Решение б/н О признании единой комиссии МБУ «Комбинат благоустройства и ... от 3 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 14-06/08-62

 

25 февраля 2014 года                                                                                          г. Волгоград

 

Комиссия Волгоградского УФАС России (далее – Управление) по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в составе:

Литвинова Р.А. – председателя Комиссии, начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

Великанова А.П. – члена Комиссии, заместителя начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

Моисеева С.В. - члена Комиссии, заместителя начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе,

с участием:

- Тимофеева А. С., представителя ООО «Автодом Братья Заплаткины» по доверенности от 16.01.2014 года № 27,

- Косенкова А. А., представителя Муниципального бюджетного учреждения «Комбинат благоустройства и озеленения» муниципального образования города Михайловка» по доверенности от 24.02.2014 года № 2,

- Скороходовой И. В., представителя Муниципального бюджетного учреждения «Комбинат благоустройства и озеленения» муниципального образования города Михайловка» по доверенности от 24.02.2014 года № 3,

рассмотрев материалы дела № 14-06/08-62, возбужденного по жалобе ООО «Автодом Братья Заплаткины»  (эл. п. вх. № 505 от 19.02.2014) на действия единой комиссии Муниципального бюджетного учреждения «Комбинат благоустройства и озеленения» муниципального образования города Михайловка» при проведении запроса котировок на поставку автомобильных масел и специальных жидкостей (номер извещения на ООС: 0329300292314000002),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Волгоградского УФАС России поступила жалоба ООО «Автодом Братья Заплаткины»  (эл. п. вх. № 505 от 19.02.2014) на действия единой комиссии Муниципального бюджетного учреждения «Комбинат благоустройства и озеленения» муниципального образования города Михайловка».

Существо жалобы: подателем жалобы оспаривается правомерность отклонения заявки ООО «Автодом Братья Заплаткины» на участие электронном аукционе № 0329300292314000002.

При рассмотрении жалобы представитель Заявителя поддержал доводы, указанные в жалобе, указав, что заявка ООО «Автодом Братья Заплаткины» подписана электронной подписью.

В представленных объяснениях представитель Муниципального бюджетного учреждения «Комбинат благоустройства и озеленения» муниципального образования города Михайловка» отметил, что во время заседания комиссии по рассмотрению котировочных заявок был открыт доступ к котировочным заявкам, присланным в электронном виде. При открытии заявки ООО «Автодом Братья Заплаткины» ЭЦП данного документа не видна. Во время заседания комиссия отклонила заявку ООО «Автодом Братья Заплаткины» из-за отсутствия электронно-цифровой подписи. 19.02.2014г наше учреждение получило запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Был вызван специалист по компьютерным программам для изучения данной проблемы, который после изучения установленного программного обеспечения установил, что Microsoft Office 2010, установленный на компьютере, использовавшемся для открытия доступа к котировочным заявкам во время заседания комиссии, не поддерживает распознавание и чтение электронно-цифровых подписей, сделанных в формате Microsoft Office 2007. Ранее таких проблем не возникало, так как котировочные заявки обычно имели второй документ (сертификат ЭЦП), который можно было открыть и проверить подлинность владельца подписи и сроки ее действия. В штате учреждения специалист по компьютерным программам отсутствует, в состав комиссии по рассмотрению котировочных заявок он также не входит, на заседании комиссии не мог присутствовать.

 

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, Комиссия Управления пришла к следующим выводам по существу доводов жалобы.

 

Согласно ч. 2 ст. 72 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок в соответствии с положениями настоящего параграфа при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 72 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Комиссией установлено, что 06.02.2014 года Заказчиком – Муниципальным бюджетным учреждением «Комбинат благоустройства и озеленения» муниципального образования города Михайловка -, публично объявлено о проведении запроса котировок на поставку автомобильных масел и специальных жидкостей (номер извещения на ООС: 0329300292314000002) с начальной (максимальной) ценой контракта 250000,00 рублей, посредством размещения извещения о проведении указанного запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

Согласно ч. 2 ст. 77 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Согласно ч. 5.2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», электронный документ, который подписан электронной подписью, ключ проверки которой содержится в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, признается электронным документом, подписанным усиленной неквалифицированной электронной подписью, в целях настоящего Федерального закона в течение срока действия указанного сертификата, но не позднее даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы.

Комиссией установлено, что заявка ООО «Автодом Братья Заплаткины» подписана электронной подписью, действительной до 25.04.2014 года.

Согласно ч. 7 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Комиссией установлено, что согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0329300292314000002-П от 18.02.2014 года, заявка ООО «Автодом Братья Заплаткины» не допущена к участию в запросе котировок в связи с тем, что заявка не подписана  электронно-цифровой подписью.

Таким образом, единая комиссия по закупкам Муниципального бюджетного учреждения «Комбинат благоустройства и озеленения» муниципального образования города Михайловка» отклонила заявку ООО «Автодом Братья Заплаткины» необоснованно, в связи с чем единой комиссией нарушена ч. 7 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссией Управления установлено следующее.

1. Согласно ч. 1 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, котировочная комиссия вскрывает конверты с такими заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки. Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

Комиссией установлено, что согласно извещению о проведении указанного запроса котировок, дата и время окончания подачи котировочных заявок - 14.02.2014 17:00, дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок - 18.02.2014 11:00.

Таким образом, утверждённое директором Муниципального бюджетного учреждения «Комбинат благоустройства и озеленения» муниципального образования города Михайловка» извещение о проведении указанного запроса устанавливает иные сроки вскрытия конвертов, чем установлено ч. 1 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно, на 2-ой рабочий день: 14.02.2014 – пятница, дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, 17.02.2014 – понедельник, следующий рабочий день после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, 18.02.2014 – вторник, второй рабочий день после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

 

2. Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Согласно пункту 5 ч. 1 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 14 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Комиссией установлено, что согласно извещению о проведении данного запроса котировок установлено следующее:

«9. Возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта: предусмотрена».

Согласно проекту контракта, размещённого вместе с извещением о проведении данного запроса котировок, возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не предусмотрена.

Таким образом, исходя из содержания ч. 1 ст. 34, ч. 14 ст. 34 и пункта 5 ч. 1 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» следует, что если возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта  предусмотрена извещением о проведении запроса котировок, то в проект контракта и контракт должно быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

Соответственно, проект контракта, размещённый вместе с извещением о проведении данного запроса котировок, не соответствует ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», поскольку проект контракта не учитывает условия, предусмотренные извещением об осуществлении закупки.

 

3. Согласно ч. 13 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Комиссией установлено, что согласно проекту контракта, размещённого вместе с извещением о проведении данного запроса котировок установлено следующее:

«3.3. Оплата за поставку  продукции  производится «Заказчиком» за счет доходов от оказания услуг по муниципальному заданию и субсидий на иные цели до «___»_________2014г., после получения товара, при условии  предоставления правильно оформленных  приходных  документов».

Таким образом, в проекте контракта не определен срок оплаты товара, в частности, не указаны ни точная календарная дата, ни точный период времени, ни конкретное событие, которое должно неизбежно наступить, которые могли быть квалифицированы в качестве надлежащего срока оплаты заказчика за поставленный товар.

В рассматриваемом случае заказчик не установил конкретный срок оплаты по предмету данного запроса котировок, что является нарушением ч. 13 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

3. Согласно ч. 7 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно пунктам 6-8 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

 

П = (Ц - В) x С,

 

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

 

,

 

где:

 - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле:

 

,

 

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

Согласно ч. 8 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 2 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, размер штрафа, определенный с учетом положений законодательства Российской Федерации, устанавливается в контракте в фиксированном виде в соответствии с настоящими Правилами.

Согласно пункту 3 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Согласно пункту 4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Согласно пункту 5 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Комиссией установлено, что согласно проекту контракта, размещённого вместе с извещением о проведении данного запроса котировок установлено следующее:

«5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами своих обязательств по настоящему Контракту, неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом,  начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом  срока исполнения обязательств. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается для заказчика  в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, для поставщика не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки(штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка  Российской Федерации».

Таким образом, в проекте контракта не определен размер штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, и не определен размер пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства.

Соответственно, проект контракта, размещённый вместе с извещением о проведении данного запроса котировок, не соответствует ч. 7 и 8 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктам 2 - 8 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99,  106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Автодом Братья Заплаткины» на действия единой комиссии Муниципального бюджетного учреждения «Комбинат благоустройства и озеленения» муниципального образования города Михайловка» при проведении запроса котировок на поставку автомобильных масел и специальных жидкостей (номер извещения на ООС: 0329300292314000002) обоснованной.

2. Признать единую комиссию Муниципального бюджетного учреждения «Комбинат благоустройства и озеленения» муниципального образования города Михайловка» в составе: Косенков А. А., Григорьева О. В., Раков В. В., Скороходова И. В., Мельникова Т. А., Зимовец  А. В., при проведении запроса котировок на поставку автомобильных масел и специальных жидкостей (номер извещения на ООС: 0329300292314000002) нарушившей ч. 7 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение «Комбинат благоустройства и озеленения» муниципального образования города Михайловка - при проведении запроса котировок на поставку автомобильных масел и специальных жидкостей (номер извещения на ООС: 0329300292314000002) нарушившим ч. 1 ст. 78; ч. 1 ст. 34;  ч. 13 ст. 34; ч. 7 и 8 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пункты 2 - 8 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063.

4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Связанные организации

Связанные организации не указаны