Решение б/н О признании жалобы ООО "Евромедсервис" необоснованной от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 10-06/05-302
12 июля 2010 год г. Волгоград
Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
- председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
- члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
- члена Комиссии, специалиста 1 разряда отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
- представителя МУЗ "Клин6ический родильный дом №2",
- представителя Комитета муниципального заказа администрации Волгограда (по доверенности),
рассмотрев материалы дела № 10-06/05-302, возбужденного по жалобе ООО "ООО "Евромедсервис", в которой обжалуются действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса "На право заключить муниципальный контракт на поставку с выполнением работ по монтажу, установке(пуско-наладке и вводу в эксплуатацию), инструктажу и техническому обслуживанию в гарантийный период ультразвукового сканера высокого класса для МУЗ "Клинический родильный дом №2" .
УСТАНОВИЛА:
В УФАС по Волгоградской области 05.07.2010г. вх. № 4022 поступила жалоба ООО "Евромедсервис", в которой обжалуются действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса "На право заключить муниципальный контракт на поставку с выполнением работ по монтажу, установке(пуско-наладке и вводу в эксплуатацию), инструктажу и техническому обслуживанию в гарантийный период ультразвукового сканера высокого класса для МУЗ "Клинический родильный дом №2" .
Из содержания жалобы ООО "Евромедсервис" следует, что согласно протоколу заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе "На право заключить муниципальный контракт на поставку с выполнением работ по монтажу, установке (пуско-наладке и вводу в эксплуатацию), инструктажу и техническому обслуживанию в гарантийный период ультразвукового сканера высокого класса для МУЗ "Клинический родильный дом № 2" , который был размещен на официальном сайте www.volgzakaz.ru "21" июня 2010 года на участие в конкурсе поступило 2 конверта с заявками, конкурсная комиссия приняла решение к рассмотрению заявки участников размещения заказа, поданные на участие в открытом конкурсе.
Согласно Протоколу заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе "На право заключить муниципальный контракт на поставку с выполнением работ по монтажу, установке (пуско-наладке и вводу в эксплуатацию), инструктажу и техническому обслуживанию в гарантийный период ультразвукового сканера высокого класса для МУЗ "Клинический родильный дом № 2" (см. Приложение 2), который был размещен на официальном сайте www.volgzakaz.ru "25" июня 2010 года, было принято решение отказать обществу с ограниченной ответственностью "Евромедсервис" в допуске к участию в открытом конкурсе на основании п.3 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ в связи с непредставлением документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе: "В представленном участником размещения заказа платежном поручении содержатся сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в конкурсной документации (неверно указано наименование открытого конкурса)".
Считаю отказ в допуске не обоснованным:
Во-первых, в томе конкурсной заявки ООО "Евромедсервис" содержится копия платежного поручения № 561 от 03.06.2010 г, где действительно было указано неполное наименование открытого конкурса, в связи с тем, что программа не позволяла указать полное наименование конкурса (Документ приложен: см. Приложение), однако денежные средства были перечислены, на счет, указанный в конкурсной документации, о чем свидетельствует справка из банка о перечислении указанных средств.
Во-вторых, согласно Протоколу заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе "На право заключить муниципальный контракт на поставку с выполнением работ по монтажу, установке (пуско-наладке и вводу в эксплуатацию), инструктажу и техническому обслуживанию в гарантийный период ультразвукового сканера высокого класса для МУЗ "Клинический родильный дом № 2" участник размещения заказа ЗАО "СП "МЕДТЕХНОЛАЙН" предлагает к поставке товар, с заведомо ложными техническими характеристиками, о чем свидетельствует информация о технических данных данного аппарата с сайта официального дистрибьютора компании представляющей к продаже УЗИ аппараты торговой фирмы SonoScape: http://www.sonoscape.ru/6000/, ЗАО "СП "МЕДТЕХНОЛАЙН" отказывается представлять официальную информацию о технических характеристиках указанного УЗИ аппарата заказчику, что является основанием о просьбе настоять на предоставлении официальных данных о технических характеристиках УЗИ аппарата у ЗАО "Медтехнолайн" с последующей отменой решения конкурсной комиссии и результатов проведенного открытого конкурса "На право заключить муниципальный контракт на поставку с выполнением работ по монтажу, установке (пуско-наладке и вводу в эксплуатацию), инструктажу и техническому обслуживанию в гарантийный период ультразвукового сканера высокого класса для МУЗ "Клинический родильный дом № 2".
На заседании комиссии представитель уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа администрации Волгограда возражал против доводов, изложенных в жалобе, считал их незаконными и необоснованными.
Выслушав доводы сторон, и ознакомившись с представленными документами, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ООО "Евромедсервис" является необоснованной по следующим основаниям:
В соответствии с пп. "а" п.3 ч.3 ст. 35 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения).
Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
Пунктом 14 Раздела "Условия размещения муниципального заказа" документации об аукционе документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки, должен содержать следующую информацию: в платежном поручении в поле "Назначение платежа" обязательно указывается следующее: "Обеспечение конкурсной заявки. Средства по конкурсу (указывается наименование конкурса)".
Комиссия УФАС по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов установила, что в заявке, поданной ООО "Евромедсервис" было представлено платежное поручение, которое содержит сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в конкурсной документации.
Таким образом, отказав в допуске ООО "Евромедсервис" при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в данном конкурсе по вышеуказанному основанию, аукционная комиссия уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа Администрации Волгограда действовала согласно требованиям п. 3 и п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ.
Помимо того, что касается второго довода, изложенного в жалобе ООО "Евромедсервис", Комиссия УФАС по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов считает его так же несостоятельным, так как довод заявителя о том, что участником размещения заказа, ставшем победителем в данном запросе котировок, предлагается к поставке товар, с заведомо ложными техническими характеристиками и ссылка на официальный сайт дистрибьютора компании, представляющей к продаже УЗИ аппараты не является подтверждением данного довода.
Таким образом, жалоба ООО "Евромедсервис" является необоснованной.
Внеплановая проверка процедуры проведения запроса котировок цен "На право заключить муниципальный контракт на поставку с выполнением работ по монтажу, установке(пуско-наладке и вводу в эксплуатацию), инструктажу и техническому обслуживанию в гарантийный период ультразвукового сканера высокого класса для МУЗ "Клинический родильный дом №2" на предмет соблюдения законодательства РФ и иных нормативных актов РФ иных нарушений не выявила:
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Евромедсервис" необоснованной.