Решение б/н О признании аукционной комиссии Уполномоченного органа, в со... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 13-06/03-585

 

03 октября 2013 года                                                                                        г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

А.П. Великанова – председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения заказа,

Е.Н. Зуевой – члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения заказа,

А.А. Тынянкиной - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения заказа,

с участием:

- Реднякова А.Г., директора ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ЭКОТРЕЙДИНГ»,

- Докучаева С.В., представителя Министерства здравоохранения Волгоградской области по доверенности от 01.08.2012 г. № 94,

- Крехова Е.В., представителя Министерства здравоохранения Волгоградской области по доверенности от 28.08.2013 г. № 152,

- Ванеевой А.И., представителя Министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области по доверенности от 18.07.2013 г. № 07-23-15/181,

- Тимоховой Н.В., представителя ООО «ВолгаМедТрейд» по доверенности от 30.09.2013 г. № 30/09/21,

- Расходовой Т.А., представителя ООО «ВолгаМедТрейд» по доверенности от 30.09.2013 г. № 30/09/22,

- Полуянова Н.Э., представителя ООО «Статус» по доверенности от 02.10.2013 г. №26,

- Емельянова Н.Н., представителя ООО «Статус» по доверенности от 02.10.2013 г. №27,

рассмотрев материалы дела № 13-06/03-585, возбужденного по жалобе ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ЭКОТРЕЙДИНГ» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на Поставку и ввод в эксплуатацию аппаратов искусственной вентиляции легких, закупаемых в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Волгоградской области в 2013 году  (реестровый номер заказа № 0129200001913003336),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление 26.09.2013 года  (вх. № 6545) поступила жалоба ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ЭКОТРЕЙДИНГ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на Поставку и ввод в эксплуатацию аппаратов искусственной вентиляции легких, закупаемых в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Волгоградской области в 2013 году  (реестровый номер заказа № 0129200001913003336).

Согласно доводам жалобы Заявителя, действия аукционной комиссии противоречат требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно аукционной комиссией не был опубликован на официальном сайте протокол рассмотрения первых частей заявок. Также в ходе рассмотрения дела требования Заявителя были уточнены, Заявитель в дополнении обжалует действия аукционной комиссии в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа под номерами 1, 2, 3, 4, 5.

При рассмотрении жалобы представитель Заявителя требования поддержал в полном объеме.

При рассмотрении жалобы представители Заинтересованного лица (ООО «Статус») поддержали требования Заявителя.

При рассмотрении жалобы представители Заказчика, Уполномоченного органа, Заинтересованного лица (ООО «ВолгаМедТрейд») возражали против заявленных требований, в удовлетворении жалобы просили отказать.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, и проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) указанный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии со статьей 5 Закона о размещении заказов под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном названным Законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

В силу части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Главой 3.1 Закона о размещении заказов установлены требования и порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Под аукционом на право заключить контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта (ч. 1 ст. 32  Закона о размещении заказов). Под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ч. 1 ст. 41.1  Закона о размещении заказов).

Комиссией установлено, что 27 августа 2013 года Уполномоченным органом  – Министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, публично объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме на Поставку и ввод в эксплуатацию аппаратов искусственной вентиляции легких, закупаемых в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Волгоградской области в 2013 году  (реестровый номер заказа № 0129200001913003336), для нужд Заказчика – Министерства здравоохранения Волгоградской области, с начальной (максимальной) ценой контракта 24 908 472,54 рублей, посредством размещения извещения о проведении указанного открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

1. Согласно ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

В соответствии с ч. 7 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в указанный в части 6 настоящей статьи протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.

Согласно ч. 8 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

На основании вышеизложенного, в соответствии с представленными в рамках рассмотрения данного дела документами, Комиссия Управления установила, что со стороны Уполномоченного органа были предприняты все меры по соблюдению требований ч. 6 и ч. 8 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно в установленные сроки по результатам подписания протокола № 3390.1ЭА рассмотрения аукционной комиссией Уполномоченного органа заявок (первых частей) на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.09.2013 года, данный протокол был направлен уполномоченным органом в адрес оператора электронной площадки.

Таким образом, в соответствии с ч. 8 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с ч. 7 ст. 41.9 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

На основании изложенного, Закон о размещении заказов не устанавливает обязанности заказчика, уполномоченного органа размещать на официальном сайте или электронной торговой площадке протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в случае если к участию в аукционе допущено более одного участника размещения заказа, в том числе не установлено обязанности заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки направлять протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме участникам размещения заказа.

Учитывая то обстоятельство, что в соответствии с протоколом № 3390.1ЭА рассмотрения аукционной комиссией Уполномоченного органа заявок (первых частей) на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.09.2013 года, аукционной комиссией к участию в аукционе допущено более одного участника размещения заказа, в этой связи, довод ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ЭКОТРЕЙДИНГ» о нарушении аукционной комиссией сроков размещения протокола от 20.09.2013 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме является необоснованным.

2. Согласно ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Из ст. 1 ч. 41.9 Закона о размещении заказов следует, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на при размещении заказа на поставку товара, должна содержать:

а)         согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б)         конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В силу вышеуказанной статьи данные требования установлены к содержанию первой части заявки на участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме в п. 3.2.2 документации об открытом аукционе в электронной форме и в п. 16 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, участник в своей заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме должен предложить конкретные технические характеристики в целях определения его соответствия потребностям заказчика.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

  1. непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
  2. несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе проведения данного открытого аукциона в электронной форме было подано 6 заявок. Согласно протоколу № 3390.1ЭА рассмотрения аукционной комиссией Уполномоченного органа заявок (первых частей) на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.09.2013 года, все 6 заявок участников размещения заказа были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу № 3390.3ЭА подведения итогов аукционной комиссией Уполномоченного органа по размещению заказов (рассмотрение вторых частей заявок) от 26.09.2013 года, на основании ч. 9 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, победителем был признан участник размещения заказа под номером 6 – ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ЭКОТРЕЙДИНГ», второе место – заявка № 5 (ООО «ВолгаМедТрейд»), третье место – заявка № 4 (ООО «МедГарант»), четвертое место – заявка № 3 (ЗАО «Киль-Черноземье»), пятое место – заявка № 1 (ООО «Универсал Экспорт»), участник размещения заказа под номером 2 не принимал участие в данном открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная комиссия необоснованно допустила к участию в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа под номерами 1, 2, 3, 4, 5.

Комиссией Управления установлено, что аукционная комиссия неправомерно допустила к участию в данном открытом аукционе в электронной форме заявки участников размещения заказа под номерами 3, 4, 5 по следующим основаниям.

В п.п. 4.1., 4.3., 9.6., 9.9., Раздела 3 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено следующее:

- п. 4.1.: «диапазон потоков включительно – не уже от 6 до 180 л/мин»;

- п. 4.3.: «управляемое давление включительно – не уже от 5 до 60 см Н2О»;

- п. 9.6.: «пиковый поток на вдохе, в диапазоне - не уже 6 - 180 л/мин»;

- п. 9.9.: «предел давления на вдохе, в диапазоне – не уже 5 - 60 см Н2О выше РЕЕР/СРАР».

В заявке участника размещения заказа под номером 3 указано, в числе прочего, следующее:

- п. 4.1.: «диапазон потоков включительно – от 3 до 200 л/мин»;

- п. 9.6.: «пиковый поток на вдохе, в диапазоне – 3 – 200 л/мин»;

- п. 4.3.: «управляемое давление включительно – от 1 до 100 см Н2О»;

- п. 9.9.: «предел давления на вдохе, в диапазоне – 5 – 105 см Н2О выше РЕЕР/СРАР».

В заявке участника размещения заказа под номером 4 указано, в числе прочего, следующее:

- п. 4.1.: «диапазон потоков включительно – от 3 до 200 л/мин»;

- п. 9.6.: «пиковый поток на вдохе, в диапазоне – 3 – 200 л/мин»;

- п. 4.3.: «управляемое давление включительно – от 1 до 100 см Н2О»;

- п. 9.9.: «предел давления на вдохе, в диапазоне – 5 – 105 см Н2О выше РЕЕР/СРАР».

В заявке участника размещения заказа под номером 5 указано, в числе прочего, следующее:

- п. 4.1.: «диапазон потоков включительно – от 1 до 180 л/мин»;

- п. 9.6.: «пиковый поток на вдохе, в диапазоне – 3 – 180 л/мин»;

- п. 4.3.: «управляемое давление включительно – от 1 до 100 см Н2О»;

- п. 9.9.: «предел давления на вдохе, в диапазоне – 1 – 100 см Н2О выше РЕЕР/СРАР».

Комиссией Управления установлено, что параметры ИВЛ «управляемое давление» и «предел давления на вдохе» являются идентичными параметрами, абсолютные значения которых должны совпадать друг с другом.

«Давление (pressure) – эта сила, с которой ткани легких и грудной клетки противодействуют вводимому объему, или, иным словами, сила, с которой аппарат ИВЛ преодолевает сопротивление дыхательных путей, эластическую тягу легких и мышечно-связочных структур грудной клетки (по третьему закону Ньютона это одно и тоже поскольку «сила действия равна силе противодействия») («Основы ИВЛ», Горячев А.С., Савин И.А., Издательство «Медиздат» Москва 2009 ISBN 978-5-902943-10-5). Таким образом, «предел давления на вдохе» должен совпадать с «управляемое давление» чтобы избежать баротравмы во время спонтанных неконтролируемых вдохов пациента.

Также должны совпадать по значению в одном и том же аппарате ИВЛ параметры «диапазон потоков» и «пиковый поток на вдохе». «Поток – это скорость изменения объема. В респираторной механике поток (V) измеряют в литрах в минуту» ((«Основы ИВЛ», Горячев А.С., Савин И.А., Издательство «Медиздат» Москва 2009 ISBN 978-5-902943-10-5).

Указанные выводы Комиссии Управления также подтверждаются письмом ОАО «Медтехника» от 02.10.2013 г. (исх. № 235).

Таким образом, в заявках участников размещения заказа под номерами 3, 4, 5 указаны параметры аппаратов ИВЛ противоречащих друг другу.

Следовательно, аукционная комиссия Уполномоченного органа, в составе: Сабетовой О.М., Ефремовой Н.Б., Докучаева С.В., Крехова Е.В., нарушила требования п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку необоснованно допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки участников размещения заказа под номерами 3, 4, 5.

Комиссией Управления установлено, что аукционная комиссия правомерно допустила к участию в данном открытом аукционе в электронной форме заявки участников размещения заказа под номерами 1, 2, 6, так как заявки указанных участников размещения заказа соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, представление недостоверных сведений не установлено.

На основании изложенного, Комиссия Управления установила, что жалоба ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ЭКОТРЕЙДИНГ» является частично обоснованной.

По результатам проведения внеплановой проверки процедуры размещения заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

При решении вопроса о восстановлении нарушенных прав участников размещения заказа посредством выдачи предписания об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов, Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с протоколом № 3390.3ЭА подведения итогов аукционной комиссией Уполномоченного органа по размещению заказов (рассмотрение вторых частей заявок) от 26.09.2013 года, на основании ч. 9 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, победителем было признано ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ЭКОТРЕЙДИНГ» (Заявитель).

Согласно ч. 9 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме.

При выдаче аукционной комиссии предписания об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов посредством пересмотра протокола рассмотрения первых частей заявок и повторного проведения открытого аукциона в электронной форме могут быть нарушены права и законные интересы Заявителя по данному делу, поскольку может быть создан риск изменения статуса Заявителя как победителя рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме, и привести к признанию победителем иного лица.

Факт необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа под номерами 3, 4, 5 не оказал в рассматриваемом случае существенного влияния на результаты открытого аукциона в электронной форме, так как ни один из указанных участников размещения заказа не был признан аукционной комиссией победителем данного открытого аукциона в электронной форме и не может претендовать на заключение государственного (муниципального) контракта по итогам аукциона.

На основании вышеизложенного, у Комиссии Управления отсутствуют правовые основания для выдачи аукционной комиссии предписания об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 57, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ЭКОТРЕЙДИНГ» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на Поставку и ввод в эксплуатацию аппаратов искусственной вентиляции легких, закупаемых в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Волгоградской области в 2013 году  (реестровый номер заказа № 0129200001913003336) частично обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию Уполномоченного органа, в составе: Сабетовой О.М., Ефремовой Н.Б., Докучаева С.В., Крехова Е.В., нарушившей п. 1 ч. 4 ст.41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Аукционной комиссии Уполномоченного органа предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов не выдавать.

Связанные организации

Связанные организации не указаны