Решение б/н О признании второй жалобы ОАО «Ростелеком» необоснованной от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 12-06/04-26

 

«16» января 2012 г.                                                                                             г. Волгоград

 

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Бабкиной Ю.А. – Председателя Комиссии, и.о. отдела контроля размещения госзаказа,

Колесниковой О.В. – Члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

Черемных Ж.Ю. – Члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

в присутствии:

Скориковой О.А. – представителя Государственное учреждение-Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (далее – ГУ-Волгоградское региональное отделение ФСС РФ) (по доверенности),

Паненко А.В. – представителя ОАО «Ростелеком» Макрорегиональный филиал «Юг» Волгоградский филиал (далее – ОАО «Ростелеком»),

рассмотрев материалы дела № 12-06/04-26, возбужденного по жалобе ОАО «Ростелеком» на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного учреждения-Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования РФ – при проведении открытого аукциона в электронной форме «Предоставление услуг связи Интернет для объекта Государственного учреждения – Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по основному каналу связи со скоростью не менее 2048 кбит/сек, без ограничения объема трафика» (0229100000111000272),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В УФАС по Волгоградской области 30.12.2011 г. вх. № 9587 поступила жалоба ОАО «Ростелеком» Макрорегиональный филиал «Юг» Волгоградский филиал (далее – ОАО «Ростелеком»), в которой обжалуются действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного учреждения-Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования РФ – при проведении открытого аукциона в электронной форме «Предоставление услуг связи Интернет для объекта Государственного учреждения – Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по основному каналу связи со скоростью не менее 2048 кбит/сек, без ограничения объема трафика» (0229100000111000272).

Из жалобы ОАО «Ростелеком» следует, что 20.12.2011 г. по итогам рассмотрения первой части заявки аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе (протокол № 1/213аэ-10). Обоснованием для принятия такого решения послужило несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального Закона № 94 - ФЗ от 21.07.05 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Согласие участника размещения заказа, оформленное в виде отдельного документа, содержит сведения (цифровой канал связи организован по медному кабелю связи в кабельной канализации), не соответствующие требованиям, установленным в п. 12.1 документации об открытом аукционе в электронной форме (цифровой канал связи должен быть организован на основе волоконно-оптических линий (ВОЛС), на базе современных цифровых технологий, высокого качества и надежности).

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки.

На заседании комиссии представитель Заказчика по существу жалобы ОАО «Ростелеком»  пояснил следующее.

Представитель заказчика считает жалобу ОАО «Ростелеком» необоснованной и не подлежащей удовлетворению в связи с тем, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и положениям Закона о размещении заказов).

Установив, что жалоба подана с соблюдением требований ст.ст. 57 – 59 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, проведя внеплановую проверку размещения данного заказа, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ОАО «Ростелеком»  является необоснованной по основаниям, изложенным ниже.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов вышеуказанный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе, устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме.

Заместителем управляющего ГУ Волгоградское региональное отделение ФСС РФ – А.А. Прищепа – была утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме «Предоставление услуг связи Интернет для объекта Государственного учреждения – Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по основному каналу связи со скоростью не менее 2048 кбит/сек, без ограничения объема трафика» (0229100000111000272), размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

На основании вышеуказанной нормы Закона о размещении заказов в п. 1.1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» Раздела 2. «Документация об открытом аукционе в электронной форме» установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Протокола № 1/213аэ-10 от 20.12.2011 года первая часть заявки участника размещения заказа под порядковым номером 1992744 была отклонена за несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Согласие участника размещения заказа, оформленное в виде отдельного документа, содержит сведения (цифровой канал связи организован по медному кабелю связи в кабельной канализации), не соответствующие требованиям, установленным в п. 12.1 документации об открытом аукционе в электронной форме (цифровой канал связи должен быть организован на основе волоконно-оптических линий (ВОЛС), на базе современных цифровых технологий, высокого качества и надежности).

Комиссией Волгоградского УФАС России установлено, что первая часть заявки ОАО «Ростелеком» не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: в первой части заявки данного участника размещения заказа содержит сведения (цифровой канал связи организован по медному кабелю связи в кабельной канализации), не соответствующие требованиям, установленным в п. 12.1 документации об открытом аукционе в электронной форме (цифровой канал связи должен быть организован на основе волоконно-оптических линий (ВОЛС), на базе современных цифровых технологий, высокого качества и надежности).

Следовательно, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов, а жалоба является необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «Ростелеком» необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный Суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны