Решение б/н О признании единой комиссии Заказчика – Администрации Куйбыш... от 22 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 14-06/03-822

 

10 декабря 2014 года                                                                                       г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в составе:

Р.А. Литвинова – председателя Комиссии, начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

С.В. Моисеева – члена Комиссии, заместителя начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

А.А. Тынянкиной - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

с участием:

- Суркова В.В., главы администрации Куйбышевского сельского поселения на основании Постановления от 15.09.2014 года № 77/375,

- Рогина А.В., представителя администрации Куйбышевского сельского поселения по доверенности от 09.12.2014 года № 8,

- в отсутствие представителей ООО «Дирекция дорожного строительства », надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения данного дела,

рассмотрев материалы дела № 14-06/03-822, возбужденного по жалобе ООО «Дирекция дорожного строительства» на действия единой комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Волгоградской области ¬¬» (номер извещения  0129300039614000005),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление 04.12.2014 года  (вх. № 10582) поступила жалоба ООО «Дирекция дорожного строительства» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Волгоградской области ¬¬» (номер извещения  0129300039614000005).

Согласно доводам жалобы Заявителя, единая комиссия Заказчика необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе. Также, Заявитель обжалует положения документации об аукционе в электронной форме.

При рассмотрении жалобы представители Заказчика возражали против заявленных требований, в удовлетворении жалобы просили отказать.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, Комиссия Управления пришла к следующим выводам по существу доводов жалобы.

Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Главой 3 параграфом 2 Закона о контрактной системе установлены требования и порядок проведения закупок путем аукциона в электронной форме (электронный аукцион).

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе).

Комиссией установлено, что 11 ноября 2014 года Заказчиком – Администрацией Куйбышевского сельского поселения, публично объявлено о проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Волгоградской области ¬¬» (номер извещения  0129300039614000005), с начальной (максимальной) ценой контракта 5 203 960,23 рублей, посредством размещения извещения о проведении указанного аукциона в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

1. На основании ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно извещению о проведении рассматриваемого аукциона в электронной форме, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме  – 27 ноября 2014 года в 10 часов 00 минут.

Жалоба ООО «Дирекция дорожного строительства» поступила в Управление 04 декабря 2014 года.

Таким образом, ООО «Дирекция дорожного строительства» подало жалобу в части обжалования положений документации об аукционе в электронной форме за пределами предусмотренного Законом о контрактной системе срока.

На основании изложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что на основании ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба ООО «Дирекция дорожного строительства», в части обжалования положений документации об аукционе в электронной форме, подлежит оставлению без рассмотрения в связи с нарушением срока ее подачи.

2. Из ч. 1 ст. 66 Закона о контрактной системе следует, что подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В п. 24 Раздела 2. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе в электронной форме, среди прочего, установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

- согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги (в произвольной форме) на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Таблице 1. Раздела 3. документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Следовательно, участник закупки в своей заявке на участие в аукционе в электронной форме должен предложить конкретные технические характеристики в целях определения его соответствия потребностям заказчика.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В ходе рассмотрения первых частей заявок аукциона в электронной форме, заявке Заявителя был присвоен порядковый номер <...> . Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок (первых частей) на участие в аукционе в электронной форме от 28.11.2014 года, заявка с порядковым номером 2 была отклонена единой комиссией по следующим основаниям: «п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ и пп.1 п.5.1.4 Раздела 1 "Общие условия проведения электронного аукциона" документации об электронном аукционе участником предоставлена недостоверная информация: а именно раздела 3 Технического задания (Ведомость основных материалов Таблица 2) в п. 7 Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие, крупнозернистые) не хуже Марки I Тип А– участник в заявке указывает: Сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения - 0,86; Сцеплению при сдвиге при температуре 50С МПа – 0,25. Согласно Раздела 3 Техническое задание Материалы должны соответствовать: ГОСТ 22245-90 (для 4й дорожно-климатической зоны)  ГОСТ 8267-93 ГОСТ 8736-93 - ГОСТ 9128-2009 (для 4й дорожно-климатической зоны) Согласно таблице № 4  ГОСТ 9128-2009 для Марки I Тип А показатель указан: Сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения не менее - 0,89; Сцеплению при сдвиге при температуре 50С не менее МПа – 0,26».

Комиссией Управления установлено, что исходя из документов, представленных оператором электронной площадки – ООО «РТС-тендер», первая часть заявки Заявителя (порядковый номер заявки 2), в числе прочего, содержит «Ведомость основных материалов», где содержатся характеристики материалов, которые будут использоваться при выполнении работ.

В п. 7 Таблицы № 2 «Ведомость основных материалов» Раздела 3. «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, в числе прочего, Заказчиком установлено: «Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка: I, тип А - Сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения, не менее 0,86; cцеплению при сдвиге при температуре 50 °С, МПа, не менее 0,25».

Заявителем в п. 7 «Ведомость основных материалов» первой части заявки указано, среди прочего, следующее: «Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка: I, тип А - Сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения 0,86; cцеплению при сдвиге при температуре 50 °С, МПа 0,25», что соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме, а также показателям п. 7 Таблицы № 2 «Ведомость основных материалов» Раздела 3. «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме.

Таким образом, единая комиссия необоснованно отклонила первую часть заявки участника закупки ООО «Дирекция дорожного строительства» по основаниям, установленным в протоколе № 1 рассмотрения заявок (первых частей) на участие в аукционе в электронной форме от 28.11.2014 года.

Следовательно, единой комиссией Заказчика – Администрации Куйбышевского сельского поселения, в составе: Суркова В.В., Матвеевой И.В., Фроловой Н.В., нарушены требования п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, Комиссией Управления установлено, что жалоба ООО «Дирекция дорожного строительства» является обоснованной.

По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссией Управления установлено следующее.

1. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Из указанной нормы следует, что сведения об объекте закупки должны быть определены заказчиком в документации однозначным образом, противоречия в указании соответствующих сведений в составных частях аукционной документации, либо их двусмысленное толкование не допускаются.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В Разделе 3. «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, в числе прочего, установлено, что материалы должны соответствовать: ГОСТ 22245-90 (для 4й дорожно-климатической зоны)  ГОСТ 8267-93 ГОСТ 8736-93 - ГОСТ 9128-2009 (для 4й дорожно-климатической зоны).

Как указывалось выше, в п. 7 Таблицы № 2 «Ведомость основных материалов» Раздела 3. «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, в числе прочего, Заказчиком установлено: «Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка: I, тип А - Сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения, не менее 0,86; cцеплению при сдвиге при температуре 50 °С, МПа, не менее 0,25». Следовательно, участник закупки может указать любые значения более 0,86 и 0,25 соответственно.

Стандартом, распространяющимся на асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон, является ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия», утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.04.2010 N 62-ст, в Таблице № 4 которого, в числе прочего, установлены следующие значения показателей для рассматриваемого технического задания: «Сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения, не менее 0,89; cцеплению при сдвиге при температуре 50 °С, МПа, не менее 0,26».

Тем самым, техническое задание рассматриваемой закупки предполагает использование асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон, характеристики которой заведомо не соответствуют требованиям обозначенного выше ГОСТ. При таких обстоятельствах, исполнение контракта в соответствии с условиями документации об аукционе в электронной форме данной закупки будет являться невозможным, так как обозначенный выше ГОСТ и техническое задание, которые должны соблюдаться при выполнении работ, противоречат друг другу.

Следовательно, в нарушение требований п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе положения аукционной документации в их совокупности, содержат двусмысленные и противоречивые сведения и не позволяют обеспечить адекватное восприятие существа закупки, в том числе функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки, должным образом информировать участников закупки о требованиях, которым должны соответствовать подаваемые заявки на стадии допуска к участию в аукционе и требованиях к материалам, необходимых к использованию при исполнении контракта.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Порядок осуществления Заказчиком сдачи - приемки работ установлен в Разделе 10 проекта муниципального контракта.

Комиссией Управления установлено, что Заказчиком, в нарушение ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в проекте муниципального контракта не установлено условий (сведений) о сроках осуществления заказчиком приемки выполненных работ и сроках оформления результатов приемки выполненных работ.

3. В п. 31 Раздела 2. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе установлено, что размер обеспечения исполнения контракта: 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 260198,01 рублей.

В п. 12.2. проекта муниципального контракта установлено, что размер обеспечения исполнения Контракта составляет _____% (______процентов), что составляет __________(_______) рублей.

В соответствии с  п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

 размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе, размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Согласно частям 1 и 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что размер обеспечения контракта определяется в конкретном размере (в виде процента от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки).

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

С учетом того обстоятельства, что проект муниципального контракта не содержит условие о конкретном размере обеспечения исполнения контракта, в то время как размер обеспечения исполнения контракта указан в п. 31 Раздела 2. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе, то, следовательно, проект  муниципального контракта противоречит положениям документации об аукционе в электронной форме в указанной части.

Таким образом, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком нарушены требования ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.

4. В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок (первых частей) на участие в аукционе в электронной форме от 28.11.2014 года единой комиссией Заказчика были допущены к участию в электронном аукционе три заявки с порядковыми номерами 1, 3 и 4.

Как указывалось выше, в п. 24 Раздела 2. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе в электронной форме, среди прочего, установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

- согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги (в произвольной форме) на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Таблице 1. Раздела 3. документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Таблицей 1 Раздела 3. «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме является «Ведомость объемов работ».

Комиссией Управления установлено, что единая комиссия Заказчика необоснованно допустила к участию в аукционе в электронной форме заявки с порядковыми номерами 1 и 4 ввиду того обстоятельства, что указанные первые части заявок с порядковыми номерами 1 и 4 не содержат сведений, предусмотренных Таблицей 1 «Ведомость объемов работ» Раздела 3. «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, Комиссией Управления установлено, что единой комиссией Заказчика - Администрации Куйбышевского сельского поселения, в составе: Суркова В.В., Матвеевой И.В., Фроловой Н.В., нарушены требования п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

По результатам проведения внеплановой проверки процедуры осуществления закупки иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

В целях устранения выявленных в действиях единой комиссии Заказчика, Заказчика нарушений законодательства о контрактной системе, Комиссия считает необходимым выдать Заказчику предписание об устранении нарушения законодательства РФ о контрактной системе путем аннулирования закупки.

На основании изложенного, руководствуясь главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Оставить жалобу ООО «Дирекция дорожного строительства», в части обжалования положений документации об аукционе в электронной форме, при проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Волгоградской области ¬¬» (номер извещения  0129300039614000005) без рассмотрения.

2. Признать жалобу ООО «Дирекция дорожного строительства» на действия единой комиссии при проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Волгоградской области ¬¬» (номер извещения  0129300039614000005) обоснованной.

3. Признать единую комиссию Заказчика – Администрации Куйбышевского сельского поселения, в составе: Суркова В.В., Матвеевой И.В., Фроловой Н.В. - нарушившей п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Признать Заказчика - Администрацию Куйбышевского сельского поселения – нарушившим ч. 1 и ч. 13 ст. 34, п. 1 и п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушения законодательства РФ о контрактной системе.

Связанные организации

Связанные организации не указаны