Решение б/н Признать действия заказчика, организатора закупки - ОАО «Про... от 6 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ  

по жалобе № 13-01-18.1-03/229

       о признании жалобы обоснованной

05 июня 2013 года                                                                                               г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии  

Члены Комиссии:              

рассмотрев по правилам статьи 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ЗАО «Торговый дом Волгоградский Металлургический завод «Красный Октябрь» (400007,г.Волгоград, пр.им.Ленина, 110) (далее - Заявитель) на действия заказчика, организатора закупки ОАО «Производственное объединение «Баррикады» (далее ОАО «ПО «Баррикады», Заказчик) (400071, г. Волгоград, Краснооктябрьский р-н, почтовое отделение №71) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку металлургических заготовок в виде поковок с предварительной механической обработкой, окончательной термической обработкой и УЗД для нужд ОАО «Производственное объединение «Баррикады» (Извещение № 31300283931 размещено 26.04.2013г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц),

УСТАНОВИЛА:

В Волгоградское УФАС России 29.05.2013г. вх. № 3531 поступила жалоба ЗАО «Торговый дом Волгоградский Металлургический завод «Красный Октябрь» на действия заказчика, организатора закупки ОАО «Производственное объединение «Баррикады» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку металлургических заготовок в виде поковок с предварительной механической обработкой, окончательной термической обработкой и УЗД для нужд ОАО «Производственное объединение «Баррикады» (Извещение № 31300283931 размещено 26.04.2013г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц).

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, уведомление о поступлении жалобы от 29.05.2013  №  03-8/2627 направлено Заявителю 30 мая 2013  года посредством факсимильной связи по номеру: +7 (495) 935-80-11, посредством электронной почты по адресу: оxana_akhmedova@epam.ru,  направлено Заказчику 30 мая 2013 года посредством электронной почты по адресу: management@barricady.ru, Esikova@barricady.ru  и посредством факсимильной связи по номерам:  76-56-42, 75-85-16.

Рассмотрение жалобы по существу состоялось 04 июня 2013 года в 10 часов 00 минут и после объявленного перерыва 05 июня 2013 года в 14 часов 00 минут.

На рассмотрении жалобы присутствовали: представитель заявителя, доверенность от 28.05.2013 года № бн; представитель заявителя, доверенность от 28.05.2013 года № бн; представитель Заказчика, доверенность от 03.06.2013 года № 112; представитель Заказчика, доверенность от 03.06.2013 года № 110; представитель Заказчика, доверенность от 03.06.2013 года № 111.

Способ закупки продукции – открытый конкурс.

Предметом закупки является поставка металлургических заготовок в виде поковок с предварительной механической обработкой, окончательной термической обработкой и УЗД.

Заказчиком является открытое акционерное общество «Производственное объединение «Баррикады».

Состав закупочной комиссии ОАО «ПО «Баррикады» определён приказом Генерального директора ОАО «ПО «Баррикады» № 638 от 24.12.2012, с изменениями.

Закупка проводится на основании распоряжения Зам. ГДО по коммерции и сбыту ОАО «ПО «Баррикады» от 19 апреля 2013 года № 26-р.

Положение о закупках Открытого акционерного общества «Производственное объединение «Баррикады» (далее - Положение о закупках) размещено на официальном сайте 27.12.2013, действующая редакция размещена на официальном сайте 12.02.2013.

 Документация о проведении открытого конкурса утверждена Зам. ГДО по коммерции и сбыту ОАО «ПО «Баррикады» 19.04.2013 и размещена на официальном сайте 26.04.2013.

Извещение № 05-ОК о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте 26.04.2013.

Дата начала срока подачи заявок на участие в конкурсе: «29» апреля 2013г. 08 :00 часов (время московское).

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе: «21» мая 2013г. 12:00 часов (время московское).

Дата и время вскрытия конвертов: «21» мая 2013г. 15:00 часов (время московское).

Согласно протоколу № 1 закупочной комиссии от 21 мая 2013 года, поданы заявки от 5-и участников.

Согласно протоколу № 2 закупочной комиссии от 24 мая 2013 года, к участию допущены 5 участников.

Согласно протоколу № 3 закупочной комиссии от 24 мая 2013 года, по результатам оценки заявок, наибольшее количество баллов получила заявка ООО «ТД «Метмаш», заявка ЗАО «Торговый дом Волгоградский Металлургический завод «Красный Октябрь» получило второе по количеству баллов место.

Обжалуемые действия ОАО «ПО «Баррикады», указанные Заявителем в жалобе, дополненные на заседании 04 июня 2013 года и в пояснениях вх. № 429 от 05 июня 2013 года:

  1. ООО «ТД «Метмаш», признанное победителем конкурса, не представило доказательств соответствия критерию наличия производственных мощностей. В свою очередь, как следует из положений Конкурсной документации, участник размещения, чтобы быть допущенным к участию в конкурсе, должен соответствовать всем указанным требованиям. Таким образом, есть основания полагать, что ООО «ТД «Метмаш», победитель конкурса на поставку металлургических заготовок в виде поковок с предварительной механической обработкой, окончательной термической обработкой и УЗД для нужд ОАО «ПО «Баррикады», изначально не могло принимать участие в настоящем конкурсе.
  2. Как следует из Извещения об открытом конкурсе, обеспечения заявки на участие в конкурсе не требуется. Однако, Конкурсная документация содержит требование об обеспечении заявки в размере 2-х млн. рублей. 15 мая 2013 г. Заказчиком на официальном сайте для размещения информации о закупке опубликовано разъяснение закупочной документации, из которого следует, что обеспечение заявки участников требуется и его размер 2 млн. рублей. При этом, каких-либо изменений в Извещение об открытом конкурсе заказчиком не вносилось. Таким образом, противоречие между Извещением и конкурсной документацией до сих пор не устранено. При этом происходит нарушение п. 10.3.4 Положения о закупках.
  3. В нарушение п. 10.12.6. Положения о закупках Конкурсная документация не содержит четких параметров и показателей, на основании которых оценивается соответствие участника требованиям закупочной документации.
  4. В нарушение п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-Ф3 и пп. 13 п. 10.2.6. Положения о закупках в Конкурсной документации не предусмотрен порядок оценки заявок по критерию «квалификация участника».
  5. Согласно п. 10.9.5 Положения о закупках, запрещено использовать критерий «квалификация участника» при закупке простых товаров серийного производства, не являющихся продукцией монопольного изготовления. Металлургические заготовки в виде поковок, которые являются предметом открытого конкурса ОАО «ПО «Баррикады» относятся к продукции серийного производства, поскольку оборудование для их производства обеспечивает абсолютную идентичностью заготовок и возможность выпуска больших партий продукции.
  6. В нарушение п. 10.9.7 Положения о закупках в протоколе оценки заявок не содержатся сведения о решении конкурсной комиссии по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок.

 

Представители заявителя на рассмотрении жалобы поддержали заявленные в жалобе требования и обосновывающие их доводы, указали на дополнительные нарушения при проведении торгов, предоставили их в письменном виде к заседанию 05 июня 2013 года. Отметили, что согласно части 17 статьи 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Представители ОАО «ПО «Баррикады» представили на заседание Комиссии пояснения № 201/58 от 03.06.2013 (с приложением материалов), а также дали устные пояснения, в которых не соглашаются с доводами заявителя, по следующим основаниям:

1) в форме №5 Раздела III Конкурсной документации ООО «ТД «Метмаш» представил всю необходимую информацию о наличии производственных мощностей, на которых участником планируется изготовление продукции для ОАО «ПО «Баррикады».

2) Согласно извещению № 05-ОК об открытом конкурсе, обеспечения заявки на участие в конкурсе не требуется. Конкурсная документация содержит требование об обеспечении заявки в размере 2-х млн. рублей. В связи с данной допущенной ошибкой, 15 мая 2013 года на сайте было размещено разъяснение, в котором указывалось, что обеспечение заявки требуется и составляет 2 млн. рублей. Согласно п. 10.5.1 Положения о закупках, организатор закупки обязан направить разъяснения положений закупочной документации в письменной форме или в форме электронного документа, если указанный запрос поступил к организатору закупки, не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок. Предоставленные таким образом разъяснения должны быть размещены на официальном сайте, что и было сделано.

3) Конкурсная документация содержит четкие параметры и показатели, на основании которых оценивается соответствие участника требованиям закупочной документации, недопуска участников по данному основанию не было.

4) Порядок оценки заявок по критерию «квалификация участника» в Конкурсной документации описан, в различных закупках оценка носит отличных характер, в связи с чем, данной закупке происходила оценка по 4-м параметрам:

- наличие производственных мощностей – 25 баллов;

- наличие квалифицированного персонала – 25 баллов;

- опыт работы за последние 3 года, в том числе с ОАО «ПО «Баррикады» – 25 баллов;

- наличие разработанных чертежей – 25 баллов.

5) Поковки с предварительной механической обработкой, окончательной термической обработкой и УЗД не являются простыми товарами серийного производства, в них постоянно вносятся изменения согласно требованиям предъявляемым к продукции ОАО «ПО «Баррикады» её заказчиками.

6) Решение конкурсной комиссии по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок подробно указано в Приложении 1 к протоколу № 3 закупочной комиссии от 24 мая 2013 года, который на сайте не размещён.

Представители ОАО «ПО «Баррикады» также отметили, что договор с ООО «ТД «Метмаш» подписан, но стороне не выслан.

 

Кроме этого, в Волгоградское УФАС России поступили возражения на жалобу ЗАО «Торговый дом Волгоградский Металлургический завод «Красный Октябрь» исх. № 1505/ММ от 31.05.2013 от ООО «ТД «Метмаш», в которых ООО «ТД «Метмаш» возражает против указанных в жалобе доводов. Возражения ООО «ТД «Метмаш» приняты к сведению.

Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

I. Организация, порядок проведения  открытого конкурса на право заключения договора на поставку металлургических заготовок в виде поковок с предварительной механической обработкой, окончательной термической обработкой и УЗД для нужд ОАО «Производственное объединение «Баррикады» (Извещение № 31300283931 размещено 26.04.2013г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц) проводятся в соответствии с Федеральным Законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупках Открытого акционерного общества «Производственное объединение «Баррикады» (далее - Положение о закупках) и Документацией о проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку металлургических заготовок в виде поковок с предварительной механической обработкой, окончательной термической обработкой и УЗД для нужд ОАО «Производственное объединение «Баррикады» (далее – Конкурсной документацией).

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках, участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Согласно письму ФАС России от 01.03.2012 № ИА/6011, до установления ФАС России порядка обжалования действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг территориальным органам ФАС России следует рассматривать жалобы в порядке, установленном статьёй 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».

Следовательно, право участника закупки обжаловать действия заказчика в антимонопольный орган предусмотрено частью 10 статьи 3 Закона о закупках. Порядок рассмотрения таких жалоб установлен статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

II. 1) В форме №5 Раздела III Конкурсной документации ООО «ТД «Метмаш» представил всю необходимую информацию о наличии производственных мощностей, на которых участником планируется изготовление продукции для ОАО «ПО «Баррикады» - ЗАО «Ижметмаш» - информация предоставлена таким образом, как она сформулирована в Конкурсной документации.

Согласно п. 3.3.3 Конкурсной документации, участник может быть изготовителем/посредником, при этом то, каким образом участник должен подтверждать наличие указанных в форме №5 Раздела III Конкурсной документации информации в Конкурсной документации не содержится, недопуска участников по данному основанию не было. Само ЗАО «Торговый дом Волгоградский Металлургический завод «Красный Октябрь» указало в форме №5 Раздела III Конкурсной документации  - ЗАО «ВМЗ «Красный Октябрь» (в п. 1 формы №5). ООО «ТД «Метмаш» и ЗАО «Торговый дом Волгоградский Металлургический завод «Красный Октябрь» указали производственные мощности иных организаций, то, каким образом, данная информация должна перепроверяться, Конкурсная документация не разъясняет. ООО «ТД «Метмаш» и ЗАО «Торговый дом Волгоградский Металлургический завод «Красный Октябрь»  находятся в равных условиях в части указания мощностей иных организаций. Подходы конкурсной комиссии при изучении представленной ООО «ТД «Метмаш» и ЗАО «Торговый дом Волгоградский Металлургический завод «Красный Октябрь» информации совпадают.

Таким образом, довод заявителя о том, что ООО «ТД «Метмаш» не представило доказательств соответствия критерию наличия производственных мощностей и, соответственно, по данному основанию конкурсная комиссия должна была отказать ООО «ТД «Метмаш» в допуске, является необоснованным.

2) Согласно извещению № 05-ОК об открытом конкурсе, обеспечения заявки на участие в конкурсе не требуется. Однако, Конкурсная документация содержит требование об обеспечении заявки в размере 2-х млн. рублей. Согласно п. 10.5.1 Положения о закупках, организатор закупки обязан направить разъяснения положений закупочной документации в письменной форме или в форме электронного документа, если указанный запрос поступил к организатору закупки, не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок. Предоставленные таким образом разъяснения должны быть размещены на официальном сайте.

При обнаружении разночтения по вопросу обеспечения заявки на участие в конкурсе ОАО «ПО «Баррикады» должно было дать разъяснение для устранения двойственности. 15 мая 2013 года на сайте было размещено разъяснение, в котором указывалось, что обеспечение заявки требуется и составляет 2 млн. рублей. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе: 21 мая 2013 года. Требования п. 10.5.1 Положения о закупках исполнено. Считать данную информацию - изменением, вносимым в извещение о закупке, документацию о закупке, оснований не имеется.

Таким образом, жалоба заявителя по доводу о том, что комиссия ОАО «ПО «Баррикады» нарушила п. 10.3.4 Положения о закупках, необоснованна.

3) Согласно п. 10.12.6. Положения о закупках, в документации процедуры закупки должны быть установлены четкие параметры определения и предельные показатели достаточности и необходимости обладания участниками указанными ресурсами и характеристиками для исполнения предполагаемого договора, позволяющие однозначно определить соответствие или несоответствие участника процедуры закупки установленным требованиям.

Оценка конкурсной документации и размещённой на сайте информации не позволяют однозначно определить соответствие или несоответствие участника процедуры закупки установленным требованиям, например, соответствие п. 1 формы №5 Раздела III Конкурсной документации.

Жалоба заявителя по данному доводу о нарушении п. 10.12.6. Положения о закупках обоснованна.

4) Согласно п. 13 ч. 10 ст. 4 Федерального Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно пп. 13 п. 10.2.6. Положения о закупках, в закупочной документации должны быть указаны сведения, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В  информационной карте конкурса - раздел II Конкурсной документации - содержится подраздел «Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе», при этом по критерию «квалификация участника», указан следующий порядок оценки заявок на участие в конкурсе:

п/п

Критерии оценки заявок

Значимость критерия, %

2

Квалификация участника

50

 

где:

Ri - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Максимальное значение в баллах -100.

Для получения итогового рейтинга по заявке, рейтинг Ri умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

Согласно Приложению 1 к протоколу № 3 закупочной комиссии от 24 мая 2013 года, оценка заявок по критерию «квалификация участника» происходила по 4-м параметрам:

- наличие производственных мощностей – 25 баллов;

- наличие квалифицированного персонала – 25 баллов;

- опыт работы за последние 3 года, в том числе с ОАО «ПО «Баррикады» – 25 баллов;

- наличие разработанных чертежей – 25 баллов.

Порядок оценки заявок по критерию «квалификация участника» применённый, согласно Приложению 1 к протоколу № 3 закупочной комиссии от 24 мая 2013 года, из Конкурсной документации не следует и в ней не указан.

Наличие подраздела «Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе» носит формальный характер, и содержание данного подраздела не содержит порядка оценки заявок по критерию «квалификация участника».

Жалоба заявителя по данному доводу о нарушении п. 13 ч. 10 ст. 4 Федерального Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и пп. 13 п. 10.2.6. Положения о закупках обоснованна.

5) Согласно п. 10.9.5 Положения о закупках, запрещается использовать критерий «квалификация участника» при закупке простых товаров серийного производства, не являющихся продукцией монопольного изготовления.

Поковки с предварительной механической обработкой, окончательной термической обработкой и УЗД не могут считаться простыми товарами, кроме этого, по пояснениям представителей ОАО «ПО «Баррикады», в них регулярно вносятся изменения согласно предъявляемым к продукции ОАО «ПО «Баррикады» требованиям заказчиками ОАО «ПО «Баррикады». Доказательств иного заявитель не предоставил.

Жалоба заявителя по данному доводу о нарушении п. 10.9.5 Положения о закупках необоснованна.

 

6) Согласно п. 10.9.7 Положения о закупках, по результатам оценки и сопоставления заявок организатор закупок оформляет итоговый протокол, в котором должны содержаться следующие сведения: в том числе сведения о решении комиссии о присвоении заявкам значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в закупке.

Решение конкурсной комиссии по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок подробно указано в Приложении 1 к протоколу № 3 закупочной комиссии от 24 мая 2013 года.

Жалоба заявителя по данному доводу о нарушении п. 10.9.7 Положения о закупках необоснованна.

 

III. Согласно части 17 статьи 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

1) Согласно п. 10.9.9 Положения о закупках, итоговый протокол размещается на официальном сайте в течение трех дней после подписания протокола.

Протокол № 3 закупочной комиссии от 24 мая 2013 года размещён на официальном сайте 25.05.2013, приложение 1 к протоколу № 3 закупочной комиссии от 24 мая 2013 года на официальном сайте не размещено.

С учётом положений п. 10.9.7 Положения о закупках, содержащего требования к содержанию данного протокола,  протокол № 3 закупочной комиссии от 24 мая 2013 года в полном объёме, то есть с приложениями, не размещён.

Согласно части 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

ОАО «ПО «Баррикады» нарушило п. 10.9.9 Положения о закупках и часть 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

2) Согласно п. 12 ч. 10 ст. 4 Федерального Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно пп. 12 п. 10.2.6. Положения о закупках, в закупочной документации должны быть указаны сведения, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В  информационной карте конкурса - раздел II Конкурсной документации - данная информация по критерию «квалификация участника» не содержится.

 

Таким образом, Комиссия установила иные не являющееся предметом обжалования нарушения, выражающееся в несоответствии Конкурсной документации ч. 5 ст. 4 Федерального Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и п. 10.9.9 Положения о закупках;  п. 12 ч. 10 ст. 4 Федерального Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и пп. 12 п. 10.2.6. Положения о закупках.

 

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федеральным Законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Торговый дом Волгоградский Металлургический завод «Красный Октябрь» на действия заказчика - ОАО «ПО «Баррикады» - при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку металлургических заготовок в виде поковок с предварительной механической обработкой, окончательной термической обработкой и УЗД для нужд ОАО «Производственное объединение «Баррикады» (Извещение № 31300283931 размещено 26.04.2013г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц) обоснованной по следующим доводам:

1) нарушение п. 10.12.6. Положения о закупках - Конкурсная документация не содержит четких параметров и показателей, на основании которых оценивается соответствие участника требованиям закупочной документации;

2) нарушение п. 13 ч. 10 ст. 4 Федерального Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и пп. 13 п. 10.2.6. Положения о закупках - в Конкурсной документации не предусмотрен порядок оценки заявок по критерию «квалификация участника».

 

2. Признать действия заказчика, организатора закупки - ОАО «Производственное объединение «Баррикады» - при проведении открытого конкурса на право заключения договора на поставку металлургических заготовок в виде поковок с предварительной механической обработкой, окончательной термической обработкой и УЗД для нужд ОАО «Производственное объединение «Баррикады» (Извещение № 31300283931 размещено 26.04.2013г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц), нарушившим:

1)  п. 10.12.6. Положения о закупках - Конкурсная документация не содержит четких параметров и показателей, на основании которых оценивается соответствие участника требованиям закупочной документации;

2) п. 13 ч. 10 ст. 4 Федерального Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и пп. 13 п. 10.2.6. Положения о закупках - в Конкурсной документации не предусмотрен порядок оценки заявок по критерию «квалификация участника» - и п. 12 ч. 10 ст. 4 Федерального Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и пп. 12 п. 10.2.6. Положения о закупках - в Конкурсной документации критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по критерию «квалификация участника» не содержатся;

3) ч. 5 ст. 4 Федерального Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и п. 10.9.9 Положения о закупках – протокол № 3 закупочной комиссии от 24 мая 2013 года в полном объёме, то есть с приложениями, не размещён на официальном сайте.

 

3. Выдать ОАО «Производственное объединение «Баррикады» предписание об аннулировании открытого конкурса на право заключения договора на поставку металлургических заготовок в виде поковок с предварительной механической обработкой, окончательной термической обработкой и УЗД для нужд ОАО «Производственное объединение «Баррикады» (Извещение № 31300283931 размещено 26.04.2013г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц).

Связанные организации

Связанные организации не указаны