Решение б/н О признании жалобы ООО «Билдстрой» необоснованной от 5 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 12-06/02-77

 

11 марта 2012 года                                                                                                             г. Волгоград

 

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Бабкиной Ю.А. – председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,

Черемных Ж.Ю. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

Емельянова Д.А. – члена Комиссии, специалиста I разряда отдела контроля размещения госзаказа,

в присутствии:

Чекменевой О.А. – представителя ФБУ «Волго-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» (на основании доверенности от 06.03.2012г.),

рассмотрев материалы дела № 12-06/02-77, возбужденного по жалобам ООО «Билдстрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора «Выполнение работ по капитальному ремонту пристани Ильевка и прилегающих к ней объектов, расположенных по адресу: Калачевский район пос. Пятиморск»

 

УСТАНОВИЛА:

 

01 марта 2012 года в УФАС по Волгоградской области поступили жалобы (вх. № 1267 и 1268) ООО «Билдстрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора «Выполнение работ по капитальному ремонту пристани Ильевка и прилегающих к ней объектов, расположенных по адресу: Калачевский район пос. Пятиморск»  (№ 0329100005912000042).

В своих жалобах ООО «Билдстрой» сообщает следующее.

I) Протоколом № (0329100005912000042)1эа от 27.02.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единая комиссия приняла решение «признать первую часть заявки с порядковым номером 4, поданную на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту пристани Ильевка и прилегающих к ней объектов, расположенных по адресу: Калачевский район пос. Пятиморск, не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Участник размещения заказа в представленной первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме предоставил сведения об используемом товаре в полном соответствии с требованиями, предусмотренными документацией об открытом аукционе в электронной форме, руководствуясь при составлении заявки техническим заданием (п. 12), всеми приложениями Технического задания и действующей на день составления заявки строительной нормативной документацией.

II) Протоколом № (0329100005912000042) 1эа от 27.02.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единая комиссия приняла решение «признать первую часть заявки с порядковым номером 2, поданную на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту пристани Ильевка и прилегающих к ней объектов, расположенных по адресу: Калачевский район пос. Пятиморск, соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме».

Однако, в нарушение требований п. 12 (Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме), участник размещения заказа в некоторых пунктах представленной первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме указывает несоответствующие технологии производства работ, материалы и их конкретные показатели о качестве, технических характеристиках и свойствах, а именно: в Приложении № 1 Технического задания (Ведомость объемов работ и основных товаров (материалов), применяемых для выполнения работ) позиции 109 и ПО предусматривают работы по устройству перегородок из гипсокартонных листов (ГКЛ) с одинарным металлическим каркасом и двухслойной обшивкой с обеих сторон (С 112): с одним дверным проемом. Аналогичная информация присутствует и в Приложении №3 Технического задания (Локальный сметный расчет на капитальный ремонт пристани «Ильевка», расположенному по адресу: Волгоградская обл., Калачевский район, поселок Пятиморск), при этом в локальном сметном расчете уточняется технология производства работ: «устройство перегородок из гипсокартонных листов (ГКЛ) по системе «Кнауф» с одинарным металлическим каркасом и двухслойной обшивкой с обеих сторон (С 112): с одним дверным проемом».

В нарушении требований документации об открытом аукционе участник размещения заказа с порядковым номером 2 предлагает для проведения данного вида работ следующие материалы:

Профиль, одним из параметров которого являются следующие размеры (AxBxS, мм): 60x27x0,6

Профиль направляющий одним из параметров которого являются следующие размеры (AxBxS, мм): 27x28x0,6.

Согласно системы «Кнауф» и ТУ 1121-004-04001508-95, вышеуказанные профили неприемлемы при устройстве каркасов перегородок. Профиль, имеющий размеры (AxBxS, мм): 60x27x0,6 является профилем потолочным, а профиль направляющий имеющий размеры (AxBxS, мм): 27x28x0,6, является направляющим профилем исключительно для потолочного профиля. Данные профили не являются универсальными и используются исключительно для облицовки стен и устройства подвесных потолков.

Таким образом, осуществление работ по устройству перегородок из гипсокартонных листов (ГКЛ) с одинарным металлическим каркасом и двухслойной обшивкой с обеих сторон (С 112) с одним дверным проемом, из материалов предлагаемых участником размещения заказа с порядковым номером 2 технически невозможно.

Следовательно, единая комиссия по размещению заказов ФБУ «Волго-Дон» неправомерно приняла решение о признании первой части заявки с порядковым номером 2 соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На заседании комиссии представитель государственного заказчика - ФБУ «Волго-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» - возражал против заявленных требований заявителя жалобы. Считает, что аукционная комиссия приняла законное и обоснованное решение об отказе в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора «Выполнение работ по капитальному ремонту пристани Ильевка и прилегающих к ней объектов, расположенных по адресу: Калачевский район пос. Пятиморск» ООО «Билдстрой». В удовлетворении заявленных требований просил отказать.

 

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба  ООО «Билдстрой» является необоснованной по следующим основаниям:

 

 

Из ч. 1 ст. 1 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ) следует, что указанный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Таким образом, во исполнение указанного положения федерального законодательства порядок размещения заказов должен соответствовать требованиям, предъявляемым Федеральным Законом от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ к таким процедурам.

В соответствии со ст. 10 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ  размещение заказов может осуществляться, в том числе, путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме.

30 января 2012 года государственным заказчиком – ФБУ «Волго-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» - размещено Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора «Выполнение работ по капитальному ремонту пристани Ильевка и прилегающих к ней объектов, расположенных по адресу: Калачевский район пос. Пятиморск» на официальной сайте Российской Федерации для размещения заказов - www.zakupki.gov.ru.

Из ч.1 ст.41.8 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.3 ст.41.8 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Таким образом, участник в своей заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме должен предложить конкретное наименование предлагаемого товара, конкретные технические (качественные) характеристики в целях определения его соответствия потребностям заказчика, наличие которых дает возможным и достаточным установить такое соответствие, и указать товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).

В силу п.3 ч.4 ст. 41.8 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ данные требования установлены к содержанию и заполнению первой части заявки на участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме в п.п.2.4 п.2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, установленные согласно требованиям ч.4 и ч.6 ст.41.8 Закона. Порядок подачи заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора «Выполнение работ по капитальному ремонту пристани Ильевка и прилегающих к ней объектов, расположенных по адресу: Калачевский район пос. Пятиморск».

Ч.2.1 ст.12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ  предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме принятие решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытых аукционах в электронной форме, проводимых в соответствии с главой 3.1 настоящего Федерального закона, осуществляется в соответствии со статьей 41.9 настоящего Федерального закона.

Из ч.1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ следует, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу ч.3 ст.41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ  на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 50эа(1) от 27 февраля 2012 года аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора «Выполнение работ по капитальному ремонту пристани Ильевка и прилегающих к ней объектов, расположенных по адресу: Калачевский район пос. Пятиморск» участнику размещения заказа под порядковым номером 4 - ООО «Билдстрой» - по следующему основанию: «Не соответствующей  требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по следующим причинам:

I) В нарушение требований п. 2.8 документации об открытом аукционе в электронной форме, установленных в соответствии с п.З ч.4 ст.41.8 Закона, участник размещения заказа в некоторых пунктах представленной первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указывает конкретные показатели сведений о качестве, технических характеристиках и свойствах товара, используемого для выполнения работ, например:

в п.85, п.283 таблицы (Приложение №1 «Ведомость объемов работ и основных товаров (материалов), применяемых для выполнения работ Капитальный ремонт пристани «Ильевка», расположенному по адресу: Волгоградская обл, Калачевский район, пос. Пятиморск), представленной в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа при описании характеристик используемого товара, двери деревянной, указывает показатель ширины блока со словами «от» «до», тем самым не указывая конкретный показатель используемого товара;

в п. 131, п. 138 таблицы (Приложение №1 «Ведомость объемов работ и основных товаров (материалов), применяемых для выполнения работ Капитальный ремонт пристани «Ильевка», расположенному по адресу: Волгоградская обл, Калачевский район, пос. Пятиморск), представленной в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа при описании характеристик используемого товара, грунтовки глубокого проникновения, указывает показатель ph со словом «необходимый», тем самым не указывая конкретный показатель используемого товара;

в п. 145 таблицы (Приложение №1 «Ведомость объемов работ и основных товаров (материалов), применяемых для выполнения работ Капитальный ремонт пристани «Ильевка», расположенному по адресу: Волгоградская обл, Калачевский район, пос. Пятиморск), представленной в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа при описании характеристик используемого товара, линолеума, указывает показатель размера толщины рабочего слоя со словом «требуется», тем самым не указывая конкретный показатель используемого товара;

в п. 167 таблицы (Приложение №1 «Ведомость объемов работ и основных товаров (материалов), применяемых для выполнения работ Капитальный ремонт пристани «Ильевка», расположенному по адресу: Волгоградская обл, Калачевский район, пос. Пятиморск), представленной в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа при описании характеристик используемого товара, линолеума, указывает показатель размера толщины рабочего слоя со словом «требуется», тем самым не указывая конкретный показатель используемого товара;

в п.226 таблицы (Приложение №1 «Ведомость объемов работ и основных товаров «материалов), применяемых для выполнения работ Капитальный ремонт пристани «Ильевка», расположенному по адресу: Волгоградская обл, Калачевский район, пос. Пггиморск), представленной в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа при описании характеристик используемого товара, кабеля, указывает показатели номинального сечения жил, числа жил кабеля, допустимых токовых нагрузок с изоляцией из поливинилхлоридного пластика: -на воздухе, в земле, допустимого тока односекундного короткого замыкания кабелей с Г изоляцией со словами «от», «до», тем самым не указывая конкретные показатели используемого товара;

в п.241,242, таблицы (Приложение №1 «Ведомость объемов работ и основных товаров (материалов), применяемых для выполнения работ Капитальный ремонт пристани «Ильевка», расположенному по адресу: Волгоградская обл, Калачевский район, пос. Пятиморск), представленной в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа при описании характеристик используемого товара, автомата одно-, двух-, трехполюсного, указывает показатель номинального тока, числа полюсов со словами «от», «до», тем самым не указывая конкретные показатели используемого товара;

в п.44 таблицы (Приложение №2 «Ведомость объемов работ и основных товаров (материалов), применяемых для выполнения работ Ремонт кабельной и воздушной ЛЭП от КТП №70 до пристани Ильевка), представленной в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа при описании характеристик используемого товара, счетчика трехфазного, указывает показатель полной потребляемой мощности параллельной цепи со словом «требуется», тем самым не указывая конкретный показатель используемого товара;

в п. 50 таблицы (Приложение №2 «Ведомость объемов работ и основных товаров (материалов), применяемых для выполнения работ. Ремонт кабельной и воздушной ЛЭП от КТП №70 до пристани Ильевка), представленной в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа при описании характеристик используемого товара, автомата одно-, двух-, трехполюсного, указывает показатели номинального тока, числа полюсов со словами «от» «до», тем самым не указывая конкретные показатели используемого товара;

в п.53 таблицы (Приложение №2 «Ведомость объемов работ и основных товаров (материалов), применяемых для выполнения работ. Ремонт кабельной и воздушной ЛЭП от КТП №70 до пристани Ильевка), представленной в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа при описании характеристик используемого товара, щитков осветительных, указывает показатель степени защиты со словом «требуется», тем самым не указывая конкретный показатель используемого товара;

   В нарушение требований п. 2.8 документации об открытом аукционе в электронной форме, установленных в соответствии с п.З ч.4 ст.41.8 Закона, участник размещения заказа в некоторых пунктах представленной первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме предоставляет сведения об используемом товаре, несоответствующие требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, например:

1) в п. 109 таблицы (Приложение №1 «Ведомость объемов работ и основных товаров (материалов), применяемых для выполнения работ Капитальный ремонт пристани «Ильевка», расположенному по адресу: Волгоградская обл, Калачевский район, пос. Пятиморск), представленной в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа при описании характеристик используемого товара, профиля стоечного, указывает показатель размера (AxBxS мм): 50x50x0.6, тогда как в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме требовалось (AxBxS, мм): 60x27x0,6, а при описании используемого товара, профиля направляющего, указывает показатель размера (AxBxS мм): 50x40x0.6, тогда как в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме требовалось а х b мм, 27x28;

2) в п.ПО таблицы (Приложение №1 «Ведомость объемов работ и основных товаров (материалов), применяемых для выполнения работ Капитальный ремонт пристани «Ильевка», расположенному по адресу: Волгоградская обл, Калачевский район, пос. Пятиморск), представленной в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа при описании характеристик используемого товара, профиля стоечного, указывает показатель размера (AxBxS мм): 50x50x0.6, тогда как в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме требовалось (AxBxS, мм): 60x27x0,6, а при описании используемого товара, профиля направляющего, указывает показатель размера (AxBxS мм): 50x40x0.6, тогда как в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме требовалось «размеры а х b мм, 27x28.

В соответствии с требованиями п.1 и п.2 ч.4 ст.41.9 заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядком номером 4 должна быть отклонена».

Согласно ч.4 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Описание подлежащих к использованию товаров производится в соответствии с требованиями и по полному перечню показателей, установленными в Разделе 12 «Техническое задание» и Приложении № 1 к документации об открытом аукционе.

Комиссией УФАС по Волгоградской области установлено, что участником размещения заказа - ООО «Билдстрой», в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора «Выполнение работ по капитальному ремонту пристани Ильевка и прилегающих к ней объектов, расположенных по адресу: Калачевский район пос. Пятиморск» при описании технических (качественных) характеристик предлагаемого товара для выполнения работ не указывает конкретные показатели предлагаемого товара – п.п. 85, 131, 138, 283, 241,242 и т.д..

Таким образом, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Билдстрой» не позволяет определить соответствие предлагаемого товара требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора «Выполнение работ по капитальному ремонту пристани Ильевка и прилегающих к ней объектов, расположенных по адресу: Калачевский район пос. Пятиморск».

В случае невозможности достоверно определить соответствие товаров, используемых при оказании услуг участником размещения заказа, требованиям, предъявляемым к данным товарам, заявка на участие в аукционе признается несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, что влечет за собой отказ в допуске в соответствии с положениями документации об аукционе на право заключения договора «Выполнение работ по капитальному ремонту пристани Ильевка и прилегающих к ней объектов, расположенных по адресу: Калачевский район пос. Пятиморск».

Таким образом, ООО «Билстрой» в полном объеме не исполнены требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренные п.п.2.4 п.2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, установленные согласно требованиям ч.4 и ч.6 ст.41.8 Закона. Порядок подачи заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора «Выполнение работ по капитальному ремонту пристани Ильевка и прилегающих к ней объектов, расположенных по адресу: Калачевский район пос. Пятиморск», а также ч.4 ст. 41.8 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Следовательно, аукционной комиссией принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора «Выполнение работ по капитальному ремонту пристани Ильевка и прилегающих к ней объектов, расположенных по адресу: Калачевский район пос. Пятиморск» участнику размещения заказа - ООО «Билдстрой».

 

2) Комиссией УФАС по Волгоградской области установлено, что участником размещения под порядковым номером 2 при формировании первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора «Выполнение работ по капитальному ремонту пристани Ильевка и прилегающих к ней объектов, расположенных по адресу: Калачевский район пос. Пятиморск» исполнены требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренные п.п.2.4 п.2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, установленные согласно требованиям ч.4 и ч.6 ст.41.8 Закона. Порядок подачи заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора «Выполнение работ по капитальному ремонту пристани Ильевка и прилегающих к ней объектов, расположенных по адресу: Калачевский район пос. Пятиморск», а также ч.4 ст. 41.8 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Внеплановая проверка процедуры размещения данного государственного заказа на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов  нарушений не выявила.

 

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

 

 Признать жалобу ООО «Билдстрой» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны