Решение б/н О признании Заказчика - Государственное бюджетное специализи... от 22 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 14-06/03-831

 

17 декабря 2014 года                                                                                       г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в составе:

С.В. Моисеева – председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

А.А. Тынянкиной - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

К.В. Алиева – члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

с участием:

- Жердицкого А.Я., директора ООО «Интэксстрой» на основании Приказа № 4 от 03.12.2014 года,

- Жердицкой Ю.В., представителя ООО «Интэксстрой» по доверенности от 15.03.2014 года № 5,

- Абашевой А.А., представителя ГБССУ СО ГПВИ «Волгоградский ДПИ» по доверенности от 15.12.2014 года № 2052,

- Банько Ю.В., представителя Министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 15.04.2014 года № 07-04-16/147,

рассмотрев материалы дела № 14-06/03-831, возбужденного по жалобе ООО «Интэксстрой» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений и путей эвакуации отделения (милосердия) на 3-ем этаже корпуса № 1, жилых помещений и путей эвакуации отделения № 2 на 3-ем этаже корпуса № 2.» (номер извещения  0129200001914014940),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление 10.12.2014 года  (вх. № 10788) поступила жалоба ООО «Интэксстрой» (далее – Заявитель) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений и путей эвакуации отделения (милосердия) на 3-ем этаже корпуса № 1, жилых помещений и путей эвакуации отделения № 2 на 3-ем этаже корпуса № 2.» (номер извещения  0129200001914014940).

Согласно доводам жалобы Заявителя, действия Заказчика противоречат требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При рассмотрении жалобы представители Заявителя требования поддержали в полном объеме.

При рассмотрении жалобы представители Заказчика, Уполномоченного органа возражали против заявленных требований, в удовлетворении жалобы просили отказать.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, Комиссия Управления пришла к следующим выводам по существу доводов жалобы.

Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Главой 3 параграфом 2 Закона о контрактной системе установлены требования и порядок проведения закупок путем аукциона в электронной форме (электронный аукцион).

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе).

Согласно частям 10 и 11 статьи 69 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частями 1-3 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Согласно частям 5-7 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

В течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

В ч. 9 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Согласно ч. 13 ст. 70  Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Комиссией Управления установлено, что 20 октября 2014 года Уполномоченным органом – Министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, публично объявлено о проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений и путей эвакуации отделения (милосердия) на 3-ем этаже корпуса № 1, жилых помещений и путей эвакуации отделения № 2 на 3-ем этаже корпуса № 2.» (номер извещения  0129200001914014940), с начальной (максимальной) ценой контракта 5 586 400,00 рублей, для нужд Заказчика - Государственного бюджетного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов», посредством размещения извещения о проведении указанного аукциона в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

По результатам данного аукциона в электронной форме, на основании ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системе, победителем был объявлен участник аукциона в электронной форме ООО «Интэксстрой», что подтверждается протоколом № 10723.3ЭА подведения итогов аукциона в электронной форме (рассмотрение вторых частей заявок) от 25.11.2014 года  (протокол опубликован на официальном сайте 25.11.2014 г.).

Начальная (максимальная) цена контракта, установленная в документации об аукционе в электронной форме - 5 586 400,00 рублей, ООО «Интэксстрой» предложило цену контракта – 2 793 200,00 рублей, что ниже на 50 % начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Частью 5 статьи 37 Закона о контрактной системе установлено, что в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

01 декабря 2014 года Заказчик направил оператору электронной площадки проект контракта «на выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений и путей эвакуации отделения (милосердия) на 3-ем этаже корпуса № 1, жилых помещений и путей эвакуации отделения № 2 на 3-ем этаже корпуса № 2» (далее по тексту – проект контракта). В установленный законом срок оператор электронной площадки направил проект договора победителю аукциона в электронной форме – ООО «Интэксстрой».

05 декабря 2014 года ООО «Интэксстрой» направило Заказчику протокол разногласий, содержащий требования о внесении следующих изменений: «1.Просим читать п. 13.1. раздела 13. «Обеспечение исполнения контракта» в следующей редакции: «Подрядчик предоставляет обеспечение исполнения Контракта в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 279 320,00 рублей в форме безотзывной банковской гарантия, выданной банком» 2. В соответствии с 18.4. настоящего контракта составляем и размещаем Приложение № 1 и Приложение № 2, которые являются неотъемлемой частью: Приложение № 1 - Локальные сметные расчеты (сметная документация). Приложение № 2 - График выполнения Работ».

05 декабря 2014 года Заказчик повторно направил оператору электронной площадки проект контракта. В установленный законом срок оператор электронной площадки направил проект договора победителю аукциона в электронной форме – ООО «Интэксстрой».

08 декабря 2014 года ООО «Интэксстрой» направило Заказчику второй протокол разногласий, содержащий требования о внесении следующих изменений: «В соответствии с 18.4. настоящего контракта просим вас для подписания нами проекта контракта, разместить вместе с контрактом Приложение № 1 и Приложение № 2, которые являются неотъемлемой частью: Приложение № 1 - Локальные сметные расчеты (сметная документация). Приложение № 2 - График выполнения Работ. Без этой части, контракт не имеет юридической силы».

08 декабря 2014 года Заказчик направил оператору электронной площадки проект контракта с учетом второго протокола разногласия. В установленный законом срок оператор электронной площадки направил проект договора победителю аукциона в электронной форме – ООО «Интэксстрой».

09 декабря 2014 года ООО «Интэксстрой» подписало проект контракта, а также, в соответствии с приведенными выше нормами Закона о контрактной системе, направило в качестве обеспечения исполнения контракта сканированную копию банковской гарантии № 108-810/14Г и реестр контрактов (исх. № 140 от 08.12.2014 года), подтверждающих добросовестность участника закупки, а именно: контракт № 0129100006913000038-0004479-01, контракт № 510682, контракт № 0129100008014000020-0004202-01, контракт № 67-2013, контракт № 0129100006312000092-0013187 и контракт № 0129100006311000310-00131187-02.

Однако, по состоянию на 10 декабря 2014 года, контрактной службой Заказчика были установлены, в том числе, следующие нарушения в представленных ООО «Интэксстрой» контрактах: «Представленная информация о заключенных контрактах ООО «Интэксстрой» не информативна и не доказывает добросовестность Общества, отсутствуют сведения о фактической дате исполнения обязательств по контрактам, приведены сведения «исполнение завершено» и «исполнение прекращено»».

На основании указанных обстоятельств, контрактной службой Заказчика 10 декабря 2014 года был составлен и подписан протокол отказа от заключения договора с победителем электронного аукциона на «выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений и путей эвакуации отделения (милосердия) на 3-ем этаже корпуса № 1, жилых помещений и путей эвакуации отделения № 2 на 3-ем этаже корпуса № 2».

Согласно подпункту «е» пункта 2 части 1 статьи 4 Закона о контрактной системе, в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечивает контроль за соответствием: информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, условиям контракта.

Таким образом, информация, подтверждающая добросовестность участника закупки, содержится в едином реестре государственных и муниципальных контрактов на Общероссийском официальном сайте.

Комиссией Управления установлено, что по состоянию на 10 декабря 2014 года, в едином реестре государственных и муниципальных контрактов на Общероссийском официальном сайте указанные выше контракты, кроме контракта № 0129100008014000020-0004202-01, находятся на стадии «Исполнение завершено», контракта № 0129100008014000020-0004202-01 – «Исполнение прекращено». То есть, победителем аукциона в электронной форме была представлена информация о пяти контрактах, по которым «Исполнение завершено», что соответствует требованиям ч. 5 ст. 37 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссией установлено, что ООО «Интэксстрой» надлежащим образом были исполнены обязанности, предусмотренные Законом о контрактной системе, по подписанию проекта контракта.

Следовательно, контрактная служба Заказчика, в составе: Уваровой Ларисы Геннадьевны, Чайкина Константина Владимировича, Лобакина Владимира Григорьевича, Яковлевой Ирины Борисовны, Саакян Нарине Самвеловны, Давлятова Дмитрия Юрьевича, Тонконоженко Елены Юрьевны, Уварова Михаила Юрьевича, Зотова Алексея Валентиновича, необоснованно приняла решение об отказе от заключения контракта с ООО «Интэксстрой», что нарушает нормы ч. 5 ст. 37 Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно ч. 5 ст. 37 Закона о контрактной системе, в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Согласно Приложению к Приказу Министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 29 января 2014 г. № 55-ГЗ «Состав аукционной комиссии Министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственного бюджетного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов», в состав аукционной комиссии входят: Чупахина А.Д., Сабетова О.М., Малахова М.М., Курыкина Н.В., Мальцева Т.В., Плиева И.Т.

Комиссией Управления установлено, что в нарушение ч. 5 ст. 37 Закона о контрактной системе, протокол отказа от заключения договора с победителем электронного аукциона на «выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений и путей эвакуации отделения (милосердия) на 3-ем этаже корпуса № 1, жилых помещений и путей эвакуации отделения № 2 на 3-ем этаже корпуса № 2» от 10.12.2014 года подписан сотрудниками контрактной службы Заказчика.

Таким образом, контрактная служба Заказчика, в составе: Уваровой Ларисы Геннадьевны, Чайкина Константина Владимировича, Лобакина Владимира Григорьевича, Яковлевой Ирины Борисовны, Саакян Нарине Самвеловны, Давлятова Дмитрия Юрьевича, Тонконоженко Елены Юрьевны, Уварова Михаила Юрьевича, Зотова Алексея Валентиновича, нарушила требования ч. 5 ст. 37 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, Комиссия Управления установила, что жалоба ООО «Интэксстрой» является обоснованной.

По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Комиссией Управления установлено, что в нарушение ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе, Заказчиком вместе с проектом контракта, направленного оператору электронной площадки 01 декабря 2014 года, 05 декабря 2014 года не были направлены Приложение № 1 - Локальные сметные расчеты (сметная документация), Приложение № 2 - График выполнения Работ, которые, согласно п. 18.4 проекта контракта, являются его неотъемлемой частью.

По результатам проведения внеплановой проверки процедуры осуществления закупки иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

Между Заказчиком и ООО «Стройсоюз» был заключен контракт № 2014.392088 « на выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений и путей эвакуации отделения (милосердия) на 3-ем этаже корпуса № 1, жилых помещений и путей эвакуации отделения № 2 на 3-ем этаже корпуса № 2» от 11.12.2014 года.

Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

На основании вышеизложенного, у Комиссии Управления отсутствуют правовые основания для выдачи Заказчику, контрактной службе Заказчика предписания об устранении нарушения законодательства РФ о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Интэксстрой» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений и путей эвакуации отделения (милосердия) на 3-ем этаже корпуса № 1, жилых помещений и путей эвакуации отделения № 2 на 3-ем этаже корпуса № 2.» (номер извещения  0129200001914014940) обоснованной.

2. Признать контрактную службу Заказчика – Государственного бюджетного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов», в составе: Уваровой Ларисы Геннадьевны, Чайкина Константина Владимировича, Лобакина Владимира Григорьевича, Яковлевой Ирины Борисовны, Саакян Нарине Самвеловны, Давлятова Дмитрия Юрьевича, Тонконоженко Елены Юрьевны, Уварова Михаила Юрьевича, Зотова Алексея Валентиновича – нарушившей ч. 5 ст. 37  Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать Заказчика - Государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов» - нарушившим ч. 10 ст. 70 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Контрактной службе Заказчика, Заказчику предписание об устранении нарушения законодательства РФ о контрактной системе не выдавать.

Связанные организации

Связанные организации не указаны