Решение б/н Решение от 12 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 


6 марта 2019 года г. Волгоград

Решение по делу № 034/01/18.1-91/2019

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Ячменева О.И. – заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии: Лосевская Е.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Тюфанова С.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

рассмотрев по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ИП Мамедова А.Г.о. на действия конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Камышинского муниципального района Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства (лот № 3, извещение № 060418/17303836/03, № 080219/17303836/04, опубликованы на сайте www.torgi.gov.ru)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее - Волгоградское УФАС России) 14.02.2019 (вх. № 1208) поступила жалоба ИП Мамедова А.Г.о. (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Камышинского муниципального района Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства (лот № 3, извещение № 060418/17303836/03, № 080219/17303836/04, опубликованы на сайте www.torgi.gov.ru).

Жалоба Заявителем подана в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции уведомление о поступлении жалобы, месте и времени её рассмотрения (№ 03-8/1030 от 18.02.2019) направлено 18.02.2019 в комитет сельского хозяйства Волгоградской области, Заявителю по электронной почте.

Рассмотрение жалобы назначено на 21.02.2019 в 13 часов 30 минут, отложено до 26.02.2019 в 15 часов 30 минут. Рассмотрение жалобы состоялось 06.03.2019 в 14 часов 00 минут.

На рассмотрении жалобы присутствовали: представители комитета сельского хозяйства Волгоградской области: Карпушин С.И. (по доверенности от 20.07.2018 № 92), Мельникова В.И. (по доверенности от 08.05.2018 № 74); ИП Мамедов А.Г.о. (личность установлена по паспорту), представитель ИП Мамедова А.Г.о. – Галицкий М.В. (по доверенности от 05.07.2018).

Обжалуемые торги – конкурс на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Камышинского муниципального района Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства (далее – Конкурс).

Первоначально извещение о проведении Конкурса опубликовано 06.04.2018 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru № 060418/17303836/03. Впоследствии на сайте www.torgi.gov.ru опубликовано новое извещение № 080219/17303836/04 о проведении 12.02.2019 повторной процедуры рассмотрения заявок.

Организатором конкурса является комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Комитет).

Приказом Комитета 09.12.2016 № 309 образована комиссия по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на рыбохозяйственных водоемах в административно-территориальных границах Волгоградской области и заключении такого договора. Приказом Комитета от 12.02.2019 № 33 в указанный приказ внесены изменения, и состав комиссии изменен (далее – Конкурсная комиссия).

ИП Мамедов А.Г.о. и его представитель на заседании комиссии поддержали доводы, изложенные в жалобе. Считают, что Конкурсная комиссия неправомерно повторно приняла решение об отказе ИП Мамедову А.Г.о. в допуске к участию в Конкурсе по лоту № 3. Полагают, что законных оснований для недопуска Заявителя к Конкурсу у Комитета не имелось. Кроме того, Конкурсной комиссии при повторном рассмотрении заявок, поданных на Конкурс по лоту № 3, необходимо было учитывать вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Волгоградской области от 28.09.2018 по делу № А12-22784/2018.

Представители Комитета приобщили к материалам дела пояснения (исх. № 18-12-17/1537 от 20.02.2019), просят признать жалобу необоснованной, считают, что правомерно не допустили ИП Мамедова А.Г.о. к Конкурсу по основаниям непредставление документов либо наличие в них недостоверных сведений, несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 27-29 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства и заключении такого договора» в силу положений пункта 15 Правил, либо п.п. а) и в) п.2.4 Конкурсной документации, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области 06.04.2018 № 116 «Об утверждении конкурсной документации на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Камышинского муниципального района Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства».

Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Конкурс проведен на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства и заключении такого договора» в редакции от 14.02.2017 (далее – Правила № 264), конкурсной документации, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области 06.04.2018 № 116 «Об утверждении конкурсной документации на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Камышинского муниципального района Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства» (далее – Конкурсная документация).

В соответствии с пунктом 45 Правил № 264 на основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 15 Правил № 264.

Согласно пункту 15 Правил № 264 основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

а) непредставление заявителем предусмотренных пунктами 27 и 28 Правил № 264 документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений;

б) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 12 Правил № 264;

в) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 27 - 29 Правил № 264.

Во исполнение пункта 27 Правил № 264 заявка на участие в Конкурсе должна содержать в том числе:

- сведения о среднесуточном объеме (в тоннах) производства заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на береговых производственных объектах, позволяющих осуществлять переработку водных биологических ресурсов, не обремененных правами третьих лиц и расположенных в границах 1 муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (далее - рыбоперерабатывающий завод), за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, в случае если этот период менее 4 лет (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство) – подпункт «ж» пункта 27 Правил № 264.

Аналогичные требования содержатся в подпункте «ж» пункта 3.2 Конкурсной документации.

Вместе с тем пункт 28 Правил № 264 содержит исчерпывающий перечень прилагаемых к заявке документов, а именно:

- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - в случае необходимости;

- документы, подтверждающие наличие у заявителя права собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения о рыбоперерабатывающем заводе). Договор аренды в отношении рыбоперерабатывающих заводов должен быть заключен на весь срок действия договора. Если предметом конкурса является рыбопромысловый участок, расположенный в акватории внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, указанные документы представляются в случае наличия у заявителя права собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод;

- документы, подтверждающие внесение заявителем задатка.

Аналогичные требования содержатся в пункте 4.1 Конкурсной документации.

Из совокупного прочтения подпункта «ж» пункта 27 и пункта 28 Правил № 264 (подпункта «ж» пункта 3.2 и пункта 4.1 Конкурсной документации) следует, что Заявитель в составе заявки должен предоставить сведения о среднесуточном объеме (в тоннах) производства заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период и документы, подтверждающие наличие у заявителя права собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод.

Из содержания пункта 27 Правил № 264 следует, что рыбоперерабатывающий завод это - береговой производственный объект, позволяющий осуществлять переработку водных биологических ресурсов, не обремененных правами третьих лиц и расположенный в границах 1 муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок.

1. Решением Волгоградского УФАС России от 06 июля 2018 года № 18-01-18.1-03/433 жалоба ИП Мамедова А.Г.о. на действия конкурсной комиссии комитета при проведении конкурса на право заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых участков Камышинского муниципального района Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства по лоту № 3, (извещение № 060418/17303836/03) признана обоснованной, конкурсная комиссия – нарушившей подпункт «а» пункта 15, пункт 45 Правил № 264.

Волгоградским УФАС России выдано предписание от 06 июля 2018 года № 18-01-18.1-03/433, которым комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на рыбохозяйственных водоёмах в административно-территориальных границах Волгоградской области предписано совершить действия, направленные на устранение нарушений при проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Камышинского муниципального района Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства (лот № 3, извещение № 060418/17303836/03 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru), выявленных в результате рассмотрения дела № 18-01-18.1-03/433:

1) отменить протокол № 9 рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Камышинского муниципального района Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства от 19 июня 2018 года в части лота № 3;

2) провести повторное рассмотрение заявки и документов ИП Мамедова А.Г.-О., поданных на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Камышинского муниципального района Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства от 19 июня 2018 года по лоту № 3 (по извещению № 060418/17303836/03, размещённому на сайте www.torgi.gov.ru), в соответствии Правилами № 264 с учётом выявленных антимонопольным органом нарушений.

Пункт первый предписания об отмене протокола № 9 рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Камышинского муниципального района Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства от 19 июня 2018 года в части лота № 3 (извещение № 060418/17303836/03) Конкурсной комиссией не исполнен.

Во исполнение пункта второго предписания Комитетом на сайте www.torgi.gov.ru было опубликовано извещение, содержащее следующую информацию «Извещение о повторном рассмотрении заявок 12.02.2019 года на участие в конкурсе (в соответствии с предписанием УФАС по Волгоградской области) на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Камышинского муниципального района Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства по лоту № 3» (извещение № 080219/17303836/04).

Документы и информация о том, кем утверждено данное извещение и кем принято решение о повторном рассмотрении заявок 12.02.2019 на участие в Конкурсе № 060418/17303836/03 в ходе рассмотрения жалобы Комитетом не представлено. Также данная информация отсутствует на официальном сайте.

12.02.2019 Конкурсная комиссия рассмотрела заявку Мамедова А.Г.о. на участие в Конкурсе. Мамедов А.Г.о. не был допущен к участию в Конкурсе по лоту № 3 (протокол № 12 рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Камышинского, муниципального района Волгоградской области от 12.02.2019, далее - Протокол комиссии от 12.02.2019), в связи с тем, что документы не соответствуют требованиям, установленным Конкурсной документацией и Правилами № 264, в отношении береговых производственных объектов, позволяющих осуществлять переработку водных биологических ресурсов, не обремененных правами третьих лиц и расположенных в границах Камышинского муниципального района Волгоградской области, на территории которого расположен, или в муниципальных районах, к территории которых прилегает рыбопромысловый участок (далее - рыбоперерабатывающий завод) в частности подпункту «ж» п.3.2, п.4.1 Конкурсной документации. В составе заявке ИП Мамедов А.Г.о. представил сведения о переработке водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за 2016 и 2017 годы. Рыбоперерабатывающий завод, как следует из приложенного технического паспорта, расположен по адресу: Волгоградская области, Старополтавский район, с. Курнаевка, ул. Школьная, 2в, находится у Мамедова А.Г.о. с 10 августа 2017 года.

Конкурсная комиссия пришла к выводу, что невозможно учитывать переработку продукции ИП Мамедовым А.Г.о. в 2016 году, потому что не будет соблюдаться условие о переработке продукции на «береговом производственном объекте». В связи с чем, указанные в конкурсной заявке сведения о переработке продукции ИП Мамедовым А.Г.о. за 2016 год не нашли свое подтверждение и, следовательно, являются недостоверными.

Обязанность представления документов, подтверждающих факт производства заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последние 4 года ни Правилами № 264, ни Конкурсной документацией не предусмотрена.

В ходе изучения заявки ИП Мамедовым А.Г.о. и приложенных к ней документов на участие в Конкурсе по лоту № 3 установлено, что Заявитель, в подтверждение наличия у него рыбоперерабатывающего завода, представил Комитету следующие документы:

- копию технического паспорта (выдан 10.08.2017) на нежилое здание «Рыбоперерабатывающее предприятие», расположенное в Старополтавском районе, с. Курнаевка, ул. Школьная, 2В;

- акт обследования ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемологии в Волгоградской области в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах» от 12.04.2018 объекта по адресу Волгоградская область, Старополтавском районе, с. Курнаевка, ул. Школьная, 2В;

- экспертное заключение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемологии в Волгоградской области» № 10 от 13.04.2018 объектов по адресу Волгоградская область, Старополтавском районе, с. Курнаевка, ул. Школьная, 2В.

В материалы дела Комитетом представлен запрос Комитета в Волго-Каспийское территориальное управление (исх. № 18-12-17/4862 от 03.05.2018) и ответ на него (исх. № 02-01-10/4023 от 16.05.2018) с приложением письма ФГБУ «Центр системы мониторинга рыболовства и связи» (исх. № АФ-9-23 от 11.05.2018).

Указанная в письме информация соответствует сведениям об объеме производства ИП Мамедовым А.Г.о. рыбной продукции в 2014-2017 г.г.

Сведения о среднесуточном объёме производства ИП Мамедовым А.Г.о. рыбной продукции в 2014-2017 годах, поданные в составе заявки, соответствуют сведениям, полученным Комитетом из Волго-Каспийского территориального управления в отношении предпринимателя, и не опровергнуты представителями Комитета при рассмотрении настоящей жалобы.

Более того, ИП Мамедовым А.Г.о. в составе заявки поданы документы, подтверждающие наличие у него рыбоперерабатывающего завода в соответствии с подпунктом «в» пункта 28 Правил № 264.

Таким образом, Конкурсная комиссия необоснованно отказала в допуске для участия в Конкурсе по лоту № 3 ИП Мамедову А.Г.о. по основаниям, указанным в Протоколе № 12 комиссии от 12.02.2019. Довод Заявителя обоснован.

Аналогичная позиция изложена в решении Арбитражного суда Волгоградской области от 28.09.2018 и постановлении суда апелляционной инстанции от 28.12.2018 по делу № А12-22784/2018 .

Кроме того, решение Конкурсной комиссии по заявке ИП Мамедова А.Г.о. на стадии допуска к участию в Конкурсе основано на неверном толковании правовых норм, в частности, подпункта «ж» пункта 27 и подпункта «в» пункта 28 Правил № 264.

2. Пунктом 16 Правил № 264 установлено, что Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) размещается организатором конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками, поданными в письменной форме, и открытия доступа к заявкам, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в электронной форме, в том числе в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке, или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Информация о проведении конкурса должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Согласно пп. «з», «к», «л» п.17 Правил № 264 в извещении должны быть указаны, в том числе: место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса; банковские реквизиты счета, который открыт органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета и распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и на который подлежит зачислению плата за предоставление в пользование рыболовного участка, и иные необходимые для перечисления реквизиты; размер задатка (в процентах), срок и порядок его внесения заявителями и его возврата им, срок перечисления в соответствующий бюджет задатка победителя конкурса и реквизиты счета, который открыт Федеральному агентству по рыболовству или органу государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации для учета средств, находящихся во временном распоряжении, и на котором учитываются задатки заявителей. Размер вносимого заявителем задатка определяется организатором конкурса и не может составлять менее 50 процентов размера платы за предоставление в пользование рыболовного участка, содержащейся в предложении заявителя о размере такой платы.

Комитет 08.02.2019 разместил на официальном сайте торгов извещение № 080219/17303836/04 о повторном рассмотрении заявок 12.02.2019 года на участие в конкурсе (в соответствии с предписанием УФАС по Волгоградской области) на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Камышинского, муниципального района Волгоградской области в том числе по лоту № 3 (далее – Извещение).

Подпунктом «г» п. 28 Правил № 264 установлено, что к заявке прилагается, в том числе документы, подтверждающие внесение заявителем задатка.

Однако заявка ИП Мамедова А.Г.о. повторно рассмотрена Конкурсной комиссией 12.02.2019 в отсутствии документа, подтверждающего внесения Заявителем задатка, так как согласно платежному поручению от 01.06.2018 № 620156 первоначальный задаток в размере 400 000 рублей был возвращен Заявителю.

Исходя из требований п. 15 Правил № 264 невнесение задатка является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Таким образом, Извещение в нарушение пп. «з», «к», «л» п.17 Правил № 264 не содержит обязательной информации о месте и времени рассмотрения заявок; месте и времени подведения итогов Конкурса; размер задатка (в процентах), срок и порядок его внесения заявителями и его возврата Заявителю, что явилось препятствием для исполнения Заявителем обязанности по внесению задатка.

3. Федеральным законом от 03.07.2016 № 349-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов» в ст. 18 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее – Закон № 166-ФЗ) внесены изменения в части замены понятия «рыбопромысловый участок» на «рыболовный участок». Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2017 № 1264 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» внесены соответствующие изменения в Правила № 264.

Глава 8 Закона № 166-ФЗ предусматривает, в том числе переходные положения в отношении заключения договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в 2018 году и в отношении порядка действия договоров о предоставлении рыбопромыслового участка.

Согласно п. 3 ст. 33.3 Закона № 166-ФЗ договор пользования рыболовным участком заключается по результатам конкурса на право заключения такого договора.

Пунктом 2 ст. 1 Правил № 264 предметом конкурса (лотом) является право на заключение договора. Конкурс является открытым и проводится как в отношении рыболовного участка, так и в отношении нескольких рыболовных участков. Право на заключение договора на каждый из рыболовных участков составляет отдельный лот.

Таким образом, Законом № 166-ФЗ не предусмотрены переходные положения, предусматривающие проведение конкурсов на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков и заключение договоров о предоставлении рыбопромысловых участков после 01.01.2019 года.

Часть 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусматривает, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции (ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

В связи с выявленными нарушениями в действиях Конкурсной комиссии, Комиссия приняла решение о выдаче предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений при проведении Конкурса.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Мамедова А.Г.о. на действия конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Камышинского муниципального района Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства (лот № 3, извещение № 060418/17303836/03, № 080219/17303836/04, опубликованы на сайте www.torgi.gov.ru) обоснованной.

2. Признать комиссию по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на рыбохозяйственных водоемах в административно-территориальных границах Волгоградской области и заключении такого договора комитета сельского хозяйства Волгоградской области при проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Камышинского муниципального района Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства (извещение № 080219/17303836/04, лот № 3) нарушившей пункты 15 и 45 Правил № 264.

3. Выдать организатору торгов – комитету сельского хозяйства Волгоградской области предписание об аннулировании конкурса право на заключение договора о предоставлении рыбопромысловых участков Камышинского муниципального района Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства по лоту № 3 (извещения № 060418/17303836/03, № 080219/17303836/04).

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела (дел) об административном правонарушении.

 

 

Решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны