснованн... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 по делу № 11-06/01-627

 

13 декабря 2011 г.                                                                                        г. Волгоград

 

       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

         Маравиной А.А. - председателя Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

         Колесниковой О.В. – члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

Емельянова Д.А.– члена Комиссии, специалиста 1 разряда отдела контроля размещения госзаказа

          в присутствии:

          Тимофеевой В.П. – представителя ООО «Медицинские технологии» (по доверенности от 12.12.2011 г.)

Шинкаренко Д.Е. - представителя комитета муниципального заказа Администрации г. Волгограда (по доверенности № 05-ид/83 от 17.06.2011г.),

Чумакова К.А. – представителя МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25» (по доверенности),

   рассмотрев материалы дела № 11-06/01-627, возбужденного на основании поступившей жалобы ООО «Медицинские технологии», в которой обжалуются действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку перчаток медицинских для МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25» г. Волгограда, номер извещения 0129300014911003193.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В УФАС по Волгоградской области 07.12.2011г. вх. № 8897 поступила жалоба ООО «Медицинские технологии», в которой обжалуются действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку перчаток медицинских для МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25» г. Волгограда.

ООО «Медицинские технологии» в своей жалобе сообщает следующее.

ООО «Медицинские технологии» считают незаконными действия аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку перчаток медицинских для МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25» г. Волгограда, действия комиссии противоречат № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

По итогам проведения открытого аукциона в электронной форме, согласно Протоколу заседания аукционной комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт «Поставка перчаток медицинских для МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25» победителем признано ООО «Вектор-Бест-Волгоград», Участник открытого аукциона в электронной форме предложил наиболее низкую цену контракта и его заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

ООО «Медицинские технологии» при обращении в отдел закупок МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25» после подведения итогов аукциона была представлена информация по первой и второй части заявки ООО «Вектор-Бест-Волгоград».

Вторая часть заявки ООО «Вектор-Бест-Волгоград» отсутствует. На электронной площадке прикреплен файл, в котором отсутствует информация обязательная для указания во второй части заявки, а именно нет сведений об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номера контактного телефона, идентификационного номера налогоплательщика.

Заявитель считает, что вторая часть заявки ООО «Вектор-Бест-Волгоград» на участие в открытом аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и п.1 ст.6 ФЗ-94, таким образом, ООО «Вектор-Бест-Волгоград» не может быть признано победителем.

Представители Заказчика - МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25» и представители уполномоченного органа - комитета муниципального заказа Администрации г. Волгограда считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ООО «Медицинские технологии» является необоснованной по следующим основаниям:

Уполномоченным органом на официальной сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку перчаток медицинских для МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25» г. Волгограда.

 В соответствии с протоколом заседания аукционной комиссии по подведению итогов отрытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку перчаток медицинских для МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25» г. Волгограда от 02.12.2011 г. вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа были признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.     

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

На основании ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 14 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку перчаток медицинских для МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25» г. Волгограда вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Комиссией УФАС по Волгоградской области установлено, что вторые части заявок всех участников размещения заказа, в том числе и заявка  ООО «Вектор-Бест-Волгоград», соответствуют Закону о размещении заказов и аукционной документации.

Следовательно, аукционной комиссией принято правомерное решение о признании второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Вектор-Бест-Волгоград» соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.    

 На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «Медицинские технологии» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны