Решение б/н О признании Заказчика – Министерство транспорта и дорожного ... от 10 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 14-06/03-21

 

29 января 2014 года                                                                                        г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

П.И. Мироненко – председателя Комиссии, руководителя Управления,

Р.А. Литвинова – члена Комиссии, начальника отдела контроля размещения госзаказа,

А.А. Тынянкиной - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

с участием:

- Соколова С.Н., представителя ООО «Рисна МП» по доверенности от 22.01.2014 года № 1,

- Шинкаренко Д.Е., представителя Министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по доверенности от 28.01.2014 года № 25-01-01/10-04,

- Бородина А.В., представителя Министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по доверенности от 01.08.2012 года № 25/3360,

- Поджарной Т.В., представителя Министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по доверенности от 28.01.2014 года № 25-01-01/10-08,

- Банько Ю.В., представителя Министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области по доверенности от 26.11.2012 года № 07-20-15/326,

рассмотрев материалы дела № 14-06/03-21, возбужденного по жалобе ООО «Рисна МП» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Быковском, Ленинском, Николаевском, Палласовском, Среднеахтубинском и Старополтавском муниципальных районах Волгоградской области в 2014 - 2016 г.г.» (реестровый номер заказа № 0129200001913004762),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление 22.01.2014 года  (вх. ф № 37) поступила жалоба ООО «Рисна МП» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Быковском, Ленинском, Николаевском, Палласовском, Среднеахтубинском и Старополтавском муниципальных районах Волгоградской области в 2014 - 2016 г.г.» (реестровый номер заказа № 0129200001913004762).

Согласно доводам жалобы Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Также Заявителем оспариваются положения документации об открытом аукционе в электронной форме как противоречащие положениям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

При рассмотрении жалобы представитель Заявителя требования поддержал в полном объеме.

При рассмотрении жалобы представители Заказчика, Уполномоченного органа возражали против заявленных требований, в удовлетворении жалобы просили отказать.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, Комиссия Управления пришла к следующим выводам по существу доводов жалобы.

Согласно ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу.

На основании изложенного, размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в том числе при: осуществлении допуска либо отказа в допуске к участию в торгах, определения победителя торгов, запроса котировок; осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

В силу части 1 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) указанный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии со статьей 5 Закона о размещении заказов под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном названным Законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

В силу части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Главой 3.1 Закона о размещении заказов установлены требования и порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Под аукционом на право заключить контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта (ч. 1 ст. 32  Закона о размещении заказов). Под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ч. 1 ст. 41.1  Закона о размещении заказов).

Комиссией установлено, что 08 ноября 2013 года Уполномоченным органом – Министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области публично объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме на «Содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Быковском, Ленинском, Николаевском, Палласовском, Среднеахтубинском и Старополтавском муниципальных районах Волгоградской области в 2014 - 2016 г.г.» (реестровый номер заказа № 0129200001913004762), с начальной (максимальной) ценой контракта 56 934 000,00 рублей, для нужд Заказчика – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, посредством размещения извещения о проведении указанного открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

1. В соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.3 настоящей статьи. Жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно извещению о проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 10 января 2014 года в 10 часов 00 минут.

Жалоба ООО «Рисна МП» поступила в Управление 22 января 2014 года.

Таким образом, Заявитель подал жалобу, в части обжалования положений аукционной документации, за пределами предусмотренного Законом о размещении заказов срока для обжалования положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, Комиссия Управления установила, что жалоба ООО «Рисна МП», в части обжалования положений документации об открытом аукционе в электронной форме, на основании п. 3 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов подлежит оставлению без рассмотрения в связи с нарушением срока ее подачи.

2. Из ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Из ст.1 ч. 41.9 Закона о размещении заказов следует, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а)         согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б)         согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В силу вышеуказанной статьи данные требования установлены к содержанию первой части заявки на участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме в п. 3.2.2. документации об открытом аукционе в электронной форме и п. 16 Информационной карты аукциона в электронной форме.

Следовательно, участник в своей заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме должен предложить конкретные технические характеристики в целях определения его соответствия потребностям заказчика.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

  1. непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
  2. несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме, заявке ООО «Рисна МП» был присвоен № 1. Согласно протоколу № 4813.1 ЭА рассмотрения аукционной комиссией Уполномоченного органа заявок (первых частей) на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.01.2014 года, заявка № 1 была отклонена единой комиссией по следующим основаниям: «п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г., и п.5.1.5.2 Раздела 1 "Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме" документации об аукционе, так как не соответствует требованиям,  указанным в п.3б ч.4 ст.41.8 закона№94-ФЗ: и п.б п.п.3.2.2.2. Раздела 1 "Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме" документации об аукционе: предложение в заявке не соответствует показателям, соответствующим значениям, установленным документацией об аукционе, а именно: участник размещения заказа в таблице «Конкретные показатели используемого товара (материалов)»  предложил к поставке в поз. 13 Мастика «БРИТ»-ДШ-85 (мостовая) со следующими характеристиками:

- температура размягчения по КиШ   - +75°С

- пенетрация при +25°С                       - 10мм-1

Согласно поз.13 приложения 7 к «Техническому заданию» документации об аукционе требовалась мастика со следующими характеристиками:

- температура размягчения по КиШ   - не менее +85°С

- пенетрация при +25°С                       - не более 100 мм-1».

 

Комиссией Управления установлено, что участником размещения заказа ООО «Рисна МП» были указаны конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку в Приложении 7 к «Техническому заданию» документации об открытом аукционе в электронной форме в пункте 13, среди прочего, установлено «температура размягчения по КиШ – не менее +85ºС, пенетрация при +25ºС – не более 100 мм-1», а Заявитель в своей заявке в пункте 13, среди прочего, предлагает «температура размягчения по КиШ – +75ºС, пенетрация при +25ºС – 10 мм-1».

На основании изложенного, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 1, по основаниям, установленным в протоколе № 4813.1 ЭА рассмотрения аукционной комиссией Уполномоченного органа заявок (первых частей) на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.01.2014 года.

Таким образом, Комиссия Управления установила, что жалоба ООО «Рисна МП», в части обжалования действий аукционной комиссии, является необоснованной.

По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссией Управления установлено следующее.

1. В соответствии с ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

В п. 6.4 проекта государственного контракта установлено, что Генеральный подрядчик может заключить договор субподряда только после письменного согласования его с Государственным заказчиком. При невыполнении Генеральным подрядчиком указанного условия Государственный заказчик вправе не оплачивать ему часть работ, выполненных субподрядной организацией, привлеченной без согласия Государственного заказчика.

Согласно ч. 1 ст. 706 Гражданского Кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

Таким образом, из указанной нормы следует, что привлечение к исполнению субподрядчиков является правом подрядчика, которое не ограничено действующим законодательством Российской Федерации и которому не корреспондирует право заказчика, например, на установление условия о заключении договора субподряда только после письменного согласования его с заказчиком.

Следовательно, установление в рассматриваемом случае такого ограничения противоречит нормам гражданского законодательства РФ и Закону о размещении заказов.

 

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что указанное условие в проекте государственного контракта не соответствует требованиям ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком нарушены требования ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.

2. Согласно п. 6 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования.

В Разделе 9. «Гарантийные обязательства» проекта государственного контракта установлено следующее:

п. 9.1. – Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Генеральным подрядчиком по настоящему Контракту в соответствии с "Гражданским кодексом Российской Федерации" от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

п. 9.2. – Если в период эксплуатации искусственных сооружений по п.1.2 настоящего Контракта обнаружатся дефекты, допущенные по вине Генерального подрядчика, то Генеральный подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Уполномоченным представителем сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Генеральный подрядчик обязан направить своего представителя по требованию Уполномоченного представителя;

п. 9.3. – При отказе Генерального подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных недостатков для их подтверждения Уполномоченный представитель может привлечь независимых  экспертов, которые составляют соответствующий акт по фиксированию недостатков и их характеру, что не исключает право Сторон обратиться в арбитражный суд по данному вопросу.

Комиссия Управления, оценив данные положения проекта государственного контракта, пришла к выводу о том, что одной из характеристик, требований, имеющих значение для Заказчика, является гарантия качества работ (услуг, товаров).

Следовательно, установив требование о гарантии качества работ (услуг, товаров), Заказчик, руководствуясь п. 6 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, должен установить требование к гарантийному сроку товаров, работ, услуг.

Однако, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком не установлены требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги, что может повлечь нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа и нарушает требования п. 6 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком нарушены требования п. 6 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3.  В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Из указанной нормы следует, что сведения о требованиях к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требованиях к их безопасности, требованиях к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требованиях к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, должны быть определены заказчиком в документации однозначным образом.

В п. 53 Приложения 3 к Техническому заданию «Перечень нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ по содержанию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Городищенском, Калачевском, Клетском, Котельниковском, Октябрьском, Светлоярском, Суровикинском и Чернышковском муниципальных районах Волгоградской области в 2014 - 2016 г.г.» установлено: «ГОСТ 12-03-99 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования».

Комиссией Управления установлено, что «ГОСТ 12-03-99 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования» не существует.

Также в п. 130 Приложения 3 к Техническому заданию «Перечень нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ по содержанию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Городищенском, Калачевском, Клетском, Котельниковском, Октябрьском, Светлоярском, Суровикинском и Чернышковском муниципальных районах Волгоградской области в 2014 - 2016 г.г.» установлено: «ГОСТ Р 53231-2010 Бетоны. Правила контроля и оценка прочности».

Однако, «ГОСТ Р 53231-2010 Бетоны. Правила контроля и оценка прочности» не существует, а имеется действующий ГОСТ 18105-2010. Межгосударственный стандарт. Бетоны. Правила контроля и оценки прочности (введен в действие Приказом Росстандарта от 21.03.2012 N 28-ст).

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком нарушены требования п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

По результатам проведения внеплановой проверки процедуры размещения заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Характер нарушений Закона о размещении заказов, допущенных Заказчиком, указывает на необходимость и правомерность выдачи Заказчику в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов предписания об устранении нарушения путем аннулирования данного размещения заказа.

На основании излаженного, руководствуясь ст. 57, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Оставить жалобу ООО «Рисна МП», в части обжалования положений документации об открытом аукционе в электронной форме, при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Быковском, Ленинском, Николаевском, Палласовском, Среднеахтубинском и Старополтавском муниципальных районах Волгоградской области в 2014 - 2016 г.г.» (реестровый номер заказа № 0129200001913004762) без рассмотрения.
  2. Признать жалобу ООО «Рисна МП», в части обжалования действий аукционной комиссии, при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Быковском, Ленинском, Николаевском, Палласовском, Среднеахтубинском и Старополтавском муниципальных районах Волгоградской области в 2014 - 2016 г.г.» (реестровый номер заказа № 0129200001913004762) необоснованной.
  3. Признать Заказчика – Министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области - нарушившим часть 4 статьи 11, пункты 1, 6 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный Суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны