Решение б/н О передаче материалов дела в отношении ООО «ОМЕГА» уполномоч... от 9 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении антимонопольного законодательства

 

г. Волгоград                                                                                              Дело 12-01-10-04/252

 

            Резолютивная часть оглашена 06 июля 2012 года.

            В полном объеме текст решения изготовлен 17 июля 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по рассмотрению дела № 12-01-10-04/252 о нарушении антимонопольного законодательства, в составе:

Мироненко П.И. – председателя Комиссии, руководителя Управления;

   Гаджиевой А.В.. – члена Комиссии, начальника отдела контроля монополистической деятельности  и субъектов естественной монополии;

   Кочетова Г.В. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля монополистической деятельности и субъектов естественной монополии,

   при участии в рассмотрении дела

   от ООО «ТеплоВодоМонтаж» - не явился, извещен,

   от ООО «ОМЕГА» - Беспалова М.М. (доверенность от 09.04.2012 г.);

   от МУП «Теплоснабжение г. Фролово» - Аникеева М.В. (доверенность от 10.01.2012 г.);

   от ООО «Тамерлан» - Корнеева Г.В. (доверенность № 29 от 26.04.2012 г.)

             рассмотрев дело № 12-01-10-04/252 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное по признакам нарушения ООО «ОМЕГА» ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

УСТАНОВИЛА

   В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) поступило заявление ООО «ТеплоВодоМонтаж» (далее также – Заявитель) с жалобой на неправомерные действия ООО «Омега», выразившиеся в отказе (уклонении) от принятия на согласование рабочего проекта «На установку прибора учета тепловой энергии в здании магазина «Пятерочка», расположенного по адресу г. Фролово, ул. Фроловская, 14/1 (вх. № 9180 от 16.12.2011 г.).

   В обоснование неправомерности действий ООО «ОМЕГА» Заявитель указал, что 04 июля 2011 года между ООО «Тамерлан» и ООО «ТеплоВодоМонтаж» был заключен договор на установку приборов учета тепловой энергии № 37, согласно условиям которого ООО «ТеплоВодоМонтаж» принял обязательства по выполнению монтажных и пуско-наладочных работ по установке измерительного комплекса учета тепловой энергии на объектах Заказчика; разработке проектов решений на установку измерительных комплексов, в том числе и на объекте, расположенном по адресу  г. Фролово, ул. Фроловская, 14/1.

   Во исполнение принятых обязательств Заявитель разработал рабочий проект на установку прибора учета тепловой энергии с тепловычислителем СПТ-941.1 в здании магазина «Пятерочка», расположенного по адресу  г. Фролово, ул. Фроловская, 14/1.  22 августа 2011 года ООО «ТеплоВодоМонтаж» выполнил работы по установке прибора учета тепловой энергии на вышеуказанном объекте.

   Письмом от 05.12.2011 г. ООО «Омега» в лице Фроловского филиала уведомило ООО «ТеплоВодоМонтаж», что проект на установку прибора учета тепловой энергии с тепловычислителем СПТ-941.1 в здании магазина «Пятерочка», расположенного по адресу  г. Фролово, ул. Фроловская, 14/1 (далее также – рабочий проект) будет принят на согласование при условии представления Заявителем документов, разрешающих выполнять работы по изготовлению ПСД в соответствии с перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Более того, Заявителем, по мнению ООО «Омега» (ресурсоснабжающей организации) не соблюдены требования п. 5.1.4 Правил учета тепловой энергии, а именно, не согласован с теплоснабжающей организацией тип устанавливаемого прибора.

   Посчитав отказ ООО «Омега» от принятия рабочего проекта на согласование незаконным, ООО «ТеплоВодоМонтаж» обратилось в Управление. Просит провести проверку соблюдения Фроловским филиалом ООО «ОМЕГА» антимонопольного законодательства, обязать произвести согласование рабочего проекта.  

   По результатам рассмотрения Заявления ООО «ТеплоВодоМонтаж» Управлением было возбуждено дело № 12-01-10-04/252 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «ОМЕГА» ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

   В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства представители ООО «ТеплоВодоМонтаж» заявленные при обращении в Управление требования поддержали. Считают, что в действиях ООО «ОМЕГА» имеется состав нарушения антимонопольного законодательства.

   Ответчик по делу считает, что в действиях ООО «ОМЕГА» не имеется нарушения антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения дела пояснил, что у ООО «ОМЕГА» отсутствовали основания для согласования рабочего проекта, поскольку Заявителем не были представлены документы, разрешающие выполнять работы по изготовлению ПСД в соответствии с перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Более того, Заявителем, не соблюдены требования п. 5.1.4 Правил учета тепловой энергии, а именно, не согласован с теплоснабжающей организацией (ООО «ОМЕГА») тип устанавливаемого прибора.

   МУП «Теплоснабжение г. Фролово» разделяет позицию Ответчика по делу.

   ООО «Тамерлан» поддерживает позицию Заявителя, полагает, что ООО «ОМЕГА» было допущено нарушение антимонопольного законодательства, которое повлекло ущемление интересов ООО «Тамерлан», выразившееся в воспрепятствовании последнему осуществлять расчеты за потребленную тепловую энергию по прибору учета.

   Выслушав лиц, участвующих в деле и исследовав представленные доказательства, Комиссия Управления приходит к следующему.

   В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

   При этом согласно п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 г. № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим. При этом, оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения статьи 10 ГК РФ, части 2 статьи 10, части 1 статьи 13 Закона о защите конкуренции, и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.

   Из материалов дела следует, что ООО «Тамерлан» на праве собственности принадлежит здание продовольственного магазина, расположенное по адресу г. Фролово, ул. Фроловская, 14/1 (Свидетельство о государственной регистрации права  серия <...> АА № 375321).

   01.11.2011 г. между ООО «Омега» и ООО «Тамерлан» был заключен договор поставки тепловой энергии № 209, согласно условиям которого ООО «Омега» (ресурсоснабжающая организация) обязалась поставлять тепловую энергию Потребителю (ООО «Тамерлан») через присоединенные к сетям ресурсоснабжающей организации тепловые сети в целях предоставления коммунального ресурса по тепловой энергии и горячей воде, а потребитель обязался принять и оплатить тепловую энергию, потребленную в помещениях, расположенным по адресам: ул. Фроловская, 14/1; ул. Орджоникидзе, 5.

   04 июля 2011 года между ООО «Тамерлан» и ООО «ТеплоВодоМонтаж» был заключен договор на установку приборов учета тепловой энергии № 37, согласно условиям которого ООО «ТеплоВодоМонтаж» принял обязательства по выполнению монтажных и пуско-наладочных работ по установке измерительного комплекса учета тепловой энергии на объектах Заказчика; разработке проектов решений на установку измерительных комплексов, в том числе и на объекте, расположенном по адресу  г. Фролово, ул. Фроловская, 14/1.

   Во исполнение принятых обязательств Заявитель разработал рабочий проект на установку прибора учета тепловой энергии с тепловычислителем СПТ-941.1 в здании магазина «Пятерочка», расположенного по адресу  г. Фролово, ул. Фроловская, 14/1.  22 августа 2011 года ООО «ТеплоВодоМонтаж» выполнил работы по установке прибора учета тепловой энергии на вышеуказанном объекте, что подтверждается Актом № 16; Актом о приемке выполненных работ № 4 от 22.08.2011 г.

   Письмом от 05.12.2011 г. ООО «Омега» в лице Фроловского филиала уведомило ООО «ТеплоВодоМонтаж», что проект на установку прибора учета тепловой энергии с тепловычислителем СПТ-941.1 в здании магазина «Пятерочка», расположенного по адресу  г. Фролово, ул. Фроловская, 14/1 (далее также – рабочий проект) будет принят на согласование при условии представления Заявителем документов, разрешающих выполнять работы по изготовлению ПСД в соответствии с перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Более того, Заявителем, по мнению ООО «Омега» (ресурсоснабжающей организации) не соблюдены требования п. 5.1.4 Правил учета тепловой энергии, а именно, не согласован с теплоснабжающей организацией тип устанавливаемого прибора.

   В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» количество тепловой энергии, теплоносителя, поставляемых по договору теплоснабжения или договору поставки тепловой энергии, а также передаваемых по договору оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, подлежит коммерческому учету.

   Коммерческий учет поставляемых потребителям тепловой энергии (мощности), теплоносителя может быть организован как теплоснабжающими организациями, так и потребителями тепловой энергии. Организация коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя может включать в себя:

1) установку приборов учета;

2) эксплуатацию приборов учета, в том числе снятие показаний приборов учета и передачу их заказчикам данной услуги, поверку, ремонт и замену приборов учета.

   Коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется в соответствии с правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения.

   Правила учета тепловой энергии и теплоносителя утверждены Приказом Минтопэнерго от 12.09.1995 г. № Вк-4936 (далее – Правила учета тепловой энергии).

   В соответствии с п. 7.1 Правил учета тепловой энергии допуск в эксплуатацию узлов учета потребителя осуществляется представителем энергоснабжающей организации в присутствии представителя потребителя, о чем составляется соответствующий акт (Приложение 4). Акт составляет в 2-х экземплярах, один из которых получает представитель потребителя, а второй - представитель энергоснабжающей организации.

   Акт допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя должен быть утвержден руководителем энергоснабжающей организации.

   Для допуска узлов учета тепловой энергии в эксплуатацию представитель потребителя должен предъявить:

- принципиальную схему теплового пункта;

- проект на узел учета, согласованные с энергоснабжающей организацией;

- паспорта на приборы узла учета;

- документы о поверке приборов узла учета с действующим клеймом госповерителя;

- технологические схемы узла учета, согласованные с органом Госстандарта (это требование относится только к приборам, измеряющим массу или объем теплоносителя методом переменного перепада давления);

- акт о соответствии монтажа требованиям Правил измерения расхода газов и жидкостей стандартными сужающими устройствами РД 50-213-80 (это требование относится только к приборам, измеряющим расход теплоносителя методом переменного перепада давления);

- смонтированный и проверенный на работоспособность узел учета тепловой энергии и теплоносителя, включая приборы, регистрирующие параметры теплоносителя.

   В соответствии со ст. 2. Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении) теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии.

   Таким образом, в рассматриваемом случае для согласования рабочего проекта, а в последующем для принятия в эксплуатацию прибора учета тепловой энергии, установленного в здании, расположенного по адресу  г. Фролово, ул. Фроловская, 14/1, участие ООО «Омега» является необходимым, поскольку именно эта организация в отношении вышеуказанного объекта выполняет функции теплоснабжающей организации по договору поставки тепловой энергии № 209 от 01.11.2011 г., заключенного с ООО «Тамерлан».

   В соответствии с ч. 1 ст. 48 Градостроительного кодекса архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 12.2 настоящей статьи.

   Виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами (ч. 4 ст. 48 Градостроительного кодекса).

   Приказом Министерства регионального развития от 30.12.2009 г. № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

   В вышеуказанный перечень включены работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем отопления, вентиляции, кондиционирования, противодымной вентиляции, теплоснабжения и холодоснабжения.

   Вместе с тем подготовка проектной документации на установку приборов учета в вышеуказанный перечень не входит. Довод ООО «Омега» о правомерности требования представить свидетельство о допуске работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем отопления в связи с тем, что прибор учета проектируется на внутренних системах отопления, является необоснованным, поскольку сам прибор учета тепловой энергии к внутренним системам не относится.

   Так, в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» здание - результат строительства, представляющий собой объемную строительную систему, имеющую надземную и (или) подземную части, включающую в себя помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения и предназначенную для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных.

   Система инженерно-технического обеспечения - одна из систем здания или сооружения, предназначенная для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, газоснабжения, электроснабжения, связи, информатизации, диспетчеризации, мусороудаления, вертикального транспорта (лифты, эскалаторы) или функций обеспечения безопасности (ст. 2 Технического регламента о безопасности зданий и сооружений).

   В соответствии со ст. 2 Закона о теплоснабжении теплопотребляющая установка - устройство, предназначенное для использования тепловой энергии, теплоносителя для нужд потребителя тепловой энергии.

   Принимая во внимание вышеизложенное, исходя из системного толкования ст. 2 Технического регламента о безопасности зданий и сооружений и ст. 2 Закона о теплоснабжении, принимая во внимание тот факт, что действующее законодательство не содержит определения понятия «внутренняя система отопления», Комиссия Управления приходит к выводу, что к внутренней системе отопление следует отнести систему, предназначенную для выполнения функций отопления (использования тепловой энергии). При этом под самим отоплением следует понимать обеспечение требуемого температурного режима в помещении с помощью комплекса инженерного оборудования (п. 24 Приложения № 1 Методических указаний «Санитарно-гигиенический контроль систем вентиляции производственных помещений», утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 05.09.1987 N 4425-87).

     При этом согласно Правилам учета тепловой энергии приборы учета - приборы, которые выполняют одну или несколько функций: измерение, накопление, хранение, отображение информации о количестве тепловой энергии, массе (или объеме), температуре, давлении теплоносителя и времени работы самих приборов.

            При таких обстоятельствах, приборы учета тепловой энергии не выполняют функций отопления (использования тепловой энергии), в связи с чем не подлежат отнесению к внутренней системе отопления.

   Согласно п. 5.1.1 Правил учета тепловой энергии и теплоносителя узел учета тепловой энергии оборудуется средствами измерения (теплосчетчиками, водосчетчиками, тепловычислителями, счетчиками пара, приборами, регистрирующими параметры теплоносителя, и др.), зарегистрированными в Государственном реестре средств измерений и имеющими сертификат Главгосэнергонадзора Российской Федерации.

   Пунктом 5.4.1 Правил учета тепловой энергии и теплоносителя выбор приборов учета для использования на узле учета потребителя осуществляет потребитель по согласованию с энергоснабжающей организацией.

   Частью 7 ст. 19 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» установлено, что  коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется в соответствии с правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, с учетом требований технических регламентов и должны содержать, в частности, требования к приборам учета.

   Вместе с тем Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя  установлено лишь одно требование к приборам учета – регистрация последних в Государственном реестре средств измерений и наличие сертификата Главгосэнергонадзора Российской Федерации.

   Таким образом, право выбора прибора учета тепловой энергии принадлежит Заявителю, при этом единственным основанием для отказа энергоснабжающей (теплоснабжающей) организации в согласовании прибора учета является отсутствие государственной регистрации последнего в едином государственном реестре средств измерений.      

   Из представленного Заявителем рабочего проекта следует, что прибор учета тепловой энергии включает в себя следующие составные части, каждая из которых является средством измерения, внесенным в Государственный реестр:

   - тепловычислитель СПТ 941.1;

   - расходомер (отопление подающий трубопровод) ВСТ Ду=25 мм;

   - расходомер (отопление обратный трубопровод) ВСТ Ду=25 мм;

   - комплект преобразователей температуры КТС-Б.

   Из представленных Заявителем по запросу Управления Свидетельств и сертификата Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии; паспортов вышеуказанных средств измерений следует, что последние зарегистрированы в государственном реестре средств измерений и соответствуют обязательным требованиям, предъявляемым к приборам учета.

   При таких обстоятельствах, отказ от согласования рабочего проекта в связи с несогласованием с теплоснабжающей организацией прибора учета является необоснованным.

   Более того, устанавливая необходимость согласования средства измерения с энергоснабжающей организацией, Правила учета тепловой энергии и теплоносителя не устанавливают порядок такого согласования.

   Договором поставки тепловой энергии № 209, заключенным между ООО «Омега» и ООО «Тамерлан» (предоставление коммунального ресурса по тепловой энергии и горячей воде) порядок такого согласования также не урегулирован.

   В соответствии со ст. 6 ГК РФ в случаях, когда предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай делового оборота, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона).

   Согласно п. 34 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 г. № 167) для учета объемов отпущенной абоненту питьевой воды и принятых сточных вод используются средства измерений, внесенные в государственный реестр, по прямому назначению, указанному в их технических паспортах. С этой целью оборудуются узлы учета.

   Пунктом 37 вышеуказанных Правил установлено, что абонент до начала комплектации узла учета представляет техническую документацию (проект, рабочие чертежи, эскиз, схему) организации водопроводно-канализационного хозяйства, которая в течение не более 15 дней письменно сообщает о замечаниях либо их отсутствии. Непредставление письменного сообщения в указанный срок считается отсутствием замечаний.

   Таким образом, действующее законодательство не представляет иной возможности выразить несогласие с устанавливаемыми приборами учета питьевой (в рассматриваемом случае горячей воды, теплоносителя), кроме как путем согласования (мотивированного отказа от согласования) проектной документации на установку прибора учета.

   При таких обстоятельствах, отказ ООО «Омега» от принятия на согласование рабочего проекта является необоснованным.

   В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции  запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

   Согласно ч. 5 ст. 5 Закона о защите конкуренции  доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

   Согласно ст. 3, 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче тепловой энергии являются естественно-монопольным видом деятельности.

   В соответствии с ч. 1 ст. 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии. 

   Согласно ст. 2 Закона о теплоснабжении теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии.

   Таким образом, передача тепловой энергии по тепловым сетям, соединяющим источник теплоты и теплопотребляющую установку, являющаяся естественно-монопольным видом деятельности, выступает неотъемлемым техническим процессом теплоснабжения.

   Обязанность ООО «Омега» согласовать рабочий проект (что необходимо для принятия прибора учета тепловой энергии в эксплуатацию) обусловлена осуществлением ООО «Омега» деятельностью по передаче тепловой энергии (теплоносителя) через присоединенную сеть ООО «Тамерлан». Наличие непосредственного присоединения теплосети ООО «Омега» к объекту ООО «Тамерлан» подтверждается Актом № 209 по установлению границ обслуживания и ответственности за состояние теплосетей.

   Таким образом, нарушение следует считать совершенным на рынке передачи тепловой энергии, на котором ООО «Омега» в границах принадлежащих ему тепловых сетей занимает доминирующее положение.

   Действия ООО «Омега» по уклонению от принятия на согласование рабочего проекта являются незаконными и ущемляют интересы ООО «Тамерлан», препятствуя последнему начать осуществлять расчеты за потребленные энергоресурсы по прибору учета тепловой энергии, что в соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции является недопустимым.

   В ходе рассмотрения Комиссией дела о нарушении антимонопольного законодательства было установлено, что ООО «ОМЕГА» добровольно устранило нарушение антимонопольного законодательства, согласовав рабочий проект «На установку прибора учета тепловой энергии в здании магазина «Пятерочка», расположенного по адресу г. Фролово, ул. Фроловская, 14/1.  19 апреля 2012 года прибор учета по вышеуказанному адресу введен в эксплуатацию, что подтверждается  Актом допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя.

      В связи с добровольным устранением совершенного правонарушения, Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

            На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления

РЕШИЛА

   1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА» нарушившим  ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и прекратить рассмотрение дела в связи с добровольным устранением нарушения;

   2. Предписание не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства на момент вынесения решения;

3. Передать материалы дела №12-01-10-04/252 уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении в отношении ООО «ОМЕГА» дела об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ.

   Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны