Решение б/н О признании ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутр... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 13-06/04-207

 

20 мая 2013 года                                                                                 г. Волгоград

 

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Литвинова Р.А. - председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения госзаказа,

Бабкиной Ю.А. – члена Комиссии, главного государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

Тынянкиной А.А. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

в присутствии:

Самуненковой А.А. – представителя ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области» (по доверенности),

рассмотрев материалы дела № 13-06/04-207, возбужденного на основании поступившей жалобы от ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области» на положения извещения о проведении запроса котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку расходного материала (перчатки) для нужд ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области» (РН 0329100015613000004),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В УФАС по Волгоградской области 14.05.2013 г. вх. № 3136 поступила жалоба от ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области», в которой обжалуются положения извещения о проведении запроса котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку расходного материала (перчатки) для нужд ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области» (РН 0329100015613000004).

Из жалобы ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области» следует, что в извещении о проведении запроса котировок цен была допущена техническая ошибка.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к следующим выводам.

Из ч. 1 ст. 1 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) следует, что указанный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Таким образом, во исполнение указанного положения федерального законодательства порядок размещения заказов должен соответствовать требованиям, предъявляемым Законом о размещении заказов к таким процедурам.

В соответствии со ст. 5 Закона N 94-ФЗ под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном этим Законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 указанного Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Одним из способов размещения заказа, как следует из ч. 1 ст. 10 указанного Закона, является размещение заказа без проведения торгов путем запроса котировок.

06.05.2013 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку расходного материала (перчатки) для нужд ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области» (РН 0329100015613000004).

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.

В нарушение вышеуказанной нормы Закона о размещении заказов при определении количества перчаток, необходимых к поставке, была допущена техническая ошибка, а именно: указаны не пары, как требовалось Заказчику, а штуки, что противоречит и требуемому количеству перчаток, и начальной (максимальной) цене – 166 000,00 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области» обоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 45; п. 4 ст. 43 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.

Связанные организации

Связанные организации не указаны