Решение б/н О признании жалобы ООО «Интэксстрой» необоснованной от 5 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 12-06/02-157

20 апреля 2012 года                                                                                                           г. Волгоград

 

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Бабкиной Ю.А. – председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,

Колесниковой О.В. - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

Емельянова Д.А. – члена Комиссии, специалиста I разряда отдела контроля размещения госзаказа,

в присутствии:

Жердицкого А.Я. – директора ООО «Интэксстрой» (на основании Приказа № 1 от 02.01.2010г.),

Жердицкой Ю.В. – представителя ООО «Интэксстрой» (на основании доверенности от 01.01.2012г.),

рассмотрев материалы дела № 12-06/02-157, возбужденного по жалобе ООО «Интэксстрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт  «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений неонатологического отделения МУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи № 15» в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения»

 

УСТАНОВИЛА:

 

16 апреля 2012 года в адрес УФАС по Волгоградской области поступила жалоба ООО «Интэксстрой» (вх. №2418) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт  «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений неонатологического отделения МУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи № 15» в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения» (№ 0129300014912000306).

В своей жалобе ООО «Интэксстрой» сообщает, что у аукционной комиссии отсутствуют правовые основания для отклонения  к участию в открытом аукционе в электронной форме в электронной форме на право заключить контракт  «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений неонатологического отделения МУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи № 15» в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения» данному участнику размещения заказа.

Согласно Уведомления по делу № 12-06/02-157 № 06-13/2428 от 18 апреля 2012 года муниципальным заказчиком - МУЗ "Клиническая больница скорой медицинской помощи № 15" и уполномоченным органом – Комитетом муниципального заказа администрации Волгограда – представлены запрашиваемые документы, а также возражения на жалобу ООО «Интэксстрой», из которых следует, что  аукционная комиссия приняла законное и обоснованное решение об отказе в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить контракт  «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений неонатологического отделения МУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи № 15» ООО «Интэксстрой». В удовлетворении заявленных требований просят отказать.

 

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба  ООО «Интэксстрой» является необоснованной по следующим основаниям:

 

Из ч. 1 ст. 1 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ) следует, что указанный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Таким образом, во исполнение указанного положения федерального законодательства порядок размещения заказов должен соответствовать требованиям, предъявляемым Федеральным Законом от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ к таким процедурам.

В соответствии со ст. 10 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ  размещение заказов может осуществляться, в том числе, путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме.

Уполномоченным органом – Комитетом муниципального заказа администрации Волгограда - размещено Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений неонатологического отделения МУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи № 15» в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения» на официальной сайте Российской Федерации для размещения заказов - www.zakupki.gov.ru.

Из ч.1 ст.41.8 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.3 ст.41.8 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В ч.4 ст. 41.8 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ  установлены требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Участник в своей заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме должен предложить конкретное наименование предлагаемого товара и конкретные технические (качественные) характеристики в целях определения его соответствия потребностям заказчика, наличие которых дает возможным и достаточным установить такое соответствие.

Описание подлежащих использованию при выполнении работ товаров производится в соответствии с требованиями и по полному перечню показателей, установленными в Разделе 3 «Техническая часть» документации об аукционе на право заключить контракт  «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений неонатологического отделения МУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи № 15» в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения».

Ч.2.1 ст.12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ  предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме принятие решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытых аукционах в электронной форме, проводимых в соответствии с главой 3.1 настоящего Федерального закона, осуществляется в соответствии со статьей 41.9 настоящего Федерального закона.

Из ч.1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ следует, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу ч.3 ст.41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ  на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с Протоколом заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13 апреля 2012 года аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить контракт «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений неонатологического отделения МУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи № 15» в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения» участнику размещения заказа - ООО «Интэксстрой» на основании: «п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ. Отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для использования товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе в электронной форме».

Согласно ч.4 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией УФАС по Волгоградской области установлено, что участник размещения заказа - ООО «Интэксстрой», выразил лишь согласие на выполнение работ по капитальному ремонту помещений неонатологического отделения МУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи № 15» без указания конкретных показателей: технических (качественных) характеристик, предлагаемого товара для выполнения работ.

Таким образом, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Интэксстрой» не позволяет определить соответствие предлагаемого товара требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить контракт «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений неонатологического отделения МУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи № 15» в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения».

В случае невозможности достоверно определить соответствие товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работе участником размещения заказа, Разделу 3 «Техническая часть» документации об аукционе в электронной форме, заявка на участие в аукционе признается несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, что влечет за собой отказ в допуске в соответствии с положениями документации об аукционе на право заключить контракт  «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений неонатологического отделения МУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи № 15» в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения».

ООО «Интэксстрой» не исполнены требования, предъявляемые к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренные ч.4 ст. 41.8 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Следовательно, аукционной комиссией принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключить контракт  «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений неонатологического отделения МУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи № 15» в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения» участнику размещения заказа - ООО «Интэксстрой».

 

Внеплановая проверка процедуры размещения данного муниципального заказа на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов  нарушений не выявила.

 

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Интэксстрой» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны