Решение б/н О признании уполномоченного органа – Министерство экономики,... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 13-06/04-118

 

10 апреля 2013 года                                                                                 г. Волгоград

 

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Литвинова Р.А. - председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения госзаказа,

Бабкиной Ю.А. – члена Комиссии, главного государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

Тынянкиной А.А. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

в присутствии:

Колесниковой О.В. – представителя Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области (по доверенности),

рассмотрев материалы дела № 13-06/04-118, возбужденного на основании поступившей жалобы от Министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, из которой следует, что при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора нейрохирургического (РН 0129200001913000702) уполномоченным органом была допущена техническая ошибка,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В УФАС по Волгоградской области 05.04.2013 г. вх. № 2296 поступила жалоба от Министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, из которой следует, что при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора нейрохирургического (РН 0129200001913000702) уполномоченным органом была допущена техническая ошибка.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к следующим выводам.

Из ч. 1 ст. 1 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) следует, что указанный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Таким образом, во исполнение указанного положения федерального законодательства порядок размещения заказов должен соответствовать требованиям, предъявляемым Законом о размещении заказов к таким процедурам.

19.03.2013 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку набора нейрохирургического (РН 0129200001913000702).

01 апреля 2013 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

В соответствии с ч. 7 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в указанный в части 6 настоящей статьи протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.

В нарушение ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения первых частей заявок не был направлен уполномоченным органом оператору электронной площадки.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области обоснованной.
  2. Признать уполномоченный орган – Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области - нарушившим ч. 6 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать уполномоченному органу – Министерству экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области – предписание об устранении выявленных нарушений.

Связанные организации

Связанные организации не указаны