Постановление б/н О признании должностного лица – Рябухина Олега Владимировича... от 10 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 15-01-14.9-03/130

 

«01» апреля 2015г.                                                                                                         г. Волгоград

 

Я, Никуйко Ирина Борисовна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, рассмотрев постановление о возбуждении производства об административном правонарушении и материалы дела №15-01-14.9-03/130 об административном правонарушении, возбужденного по ч. 1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) в отношении должностного лица - директора Государственного автономного учреждения Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» Рябухина Олега Владимировича, в присутствии Рябухина Олега Владимировича (личность установлена по паспорту);

Дымченко Алексея Сергеевича (защитник по доверенности б/н от 11.03.2015) до перерыва;

Браун Ольга Андреевна, прокурора отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Волгоградской области  до перерыва,

УСТАНОВИЛ:

Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 19 февраля 2015 года составлено заместителем прокурора Волгоградской области Русяевым А.М.

В соответствии с частью 1 статьи 28.4 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.7, 5.21, 5.23 - 5.25, 5.39, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52, 5.58 - 5.63, 6.19, 6.20, 7.24, частью 1 статьи 7.31, статьями 12.35, 13.11, 13.14, 13.19.1, 13.27, 13.28, статьей 14.13 (за исключением случая, если данные правонарушения совершены арбитражными управляющими), частями 1 и 2 статьи 14.25, статьями 14.35, 14.56, частью 1 статьи 15.10, частью 4 статьи 15.27, статьей 15.33.1, частью 3 статьи 19.4, статьями 19.6.1, 19.9, 19.28, 19.29, 19.32, 20.26, 20.28, 20.29 настоящего Кодекса, возбуждаются прокурором. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.

Согласно статье 23.48 КоАП РФ Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.15, частями 6 и 12 статьи 9.16, статьями 9.21, 14.3, частями 4 и 5 статьи 14.3.1, статьей 14.9, частью 6 статьи 14.24, статьями 14.31, 14.31.1, частью 1 статьи 14.31.2, статьями 14.32, 14.33, частями 1, 3 - 5 статьи 14.38, статьями 14.40 - 14.42, частями 2.1 - 2.7 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий), статьей 19.31 настоящего Кодекса.

Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении было составлено в присутствии Рябухина Олега Владимировича 19 февраля 2015 года в 15ч.00мин. Копия постановления получена Рябухиным О.В. лично 19 февраля 2015 года.

Материалы проверки и постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 19.02.2015 в отношении директора Государственного автономного учреждения Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» Рябухина Олега Владимировича по ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ для рассмотрения по существу направлены в Волгоградское УФАС России 19.02.2015. исх.№7/3-5-2015 (вх.№1379 от 26.02.2015).

Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №15-01-14.9-03/130 от 03 марта 2015 года получено Рябухиным О.В. лично.

Отсутствуют обстоятельства, исключающие производство по делу.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9 настоящего Кодекса, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решением комиссии Волгоградского УФАС России от 10 декабря  2014 года по делу № 14-01-17.1-03/647 признан факт нарушения государственным автономным учреждением Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» (далее – Учреждение) пункта 2 части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении 04 февраля 2014 года договора № 5 о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося государственной собственностью Волгоградской области, закрепленного за ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» с гражданкой Мокан Людмилой Федоровной без проведения аукциона на право заключения договора аренды государственного имущества, а также в отсутствие выявленных оснований для предоставления указанных прав в порядке, предусмотренных законом исключений.

Решение комиссии по делу №14-01-17.1-03/647 вступило в силу с момента изготовления решения в полном объеме, то есть 10 декабря 2014 года.

Согласно пункту 1.4 Устава Учреждения, утвержденного приказом министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области (в настоящее время переименованное в комитет экономики Волгоградской области), от 05.09.2012 № 250 (далее – Устав) государственное автономное учреждение Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Волгоградской области в сфере развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.

Постановлением губернатора Волгоградской области от 03.09.2012 № 806 утвержден перечень государственных услуг, оказываемых государственным автономным учреждением Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор», согласно которому одной из услуг является предоставление в аренду нежилых помещений и имущества учреждения.

В соответствии с пунктом 3.2.8 Устава к компетенции учредителя (министерства экономики) относится дача согласия на распоряжение учреждением недвижимым имуществом, закрепленным за ним, по согласованию с министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

Также в соответствии с пунктом 61.8.9 Устава наблюдательный совет учреждения рассматривает предложения руководителя учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым учреждение вправе распоряжаться только с согласия учредителя и министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

Наблюдательным советом учреждения 23.12.2013 (протокол № 27) дано согласие на сдачу в аренду нежилых помещений, в том числе нежилого помещения на первом этаже в здании заводоуправления с пристройкой (комната 24) полезной площадью 21,5 квадратных метра, общей площадью 30,10 квадратных метра, расположенного по адресу: город Волжский, улица Пушкина, 45/1. Срок аренды имущества – 360 часов - 09.01-11.01.2014 с 8.00 до 17.00, 13.01-18.01.2014 с 8.00 до 17.00, 20.01-25.01.2014 с 8.00 до 17.00, 27.01-31.01.2014 с 8.00 до 17.00, 01.02-08.02.2014 с 8.00 до 17.00, 10.02-15.02.2014 с 8.00 до 17.00, 17.02-22.02.2014 с 8.00 до 17.00.

По итогам рассмотрения заявления директора учреждения и представленных документов министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области в письме от 24.01.2014 сообщено о согласовании заключения договора аренды в отношении вышеуказанного имущества с Мокан Л.Ф. без проведения аукциона на основании пункта 11 части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции», на срок 360 часов.

Согласно части 2 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» по итогам рассмотрения предложения руководителя учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2, 6 статьи 3 названного законодательного акта автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно (в том числе недвижимым имуществом, закрепленными за учреждением учредителем), наблюдательный совет автономного учреждения дает рекомендации. Учредитель автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения. Принимая во внимание часть 5 статьи 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях» рекомендация наблюдательного совета по вышеуказанному вопросу не является обязательной для руководителя учреждения.

Кроме того, в пункте 9 Положения о порядке согласования министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области сдачи в аренду государственного имущества Волгоградской области, закрепленного за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за государственными учреждениями на праве оперативного управления, утвержденного распоряжением министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 15.02.2013 № 284-р, среди оснований, по которым министерство имущества принимает решение об отказе предприятию, учреждению в заключении договора аренды областной собственности, находящейся в хозяйственном ведении или оперативном управлении, отсутствует указание на несоответствие порядка предоставления недвижимого имущества в аренду требованиям федерального законодательства, в том числе Федерального закона «О защите конкуренции».

04 февраля 2014 года ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор», в лице директора Рябухина Олега Владимировича, заключен договор №5 о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося государственной собственностью Волгоградской области, закрепленного за ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» (далее – Договор аренды №5) с гражданкой Мокан Людмилой Федоровной, согласно которому в аренду предоставляется государственное имущество – нежилое помещение на 1 этаже в здании заводоуправления с пристройкой (Литер А по паспорту БТИ инвентарный №9296, комната 24) в соответствии с выкопировкой из технического паспорта БТИ (Приложение 1 к настоящему договору), полезной площадью 21,5 кв.м., общей площадью 30,10 кв.м., расположенного по адресу: 404112, Волгоградская область, г.Волжский, ул.Пушкина, д.45/1. Срок действия договора установлен с 09.01-11.01.2014 с 8.00 до 17.00, 13.01-18.01.2014 с 8.00 до 17.00, 20.01-25.01.2014 с 8.00 до 17.00, 27.01-31.01.2014 с 8.00 до 17.00, 01.02-08.02.2014 с 8.00 до 17.00, 10.02-15.02.2014 с 8.00 до 17.00, 17.02-22.02.2014 с 8.00 до 17.00. На основании акта приема-передачи указанное помещение передано Учреждением гражданке Мокан Л.Ф.

Принимая во внимание, что согласно пункту 7.2 Устава директор учреждения без доверенности действует от имени учреждения, в том числе совершает сделки, директор учреждения Рябухин О.В. при заключении договора от 18.03.2014 № 23 самостоятельно действовал от имени учреждения.

Следовательно, директор учреждения Рябухин О.В., подписав 04.02.2014 договор аренды № 5 с гражданкой Мокан Л.Ф., допустил нарушение антимонопольного законодательства.

Таким образом, директор Государственного автономного учреждения Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» Рябухин Олег Владимирович является ответственным должностным лицом за совершение Учреждением действий, признанных нарушением антимонопольного законодательства, выразившихся в заключении 04 февраля 2014 года договора № 5 о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося государственной собственностью Волгоградской области, закрепленного за ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» с гражданкой Мокан Людмилой Федоровной без проведения аукциона на право заключения договора аренды государственного имущества, а также в отсутствие выявленных оснований для предоставления указанных прав в порядке, предусмотренных законом исключений.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать, в том числе, лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ: действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области признала возможным рассмотрение дела и пришла к выводу, что вменяемое директору Государственного автономного учреждения Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» Рябухину Олегу Владимировичу правонарушение выразилось в нарушении пункта 2 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Установлен следующий состав правонарушения:

Субъект правонарушения специальный – должностное лицо Государственного автономного учреждения Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор», выполняющее организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в соответствии с пунктами 7.1-7.3 Устава Учреждения – директор Государственного автономного учреждения Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» Рябухин Олег Владимирович (вменяемое дееспособное лицо).

Субъективная сторона характеризуется виной Рябухина Олега Владимировича в форме неосторожности. ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» признано нарушившим антимонопольное законодательство, в части осуществления действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством РФ.

Действия, как должностного лица Учреждения, выразившиеся в заключении 04 февраля 2014 года договора № 5 о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося государственной собственностью Волгоградской области, закрепленного за ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» с гражданкой Мокан Людмилой Федоровной без проведения аукциона на право заключения договора аренды государственного имущества, недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством РФ и могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Директор ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» Рябухин О.В., осуществляя действия, недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством РФ, не предвидел наступление вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, директор ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» Рябухин О.В., совершил указанное правонарушение по неосторожности, поскольку являясь должностным лицом, от воли которого зависит (волевой момент) осуществление действий, должен был предвидеть противоправный характер своего деяния и наступление вредных последствий своего деяния.

Объект – общественные отношения, связанные с защитой конкуренции и урегулированные Законом о Защите конкуренции.

Объективная сторона выразилась в несоблюдении требований, предусмотренных пунктом 2 части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при заключении договора № 5 о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося государственной собственностью Волгоградской области, закрепленного за ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» с гражданкой Мокан Людмилой Федоровной без проведения аукциона на право заключения договора аренды государственного имущества, а также в отсутствие выявленных оснований для предоставления указанных прав в порядке, предусмотренных законом исключений.

В соответствии со статьей 422 Гражданского кодекса Российской Федерации договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в случаях, предусмотренных пунктами 1-16 части 1 настоящей статьи.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями осуществляется в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение, в том числе договоров аренды государственного имущества, может быть осуществлено без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров при предоставлении указанных прав на такое имущество на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев.

Согласно статье 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Статьей 17.1 Закона о защите конкуренции исчисление срока установлено в днях.

Таким образом, минимальным сроком предоставления прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» является один день.

Аналогичные разъяснения содержит пункт 8 «Разъяснений Федеральной антимонопольной службы России от 05.06.2012 по применению статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 06.12.2011 № 401-ФЗ) и Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 (с учетом изменений, внесенных приказами от 20.10.2011 № 732 и от 30.03.2012 № 203)».

Как следует из материалов дела, здание заводоуправления с пристройкой, назначение: нежилое общей площадью 3070,3 квадратных метра, расположенное по адресу: Волгоградская область, город Волжский, улица Пушкина, 45/1, принадлежит на праве оперативного управления (собственность Волгоградской области) государственному автономному учреждению Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» (свидетельство о государственной регистрации права 34-АБ №367017 от 15.03.2010).

Государственным автономным учреждением Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» заключен Договор № 5 с гражданкой Мокан Л.Ф. Срок действия договора установлен с 09.01-11.01.2014 с 8.00 до 17.00, 13.01-18.01.2014 с 8.00 до 17.00, 20.01-25.01.2014 с 8.00 до 17.00, 27.01-31.01.2014 с 8.00 до 17.00, 01.02-08.02.2014 с 8.00 до 17.00, 10.02-15.02.2014 с 8.00 до 17.00, 17.02-22.02.2014 с 8.00 до 17.00.

Таким образом, с учетом разъяснений Федеральной антимонопольной службы России от 05.06.2012 срок аренды по Договору №5 составляет 40 календарных дней.

Таким образом, помещение, выступавшее предметом договора аренды, предоставлено на срок, превышающий тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев, следовательно, оснований для заключения рассматриваемого договора без проведения торгов в порядке исключения, предусмотренного пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции», не имеется.

Факт нарушения государственным автономным учреждением Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» антимонопольного законодательства в результате заключения 04.02.2014 договора № 5 о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося государственной собственностью Волгоградской области, без проведения аукциона на право заключения договора аренды государственного имущества, а также в отсутствие выявленных оснований для предоставления указанных прав в порядке, предусмотренных законом исключений, установлен решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 10.12.2014 по делу № 14-01-17.1-03/647.

Указанное решение не оспаривалось, в установленном порядке незаконным не признано, что в соответствии с положениями части 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом изложенного в действиях директора государственного автономного учреждения «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» Рябухина Олега Владимировича имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно письменным объяснениям Рябухина О.В. от 12.03.2015 и материалам, представленным в дело об административном правонарушении №15-01-14.9-03/130, Рябухин О.В. вину свою признает в полном объеме, его среднемесячный доход составляет 35640 рублей, иждивенцев не имеет. Рябухин О.В. ходатайствовал о применении малозначительности в связи с тем, что Договор №5 был заключен по причине возникшего разночтения норм антимонопольного законодательства и с целью сокращения издержек Учреждения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Одновременно с этим в частях 1 и 2 статьи 4.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с пунктами 18, 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 названного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Административное правонарушение, совершенное должностным лицом Рябухиным О.В., посягает на установленные и охраняемые государством требования антимонопольного законодательства к порядку заключения договоров аренды в отношении государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными автономными учреждениями.

Существенная угроза охраняемым правоотношениям проявляется в первую очередь в действии должностного лица Учреждения, направленном на нарушение порядка заключения договора аренды в отношении государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор», предусмотренного п.2 с.3 ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

Нарушение антимонопольного законодательства существенно нарушает охраняемые законом общественные правоотношения и поэтому не может рассматриваться как малозначительное правонарушение.

Оценив конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, его характер и степень общественной опасности, влияние на состояние конкуренции, заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области не находит оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным.

В соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ должностное лицо, рассматривающее дело, находит в действиях директора ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» Рябухина О.В. обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные частью 1 данной статьи: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; и предусмотренные частью 2 данной статьи: ранее директор Учреждения Рябухин О.В. не привлекался к административной ответственности по ст. 14.9 КоАП РФ. Данные обстоятельства учтены при назначении административного наказания.

Согласно статье 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, то есть с 10 декабря 2014 года и постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено в течении одного года с указанной даты.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, ч.1 ст.14.9, 23.48, 29.6, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – Рябухина Олега Владимировича – директора государственного автономного учреждения Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор», виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – директора государственного автономного учреждения Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» Рябухина Олега Владимировича административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны