Решение б/н О признании жалобы ЗАО «Астрахань-Восток-Сервис» на действи... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ  

по жалобе №14-01-18.1-03/184

       о признании жалобы необоснованной

10 апреля 2014 г.                                                                                                г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (Комиссия) в составе:

 

Председателя комиссии: Бурба В.В.– заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти;

Члены комиссии:                           Лосевская Е.В.– главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;

Тибилова Э.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти;

 

 рассмотрев по правилам статьи 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ЗАО «Астрахань-Восток-Сервис» (далее Заявитель)  на действия заказчика, закупочной комиссии ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» при проведении открытого одноэтапного запроса предложений (далее Запрос предложений) с проведением переторжки на поставку спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты (лот №1,2,3).

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области  1 апреля 2014 года поступила жалоба ЗАО «Астрахань-Восток-Сервис»  на действия заказчика, закупочной комиссии ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» при проведении открытого одноэтапного запроса предложений (далее Запрос предложений) с проведением переторжки на поставку спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты (лот №1,2,3).

Жалоба Заявителем подана в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции уведомление о поступлении жалобы, месте и времени её рассмотрения (№03-8/1808 от 02.04.2014) направлено: Заявителю 2 апреля 2014г. по эл. почте: yurist@vostok-a.ru , заказчику, закупочной комиссии ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» 2 апреля 2014г. по эл. почте:  Mariya.Gavryuchenkova@lukoil.com .

Рассмотрение жалобы по существу состоялось 8 апреля  2014 г. в 14 часов 00 минут и после объявленного перерыва 10 апреля 2014 года в 14 часов 00 минут.

На рассмотрении жалобы присутствовали: Денисов Е.А. – представитель ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» по доверенности №81 от 08.04.2014г. (сроком до 31.12.2014), Лунев А.С.– представитель ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» по доверенности №7 от 31.12.2014 (сроком до 31.12.2014).

Способ закупки – открытый одноэтапный запрос предложений с проведением переторжки по предмету: поставка спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты: лот №1- поставка спецодежды для нужд филиала в г. Астрахань, лот №2 поставка спецобуви для нужд филиала в г. Астрахань, лот№3 поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ) для нужд филиала в г. Астрахань (далее – запрос предложений).

Заказчиком запроса предложений является ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК».

Запрос предложений проведен  Заказчиком  в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК», которое утверждено приказом №П-59 от 28.03.012 генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ - ТТК» Сергеевым Ю.Ю. (далее – Положение о закупках), и документацией к открытому одноэтапному запрос предложений с проведением переторжки по предмету: поставка спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты (лоты №1, 2, 3, 4, 5, 6) (далее - документация к запросу предложений).

Извещение №31400883230 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru.

Заявки на участие в запросе предложений по лотам №1,2,3 подали 12 претендентов.

Согласно Протоколу вскрытия конвертов с технической и коммерческой частью предложений №01-01-2/14/09/2-1 от 4 марта 2014г. предложение участника закупки – ЗАО  «Астрахань-Восток-Сервис» (по лоту №1) отклонено закупочной комиссией  в связи с тем, что товар, указанный в спецификации не соответствует заявленному в документации о закупке,  и не допущено к процедуре переторжки.

Согласно Протоколу вскрытия конвертов с технической и коммерческой частью предложений №01-01-2/14/09/2-2 от 4 марта 2014г. предложение участника закупки – ЗАО  «Астрахань-Восток-Сервис» (по лоту №2) отклонено закупочной комиссией  в связи с несоответствием  спецификации предложения участника проекто-технической части документации о закупке  и не допущено к процедуре переторжки.

Согласно Протоколу вскрытия конвертов с технической и коммерческой частью предложений №01-01-2/14/09/2-2 от 4 марта 2014г. предложение участника закупки – ЗАО  «Астрахань-Восток-Сервис» (по лоту №3) отклонено закупочной комиссией  в связи с несоответствием  спецификации предложения участника проекто-технической части документации о закупке  и не допущено к процедуре переторжки.

На основании оценки технической и коммерческой частей предложений участников закупки закупочной комиссией приняты решения: заключить договор с ООО «Волга-Сервис» по предмету лота №1 (итоговый протокол о выборе победителя закупки №01-01-2/14/09/4-1 от 14.03.2014); заключить договор с ООО «Сириус Кубань» по предмету лота №2 (итоговый протокол о выборе победителя закупки №01-01-2/14/09/4-2 от 14.03.2014); заключить договор с ООО «Сириус Кубань» по предмету лота №3 (итоговый протокол о выборе победителя закупки №01-01-2/14/09/4-3 от 14.03.2014).

Обжалуемые действия заказчика и закупочной комиссии ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» – решение закупочной комиссии заказчика о недопуске ЗАО  «Астрахань-Восток-Сервис» к процедуре переторжки по лотам №1,2,3 открытого одноэтапного запроса предложений с проведением переторжки.

Из жалобы следует, что ЗАО  «Астрахань-Восток-Сервис» поданы предложения для участия в открытом одноэтапном запросе предложений с проведением переторжки по предметам лотов №1,2,3. Заявитель не согласен с действиями закупочной комиссии по недопуску к процедуре переторжки по лотам №1,2,3, т.к. считает, что  у закупочной комиссии отсутствовали для этого основания.

Представителями ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» представлены в заседание Комиссии возражения на жалобу (с приложением материалов), в которых просят признать жалобу Заявителя необоснованной. После объявленного перерыва представлены дополнения к возражениям, также пояснили, что по результатам запроса предложений 18 марта 2014г. заключены договоры №3,4,5 поставки с победителями запроса предложений.

Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Частью 1, 2 ст. 2 Федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках товаров, работ, услуг ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК», утв. приказом №П-59 от 28.03.012 генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ - ТТК» Сергеевым Ю.Ю. Положение о закупках разработано в соответствии с требованиями Федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), принято в целях обеспечения ООО «ЛУКОЙЛ ТТК» единых подходов к реализации норм, установленных указанным федеральным законом (п. 1.1.1 Положения о закупках)

Согласно пункту 1.2 Положения о закупках документация о закупке (документация о запросе предложений) – пакет документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных требованиях к объекту и предмету закупки, сведения об условиях и порядке проведения процедуры закупки, проект договора, требования к участнику и другие требования, размещаемый на официальном сайте,  а также направляемый потенциальным участникам для подготовки предложения.

Проекто-техническая и коммерческая документация закреплены в Разделе 2 документации о закупках. В пункте 2.1 проекто-технической документации по лоту №1 установлены требования к поставляемым товарам, а именно  спецификации закупаемого товара, которая включает: наименование товара, условное обозначение, ГОСТ. ТУ, ОСТ, ед. измерения, количество, график поставки, 2014г. По лоту №2 спецификация содержит:  наименование товара, ГОСТ, ед. измерения, количество, график поставки. По лоту №3 спецификация содержит:  наименование товара, ГОСТ, ед. измерения, количество, график поставки.

Таким образом, заказчиком в проекто-технической и коммерческой документации, являющейся частью документации о запросе предложений, установлены требования к закупаемым товарам.

Организатор закупки, объявивший закупку, имеет право: отклонить предложение участника закупки, в случае его несоответствия требованиям документации и (или) извещения о закупке (п. 12 раздела 3 «Инструкции потенциального участника» документации о закупках).

Сопоставление проектно–технической документации закупочной документации по лотам №1,2,3 с предложениями  ЗАО  «Астрахань-Восток-Сервис», поданными для участия в открытом одноэтапном запросе предложений с проведением переторжки по предметам лотов №1,2,3, показывает, что: ЗАО  «Астрахань-Восток-Сервис» предложило  спецодежду (лот №1), спецобувь (лот №2) и средства индивидуальной защиты (лот №3)  по ряду позиций,  которые соответствуют ГОСТам.ТУ, ОСТам отличным от требуемых Заказчиком, также предложенные  ЗАО  «Астрахань-Восток-Сервис» и заказываемые ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» товары отличаются по характеристикам (цвет, размер, комплектация).

Таким образом, действия закупочной комиссии ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» по недопуску ЗАО  «Астрахань-Восток-Сервис» к процедуре переторжки по лотам №1,2,3, открытого одноэтапного запроса предложений, по  основаниям  п. 12 раздела 3 «Инструкции потенциального участника» документации к запросу предложений являются правомерными.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ЗАО «Астрахань-Восток-Сервис»  на действия заказчика, закупочной комиссии ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» при проведении открытого одноэтапного запроса предложений с проведением переторжки на поставку спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты (лот №1,2,3), необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны