Решение б/н О признании аукционной комиссии и Заказчика при проведении а... от 7 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 12-06/04-278

 

06 июня 2012 г.                                                                                          г. Волгоград

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Мироненко П.И. – Председателя Комиссии, Руководителя Управления,

Бабкиной Ю.А. – Члена Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,

Колесниковой О.В. – Члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

в присутствии:

Тимошенко С.А. – представителя Администрации городского округа город Михайловка (по доверенности),

Эфрос И.Н. - – представителя Администрации городского округа город Михайловка (по доверенности),

Шеклашвили Х.А. – представителя ООО «Маэрс» (по доверенности),

рассмотрев материалы дела № 12-06/04-278, возбужденного на основании поступившей жалобы ООО «Маэрс» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «по выбору заказчика-застройщика на выполнение работ по строительству многоквартирного жилого дома в рамках долгосрочной целевой программы «Переселение граждан, проживающих на территории городского округа город Михайловка, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2012-2014 годах» с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно–коммунального хозяйства, с учетом необходимости развития малоэтажного строительства  (РН 0129300020412000010),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В УФАС по Волгоградской области 01.06.2012 г. вх. № э.п. 1619 по подведомственности из ФАС России (вх. № ФАС России 30722 от 30.05.2012 г.) поступила жалоба ООО «Маэрс», в которой обжалуются действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «по выбору заказчика-застройщика на выполнение работ по строительству многоквартирного жилого дома в рамках долгосрочной целевой программы «Переселение граждан, проживающих на территории городского округа город Михайловка, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2012-2014 годах» с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно–коммунального хозяйства, с учетом необходимости развития малоэтажного строительства  (РН 0129300020412000010).

Из жалобы ООО «Маэрс» следует, что ООО «МАЭРС» была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме по выбору заказчика-застройщика на выполнение работ по строительству многоквартирного жилого дома в рамках долгосрочной целевой программы «Переселение граждан, проживающих на территории городского округа город Михайловка, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2012-2014 годах» с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, с учетом необходимости развития малоэтажного строительства. Заявке ООО «МАЭРС» был присвоен номер <...> .

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона участников с порядковым номерами заявок № 1 и № 2.

На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в указанном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия в составе: председателя комиссии Еронина В.А., заместителя председателя комиссии Эфрос И.Н., Членов комиссии Тимошенко С.А., Селезнева В.А. приняли решение о несоответствии второй части заявки ООО «МАЭРС» требованиям документации открытого аукциона в электронной форме, на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в связи с непредставлением документов, предусмотренных в документации об открытом аукционе в электронной форме.

В обоснование изложенной позиции, аукционная комиссия сослалась на следующее: «Отсутствует копия договора аренды или субаренды на земельный участок, предназначенный для строительства многоквартирного жилого дома, с количеством этажей не более 3-х, на территории городского округа город Михайловка».

С указанным выводом аукционной комиссии Заявитель не согласен.

На заседании комиссии представители Заказчика – Администрации городского округа город Михайловка - по существу жалобы пояснили следующее.

Представители заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению в связи с тем, что вторая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Также, представители Заказчика считают, что документация об открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям законодательства РФ о размещении заказов.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, проведя внеплановую проверку размещения данного заказа, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов вышеуказанный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе, устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

25 апреля 2012 года Вр.и.о. главы городского округа город Михайловка – Н.П. Семисотовым – утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме «по выбору заказчика-застройщика на выполнение работ по строительству многоквартирного жилого дома в рамках долгосрочной целевой программы «Переселение граждан, проживающих на территории городского округа город Михайловка, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2012-2014 годах» с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно–коммунального хозяйства, с учетом необходимости развития малоэтажного строительства, размещенная на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 27 апреля 2012 года.

Согласно ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме установлено, что 18 мая 2012 года является датой окончания срока подачи заявок.

Жалоба ООО «Маэрс» поступила в ФАС России 30 мая 2012 года, следовательно, довод ООО «Маэрс» о наличии нарушений в утвержденной документации об открытом аукционе в электронной форме оставлен Комиссией Волгоградского УФАС России в сфере размещения заказов без рассмотрения.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В документации рассматриваемого размещения заказа установлены термины, используемые в документации об аукционе в электронной форме (стр. 3 документации).

Так, заявка на участи в аукционе (далее – заявка) – направляемое в форме двух электронных документов оператору электронной площадки подтверждение участника размещения заказа его согласия участвовать в аукционе на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об аукционе, поданное в срок, установленный документацией об аукционе. Заявка на участие в аукционе включает полный комплект документов, указанный в Разделе 2 «Информационная карта аукциона» настоящей документации.

Таким образом, Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме определено, что Информационная карта аукциона является основополагающим разделом по отношению к Разделу 1 «Общие условия проведения аукциона».

Согласно п. 17 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» Раздела 2. «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме установлен исчерпывающий перечень к составу первой и второй части заявки, согласно которому вторая часть заявки должна содержать:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

Копия свидетельства саморегулируемой организации о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства:

3. Земляные работы

3.2 разработка грунта и устройство дренажей в водохозяйственном строительстве

3.7. Работы по водопонижению, организации поверхностного стока и водоотвода

5. Свайные работы. Закрепление грунтов

5.3. Устройство ростверков

5.4. Устройство забивных и буронабивных свай

6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций

6.1. Опалубочные работы

6.2. Арматурные работы

6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций

7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций

7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений

7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок

10. Монтаж металлических конструкций

10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений

12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов)

12.5. Устройство оклеечной изоляции

12.8. Антисептирование деревянных конструкций

12.9. Гидроизоляция строительных конструкций

12.10.  Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования

16. Устройство наружных сетей водопровода

16.1. Укладка трубопроводов водопроводных

16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей

16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов

16.4. Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода

17. Устройство наружных сетей канализации

17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных

17.2. Укладка трубопроводов канализационных напорных

17.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования канализационных сетей

17.4. Устройство канализационных и водосточных колодцев

17.7. Очистка полости и испытание трубопроводов канализации

18. Устройство наружных сетей теплоснабжения

18.1. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя до 115 градусов Цельсия

18.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения

18.4. Устройство колодцев и камер сетей теплоснабжения

18.5. Очистка полости и испытание трубопроводов теплоснабжения

24.       Пусконаладочные работы

24.29. Пусконаладочные работы сооружений водоснабжения

24.30. Пусконаладочные работы сооружений канализации

25.       Устройство автомобильных дорог и аэродромов

25.2.    устройство оснований автомобильных дорог

25.4. устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами

25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств

25.7. Устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог

32.       Работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым
застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или
индивидуальным предпринимателем

32.1. Строительный контроль за общестроительными работами (группы видов работ N 1-3, 5-7, 9-14)

32.4.    Строительный контроль за работами в области водоснабжения и канализации (вид работ N 15.1, 23.32, 24.29, 24.30, группы видов работ N 16,17)

32.5.    Строительный контроль за работами в области теплогазоснабжения и вентиляции (виды работ N 15.2, 15.3, 15.4, 23.4, 23.5, 24.14, 24.19, 24.20, 24.21, 24.22, 24.24, 24.25, 24.26, группы видов работ N 18, 19)

Или

33.       Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)

33.3. Жилищно-гражданское строительство

33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно

33.5. Объекты теплоснабжения

33.7. Объекты водоснабжения и канализации

3) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство)

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Непредставление указанных документов в составе заявки на участие в аукционе влечет за собой отказ в допуске к участию в аукционе либо признании заявки участника не соответствующей требованиям документации об аукционе.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме по выбору заказчика-застройщика на выполнение работ по  строительству  многоквартирного жилого дома в рамках долгосрочной целевой программы «Переселение граждан, проживающих  на территории городского округа город Михайловка, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2012-2014 годах» с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно–коммунального хозяйства, с учетом необходимости развития малоэтажного строительства от 28.05.2012 года вторая часть заявки участника размещения заказа ООО «Маэрс» была отклонена на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в связи с непредставлением  документов, предусмотренных в документации об открытом аукционе в электронной форме. Отсутствует копия договора аренды или субаренды на земельный участок,  предназначенный для строительства многоквартирного жилого дома, с количеством этажей не более 3-х, на территории городского округа город Михайловка.

Учитывая то обстоятельство, что вторая часть заявки ООО «Маэрс» содержит весь перечень документов, предусмотренных п. 17 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» Раздела 2. «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме, у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отклонения второй части заявки данного участника размещения заказа.

Таким образом, аукционная комиссия нарушила п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, а жалоба ООО «Маэрс» в данной части является обоснованной.

 

В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов одним из обязательных требований к участникам размещения заказа является их соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

Пунктом 14 Раздела 2. «Информационная карта аукциона», а также п. 1.13 Раздела 1. «Общие условия проведения аукциона» установлены следующие требования к участникам размещения заказа:

1) участник размещения заказа должен иметь свидетельство саморегулируемой организации о допуске к видам работ, указанных в п. 17 Информационной карты, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) участник аукциона должен иметь оформленный в аренду или субаренду земельный участок, предназначенный для строительства многоквартирного жилого дома, с количеством этажей не более 3-х, на территории городского округа город Михайловка.

Установленные требования нарушают положения ч. 5 ст. 41.6; п. 1 ч. 1 ст. 11; ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов по следующим основаниям:

Частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов установлен единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Исходя из положения п. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов, в торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям.

Документация о торгах должна, в первую очередь, соответствовать действующему законодательству РФ, и, во-вторых, должна быть направлена на развитие добросовестной конкуренции тех хозяйствующих субъектов, которые в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством РФ, имеют право принимать участие в соответствующем размещении заказа.

Предметом рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме является выбор заказчика-застройщика по строительству многоквартирного жилого дома.

Согласно п. 13 ст. 1 Градостроительного Кодекса РФ (далее – ГрК РФ) строительство – это создание зданий, строений, сооружений.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Подобный подход связан с тем, что в соответствии с ч. 3.1 ст. 52 ГрК РФ  выполнение строительных работ всегда предполагает деятельность по организации строительства. Таким образом, затребование свидетельства о допуске к работам по организации строительства обязательно во всех случаях размещения заказа на работы по строительству и реконструкции.

Таким образом, установление заказчиком в документации об аукционе выбора о наличии у участников размещения заказов свидетельства о допуске к отдельным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и допуска по организации строительства не соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением статьи 11 Закона о размещении заказов.

Следовательно, условием допуска к участием в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением статьи 11 Закона о размещении заказов.

Также необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц. В случае выполнения таким лицом указанных работ лично данное лицо должно обладать при выполнении таких соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ.

 

Согласно части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов не допускается включение в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена Федеральным законом.

Муниципальный заказчик – Администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области - при проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является строительство жилья, установив требование о наличии оформленного в аренду или субаренду земельного участка, предназначенного для строительства многоквартирного жилого дома, с количеством этажей не более 3-х, на территории городского округа город Михайловка, предъявляет дополнительные требования к участникам размещения заказа, не предусмотренные статьей 11 Закона о размещении заказов. Требование документации о наличии у участника размещения заказа земельного участка в собственности или аренде является требованием о наличии иных ресурсов для выполнения работ по предмету аукциона, которыми участник размещения заказа может и не обладать на данной стадии размещения заказа.

Установив вышеуказанное требование в документации об открытом аукционе в электронной форме, Заказчик нарушил ч. 1 ст. 41.6; ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Маэрс» обоснованной в части обжалования действий аукционной комиссии по отклонению второй части заявки.
  2. Оставить жалобу ООО «Маэрс» без рассмотрения в части обжалования положений документации об открытом аукционе в электронной форме на основании ч. 2.1 ст. 57 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Признать аукционную комиссию нарушившей п. 1 ч. 6 ст. 41.11  Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  4. Признать Заказчика – Администрацию городского округа город Михайловка Волгоградской области – нарушившим  ч. 5 ст. 41.6; п. 1 ч. 1 ст. 11; ч. 4 ст. 11; ч. 1 ст. 41.6; ч. 2.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  5. Выдать Заказчику – Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области - предписание об устранении выявленных нарушений.
  6. Передать соответствующему должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный Суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны