Решение б/н О признании жалобы КМЗ администрации Волгограда о допущенной... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 13-06/04-218

 

21 мая 2013 года                                                                                 г. Волгоград

 

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Литвинова Р.А. - председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения госзаказа,

Бабкиной Ю.А. – члена Комиссии, главного государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

Зуевой Е.Н. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

рассмотрев материалы дела № 13-06/04-218, возбужденного на основании поступившей жалобы от Комитета муниципального заказа администрации Волгограда на размещение заказа, проводимое в форме запроса котировок цен на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по изготовлению и установке светопрозрачных конструкций ПВХ и отделка откосов в муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 82 Дзержинского района Волгограда в 2013 году (РН 0129300014913000326),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В УФАС по Волгоградской области 15.05.2013 г. вх. № 3162 поступила жалоба от Комитета муниципального заказа администрации Волгограда, из которой следует, что при размещении извещения о проведении запроса котировок цен на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по изготовлению и установке светопрозрачных конструкций ПВХ и отделка откосов в муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 82 Дзержинского района Волгограда в 2013 году (РН 0129300014913000326) была допущена техническая ошибка.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к следующим выводам.

Из ч. 1 ст. 1 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) следует, что указанный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Таким образом, во исполнение указанного положения федерального законодательства порядок размещения заказов должен соответствовать требованиям, предъявляемым Законом о размещении заказов к таким процедурам.

В соответствии со ст. 5 Закона N 94-ФЗ под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном этим Законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 указанного Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Одним из способов размещения заказа, как следует из ч. 1 ст. 10 указанного Закона, является размещение заказа без проведения торгов путем запроса котировок.

07 мая 2013 года в адрес комитета муниципального заказа (далее -«комитет») администрации Волгограда поступила заявка заказчика - МОУ СОШ №82 о проведении запроса котировок на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по изготовлению и установке светопрозрачных конструкций ПВХ и отделка откосов в муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №82 Дзержинского района Волгограда в 2013 году.

В соответствии с Порядком взаимодействия органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, и муниципальных заказчиков при формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в Волгограде, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 10.11.2010 N 38/1163 уполномоченный орган осуществляет размещение на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок.

15 мая 2013 года при осуществлении уполномоченным органом размещения извещения о проведении указанного запроса котировок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru произошел технический сбой, вследствие чего, извещение автоматически было удалено с сайта. Комитетом было сформировано повторное извещение о проведении запроса котировок, при попытке публикации которого сайтом было указано о присвоении ему номера 0129300014913000325, при этом опубликованное извещение не отображалось на вкладке «подача заявок». При просмотре вкладки «подготовка извещения» данное извещение вновь значилось как неопубликованное (без присвоенного номера).

При повторном размещении извещения ему был присвоен номер <...> и на вкладке «подача заявок» на сайте появилась информация об опубликовании одного и того же запроса котировок «На выполнение работ по изготовлению и установке светопрозрачных конструкций ПВХ и отделка откосов в муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №82 Дзержинского района Волгограда в 2013 году» дважды, под номерами - 0129300014913000325, 0129300014913000326.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Комитета муниципального заказа администрации Волгограда обоснованной.
  2. Выдать уполномоченному органу предписание об устранении выявленных нарушений.

Связанные организации

Связанные организации не указаны