Решение б/н О признании единой комиссии Заказчика - Управления Министерс... от 18 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 14-06/03-451

 

03 июля 2014 года                                                                                       г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в составе:

С.В. Моисеева – председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

Е.Н. Зуевой – члена комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

А.А. Тынянкиной - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

с участием:

- Моториной Н.В., представителя Управления МВД России по городу Волжскому по доверенности от 02.07.2014 года б/н,

- Ерохина С.П., представителя Управления МВД России по городу Волжскому по доверенности от 02.07.2014 года б/н,

- в отсутствие представителей ООО «ДАЙМ», надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения данного дела,

рассмотрев материалы дела № 14-06/03-451, возбужденного по жалобе ООО «ДАЙМ» на действия единой комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Поставка сухого полнорационного корма для служебных собак» (номер извещения  0329100005614000034),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление 30.06.2014 года (вх. № 1873эл) поступила жалоба ООО «ДАЙМ» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Поставка сухого полнорационного корма для служебных собак» (номер извещения  0329100005614000034).

Согласно доводам жалобы Заявителя, действия единой комиссии противоречат требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При рассмотрении жалобы представители Заказчика возражали против заявленных требований, в удовлетворении жалобы просили отказать.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, Комиссия Управления пришла к следующим выводам по существу доводов жалобы.

Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Главой 3 параграфом 2 Закона о контрактной системе установлены требования и порядок проведения закупок путем аукциона в электронной форме (электронный аукцион).

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе).

Комиссией установлено, что 18 июня 2014 года Заказчиком – Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волжскому Волгоградской области, публично объявлено о проведении аукциона в электронной форме «Поставка сухого полнорационного корма для служебных собак» (номер извещения  0329100005614000034), с начальной (максимальной) ценой контракта 256 790,00рублей, посредством размещения извещения о проведении указанного аукциона в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Из ч. 1 ст. 66 Закона о контрактной системе следует, что подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В силу вышеуказанной статьи данные требования установлены к содержанию первой части заявки на участие в рассматриваемом аукционе в электронной форме в п. 28 Раздела 10. Информационная карта.

Следовательно, участник закупки в своей заявке на участие в аукционе в электронной форме должен предложить конкретные технические характеристики в целях определения его соответствия потребностям заказчика.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В ходе рассмотрения первых частей заявок аукциона в электронной форме, заявке Заявителя был присвоен порядковый номер <...> . Согласно протоколу № 0329100005614000034-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку сухого полнорационного корма для служебных собак Управления МВД России по городу Волжскому от 27.06.2014 года, заявка с порядковым номером 3 была отклонена единой комиссией по следующим основаниям: «не соответствующая требования Закона и документации об аукционе в электронной форме: характеристики предлагаемого к поставке товара не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.)».

В п.п. 1 п. 3 Раздела 11. Техническое задание документации об аукционе в электронной форме, среди прочего, установлено наименование товара – «Сухой корм полнорационный корм с лососем и рисом».

Заявитель в п. 1 первой части заявки предлагает к поставке сухой корм «Клуб 4 лапы» для взрослых собак средних и крупных пород, в составе которого вместо лосося содержится «мясо и субпродукты животного происхождения (не менее 27%, в т.ч. печень гидролизованная, не менее 2,8%)», что не соответствует требования документации об аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, единая комиссия Заказчика правомерно отклонила первую часть заявки Заявителя по указанному основанию.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что жалоба ООО «ДАЙМ» является необоснованной.

По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Комиссией Управления установлено, что протокол № 0329100005614000034-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку сухого полнорационного корма для служебных собак Управления МВД России по городу Волжскому от 27.06.2014 года, в части обоснования причин отказа в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером 3, указаны лишь положения закона, без указаний положений документации об аукционе в электронной форме, которым не соответствует первая часть заявки и положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, единой комиссией Заказчика - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волжскому Волгоградской области, в составе: Фаратьева А.Н., Моториной Н.В., Казариной И.Н., Сидорова С.А., Буравицкого А.С., Минаева С.Ю., Пирожкова А.С., Маловой Л.Н., нарушены требования п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.

По результатам проведения внеплановой проверки процедуры осуществления закупки иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

Исходя из характера допущенного аукционной комиссией нарушения, Комиссия Управления решила предписание об устранении нарушения законодательства РФ о контрактной системе единой комиссии Заказчика не выдавать.

На основании изложенного, руководствуясь главой 6 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ДАЙМ» на действия единой комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Поставка сухого полнорационного корма для служебных собак» (номер извещения  0329100005614000034) необоснованной.

2. Признать единую комиссию Заказчика - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Волжскому Волгоградской области, в составе: Фаратьева А.Н., Моториной Н.В., Казариной И.Н., Сидорова С.А., Буравицкого А.С., Минаева С.Ю., Пирожкова А.С., Маловой Л.Н., нарушившей п. 2 ч. 6 ст. 67 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Единой комиссии Заказчика предписание об устранении нарушения законодательства РФ о контрактной системе не выдавать.

Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный Суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны