Решение б/н О признании единой комиссии Заказчика - Федерального бюджетн... от 18 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 14-06/03-255

 

19 мая 2014 года                                                                                                   г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в составе:

А.П. Великанова – председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

Е.Н. Зуевой – члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

А.А. Тынянкиной - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

с участием:

- ИП Коваля Н.В., личность удостоверена по паспорту,

- Нехочиной С.В., представителя ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Волгоград" по доверенности от 09.01.2014 года № 09,

рассмотрев материалы дела № 14-06/03-255, возбужденного по жалобе ИП Коваля Н.В. на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Поставка продуктов питания (мясо говядины охлажденное)» (номер извещения  0329100024614000094),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление 12.05.2014 года (вх. № 3643) поступила жалоба ИП Коваля Николая Васильевича (далее – Заявитель) на действия аукционной (единой) комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Поставка продуктов питания (мясо говядины охлажденное)» (номер извещения  0329100024614000094).

Согласно доводам жалобы Заявителя, действия аукционной комиссии противоречат требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При рассмотрении жалобы Заявитель требования поддержал в полном объеме.

При рассмотрении жалобы представитель Заказчика возражал против заявленных требований, в удовлетворении жалобы просил отказать.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, и проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Главой 3 параграфом 2 Закона о контрактной системе установлены требования и порядок проведения закупок путем аукциона в электронной форме (электронный аукцион).

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе).

Комиссией установлено, что 22 апреля 2014 года Заказчиком – Федеральным бюджетным учреждением Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Волгоград", публично объявлено о проведении аукциона в электронной форме «Поставка продуктов питания (мясо говядины охлажденное)» (номер извещения  0329100024614000094), с начальной (максимальной) ценой контракта 2 938 000,00  рублей, посредством размещения извещения о проведении указанного аукциона в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 08.05.2014 года, заявка с порядковым номером 3 (ИП Коваль Н.В.) была признана единой комиссией Заказчика несоответствующей требованиям документации об аукционе по следующим основаниям: «п. 1 ч.6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ, а именно: представление данным участником недостоверной информации в первой части заявки о производителе продукции».

Комиссией Управления установлено, что в первой части заявки Заявителя по всем позициям указано следующее: «Производитель: Российская Федерация, г. Волгоград, ул. Гроссмана, дом 6, ИП Бочаров А.В.».

На заседание Комиссии Управления представителем Заказчика было представлено письмо (оригинал и копия) ИП Бочарова Александра Владимировича от 05.05.2014 года (вх. Заказчика № 694/1 от 05.05.2014 г.), в котором сообщалось, что ИП Бочаров А.В. не является производителем продукции – мяса говядины (охлажденной) с разделкой на туши, четвертины и отруба, ИП Бочаров А.В. не имеет возможности гарантировать в настоящее время какому-либо хозяйствующему субъекту поставку мяса говядины охлажденной в количестве 12 тонн, с предложением гарантировать обеспечение договора по поставке мяса говядины для Заказчика в количестве 11,5 т к ИП Бочарову А.В. не обращались, ранее ИП Бочаровым А.В. арендовалось помещение на ул. Гроссмана, 6, в настоящее время ИП Бочаров А.В. арендует помещение по адресу: г. Волгоград, ул. Ватутина, 21.

На основании указанного письма ИП Бочарова А.В. единой комиссией Заказчика и было принято решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об аукционе по основаниям, установленным в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме от 08.05.2014 года.

Однако, на заседании Комиссии Управления Заявителем были представлены письмо (оригинал) от ИП Бочарова А.В. от 16 мая 2014 года и копия сертификата соответствия № РОСС RU.AE37.H03485. В указном письме сообщалось, что ИП Бочаровым А.В. на запрос Заказчика о поставке в их адрес мяса говядины, молодняк, четвертина средней упитанности, охлажденное, ГОСТ Р 54315-2011 в количестве 5 000 кг и мяса разделка говядины на отрубы, ГОСТ Р 52601-2006 в количестве 5 500 кг был дан отрицательный ответ, так как опыт работы с бюджетными организациями из-за длительной просрочки оплаты за поставленный товар, вынудил ИП Бочарова А.В. отказаться от сотрудничества с данным видом покупателя, и поставка продукции производится только коммерческим организациям по предоплате; на данный момент вышеуказанная продукция в необходимых объемах производится.

 В сертификате соответствия № РОСС RU.AE37.H03485 (срок действия с 20.03.2013 по 19.03.2016; продукция – говядина и телятина в тушах, полутушах и четвертинах первой и второй категории: парная, остывшая, охлажденная, подмороженная и замороженная в ассортименте) указано, что изготовителем является ИП Бочаров Александр Владимирович, Россия, 400006, г. Волгоград, ул. Гроссмана, д. 6; сертификат выдан ИП Бочарову Александру Владимировичу, Россия, 400137, г. Волгоград, ул. 8 Воздушной Армии, д. 34.

Таким образом, на заседании Комиссии Управления установлено, что сведения о производителе поставляемого товара, указанные в первой части заявки Заявителя, соответствуют действительности, являются достоверными.

Следовательно, единой комиссией Заказчика было вынесено неправомерное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об аукционе по основаниям, установленным в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме от 08.05.2014 года.

Таким образом, единая комиссия Заказчика - Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Волгоград", в составе: Хорзова В.А., Давыдова И.Н., Трояновой Е.П., Крашенонникова Э.С., нарушила требования п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, Комиссией Управления установлено, что жалоба ИП Коваля Н.В. является обоснованной.

В целях устранения выявленных в действиях единой комиссии Заказчика нарушений законодательства о контрактной системе, Комиссия считает необходимым выдать единой комиссии Заказчика предписание об устранении нарушения законодательства РФ о контрактной системе.

По результатам проведения внеплановой проверки процедуры осуществления закупки иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

На основании излаженного, руководствуясь главой 6 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Коваля Н.В. на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Поставка продуктов питания (мясо говядины охлажденное)» (номер извещения  0329100024614000094) обоснованной.

2. Признать единую комиссию Заказчика - Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Волгоград", в составе: Хорзова В.А., Давыдова И.Н., Трояновой Е.П., Крашенонникова Э.С. – нарушившей п. 1 ч. 6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать единой комиссии Заказчика предписание об устранении нарушения законодательства РФ о контрактной системе.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный Суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны