Решение б/н О признании аукционной комиссии уполномоченного органа – Ком... от 5 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 12-06/01-194

 

03 мая 2012 г.                                                                                            г. Волгоград

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Бурба В.В. – Председателя Комиссии, Заместителя руководителя,

Колесниковой О.В. – Члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

Черемных Ж.Ю. – Члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

в присутствии:

Юровой О.В. – представителя ООО «Электрик-Люкс» (по доверенности),

Самохвалова А.И. – представителя МУЗ «Клиническая больница № 5» (по доверенности),

Факеева Д.А. – представителя Комитета муниципального заказа администрации Волгограда (по доверенности),

рассмотрев материалы дела № 12-06/01-194, возбужденного на основании поступившей жалобы от ООО «Электрик-Люкс» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой «Выполнение капитального ремонта помещений отделения патологии новорожденных муниципального учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 5» в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения» (номер извещения 0129300014912000314),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В УФАС по Волгоградской области 26.04.2012 г. вх. № 2819 поступила жалоба ООО «Электрик-Люкс», в которой обжалуются действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа Администрации г. Волгограда при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой «Выполнение капитального ремонта помещений отделения патологии новорожденных муниципального учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 5» в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения» (номер извещения 0129300014912000314).

ООО «Электрик-Люкс» в своей жалобе сообщает следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок (Протокол № № 0129300014912000314-1 от 17.04.2012 г.) заявка участника размещения заказа ООО «Электрик-Люкс» была признана несоответствующей и отклонена. Заявитель считает, что в заявке ООО «Электрик-Люкс» была представлена полная информация о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, и указаниям на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак.

На заседании комиссии представители Заказчика – МУЗ «Клиническая больница № 5» - и уполномоченного органа  – Комитета муниципального заказа администрации Волгограда - по существу жалобы пояснили следующее.

Представители заказчика и уполномоченного органа считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению в связи с тем, что первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, проведя внеплановую проверку размещения данного заказа, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов вышеуказанный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе, устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме.

27 марта 2012 года уполномоченным органом - Комитетом муниципального заказа администрации Волгограда - на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор «Выполнение капитального ремонта помещений отделения патологии новорожденных муниципального учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 5» в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения».

Из ч.1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ следует, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу ч. 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

  1. непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
  2. несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с Протоколом заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор «Выполнение капитального ремонта помещений отделения патологии новорожденных муниципального учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 5» в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения» от 17.04.2012 года участникам размещения заказа, подавшим заявки № 2513478, № 2517127, № 2517879, № 2518097, № 2518117, № 2518129 было отказано в допуске к участию в аукционе в том числе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Ими были указаны неконкретные показатели предлагаемых к использованию материалов.

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а)         согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б)        согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Следовательно, участник в своей заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме должен предложить конкретное наименование предлагаемых товаров и конкретные технические характеристики в целях определения его соответствия потребностям заказчика, наличие которых дает возможным и достаточным установить такое соответствие.

В силу вышеуказанной статьи требования о согласии участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указанием на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара на соответствие ведомости ресурсов, прилагаемой к документации об аукционе в электронной форме были установлены к содержанию первой части заявки на участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме в п. 15 раздела 1.2. «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме.

Описание подлежащих к использованию при выполнении работ товаров производится в соответствии с требованиями и по полному перечню показателей, установленных в Разделе III. «Техническая часть» документации об аукционе в электронной форме. В случае невозможности достоверно определить соответствие товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ, заявка на участие в аукционе признается несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, что влечет за собой отказ в допуске в соответствии с положениями настоящей документации об аукционе.

Таким образом, участниками размещения заказа № 2513478, № 2517127, № 2517879, № 2518097, № 2518117, № 2518129 было правомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, в связи с тем, что первые части заявок данных участников размещения заказа не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: данными участниками представлены неконкретные показатели материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ по предмету аукциона.

Следовательно, жалоба ООО «Электрик-Люкс» является необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Согласно Протокола заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить договор «Выполнение капитального ремонта помещений отделения патологии новорожденных муниципального учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 5» в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения» от 17.04.2012 года первые части заявок участников размещения заказа № 2515100, № 2516505, № 2516644 были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия Волгоградского УФАС России в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд установила, что вышеперечисленные первые части заявок не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: данными участниками размещения заказа не представлены конкретные показатели:

№ 2515100:

В п. 10, 12, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 21 и т.д. указано: наименование и марка оборудования согласно рабочей документации. В рабочей документации указаны конкретные наименования и марки оборудования. Таким образом, в первой части заявки отсутствуют конкретные показатели.

№ 2516505:

В п.п. 3, 4, 8, 10, 11, 17, 22, 28 и т.д. отсутствуют конкретные показатели товаров и материалов.

№ 2516644:

В п.п. 120 – 125 первой части заявки не указан конкретный показатель номинального переменного напряжения. Также, в п. 56 первой части заявки представлены недостоверные сведения относительно товарного знака – товарный знак не соответствует заявленным техническим характеристикам.

Таким образом, признав первые части заявок участников размещения заказа № 2515100, № 2516505, № 2516644 соответствующими, аукционная комиссия нарушила п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Электрик-Люкс» необоснованной.

2.   Признать аукционную комиссию нарушившей п. 2 ч. 4 ст. 41.9  Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

   3.  Выдать аукционной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений.

   5. Передать соответствующему должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны