Решение б/н О признании жалобы ООО "Евромедсервис" необоснованной от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 10-06/05-302
12 июля 2010 год                                                                                                           г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
- председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
- члена Комиссии, государственного инспектора  отдела контроля размещения госзаказа,
- члена Комиссии, специалиста 1 разряда отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
- представителя  МУЗ "Клин6ический родильный дом №2",
- представителя Комитета муниципального заказа администрации Волгограда (по доверенности),
 рассмотрев материалы дела № 10-06/05-302, возбужденного по жалобе ООО "ООО "Евромедсервис", в которой обжалуются действия конкурсной комиссии  при проведении открытого конкурса "На право заключить муниципальный контракт на поставку с выполнением работ по монтажу, установке(пуско-наладке и вводу в эксплуатацию), инструктажу и техническому обслуживанию в гарантийный период ультразвукового сканера высокого класса для МУЗ "Клинический родильный дом №2" . 

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 05.07.2010г. вх. №  4022  поступила жалоба ООО "Евромедсервис", в которой обжалуются действия конкурсной комиссии  при проведении открытого конкурса "На право заключить муниципальный контракт на поставку с выполнением работ по монтажу, установке(пуско-наладке и вводу в эксплуатацию), инструктажу и техническому обслуживанию в гарантийный период ультразвукового сканера высокого класса для МУЗ "Клинический родильный дом №2" . 
Из содержания жалобы ООО "Евромедсервис" следует, что согласно протоколу заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе "На право заключить муниципальный контракт на поставку с выполнением работ по монтажу, установке (пуско-наладке и вводу в эксплуатацию), инструктажу и техническому обслуживанию в гарантийный период ультразвукового сканера высокого класса для МУЗ "Клинический родильный дом № 2" , который был размещен на официальном сайте www.volgzakaz.ru "21" июня 2010 года на участие в конкурсе поступило 2 конверта с заявками, конкурсная комиссия приняла решение к рассмотрению заявки участников размещения заказа, поданные на участие в открытом конкурсе.
Согласно Протоколу заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе "На право заключить муниципальный контракт на поставку с выполнением работ по монтажу, установке (пуско-наладке и вводу в эксплуатацию), инструктажу и техническому обслуживанию в гарантийный период ультразвукового сканера высокого класса для МУЗ "Клинический родильный дом № 2" (см. Приложение 2), который был размещен на официальном сайте www.volgzakaz.ru "25" июня 2010 года, было принято решение отказать обществу с ограниченной ответственностью "Евромедсервис" в допуске к участию в открытом конкурсе на основании п.3 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ в связи с непредставлением документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе: "В представленном участником размещения заказа платежном поручении содержатся сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в конкурсной документации (неверно указано наименование открытого конкурса)".
Считаю отказ в допуске не обоснованным:
Во-первых, в томе конкурсной заявки ООО "Евромедсервис" содержится копия платежного поручения № 561 от 03.06.2010 г, где действительно было указано неполное наименование открытого конкурса, в связи с тем, что программа не позволяла указать полное наименование конкурса (Документ приложен: см. Приложение), однако денежные средства были перечислены, на счет, указанный в конкурсной документации, о чем свидетельствует справка из банка о перечислении указанных средств.
Во-вторых, согласно Протоколу заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе "На право заключить муниципальный контракт на поставку с выполнением работ по монтажу, установке (пуско-наладке и вводу в эксплуатацию), инструктажу и техническому обслуживанию в гарантийный период ультразвукового сканера высокого класса для МУЗ "Клинический родильный дом № 2" участник размещения заказа ЗАО "СП "МЕДТЕХНОЛАЙН" предлагает к поставке товар, с заведомо ложными техническими характеристиками, о чем свидетельствует информация о технических данных данного аппарата с сайта официального дистрибьютора компании представляющей к продаже УЗИ аппараты торговой   фирмы   SonoScape:   http://www.sonoscape.ru/6000/,   ЗАО "СП "МЕДТЕХНОЛАЙН" отказывается представлять официальную информацию о технических характеристиках указанного УЗИ аппарата заказчику, что является основанием о просьбе настоять на предоставлении официальных данных о технических характеристиках УЗИ аппарата у ЗАО "Медтехнолайн" с последующей отменой решения конкурсной комиссии и результатов проведенного открытого конкурса "На право заключить муниципальный контракт на поставку с выполнением работ по монтажу, установке (пуско-наладке и вводу в эксплуатацию), инструктажу и техническому обслуживанию в гарантийный период ультразвукового сканера высокого класса для МУЗ "Клинический родильный дом № 2".
На заседании комиссии представитель уполномоченного органа -  Комитета муниципального заказа администрации Волгограда возражал против доводов, изложенных в жалобе, считал их незаконными и необоснованными.
Выслушав доводы сторон, и ознакомившись с представленными документами, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ООО "Евромедсервис"   является необоснованной по следующим основаниям:
В соответствии с пп. "а" п.3 ч.3 ст. 35  Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения).
Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
Пунктом 14 Раздела "Условия размещения муниципального заказа" документации об аукционе документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки, должен содержать следующую информацию: в платежном поручении в поле "Назначение платежа" обязательно указывается следующее: "Обеспечение конкурсной заявки. Средства по конкурсу (указывается наименование конкурса)".
Комиссия УФАС по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов установила, что в заявке, поданной  ООО "Евромедсервис" было представлено платежное поручение, которое содержит сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в конкурсной документации.
Таким образом, отказав в допуске ООО "Евромедсервис" при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в данном конкурсе по вышеуказанному основанию, аукционная комиссия уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа Администрации Волгограда действовала согласно требованиям п. 3 и п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ.
Помимо того, что касается второго довода, изложенного в жалобе ООО "Евромедсервис", Комиссия УФАС по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов считает его так же несостоятельным, так как довод заявителя о том, что участником размещения заказа, ставшем победителем в данном  запросе котировок, предлагается к поставке товар, с заведомо ложными техническими характеристиками и ссылка на официальный сайт дистрибьютора компании, представляющей к продаже УЗИ аппараты не является подтверждением данного довода.
Таким образом, жалоба ООО "Евромедсервис" является необоснованной.
Внеплановая проверка процедуры проведения запроса котировок цен "На право заключить муниципальный контракт на поставку с выполнением работ по монтажу, установке(пуско-наладке и вводу в эксплуатацию), инструктажу и техническому обслуживанию в гарантийный период ультразвукового сканера высокого класса для МУЗ "Клинический родильный дом №2" на предмет соблюдения законодательства РФ и иных нормативных актов РФ иных нарушений не выявила:
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Евромедсервис" необоснованной.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны