Решение б/н О признании жалобы ИП Кондрашовой С.М. на действия конкурсно... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 13-01-18.1-03/669

                                                                                                                                 г. Волгоград

Резолютивная часть решения оглашена «31» декабря 2013 г.

В полном объёме решение изготовлено «13» января 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Волгоградской области (далее – Волгоградское УФАС) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:             Бурба В.В. – заместитель руководителя управления,  начальник отдела контроля органов власти;

Членов Комиссии:                         Донецков Е.С. – государственный инспектор отдела контроля органов власти;

Тибилова Э.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти,

с участием представителей Комитета охотничьего хозяйства и рыболовства по Волгоградской области:

начальника отдела правового и кадрового обеспечения, Лисименко Г.И. (доверенность от 13.08.2012 № 45, сроком до 31.12.2014),

начальника отдела рыбного хозяйства и рыболовства, Носика А.В. (доверенность от 24.12.2013 № 32, сроком до 15.01.2014),

рассмотрев по правилам статьи 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу индивидуального предпринимателя Кондрашовой С.М. (далее – заявитель) на действия конкурсной комиссии Комитета охотничьего хозяйства и рыболовства по Волгоградской области (400005, г. Волгоград, Коммунистическая ул., д. 19),

УСТАНОВИЛА:

В Волгоградское УФАС поступила жалоба ИП Кондрашовой С.М. (вх. № 8862 от 20.12.2013) на действия конкурсной комиссии Комитета охотничьего хозяйства и рыболовства по Волгоградской области (далее также – конкурсная комиссия) при проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на акватории Волгоградского водохранилища в административных границах Волгоградской области, объявленного приказом Комитета охотничьего хозяйства и рыболовства по Волгоградской области (далее также – Комитет) от 29.10.2013 № 434.

В соответствии с частью 11 статьи 181 Закона о защите конкуренции, уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 03-8/7623 от 24.12.2013) направлено заявителю 24.12.2013 посредством почтовой связи, а также передано телефонограммой; организатору открытого конкурса, конкурсной комиссии Комитета – 24.12.2013 по факсимильной связи и в адрес электронной почты ohota@volganet.ru.

В Волгоградское УФАС поступили письменные пояснения организатора конкурса относительно доводов, изложенных в жалобе (исх. № 06-12/4894 от 30.12.2013), с приложением копии материалов документации о конкурсе, конкурсных заявок, протоколов, аудиозаписи заседаний конкурсной комиссии.

В Волгоградское УФАС по факсимильной связи поступило ходатайство ИП Кондрашовой С.М. от 31.12.2013 о рассмотрении жалобы в отсутствие заявителя с приложением дополнительных письменных пояснений по делу.

Согласно правилам ч. 16 ст. 181 Закона о защите конкуренции, неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (посредством направления уведомления) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Рассмотрение жалобы заявителя назначено на 30.12.2013, 13 часов 00 минут. Комиссией Волгоградского УФАС объявлен перерыв в заседании до 31.12.2013, 11 часов 00 минут (уведомление от 30.12.2013 исх. № 03-9/7830 размещено на сайте антимонопольного органа volgograd.fas.gov.ru; на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru). Рассмотрение жалобы по существу состоялось 31.12.2013, 12 часов 00 минут.

Обжалуемые торги – открытый конкурс, объявленный приказом Комитета от 29.10.2013 № 434 на право заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых участков Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства. Открытый конкурс проводится в отношении 21 рыбопромыслового участка, каждый из которых составляет отдельный лот. Заявителем обжалуются действия конкурсной комиссии в отношении:

лота № 3: участок Галкинский, расположенный от северной оконечности с. Галки вниз до верхнего мыса залива Нижняя Добринка, длиной 9 000 м, площадью 450 га;

лота № 5: участок Камышинский, расположенный от нижнего мыса речки Уракова вниз по течению до нижнего мыса залива Сестренки, длиной 34 000 м, площадью 1 700 га;

лота № 20: участок Николаевский, расположенный от с. Никуйково, 500 м вглубь водохранилища и вниз до южной оконечности с. Очкуровка, длиной 30 000 м, площадью 1 600 га (далее – открытый конкурс).

Организатором открытого конкурса является Комитет охотничьего хозяйства и рыболовства по Волгоградской области. Извещение № 301013/3554222/01 о проведении открытого конкурса размещено 30.10.2013 на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов по адресу: http://torgi.gov.ru/docview/fdcDocViewPage.html?section=notification&id=4483439.

Обжалуемые действия конкурсной комиссии Комитета – несоблюдение установленного нормативными правовыми актами порядка организации и проведения торгов в форме открытого конкурса.

Проведение открытого конкурса осуществлено на основании положений Гражданского кодекса Российской Федерации; Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора» (далее – Правила), постановления Губернатора Волгоградской области о 20.04.2012 № 212 «Об утверждении положения о комитете охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области».

Предмет открытого конкурса – право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на акватории Волгоградского водохранилища в административных границах Волгоградской области. Договор заключается на срок 8 лет.

Дата начала подачи заявок на участие в открытом конкурсе – 01.11.2013. Окончание срока приёма заявок – 02.12.2013.

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе состоялась 02.12.2013. В соответствии с приложением к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 02.12.2013 № 7, на лот № 3, 5, 20 поступили следующие заявки (см. Таблица № 1):

Таблица № 1. Процедура вскрытия конвертов с заявками

лота

Наименование заявителя

Заявка на участие в конкурсе

Документы, прилагаемые к заявке

3

Мордвинова Л.Н.

не соответствует КД

в наличии, не соответствуют КД

Крахмалев Ю.Н.

соответствует КД

в наличии, соответствуют КД

Диденко Н.Н.

соответствует КД

в наличии, соответствуют КД

Кондрашова С.Н.

соответствует КД

в наличии, соответствуют КД

5

Кондрашова С.Н.

соответствует КД

в наличии, соответствуют КД

20

Николенко А.А.

соответствует КД

прочерк в графах № 7,8 (Документы и(или) сведения, подтверждающие у заявителя право собственности или аренды рабоперераб. мощн.), иные документы в наличии, соответствуют КД

Толочок М.В.

соответствует КД

в наличии, соответствуют КД

Димич С.А.

соответствует КД

в наличии, соответствуют КД

Торяник С.А.

не соответствует КД

прочерк в графах № 7,8 (Документы и(или) сведения, подтверждающие у заявителя право собственности или аренды рабоперераб. мощн.) и № 9 (Документы, подтверждающие возможный суточный объем выпуска готовой рыбной продукции), иные документы в наличии, соответствуют КД

Кондрашова С.М.

соответствует КД

в наличии, соответствуют КД

            На стр. 34 конкурсных заявок ИП Кондрашовой С.М. по лотам № 3, 5, а также на стр. 11 конкурсной заявки по лоту № 20, представлена следующая информация о возможном суточном объёме выпуска готовой рыбной продукции на рыбоперерабатывающем заводе (см. Таблица № 2):

Таблица № 2. Информация о возможном суточном объёме выпуска готовой рыбной продукции (сведения конкурсных заявок ИП Кондрашовой по лотам № 3, 5, 20)

Виды выпускаемой готовой рыбной продукции

Объём выпуска (кг в сутки)

Мороженая (в т.ч. филе)

35000

Охлаждённая

20000

Солёная (в т.ч. маринованная, пряная, пресервы)

10000

Копчёная, сушёная, провесная, вяленая

6000

Консервы

0

Иные виды (укзать)

0

Итого (кг в сутки)

71000

 

 

 

Результаты рассмотрения заявок подведены на заседании конкурсной комиссии от 17.12.2013. Конкурсной комиссией проверены заявители, подавшие заявки на конкурс. Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, конкурсной комиссией установлены следующие обстоятельства и приняты решения (см. Таблица № 3):

Таблица № 3. Процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе

№ лота

Заявитель

Факты, установленные конкурсной комиссией

Решение конкурсной комиссии по итогам процедуры рассмотрения заявок

3

Мордвинова Л.Н.

Документы не соответствуют требованиям, установленным КД, в частности п.п. 3.3 раздела 3 КД, поскольку листы заявки и прилагаемые документы не сшиты, не пронумерованы и не скреплены печатью или подписью заявителя.

не допустить для участия в конкурсе по лоту № 3

Крахмалев Ю.Н.

Документы соответствуют требованиям, установленным Правилами и КД

допустить для участия в конкурсе по лоту № 3

Диденко Н.Н.

Документы соответствуют требованиям, установленным Правилами и КД

допустить для участия в конкурсе по лоту № 3

Кондрашова С.М.

Документы не соответствуют требованиям, установленным КД, в частности п.п. в) п. 15 Правил и п.п. в) раздела 10 КД, поскольку представленные сведения, предусмотренные п.п. г) п. 28 Правил, не соответствуют действительности, а именно – документы, подтверждающие возможный суточный объём выпуска готовой рыбной продукции

не допустить для участия в конкурсе по лоту № 3

5

Кондрашова С.М.

Документы не соответствуют требованиям, установленным КД, в частности п.п. в) п. 15 Правил и п.п. в) раздела 10 КД, поскольку представленные сведения, предусмотренные п.п. г) п. 28 Правил, не соответствуют действительности, а именно – документы, подтверждающие возможный суточный объём выпуска готовой рыбной продукции

не допустить для участия в конкурсе по лоту № 5

20

Николенко А.А.

Документы соответствуют требованиям, установленным Правилами и КД

допустить для участия в конкурсе по лоту № 20

Толочек М.В.

Документы не соответствуют требованиям, установленным КД, в частности п.п. а) п. 15 Правил и п.п. а), в) раздела 10 КД, поскольку не представлены сведения, предусмотренные п.п. г) п. 28 Правил, а именно – формы федерального статистического наблюдения, подтверждающие учёт объектов основных средств

не допустить для участия в конкурсе по лоту № 20

Димич С.А.

Документы соответствуют требованиям, установленным Правилами и КД

допустить для участия в конкурсе по лоту № 20

Торяник С.А.

Документы не соответствуют требованиям, установленным КД, в частности п.п. 3.3 раздела 3 КД, поскольку листы заявки и прилагаемые документы не сшиты, не пронумерованы и не скреплены печатью или подписью заявителя

не допустить для участия в конкурсе по лоту № 20

Кондрашова С.М.

Документы не соответствуют требованиям, установленным КД, в частности п.п. в) п. 15 Правил и п.п. в) раздела 10 КД, поскольку представленные сведения, предусмотренные п.п. г) п. 28 Правил, не соответствуют действительности, а именно – документы, подтверждающие возможный суточный объём выпуска готовой рыбной продукции

не допустить для участия в конкурсе по лоту № 20

            Поскольку по лоту № 5 все заявки были отклонены, конкурсной комиссией принято решение о необходимости проведения нового конкурса по данному лоту в течение 6 месяцев (протокол от 17.12.2013 № 7 рассмотрения заявок на участие в конкурсе).

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе состоялись на заседании конкурсной комиссии от 20.12.2013. В соответствии с п. 1 протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок, конкурсным заявкам присвоены следующие порядковые номера и признаны победителями конкурса следующие участники:

По лоту № 3:

  1. Заявка ИП Крахмалева Ю.Н.
  2. Заявка ИП Диденко Н.Н.

Победитель: ИП Крахмалев Ю.Н.

По лоту № 20:

  1. Заявка ИП Димич С.А.
  2. Заявка ИП Николенко А.А.

Победитель: ИП Димич С.А. В соответствии с п. 14 Правил и п. 9.3 конкурсной документации, право заключения договора по лоту № 20 перешло к ИП Николенко А.А.

            В жалобе от 20.12.2013 (вх. № 8862) заявитель указывает, что основания для отказа в допуске к участию в конкурсе, предусмотренные п. 15 Правил, применены конкурсной комиссией произвольно, в нарушение п. 12, 27 – 29 указанных Правил. Заявитель считает своё право на участие в открытом конкурсе нарушенным, а направленный пакет документов для участия в конкурсе по лоту № 3, 5, 20 соответствующим требованиям конкурсной документации и требованиям действующего законодательства. Отказ в допуске к участию в открытом конкурсе является, по мнению заявителя, незаконным.

            Заявитель указывает, что по лоту № 3 к конкурсу допущен участник, впоследствии объявленный победителем, у которого на праве собственности находится жилой дом и земельный участник, на которых расположено рыбоперерабатывающее предприятие. По мнению заявителя, указанные действия конкурсной комиссии являются неправомерными, поскольку в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и ч. 3 ст. 17 Жилищного кодекса Российской Федерации размещение в жилых помещениях промышленных производств не допускается.

            Заявитель просит антимонопольный орган обязать организатора открытого конкурса отменить протокол № 7 рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 17.12.2013 в части отказа в допуске ИП Кондрашовой С.М. принять участие в конкурсе по лотам № 3, 5, 20.

            Как следует из письменных пояснений Комитета от 30.12.2013 (вх. № 06-12/4894), конкурсной комиссией по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем ИП Кондрашовой С.М. для участия в конкурсе, установлено, что документы не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, в частности подп. «в» п. 15 Правил и подп. «в» раздела 10 конкурсной документации, поскольку представленные сведения, предусмотренные подп. «г» п. 28 Правил, не соответствуют действительности, а именно – документы, подтверждающие возможный суточный объём выпуска готовой рыбной продукции.

            В частности, указанные заявителем объёмы производства солёной (в т.ч. маринованной, пряной, пресервов) рыбы в количестве 10 тонн и копчёной, сушёной провесной, вяленой рыбы в количестве 6 тонн в сутки – недостоверны и не соответствуют характеристикам указанного в конкурсной заявке оборудования. На этом основании конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске ИП Кондрашовой С.М. для участия в конкурсе по лотам № 3, 5, 20.

Исследовав имеющиеся в материалах дела сведения и документы, исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. На основании части 4 статьи 333 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка устанавливается Правительством Российской Федерации.

Правила организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 № 264. Правила определяют общие положения, устанавливают требования к заявителям, извещениям о конкурсе, конкурсной документации, а также порядок подачи и рассмотрения заявок, их оценки и сопоставления.

Согласно подп. «г» пункта 28 Правил, разделу 4 конкурсной документации, к заявке на участие в конкурсе прилагаются в числе прочих документы, подтверждающие возможный суточный объём выпуска готовой рыбной продукции на перерабатывающем заводе. При этом информация о возможном суточном объёме выпуска готовой рыбной продукции на рыбоперерабатывающем заводе заполняется в соответствии с формой, представленной в Приложении 4 к конкурсной документации, с обязательным приложением заверенных заявителем копий следующих документов:

  • форм федерального статистического наблюдения, подтверждающих учёт объектов основных средств;
  • технических паспортов оборудования;
  • актов приёмки в эксплуатацию оборудования рыбоперерабатывающего завода.

Согласно пункту 15 Правил основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

а) непредставление заявителем предусмотренных пунктами 27 и 28 Правил документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений;

б) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 12 Правил;

в) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 27 - 29 Правил.

В соответствии с п. 5, 7 ст. 2 Федерального закона от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» (далее – Закон об официальном статистическом учете), федеральное статистическое наблюдение представляет собой, в частности, сбор первичных статистических данных субъектами официального статистического учета. При этом, под первичными статистическими данными понимается документированная информация по формам федерального статистического наблюдения, получаемая от респондентов, или информация, документируемая непосредственно в ходе федерального статистического наблюдения.

В соответствии со ст. 6 Закона об официальном статистическом учете, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Российской Федерации, являются респондентами федерального статистического наблюдения.

Сбор первичных статистических данных осуществляется по формам федерального статистического наблюдения, являющихся формулярами – образцами статистических документов, содержащих вопросы программы наблюдения, место для ответов на них, а также реквизиты подписи должностного лица, ответственного за предоставление статистической информации, и позволяющим осуществлять унификацию процессов сбора и автоматизированной обработки статистической информации.

Приказом Росстата от 03.07.2013 № 258 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за наличием и движением основных фондов (средств) и других нефинансовых активов» утверждена форма № 11 «Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов».

Вместе с тем, как следует из материалов конкурсных заявок, ИП Кондрашовой С.М. по лотам № 3, 5, 20 представлены, в частности, копия инвентарной книги учёта объектов основных средств (унифицированная форма № ОС-6б), копия акта о приёме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (унифицированная форма № ОС-3), а также копии инвентарных карточек учёта объекта основных средств в отношении 7 фреоновых холодильных установок (унифицированная форма № ОС-6).

Указанные формы № ОС-3, ОС-6, ОС-6б утверждены постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7 и представляют собой унифицированные формы первичной учётной документации, оформляющие факты хозяйственной жизни и применяемые для целей бухгалтерского учёта (ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте»). С 01.01.2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению.

Таким образом, документы учёта объектов основных средств, приложенные ИП Кондрашовой С.М. к материалам конкурсной заявки, не являются формами федерального статистического наблюдения, подтверждающими информацию о возможном суточном объёме выпуска готовой рыбной продукции на рыбоперерабатывающем заводе в соответствии с подп. «г» п. 28 Правил.

2. В числе материалов, приложенных к конкурсной заявке, имеются копии договора купли-продажи оборудования от 10.07.2012 (в составе 27 наименований), акта приёма-передачи, а также копии паспортов фреоновых холодильных установок (7 штук).

В информацию о возможном суточном объёме выпуска готовой рыбной продукции заявителем помимо возможных объёмов выпуска мороженой и охлаждённой рыбной продукции включены также объёмы выпуска солёной, копчёной, сушёной, провесной и вяленой рыбной продукции.

Как следует из письменных пояснений заявителя, для маринования и соления рыбной продукции заявителем используются специально приобретаемые пластиковые вёдра, которые складируются во фреоновых холодильных установках. Для копчения (горячего, холодного), используется коптильный шкаф УКМ 150, указанный в инвентарной книге учёта, а также в договоре купли-продажи от 10.07.2012. Вяление рыбной продукции происходит без использования какого-либо оборудования, при использовании естественной вентиляции.

Вместе с тем, в составе документов, приложенных к конкурсной заявке, отсутствуют требуемые в соответствии с подп. «г» п. 28 Правил технические паспорта оборудования, обеспечивающего выпуск иных видов готовой рыбной продукции, помимо мороженой и охлаждённой (в частности, отсутствует технический паспорт на коптильный шкаф УКМ 150, обеспечивающий горячее и холодное копчение, а также вяление рыбной продукции).

Таким образом, отсутствие приложенных к конкурсной заявке технических паспортов оборудования, обеспечивающего выпуск отдельных видов рыбной продукции, объём которых включается заявителем в сведения о совокупном возможном суточном объёме выпуска, доказывает непредоставление заявителем предусмотренных подп. «г» п. 28 Правил документов и информации, что является основанием для отказа в допуске ИП Кондрашовой С.М. к участию в конкурсе.

3. Согласно данным протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 17.12.2013 № 7, основанием для отказа в допуске ИП Кондрашовой С.М. к участию в конкурсе по лотам № 3, 5, 20 послужила норма подп. «в» п. 15 Правил и подп. «в» раздела 10 конкурсной документации, поскольку представленные сведения, предусмотренные подп. «г» п. 28 Правил (документы, подтверждающие возможный суточный объём выпуска готовой рыбной продукции), не соответствуют действительности.

В соответствии с подп. «в» п. 15 Правил и подп. «в» раздела 10 конкурсной документации, основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным п. 27 – 29 Правил, разделами  3, 4 конкурсной документации.

Следовательно, конкурсной комиссией неверно определено основание для отказа ИП Кондрашовой С.М. в допуске к участию в конкурсе, поскольку конкурсной комиссией фактически рассматривалась достоверность содержания непредставленных заявителем документов.

Действия заявителя, не представившего документы и информацию, предусмотренные п. 27, 28 Правил, а также наличие в них недостоверных сведений, является основанием для отказа в допуске к участию, указанным в подп. «а» п. 15 Правил (подп. «а» раздела 10 конкурсной документации), а несоответствие заявки и прилагаемых документов иным требованиям, установленным п. 27 – 29 Правил – основанием, предусмотренным в подп. «в» п. 15 Правил (подп. «в» раздела 10 конкурсной документации).

4. По смыслу ч. 2 ст. 181 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии могут быть обжалованы заявителем лишь в той части, в какой нарушение порядка организации и проведения торгов ущемляют или нарушают права или законные интересы заявителя.

Довод заявителя, указывающий на то, что по ряду лотов победителями признаны участники, без наличия достаточных к тому оснований, отклоняется Комиссией, поскольку иное означало бы рассмотрение дела о правах и об обязанностях лиц, не являющихся участниками рассмотрения настоящего дела. Учитывая, что заявителем не представлены в полном объёме документы, предусмотренные п. 28 Правил, Комиссия не усматривает наличия фактов, указывающих на нарушение прав и законных интересов заявителя признанием победителями конкурса иных лиц.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 181 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Кондрашовой С.М. на действия конкурсной комиссии Комитета охотничьего хозяйства и рыболовства по Волгоградской области при проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на акватории Волгоградского водохранилища в административных границах Волгоградской области, объявленного приказом Комитета охотничьего хозяйства и рыболовства по Волгоградской области от 29.10.2013 № 434, в отношении лотов № 3, 5, 20, обоснованной в части признания неправомерным решения конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе на основании подпункта «в» пункта 15 постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 № 264 (подпункт «в» раздела 10 конкурсной документации).

2. Предписание не выдавать, поскольку повторное проведение процедуры рассмотрения конкурсных заявок не приведёт к возникновению у индивидуального предпринимателя Кондрашовой С.М. права на участие в конкурсе по причине несоответствия конкурсной заявки и приложенных к ней материалов требованиям подпункта «а» пункта 15 постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 № 264 (подпункт «а» раздела 10 конкурсной документации).

Связанные организации

Связанные организации не указаны