Решение б/н О признании единой комиссии Заказчика – Отделения Пенсионног... от 18 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 14-06/03-653

 

02 сентября 2014 года                                                                                       г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в составе:

Р.А. Литвинова – председателя Комиссии, начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

С.В. Моисеева – члена Комиссии, заместителя начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

А.А. Тынянкиной - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

с участием:

- Нинбург Г.Л., представителя ООО «Апрель» по доверенности от 15.04.2014 года № 14,

- Прохватилова С.В., представителя Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области по доверенности от 23.07.2013 года № ВФ-10086/31,

- Петрашева А.П., представителя Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области по доверенности от 07.08.2014 года № ВФ-10017/31,

рассмотрев материалы дела № 14-06/03-653, возбужденного по жалобе ООО «Апрель» на действия единой комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Создание СКС ЛВС в здании ОПФР по Волгоградской области» (номер извещения  0229100000214000077),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление 26.08.2014 года  (вх. № 7371) поступила жалоба ООО «Апрель» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Создание СКС ЛВС в здании ОПФР по Волгоградской области» (номер извещения  0229100000214000077).

Согласно доводам жалобы Заявителя, единая комиссия Заказчика необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе.

При рассмотрении жалобы представитель Заявителя требования поддержал в полном объеме.

При рассмотрении жалобы представители Заказчика возражали против заявленных требований, в удовлетворении жалобы просили отказать.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, и проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Главой 3 параграфом 2 Закона о контрактной системе установлены требования и порядок проведения закупок путем аукциона в электронной форме (электронный аукцион).

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе).

Комиссией установлено, что 31 июля 2014 года Заказчиком – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области, публично объявлено о проведении аукциона в электронной форме «Создание СКС ЛВС в здании ОПФР по Волгоградской области» (номер извещения  0229100000214000077), с начальной (максимальной) ценой контракта 264 200,00 рублей, посредством размещения извещения о проведении указанного аукциона в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Из ч. 1 ст. 66 Закона о контрактной системе следует, что подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В силу вышеуказанной статьи данные требования установлены к содержанию первой части заявки на участие в рассматриваемом аукционе в электронной форме в п. 3.2.1. документации об аукционе в электронной форме.

Следовательно, участник закупки в своей заявке на участие в аукционе в электронной форме должен предложить конкретные технические характеристики в целях определения его соответствия потребностям заказчика.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В ходе рассмотрения первых частей заявок аукциона в электронной форме, заявке Заявителя был присвоен порядковый номер <...> . Согласно протоколу № 93 рассмотрения 1-х частей заявок аукциона в электронной форме № 0229100000214000077 на создание СКС ЛВС в здании Отделения ПФР по Волгоградской области от 22 августа 2014 года, заявка с порядковым номером 3 была отклонена единой комиссией по следующим основаниям: «п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в заявке на участие представлены данные не соответствующие требованиям, указанным в аукционной документации, в частности: в пункте 7 (Вставка 45х45 для 2х модулей формата KeystoneJack) предложения участника указан показатель: «Относительная влажность: 93% макс.». Указанное значение не является конкретным, что противоречит п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона и п. 3.2.1. «Требования к содержанию, составу первых частей заявок на участие в аукционе» аукционной документации)».

Комиссией Управления установлено, что единая комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя по указанному основанию ввиду того, что указание в данном случае показателя относительной влажности для вставки 45х45 для 2х модулей формата KeystoneJack с обозначением «макс.» не меняет смыслового значения указанного Заявителем параметра «93%», которое соответствует п. 7 Приложения № 5 к техническим требованиям к созданию ЛВС на базе СКС «Требования к качеству и техническим свойствам оборудования и материалов для выполнения работ по созданию ЛВС в помещениях здания ОПФР по Волгоградской области (ул. Рокоссовского, 24)» документации об аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, Комиссия управления установила, что единой комиссией Заказчика, в составе: Прохватилова С.В., Покутной Н.П., Хлебниковой Н.М., Мельниковой С.А., Хамчича С.П., нарушены требования ч. 2 ст. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалобу ООО «Апрель» следует признать обоснованной.

Однако, Комиссией Управления установлено, что первая часть заявки Заявителя подлежала отклонению по следующим основаниям.

В первой части заявки Заявителя в п. 15 (Коммутатор) отсутствуют такие характеристики предлагаемого товара, как «Максимальное количество хранимых МАС адресов», «Максимальное количество поддерживаемых VLAN и VLAN ID» и т.д., в то время как указанные характеристики установлены в приложении № 2 «Характеристика объекта монтажа» к техническим требованиям к созданию ЛВС на базе СКС документации об аукционе в электронной форме (п. 15 Приложения № 5 к техническим требованиям к созданию ЛВС на базе СКС «Требования к качеству и техническим свойствам оборудования и материалов для выполнения работ по созданию ЛВС в помещениях здания ОПФР по Волгоградской области (ул. Рокоссовского, 24)» документации об аукционе в электронной форме).

Таким образом, Заявителем в первой части заявки не были указаны конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие требованиям, установленным в  документации об аукционе в электронной форме.

Также, Заявителем в п. 15 (Коммутатор) первой части заявки были указаны конкретные показатели предлагаемого товара, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе в электронной форме, поскольку в приложении № 2 «Характеристика объекта монтажа» к техническим требованиям к созданию ЛВС на базе СКС документации об аукционе в электронной форме, в числе прочего, требовалось «Порты: 10/100/1000BASE-T – не менее 20; 1000BaseX SFP – не менее 4; выделенный out-of-band 10/100/1000BaseT Ethernet порт управления -1», а Заявителем предлагается: «20 портов SFP, 4 комбо-порта 10/100/1000BASE-T/SFP, 2 порта SFP+».

По результатам проведения внеплановой проверки процедуры размещения закупки иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

В связи с тем, что первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме по иным указанным выше основаниям, Комиссия Управления решила единой комиссии Заказчика предписание об устранении нарушения законодательства РФ о контрактной системе не выдавать.

На основании изложенного, руководствуясь главой 6 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО «Апрель» на действия единой комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Создание СКС ЛВС в здании ОПФР по Волгоградской области» (номер извещения  0229100000214000077) обоснованной.

2. Признать единую комиссию Заказчика – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области, в составе: Прохватилова С.В., Покутной Н.П., Хлебниковой Н.М., Мельниковой С.А., Хамчича С.П. - нарушившей п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Единой комиссии Заказчика предписание об устранении нарушения законодательства РФ о контрактной системе не выдавать.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный Суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны