Решение б/н О признании жалобы ООО «Проектная компания «ПроектСпецСервис... от 10 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 14-06/03-805

 

26 ноября 2014 года                                                                                       г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в составе:

Р.А. Литвинова – председателя Комиссии, начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

С.В. Моисеева – члена Комиссии, заместителя начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

А.А. Тынянкиной - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

с участием:

- Юрьева Д.С., Генерального директора ООО «Проектная компания «ПроектСпецСервис» на основании Приказа № 76 от 14.11.2014 года,

- Коваленко А.А., представителя Отдела экономики и управления имуществом Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области по доверенности от 09.09.2014 года № 2,

- Бисимбековой Д.К., представителя Отдела экономики и управления имуществом Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области по доверенности от 19.02.2013 года № 1,

рассмотрев материалы дела № 14-06/03-805, возбужденного по жалобе ООО «Проектная компания «ПроектСпецСервис» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса «Разработка проектно-сметной документации на строительство объекта «Внутрипоселковые газовые сети с. Курнаевка Старополтавского района Волгоградской области»» (номер извещения  0329300060314000116),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление 20.11.2014 года  (вх. эл. почта № 3730) поступила жалоба ООО «Проектная компания «ПроектСпецСервис» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса «Разработка проектно-сметной документации на строительство объекта «Внутрипоселковые газовые сети с. Курнаевка Старополтавского района Волгоградской области»» (номер извещения  0329300060314000116).

Согласно доводам жалобы Заявителя, действия конкурсной комиссии противоречат требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Также Заявителем обжалуются положения конкурсной документации.

При рассмотрении жалобы представитель Заявителя требования поддержал в полном объеме.

При рассмотрении жалобы представители Уполномоченного органа возражали против заявленных требований, в удовлетворении жалобы просили отказать.

Выслушав пояснения сторон, ознакомившись с представленными документами, Комиссия Управления пришла к следующим выводам по существу доводов жалобы.

Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Главой 3 параграфом 2 Закона о контрактной системе установлены требования и порядок проведения закупок путем конкурсов и аукционов.

Под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования (ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе).

Комиссией установлено, что 13 октября 2014 года Уполномоченным органом – Отделом экономики и управления имуществом Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области, публично объявлено о проведении открытого конкурса «Разработка проектно-сметной документации на строительство объекта «Внутрипоселковые газовые сети с. Курнаевка Старополтавского района Волгоградской области»» (номер извещения  0329300060314000116), с начальной (максимальной) ценой контракта 2 530 876,67 рублей, для нужд Заказчика - Администрации Курнаевского сельского поселения, посредством размещения извещения о проведении указанного открытого конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

1. На основании ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

Согласно извещению о проведении рассматриваемого открытого конкурса, дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени)  – 07 ноября 2014 года в 10 часов 00 минут.

Жалоба ООО «Проектная компания «ПроектСпецСервис» поступила в Управление 20 ноября 2014 года.

Таким образом, ООО «Проектная компания «ПроектСпецСервис» подало жалобу в части обжалования положений документации об открытом конкурсе за пределами предусмотренного Законом о контрактной системе срока.

На основании изложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что на основании ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба ООО «Проектная компания «ПроектСпецСервис», в части обжалования положений конкурсной документации, подлежит оставлению без рассмотрения в связи с нарушением срока ее подачи.

2. В соответствии с частями 7 и 8 статьи 52 Закона о контрактной системе протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе. При проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ в случае, если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ этот протокол размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты его подписания.

Заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Участник открытого конкурса, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.

07 ноября 2014 года конкурсной комиссией осуществлялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в рассматриваемом открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. При вскрытии конверта с заявкой ООО «Еспас Проект» было озвучено, что в подтверждении опыта организацией представлено 36 документов, подтверждающих квалификацию участника, что подтверждается аудиозаписью вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

Однако, в Приложении к протоколу (Таблица конкурсных предложений) вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе «Разработка проектно-сметной документации на строительство объекта «Внутрипоселковые газовые сети с. Курнаевка Старополтавского района Волгоградской области»» от 07.11.2014 для закупки № 0329300060314000116 указано, что ООО «Еспас Проект» представлено 31 документов подтверждающих квалификацию участника.

Таким образом, сведения, зафиксированные в аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе отличается от сведений, установленных в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в рассматриваемом открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

Следовательно, конкурсная комиссия, в составе: Карпенко Н.М., Бисимбековой Д.К., Бербенцевой Ю.Ф., Коваленко А.А., Кузнецова И.П., Макаровой Д.А., Масс С.А., Миллер Н.В., нарушила требования ч. 7 и ч. 8 ст. 52 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, Комиссией Управления установлено, что жалоба ООО «Проектная компания «ПроектСпецСервис», в рассматриваемой части, является обоснованной.

По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссией Управления установлено следующее.

1. В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Порядок осуществления Заказчиком сдачи-приемки работ установлен в Разделе 6 проекта муниципального контракта.

Инспекцией Управления установлено, что Заказчиком, в нарушение ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в проекте муниципального контракта не установлено условий (сведений) о сроках осуществления заказчиком приемки выполненных работ и сроках оформления результатов приемки выполненных работ.

Кроме того, в п. 3.2. проекта муниципального контракта установлено, что Заказчик осуществляет оплату стоимости выполненных Работ после полного исполнения Подрядчиком своих обязательств безналичным платежом, путём перечисления денежных средств на счёт Подрядчика, при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и подписания Сторонами акта приемки работ без замечаний но не позднее              201__г.

Таким образом, в нарушение ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, Заказчиком надлежащим образом не установлены сроки оплаты выполненных работ.

2. Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В п. 4.1. проекта муниципального контракта установлено, что Подрядчик обязуется выполнить весь объем Работ в течение  ___  календарных дней со дня заключения муниципального контракта.

В подпункте 1.5. пункта 2 «Количество выполняемых работ (оказываемых услуг)» Раздела 3. «Техническое задание» конкурсной документации установлено, что сроки проектирования - в течение 90 дней после заключения муниципального контракта до сдачи документации в ГАУ «Облгосэкспертиза».

С учетом того обстоятельства, что проект муниципального контракта не содержит условие о сроках выполнения работ, в то время как сроки выполнения работ указаны в подпункте 1.5. пункта 2 «Количество выполняемых работ (оказываемых услуг)» Раздела 3. «Техническое задание» конкурсной документации, то, следовательно, проект  муниципального контракта противоречит положениям конкурсной документации в указанной части.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком нарушены требования ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.

3. В Разделе 8 проекта муниципального контракта установлены условия об ответственности сторон, а именно:

- п. 8.1. «В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных настоящим контрактом Сторона, перед которой не исполнено соответствующее обязательство, вправе потребовать уплату неустойки, за каждый день просрочки исполнения обязательств в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта».

- п. 8.2. «Возмещение причинённых убытков и уплата неустойки не освобождает нарушившую Сторону от обязанности надлежащим образом исполнить обязательства  по настоящему контракту».

- п. 8.3. «Подрядчик несет ответственность за недостатки результатов работы, в том числе и за те, которые обнаружены при их реализации. При обнаружении недостатков Подрядчик обязан безвозмездно их устранить».

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 4 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом», за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Пунктом 5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» установлено, что за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Инспекцией Управления установлено, что проект муниципального контракта, являющийся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме, не содержит положений о штрафе в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком, подрядчиком (поставщиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа либо ссылки на Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

Следовательно, Заказчиком нарушены требования ч. 5 и ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в соответствии с ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом», пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

 

П = (Ц - В) x С,

 

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

7. Размер ставки определяется по формуле:

 

,

 

где:

 - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

8. Коэффициент К определяется по формуле:

 

,

 

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

Таким образом, Заказчиком в проекте муниципального контракта неверно определена пеня просрочки исполнения подрядчиком (поставщиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, так как указанная пеня определяется по формуле и в порядке, указанном выше и не может устанавливаться в рассматриваемом случае в размере одной трехсотой, либо проект муниципального контракта должен содержать ссылки на Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

На основании изложенного, Инспекцией Управления установлено, что Заказчиком нарушены требования ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе.

По результатам проведения внеплановой проверки процедуры осуществления закупки иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

В целях устранения выявленных в действиях конкурсной комиссии, Заказчика нарушений законодательства о контрактной системе, Комиссия считает необходимым выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушения законодательства РФ о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь главой 6 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Оставить жалобу ООО «Проектная компания «ПроектСпецСервис», в части обжалования положений конкурсной документации, при проведении открытого конкурса «Разработка проектно-сметной документации на строительство объекта «Внутрипоселковые газовые сети с. Курнаевка Старополтавского района Волгоградской области»» (номер извещения  0329300060314000116) без рассмотрения

2. Признать жалобу ООО «Проектная компания «ПроектСпецСервис» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса «Разработка проектно-сметной документации на строительство объекта «Внутрипоселковые газовые сети с. Курнаевка Старополтавского района Волгоградской области»» (номер извещения  0329300060314000116) обоснованной.

3. Признать конкурсную комиссию Уполномоченного органа – Отдела экономики и управления имуществом Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области, в составе: Карпенко Н.М., Бисимбековой Д.К., Бербенцевой Ю.Ф., Коваленко А.А., Кузнецова И.П., Макаровой Д.А., Масс С.А., Миллер Н.В., - нарушившей ч.7 и ч. 8 ст. 52 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Признать Заказчика – Администрацию  Курнаевского сельского поселения - нарушившим части 1, 5, 7, 8, 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушения законодательства РФ о контрактной системе.

Связанные организации

Связанные организации не указаны