Решение б/н О признании жалобы ООО «Строй Плюс» необоснованной от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 12-06/01-34

 

24 января 2012 г.                                                                                         г. Волгоград

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Мироненко П.И. – Председателя Комиссии, руководителя Управления ФАС по Волгоградской области,

Бабкиной Ю.А. – и. о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,

Колесниковой О.В. – Члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

в присутствии:

Мурашкина А.М.– представителя ООО «Строй Плюс» (по доверенности от 23.01.2012г.),

Софронова А.В. – представителя Комитета экономики Администрации Волгоградской области (по доверенности № 07-20-15/26 от 16.12.2011г.),

Пимкина И.В. – представителя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области (по доверенности № 56 от 11.01.2012г.)

 рассмотрев материалы дела № 12-06/01-34, возбужденного на основании жалобы - ООО «Строй Плюс» - (вх. № 253 от 17.01.2012 года), в которой обжалуются действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта, на осуществление функции генерального подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту объекта «2-х этажное здание 1984 года постройки (Блок № 5 радиология)» для ГУЗ «ВОКОД №1», г. Волгоград в рамках реализации региональной программы «Модернизация здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы», номер извещения 0129200001911003128.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В УФАС по Волгоградской области 17.01.2011г. вх. №253 поступила жалоба  ООО «Строй Плюс», в которой обжалуются действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта, на осуществление функции генерального подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту объекта «2-х этажное здание 1984 года постройки (Блок № 5 радиология)» для ГУЗ «ВОКОД №1», г. Волгоград в рамках реализации региональной программы «Модернизация здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы».

ООО «Строй Плюс» в своей жалобе сообщает следующее.

При рассмотрении аукционной комиссией вторых частей заявок, было принято решение об отклонении заявки участника №3 на основании отсутствия копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Заявитель считает, что данное решение незаконно и нарушает часть 2.1 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г.

ООО «Строй Плюс» в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на осуществление функции генерального подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту объекта «2-х этажное здание 1984 года постройки (Блок № 5 радиология)» для ГУЗ «ВОКОД № 1», г. Волгоград в рамках реализации региональной программы «Модернизация здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы» предоставило подтверждающие документы на приемку объекта капитального строительства в эксплуатацию, документы, подтверждающие стоимость такого объекта, а именно общий акт сдачи-приемки работ по государственному контракту №113 от 17.10.2011 г. на общую сумму 22 810 500,00 (Двадцать два миллиона рублей восемьсот десять тысяч пятьсот рублей), что составляет 44% от первоначальной стоимости аукциона.

Таким образом, вторая часть заявки ООО «Строй Плюс», как считает заявитель, полностью соответствует требованиям аукционной документации.

Представители уполномоченного органа - Комитета экономики Администрации Волгоградской области и Заказчика – Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ООО «Строй Плюс» является необоснованной по следующим основаниям.

Уполномоченным органом Комитетом экономики Администрации Волгоградской области  05.12.2011 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта, на осуществление функции генерального подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту объекта «2-х этажное здание 1984 года постройки (Блок № 5 радиология)» для ГУЗ «ВОКОД №1», г. Волгоград в рамках реализации региональной программы «Модернизация здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы».

В соответствии с протоколом № 2.3 ЭА/12 от 13.01.2012 г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме аукционной комиссией Уполномоченного органа по размещению заказов для государственных нужд Волгоградской области – Комитета экономики Администрации Волгоградской области (рассмотрение вторых частей заявок) заявка № 3 – ООО «Строй Плюс» была отклонена на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11  Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), п. 5.3.6.1. Раздела 1 «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» документации об аукционе, так как участник не предоставил документы, определенные п. 4 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 3.2.3.4 раздела 1 «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» и п. 14 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме».

В соответствии с п. 4 ч. 6.ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

          Согласно ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).                                                                                       

Начальная максимальная цена контракта на осуществление функции генерального подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту объекта «2-х этажное здание 1984 года постройки (Блок № 5 радиология)» для ГУЗ «ВОКОД №1», г. Волгоград в рамках реализации региональной программы «Модернизация здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы» составляет 51 423 840, 00 рублей.

В документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на право заключения государственного контракта на осуществление функции генерального подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту объекта «2-х этажное здание 1984 года постройки (Блок № 5 радиология)» для ГУЗ «ВОКОД №1», г. Волгоград в рамках реализации региональной программы «Модернизация здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы» в пункте 3.2.3.4. и в разделе 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» указано, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства, копию акта приемки объекта капитального строительства.

В п. 1.4.5 указанной документации об открытом аукционе установлено требование к участникам размещения заказа: выполнение участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ.         

Комиссия Управления ФАС по Волгоградской области установила, что в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  ООО «Строй Плюс» представил Акт сдачи-приемки работ по государственному контракту № 113 от 17 октября 2011 г. Копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в составе заявки ООО «Строй Плюс» отсутствует.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Следовательно, аукционной комиссией принято правомерное решение об отклонении второй части заявки участника размещения заказа ООО «Строй Плюс» на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.

В результате проведения внеплановой проверки указанного размещения заказа на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов Комиссией Управления ФАС по Волгоградской области нарушений не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Строй Плюс» необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный Суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны