Решение б/н О признании заказчика МБУЗ «Городская поликлиника №6» наруши... от 4 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 12-06/03-115

 

30 марта 2012 года                                                                                                     г. Волгоград

 

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Бабкиной Ю.А. – председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения госзаказа,

Черемных Ж.Ю. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

Банько Ю.В. - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

в присутствии:

Тофтула Д.А. – генерального директора ООО «РСУ – 7 плюс» (на основании подтверждающих документов),

Галкина А.В. – представителя ООО «РСУ – 7 плюс» (на основании доверенности от 30.03.2012г.),

Филипповой Н.В. – представителя Уполномоченного органа (на основании доверенности от 10.01.2012г.),

рассмотрев материалы дела № 12-06/03-115, возбужденного по жалобе ООО «РСУ – 7 плюс», в которой обжалуются действия комиссии Заказчика, Уполномоченного органа при проведении запроса котировок на право заключения договора на замену оконных решеток в МБУЗ «Городская поликлиника №6»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В УФАС по Волгоградской области 23.03.2012 г. вх. № 1790 поступила жалоба ООО «РСУ – 7 плюс», в которой обжалуются действия комиссии Заказчика, Уполномоченного органа при проведении запроса котировок на право заключения договора на замену оконных решеток в МБУЗ «Городская поликлиника № 6».

В своей жалобе ООО «РСУ – 7 плюс» сообщает следующее.

12 марта 2012 г. Уполномоченным органом на официальном сайте в сети Интернет размещено извещение (№ 0129300016712000245) о продлении срока подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок на право заключения договора на замену оконных решеток в МБУЗ «Городская поликлиника №6».

19 марта 2012 г. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки участников размещения заказа. Заявка ООО "РСУ-7 плюс" была отклонена на основании ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Заявитель считает, что котировочная заявка Участника отклонена необоснованно, поскольку она соответствует требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок и статье 44 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Кроме того, считает, что требования, установленные к форме котировочной заявки, а именно, указание объемов работ, не соответствуют ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ.

Представитель Уполномоченного органа возражал против заявленных требований, в удовлетворении жалобы просил отказать.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ООО "РСУ-7 плюс" является необоснованной по следующим основаниям.

29.02.2012г. Администрацией городского округа – город Волжский Волгоградской области было размещено на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на право заключения договора на замену оконных решеток в МБУЗ «Городская поликлиника № 6». 12.03.2012г. на официальном сайте размещено извещение (№ 0129300016712000245) о продлении срока подачи котировочных заявок на участие в указанном запросе котировок.

Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В ст. 43 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к запросу котировок, в частности, в соответствии с ч. 3 ст. 43 запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Требования, предъявляемые к котировочной заявке, установлены в ст. 44 Закона о размещении заказов.

В силу ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно ст. 47 закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Исходя из приведенных норм закона, следует, что участник размещения заказа для участия в запросе котировок должен подать котировочную заявку в соответствии с требованиями ст. 44 Закона и данная заявка должна быть оформлена по форме, указанной в запросе котировок.

Запросе котировок на право заключения договора на замену оконных решеток в МБУЗ «Городская поликлиника № 6» содержит форму котировочной заявки.

Указанная форма содержит разделы, обязательные к заполнению участником размещения заказа: раздел 1 «Характеристики и описание работ», раздел 2. «Стоимость работ и условия финансирования», раздел 3. «Сроки выполнения работ», раздел 4. «Срок и объем предоставления гарантий качества выполнения работ».

Котировочная заявка ООО "РСУ-7 плюс" не содержит характеристик и объема выполняемых работ.

Таким образом, решение единой комиссии об отклонении котировочной заявки ООО "РСУ-7 плюс" на основании ч. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов является правомерным.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 57 жалоба на положение извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи котировочных заявок.

Комиссия Волгоградского УФАС России решила оставить жалобу ООО "РСУ-7 плюс" в части обжалования положения извещения о проведении запроса котировок без рассмотрения, поскольку жалоба подана по истечении указанного законом срока.

 

В ходе внеплановой проверки процедуры размещения данного заказа на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов выявлены следующие нарушения.

 

В ст. 43 Закона о размещении заказов перечислены требования, предъявляемые к запросу котировок.

В ст. 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке.

В форме котировочной заявки Заказчиком в нарушение ст. 43 Закона о размещении заказов установлены дополнительные требования к составу заявки участника размещения заказа, а именно, сроки выполнения работ, срок и объем предоставления гарантий качества выполнения работ.

В связи с тем, что действия Заказчика, выразившиеся в установлении дополнительных требований к составу котировочной заявки, не привели к нарушению прав участников размещения заказа, Комиссия Волгоградского УФАС России решила предписание об устранении выявленных нарушений Заказчику не выдавать.

 

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО "РСУ-7 плюс" в части обжалования действий единой комиссии необоснованной.
  2. В части обжалования положения извещения о проведении запроса котировок на право заключения договора на замену оконных решеток в МБУЗ «Городская поликлиника № 6» оставить без рассмотрения.
  3. Признать заказчика нарушившим ст. 43 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  4. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный Суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны