Решение б/н О признании Индивидуального предпринимателя Шепилова Даниила... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 12-01-10-04/607

о нарушении антимонопольного законодательства

                                                                                  г. Волгоград

Резолютивная часть решения оглашена 12 апреля 2013года.

В полном объеме решение изготовлено 26 апреля 2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,  утвержденная Приказом руководителя Волгоградского УФАС №562 от 21.09.2012 г. (приказы об изменении состава Комиссии №53 от 21.02.2013 г., №121 от 12.04.2013 г.) в составе:

Мироненко П.И. – председателя Комиссии, руководителя Управления

Кочетова Г.В. – и.о. заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности и субъектов естественной монополии;

Гудиева А.А. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля монополистической деятельности и субъектов естественной монополии, 

рассмотрев дело № 12-01-10-04/607 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное по признакам нарушения Индивидуальным предпринимателем Шепиловым Даниилом Владимировичем (г. Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Менделеева, 145, 400127,  ОГРНИП: 312345902400048) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем взимания платы за поставку технической воды в отношении ЗАО ПО ЗСК, СНТ Березка» и угрозы применения платы за поставку технической воды в отношении СНТ «Диана» по тарифам, не установленным уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги), руководствуясь частью 6 статьи 44, ст. 45, ст. 49, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее - Управление) поступило заявление Садоводческого некоммерческого товарищества «Диана» (далее – СНТ «Диана») (вх. №4709 от 29.06.2012 г.) на неправомерные действия со стороны Индивидуального предпринимателя Шепилова Даниила Владимировича (далее – ИП Шепилов Д.В.) в части нарушения установленного нормативно-правовыми актами порядка ценообразования.

Из заявления и материалов дела следует, что согласно договору аренды №045/495/138 от 17.02.2012 г. о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося федеральной собственностью ИП Шепилову Д.В. передано во временное пользование имущество: недвижимое – резервуар заглубленного типа ж/б емкостью 1000 куб.м., резервуар заглубленного типа ж/б  емкостью 1000 куб.м., трубопровод Д800 мм к насосной станции №3 второго подъема, здание насосной станции; движимое – шкаф управления задвижками, шкаф автоматического управления и сигнализации работы оборудования, распределительное устройство (6кв), кран-балка подвесная, насос тип ЦН400-200 №1, водопровод технической воды Д800 мм, расположенное по адресу: Россия, Волгоградская область, г.Волгоград, ул. им. Репина. Назначение объекта: для производственной деятельности.

Письмом от 12 марта ИП Шепилов Д.В. направил в адрес СНТ «Диана» предложение о заключении договора на поставку технической воды с приложением проекта договора, заявки на потребление, протоколом согласования цены.

Согласно п.4.1 проекта договора поставки технической воды от 12.03.2012 г.,  направленного со стороны ИП Шепилова Д.В.  в адрес СНТ «Диана», «цена на техническую воду договорная, согласно протоколу согласовании цен, являющегося  неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение №002). При изменении отпускной цены на энергоносители со стороны организаций, снабжающих энергоносителями Поставщика, по согласованию с потребителем устанавливается новая договорная цена, которая оформляется дополнительным соглашением к настоящему договору. Стороны делают перерасчет с момента изменения и утверждения цены, в соответствии с вновь утвержденными ценами».

  В соответствии с  приложением №002 от 12.03.2012 г. к договору отпускная стоимость (цена) одного потребленного кубического метра технической воды – 20 рублей без НДС.

В ходе рассмотрения дела заявитель сообщил Комиссии, что поддерживает свои требования, изложенные в заявлении (вх. №4709 от 29.06.2012 г.).

 ИП Шепилов Д.В. в ходе рассмотрения дела сообщил, что нарушений антимонопольного законодательства с его стороны допущено не было, т.к. доминирующего положения у ИП Шепилова Д.В. быть не может, имеются альтернативные источники питания, в том числе с МУП «Городской водоканал г.Волгограда».

Рассмотрев доводы сторон, и ознакомившись с представленными документами, Комиссия  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.

Статья 10 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением. Для квалификации действий хозяйствующего субъекта по статье 10 Закона необходимо, чтобы на соответствующем товарном рынке он занимал доминирующее положение, совершил действие (бездействие), характеризующееся как злоупотребление этим положением и это привело (создало угрозу) к ограничению конкуренции или ущемлению прав лиц.

В силу пункта 4 статьи 4 Закона под товарным рынком следует понимать сферу обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

В соответствии с ч.1 ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

В соответствии с п. 5. ст. 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Субъектом естественной монополии в соответствии с аб.3 ст. 3 Федерального закона от 17.08.1995 (в ред. 25.12.2008 г.) года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) признается хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

В ст. 4 Закона о естественных монополиях перечислены сферы деятельности субъектов естественных монополий, к которым в частности относится водоснабжение с использованием систем коммунальной инфраструктуры.

В силу ст. 2 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» системы коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных, имущественных объектов, в том числе трубопроводов и иных объектов, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, технологически связанных между собой, расположенных (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований.

Согласно договору аренды №045/495/138 от 17.02.2012 г. о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося федеральной собственностью ИП Шепилову Д.В. передано во временное пользование имущество: недвижимое – резервуар заглубленного типа ж/б емкостью 1000 куб.м., резервуар заглубленного типа ж/б  емкостью 1000 куб.м., трубопровод Д800 мм к насосной станции №3 второго подъема, здание насосной станции; движимое – шкаф управления задвижками, шкаф автоматического управления и сигнализации работы оборудования, распределительное устройство (6кв), кран-балка подвесная, насос тип ЦН400-200 №1, водопровод технической воды Д800 мм, расположенное по адресу: Россия, Волгоградская область, г.Волгоград, ул. им. Репина. Назначение объекта: для производственной деятельности.

В соответствии с договором поставки технической воды от 12.03.2012 г., направленным со стороны ИП Шепилова Д.В. в адрес СНТ «Диана», предметом договора является отпуск и оказание услуг по передаче технической воды. В соответствии с заключенными между ИП Шепиловым Д.В. и ЗАО ПО ЗСК, СПО «Березка», ООО «ПО «СИМ-ГАЗОБЛОК» договорами поставки технической воды предметом договоров является отпуск и оказание услуг по передаче технической воды.

Исходя из положений заключенных договоров следует, что ИП Шепилов Д.В. в целях обеспечения водоснабжения использует сеть трубопроводов и другое переданное во временное пользование имущество, следовательно, ИП Шепилов Д.В. осуществляет водоснабжение с использованием систем коммунальной инфраструктуры и является организацией коммунального комплекса.

Водоснабжение может быть обеспечено только организацией, к сетям которой потребитель присоединен.  По настоящему спору такой организацией является ИП Шепилова Д.В. в силу своего положения на рынке водоснабжения в границах деятельности, технологического расположения сетей водоснабжения ИП Шепилова Д.В. и отсутствия технической, экономической возможности и целесообразности субъектов (потребителей)  присоединиться к иным сетям и получать воду у иных хозяйствующих субъектов (кроме ИП Шепилова Д.В.). 

 

Водоснабжение - подача поверхностных или подземных вод водопотребителям в требуемом количестве и в соответствии с целевыми показателями качества воды в водных объектах (ст. 1 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (ред. от 25.06.2012).

На основании изложенного, Комиссия Управления решила признать ИП Шепилова Д.В. занимающим доминирующее положение на рынке водоснабжения (водой технической) с использованием систем коммунальной инфраструктуры на территории расположения водопроводных сетей, эксплуатируемых ИП Шепиловым Д.В.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Из пункта 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 г. № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» следует, что исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц. При этом суд или антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим.

 12 марта 2012 г. ИП Шепилов Д.В. направил в адрес СНТ «Диана» предложение о заключении договора на поставку технической воды с приложением проекта договора, заявки на потребление, протоколом согласования цены. Согласно п.4.1 проекта договора поставки технической воды от 12.03.2012 г.,  «цена на техническую воду договорная, согласно протоколу согласовании цен, являющегося  неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение №002). В соответствии с приложением №002 отпускная стоимость (цена) одного потребленного кубического метра технической воды равна 20 рублям.

Между СПО «Березка» и ИП Шепиловым Д.В. заключен договор поставки технической воды от 12.05.2012 г. Согласно п.4.1 договора поставки технической воды от 12.05.2012 г. цена на техническую воду договорная и составляет согласно приложению №002 15 рублей за один кубический метр.

Между ЗАО «Производственное объединение «Завод силикатного кирпича» и ИП Шепиловым Д.В. заключен договор поставки технической воды от 12.03.2012 г. Согласно п.4.1 договора поставки технической воды от 12.03.2012 г. цена на техническую воду договорная и составляет согласно приложению №002 15 рублей за один кубический метр.

Между ООО «Производственное объединение «СИМ-ГАЗОБЛОК» и ИП Шепиловым Д.В. заключен договор поставки технической воды №10/04/ю от 10.04.2012 г. Согласно п.4.1 договора поставки технической воды от 12.05.2012 г. цена на техническую воду договорная и составляет согласно приложению №002 15 рублей за один кубический метр.

Согласно представленным документам, цена на техническую воду в размере 15 и 20 рублей за один кубический метр установлена на основании калькуляции, утвержденной ИП Шепиловым Д.В. Письмом от 19.07.2012 г. (вх. УФАС №5584 от 20.07.2012 г.) ИП Шепилов Д.В. представил в адрес Управления калькуляционную карточку от 15 марта 2012 г., согласно которой стоимость технической воды без НДС для потребителей территориально находящихся до Моторного завода составляет 15 рублей, стоимость технической воды без НДС для потребителей территориально находящихся после Моторного завода составляет 20 рублей.

            На основании п. 6 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520, к регулируемым тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса относятся: тарифы на холодную воду, тарифы на водоотведение, тарифы на очистку сточных вод.

   В соответствии с п. 47 Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Приказом Министерства регионального развития РФ от 15.02.2011 г. N 47 и вступивших в силу - 05.04.2011, следует, что в системах холодного водоснабжения устанавливаются тарифы на техническую воду, которые рассчитываются для организации коммунального комплекса, осуществляющей водоснабжение потребителей, исходя из величины финансовых потребностей, связанных с подъемом и механической очисткой воды, транспортировкой неочищенной воды, а также с учетом расходов на покупку технической (неочищенной) воды и оплаты услуг сторонних организаций, связанных с транспортировкой технической воды.

Применение ИП Шепиловым Д.В. в отношении ЗАО «ПО «ЗСК» тарифа 15 руб./м3 в 2012 г. подтверждается актами приемки-передачи от 31.05.2012 г. (платежное поручение №912 от 23.07.2012 г.), от 30.07.2012 г. (платежное поручение №1030 от 09.08.2012 г.), от 30.08.2012 г. (платежное поручение №1222 от 18.09.2012 г.).

 Применение ИП Шепиловым Д.В. в отношении СПО «Березка» тарифа 15 руб./м3 в 2012 г. подтверждается счетами №5 от 30.06.2012 г., №11 от 30.08.2012 г. Факты оплаты СПО «Березка» технической воды подтверждаются платежными поручениями №3 от 14.06.2012 г., №4 от 17.07.2012 г., №5 от 07.08.2012 г., №6 от 11.10.2012 г.

Таким образом, тарифы на техническую воду подлежат государственному регулированию и устанавливаются для организаций коммунального комплекса. В этой связи, лица, оказывающие потребителям услуги холодного водоснабжения (техническая вода), обязаны предоставить заявление на установление тарифа на холодную воду (техническая вода) в уполномоченный орган.

Согласно пункту 4 части 4 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

            Согласно п. 2.51 Положения об Управлении по региональным тарифам Администрации Волгоградской области, утвержденного Постановлением Администрации Волгоградской обл. от 14.12.2010 N 674-п, Управление устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Волгоградской области, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

В настоящее время в соответствии с п.1.1 Постановления Правительства Волгоградской обл. от 19.06.2012 N 125-п «Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области» Министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области является органом исполнительной власти Волгоградской области, участвующим в проведении единой государственной политики в сфере обеспечения эффективного и устойчивого функционирования организаций топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также в области государственного регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.), включая контроль за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги) на территории Волгоградской области (ранее – Управление по региональным тарифам).

Министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Волгоградской области, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (п.2.3.6 Положения).

Министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области устанавливает тарифы на услуги водоснабжения (техническая вода) на территории Волгоградской области, что подтверждается Постановлением от 18.07.2012 . №3/4, Постановлением УРТ от 05.10.2011 г. №39/1, Постановление УРТ от 24.02.2011 г. № 7/12).

            На основании п. 3 Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 N 520, организация коммунального комплекса для установления тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса представляет до 1 мая текущего года в орган регулирования, уполномоченный на установление соответствующих тарифов, отдельно по видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, тарифы и надбавки к тарифам на которые подлежат регулированию в соответствии с Основами ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520 соответствующие документы.

Таким образом, ИП Шепилов Д.В. в установленный срок в целях предоставления услуг заявителю должен был обратиться в Министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области (ранее - Управление по региональным тарифам Волгоградской области) за установлением тарифов на техническую воду. Данная позиция изложена в письме УРТ Администрации Волгоградской области №31-03-17/1251 от 13.06.2012 г. в адрес ИП Шепилова Д.В.

Исследовав представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи с обстоятельствами дела,  Комиссия пришла к выводу,  что ИП Шепилов Д.В.  в целях предоставления услуг ЗАО ПО ЗСК, СНТ «Березка», ООО «ПО «СИМ-ГАЗОБЛОК», СНТ «Диана»  должен был обратиться в уполномоченный орган за установлением тарифов на техническую воду на 2012 г. Однако, ИП Шепилов Д.В. обратился в Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области только 20 июля 2012 г., что подтверждается штампом Управления на письме ИП Шепилова Д.В. №б/н от 19.07.2012 г. Согласно письму Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области №31-06-10/3901 от 30.11.2012 г. (вх. УФАС №9653 от 03.12.2012 г.) на рассмотрении в Министерстве находятся материалы дела об установлении тарифов на услуги водоснабжения для потребителей ИП Шепилова Д.В. (дело открыто 17.08.2012 г.); в настоящее время проводится экспертиза затрат об установлении тарифов.

В соответствии со статьей 10 ГК РФ не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах.

С учетом изложенного, в действиях ИП Шепилова Д.В. имеется факт нарушения п.10 ч.1 ст.10 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившейся в злоупотреблении доминирующим положением в результате нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем взимания платы за поставку технической воды в отношении ЗАО ПО ЗСК (период с 12.03.2012 г. по 19.07.2012 г.), СНТ Березка» (период с 12.05.2012 г. по 19.07.2012 г.) и угрозы применения платы за поставку технической воды в отношении СНТ «Диана» по тарифам, не установленным уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги).

В соответствии с частью 1 статьи 50  Закона «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу Комиссия выдает предписание ответчику по делу.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции» Комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.

В связи с обращением 20 июля 2012 г. ИП Шепилова Д.В. в Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области за установлением тарифов на водоснабжение, Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии необходимости в выдачи ИП Шепилову Д.В. предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Комиссия Управления полагает, что принятие настоящего решения по делу являются достаточными мерами по установлению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства.

Согласно части 5 статьи 39 Закона «О защите конкуренции», если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, является самостоятельным составом административного правонарушения. Таким образом, в действиях ответчика Комиссией также усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей  48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать Индивидуального предпринимателя Шепилова Даниила Владимировича (г. Волгоград, Краснооктябрьский район, ул. Менделеева, 145, 400127,  ОГРНИП: 312345902400048) нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением в результате нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем взимания платы за поставку технической воды в отношении ЗАО ПО ЗСК (период с 12.03.2012 г. по 19.07.2012 г.), СНТ Березка» (период с 12.05.2012 г. по 19.07.2012 г.) и угрозы применения платы за поставку технической воды в отношении СНТ «Диана» по тарифам, не установленным уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги).

2. Передать материалы дела № 12-01-10-04/607 о нарушении антимонопольного законодательства уполномоченному должностному лицу Управления для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны