Решение б/н О признании единой комиссии по размещению заказов для нужд Ф... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 12-06/01-44

 

07 февраля 2012 г.                                                                                                 г. Волгоград

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Бабкиной Ю.А. – Председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения госзаказа,

Колесниковой О.В. – Члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

Маравина А.А. – Члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

в присутствии:

Жердицкого А.Я. – директора ООО «Интэксстрой»,

Тарасовой Г.С. – представителя ООО «ТПК Аурум» (по доверенности от 25.10.2011 г.),

Ковалевой М.Н. – представителя ООО «ТПК Аурум» (по доверенности от 03.02.2012 г.),

Сироткиной Л.В. - представителя ООО «ТПК Аурум» (по доверенности от 03.02.2012 г.),

Тимченко А.Н. – представителя ФГКОУ ВПО «Волгоградская академия МВД  России» (по доверенности № 8 от 03.02.2012 г.),

Третьяка В.В. – представителя ФГКОУ ВПО «Волгоградская академия МВД  России» (по доверенности № 1/307 от 06.12.2011 г.),

Мокроусова О.Г. - представителя ФГКОУ ВПО «Волгоградская академия МВД  России» (по доверенности № 8 от 03.02.2012 г.),

Егоровой О.А. - представителя ФГКОУ ВПО «Волгоградская академия МВД  России» (по доверенности № 7 от 03.02.2012 г.)                                                                                            

рассмотрев материалы дела № 12-06/01-44, возбужденного на основании жалоб  ООО «ИНТЭКССТРОЙ» (вх. № 562 от 30.02.2012 г.) и ООО «ТПК Аурум» (вх. № 563 от 31.02.2012), в которых обжалуются действия аукционной комиссии заказчика ФГКОУ ВПО «Волгоградская академия МВД  России» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений кабинета № 204 главного учебного корпуса федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации», номер извещения 0129100006312000005,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В УФАС по Волгоградской области 30.02.2012 г. вх. № 562 поступила жалоба ООО «ИНТЭКССТРОЙ», 31.02.2012 вх. № 563 поступила жалоба ООО «ТПК Аурум», в которых обжалуются действия аукционной комиссии заказчика ФГКОУ ВПО «Волгоградская академия МВД  России» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений кабинета № 204 главного учебного корпуса федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации», номер извещения 0129100006312000005.

ООО «ТПК Аурум» и ООО «ИНТЭКССТРОЙ» в своих жалобах сообщают, что по итогам рассмотрения первых частей заявок заявителей аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Обоснованием для принятия такого решения послужило несоответствие заявок требованиям п.п. 3.2.1 раздела 3, п. 16 ч.9 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме и п.п.б п.3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Заявители считают, что аукционная комиссия неправомерно отклонила первые части их заявок.

На заседании комиссии представители Заказчика по существу жалоб пояснили следующее.

Представители заказчика считают жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению в связи с тем, что первые части заявок Заявителей не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, проведя внеплановую проверку размещения данного заказа, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов вышеуказанный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе, устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме.

13 января 2012 года Заказчиком – ФГКОУ ВПО «Волгоградская академия МВД РФ» - на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещена документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений кабинета № 204 главного учебного корпуса федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации».

В соответствии с п. 16 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, подаваемой участником размещения заказа» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в части 10 «Техническое задание» настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Вышеуказанное требование установлено на основании п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно Протокола № ЭА 3/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений кабинета № 204 главного учебного корпуса федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 27.01.2012 г. первые части заявок участников размещения заказа под номерами 2117885; 2119486; 2120456; 2120902; 2121113 были признаны несоответствующими требованиям п.п. 3.2.1 раздела 3 , п. 16 ч. 9 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме и п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, так как не указан товарный знак (его словесное обозначение), предлагаемых для использования товаров.

Комиссия Волгоградского УФАС России при рассмотрении жалоб участников размещения заказа по существу и проведения внеплановой проверки размещения данного заказа установила, что вышеуказанное основание для отклонения первых частей заявок участников является неправомерным по следующим основаниям.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Первые части заявок участников размещения заказа под номерами 2117885; 2119486; 2120456; 2120902; 2121113 не содержат указания на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара, что не является нарушением действующего законодательства о размещении заказов.

Следовательно, отклонение первых частей заявок участников размещения заказа по данному основанию является неправомерным.

Таким образом, первая часть заявки ООО «ТПК «Аурум» полностью соответствует требованиям Закона о размещении заказов и требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, следовательно, жалоба является обоснованной.

Жалоба ООО «Интексстрой» является необоснованной в связи с тем, что в заявке участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели товара по п. 69 диаметр шарового крана.

Вышеуказанные действия единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации» содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ТПК Аурум» обоснованной.
  2. Признать жалобу ООО «ИНТЭКССТРОЙ» не обоснованной.

3.   Признать Единую комиссии по размещению заказов для нужд ФГКОУ ВПО «Волгоградская академия МВД РФ» нарушившей п. 1 ч. 4 ст. 41.9  Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

   4.  Выдать Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации»  предписание об устранении допущенных нарушений.

   5. Передать соответствующему должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный Суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны