Решение б/н О признании факта нарушения Администрации городского поселен... от 18 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 15-01-15-03/202

о нарушении антимонопольного законодательства

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 апреля 2015 г.                                  г. Волгоград

В полном объеме решение изготовлено 18 мая 2015 г.                                   

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:     Бурба В.В. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:                 Савинкова О.Л. – старший государственный инспектор отдела  контроля органов власти;

Тибилова Э.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти; 

рассмотрев дело № 15-01-15-03/202 по признакам нарушения Администрацией городского поселения г. Дубовка п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в действиях необоснованно препятствующих осуществлению деятельности хозяйствующего субъекта,

при участии в заседании:

- представителя Администрации городского поселения г. Дубовка Зюзиной С.В. (доверенность от 18.11.2014 № 1437);

- ИП Молоканова С.В.;

- представителя ИП Молоканова С.В. Климовой А.Е. (доверенность от 06.04.2015 № 1);

- представителя ПАТП № 2 филиала ГУП Волгоградской области «Волгоградавтотранс» Дель В.С. (доверенность от 25.04.2015),

- представителя ПАТП № 2 филиала ГУП Волгоградской области «Волгоградавтотранс» Борисова П.В. (доверенность от 20.03.2014)

- директора ООО «Автотранспортное предприятие» Петрова А.В.;

- представителя ООО «Автотранспортное предприятие» Гребенниковой Е.А. (доверенность от 31.03.2015);

- ИП Ляхов А.В.  на рассмотрение дела не явился, извещен надлежащим образом;

- Стулин А.В. на рассмотрение дела не явился, извещен надлежащим образом.

УСТАНОВИЛА:

В Управление ФАС по Волгоградской области поступили заявления ИП Молоканова С.В. (вх. № 261 от 20.01.2015, вх. 756 от 06.02.3015, вх. № 468 от 28.01.2015) , Стулина А.В. (вх. № 264 от 20.01.2015), ИП Ляхова А.В. (вх. № 260 от 20.01.2015, вх. № 365 от 23.01.2015), Администрации городского поселения г. Дубовка (вх. № 498 от 28.01.2015), прокуратурой Дубовского района направлены заявления Администрации городского поселения г. Дубовка (вх. № 815 от 09.02.2015, вх. № 1967 от 20.03.2015), ООО «Автотранспортное предприятие» (вх. № 872 от 09.02.2015), ПАТП 2 филиал государственного унитарного предприятия Волгоградской области «Волгоградавтотранс» (вх. № 757 от 06.02.2015) с жалобой на ситуацию сложившуюся на территории Администрации городского поселения г. Дубовка Дубовского района Волгоградской области в сфере перевозок пассажиров.

ИП Молоканов С.В. имеет лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров от 19.09.2013 № АСС-34-035146, паспорт автобусного маршрута № 3 «п. Восточный – школа № 2», утвержденный Управлением транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области 23.03.2005, согласованный Администрацией городского поселения г. Дубовка 11.01.2009 г., паспорт автобусного маршрута № 3 «п. Восточный – ХПП», согласованный Администрацией городского поселения г. Дубовка 28.12.2009 г..

Между ИП Молокановым С.В. и Администрацией городского поселения г. Дубовка Дубовского района Волгоградской области заключен договор № 1 от 27 декабря 2013 года «На организацию транспортного обслуживания населения на автобусном маршруте № 3 «п. Восточный – ХПП» на территории городского поселения г. Дубовка Волгоградской области». По договору перевозчик обязуется осуществлять транспортное облуживание населения на автобусном маршруте № 3 «п. Восточный – ХПП» на территории городского поселения г. Дубовка Волгоградской области в установленном законодательством порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа в объеме, предусмотренном расписанием движения автобусов, а Администрация обязуется компенсировать убытки, возникающие при выполнении указанных перевозок, по нормативу финансирования, рассчитанному в рублях на 1000 местокилометров в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на городских маршрутах городского поселения г. Дубовка по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа, утвержденным Постановлением Администрацией городского поселения г. Дубовка № 391 от 09.12.2008 г. Плановый объем выполнения транспортной работы 8885,3 тысяч местокилометров норматив финансирования составляет 205,07 руб. за одну тысячу местокилометров. Объем субсидии составляет 1822,1 тысяч рублей (приложение № 1 к договору).

Пункт 2.1.1 договора № 1 от 27 декабря 2013 года устанавливал обязанность перевозчика обеспечить транспортное обслуживание населения по тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа, утвержденным Управлением по региональным тарифам Администрации Волгоградской области, с предоставлением льгот по оплате проезда отдельными категориями граждан  в соответствии с действующим законодательством. Согласно п. 2.1.3 Договора перевозчик обязан осуществлять пассажирские перевозки на маршрутах, определенных договором, согласно паспортам маршрутов, схемам движения и расписаниям, утвержденным Администрацией городского поселения г.Дубовка. Пункт 2.3.1 договора устанавливал обязанность Администрации городского поселения г. Дубовка осуществлять финансирование фактически выполненной транспортной работы в соответствии с Порядком (утв. Постановлением Администрацией городского поселения г. Дубовка № 391 от 09.12.2008 г.). Согласно п. 4.1 договора в случае невыполнения обязательств Перевозчик несет ответственность согласно нормам бюджетного кодекса РФ и другим нормативно – правовым актам.

Договор № 1 от 27 декабря 2013 года действовал с 01 января 2015 года по 31 декабря 2014 года.

После 31 декабря 2014 года ИП Молоканов С.В. продолжил обслуживание маршрута № 3 «п. Восточный – ХПП». Администрацией городского поселения г. Дубовка Дубовского района Волгоградской области ИП Молоканову С.В. направлено письмо от 28.01.2015 исх. № 84 с требованием прекратить движение по маршруту № 3 «п. Восточный – ХПП». В письме содержится ссылка на Правила организации обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на автобусных маршрутах городского поселения г. Дубовка, утвержденных  Постановлением Администрации городского поселения г. Дубовка № 436 от 14.11.2014, которые содержат требование об обязательном заключении договора для осуществления перевозок.

Действие Администрации городского поселения г. Дубовка, выразившееся в требовании прекратить осуществление перевозок по маршруту, обжаловано ИП Молокановым С.В. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области.

По данному факту Управлением ФАС по Волгоградской области на основании приказа № 136 от 23.03.2015 возбуждено дело № 15-01-15-03/202.

Определением от 25.03.2015 к рассмотрению дела в качестве ответчика привлечена Администрация городского поселения г. Дубовка, в качестве заявителя привлечен ИП Молоканов С.В., в качестве заинтересованных лиц привлечены ИП Ляхов А.В., Стулин А.В., ПАТП № 2 филиала ГУП Волгоградской области «Волгоградавтотранс», ООО «Автотранспортное предприятие», которые осуществляют перевозки по маршрутам, совпадающим с маршрутом № 3 «п. Восточный – ХПП», обслуживаемому ИП Молокановым С.В. 

Заявитель ИП Молоканов С.В. на рассмотрении дела пояснил, что требование прекратить движение автобусов содержалось не только в письме от 28.01.2015 исх. № 84, но и в дальнейших действиях Администрации городского поселения г. Дубовка. Указал, что не участвовал в конкурсе, проведенном Администрацией городского поселения г. Дубовка в связи с отсутствием у него автобуса большой вместимости, а так же сокращением количества транспортных средств, осуществляющих перевозки по маршруту, и необходимостью увольнения водителей. Указал, что прекратил осуществление перевозок по маршруту № 3 «п. Восточный – ХПП» под угрозой применения к нему административной ответственности. ИП Молоканов С.В. считает, что имеет право осуществлять перевозки по маршруту № 3 «п. Восточный – ХПП», так как на это у него имеются законные основания. 

Администрацией городского поселения г. Дубовка на заседание комиссии представлены пояснения по делу (исх. № 488 от 07.04.2015, исх. № 556 от  20.04.2015).  Администрация городского поселения г. Дубовка полагает, что перевозки на территории г. Дубовка могут осуществляется только лицом, победившем в конкурсе и заключившем договор. Администрацией городского поселения г. Дубовка Дубовского района Волгоградской области 29.12.2014 года проведен конкурс по отбору пассажирских перевозчиков на территории городского поселения г. Дубовка (Распоряжение от 15.11.2014 № 19-р «О проведении конкурса по отбору перевозчиков на городских маршрутах»). Предмет конкурса: отбор перевозчиков пассажиров по маршрутам на территории городского поселения г. Дубовка с установленным объемом транспортной работы. Администрация городского поселения г. Дубовка указала, что основанием для проведения конкурса послужило прекращение действия договора с ИП Молокановым С.В.. Администрация городского поселения г. Дубовка считает, что после окончания действия договора № 1 от 27 декабря 2013 года ИП Молоканов С.В. должен был прекратить осуществление перевозок.

ООО «Автотранспортное предприятие» на заседание комиссии представлены письменные пояснения по делу (исх. б/н от 07.04.2015). Представители ООО «Автотранспортное предприятие» поддержали позицию Администрации городского поселения г. Дубовка, полагают, что перевозки в г. Дубовка могут осуществляться только на основании результатов конкурса при наличии заключенного договора. Представлен паспорт маршрута № 3 «п. Восточный – ХПП» утвержденный Администрацией городского поселения г. Дубовка 12 января 2015 года.

ПАТП № 2 филиала ГУП Волгоградской области «Волгоградавтотранс» на заседание комиссии представлены письменные пояснения по делу (вх. б/н от 07.04.2015). Представлен паспорт маршрута № 3 «п. Восточный – ХПП», утвержденный Администрацией городского поселения г. Дубовка 12 января 2015 года.

ИП Ляховым А.В. на заседание комиссии представлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. б/н от 07.04.2015).

Стулиным А.В. на заседание комиссии представлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. б/н от 07.04.2015).

Исследовав имеющиеся в деле материалы, доводы и возражения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

Устав городского поселения г. Дубовка (принят решением Думы городского поселения г. Дубовка Волгоградской обл. от 26.02.2015 № 9/39) в п.п. 7) в п. 1 ст. 5 к вопросам местного значения городского поселения г. Дубовка относит создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения г. Дубовка.

Пунктом 16) ст. 24 Статья 24 Устава городского поселения г. Дубовка закреплено, что к компетенции Администрации городского поселения г. Дубовка относится осуществление полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, решениями Думы городского поселения г. Дубовка.

Ранее действовавший Устав городского поселения г. Дубовка (принят решением Думы городского поселения г. Дубовка Дубовского муниципального района Волгоградской обл. от 29.11.2005 № 4/15) в п.п. 7) п. 1 ст. 7 устанавливал, что к вопросам местного значения городского поселения относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения. Подпункт 1) п. 1 ст. 37 Устава устанавливает, что к компетенции Администрации городского поселения г. Дубовка относится обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления городского поселения по реализации вопросов местного значения.

Реализация вопроса местного значения, касающегося осуществления перевозок пассажиров на территории г. Дубовки,  до вступления в силу 14 ноября 20114 года Правил организации обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на автобусных маршрутах городского поселения г. Дубовка, утвержденных Постановлением Администрации городского поселения г. Дубовка № 436 от 14.11.2014 (далее Правила, утвержденные Постановлением № 436 от 14.11.2014), осуществлялась на основании Постановления Администрации городского поселения г. Дубовка № 382 от 03.12.2008 (далее Правила, утвержденные Постановлением № 382 от 03.12.2008).

Правила, утвержденные Постановлением № 382 от 03.12.2008, не содержали условия об организации маршрутов только по результату отбора. Пунктом 5.1 указанных правил предусматривалось, что перевозки пассажиров на автобусных маршрутах осуществляются в соответствии с нормативными актами РФ, Волгоградской области, городского поселения г. Дубовка, а так же на основании договоров, заключаемых между организатором и перевозчиком, в соответствии с действующим законодательством.

Правилами, утвержденные Постановлением № 436 от 14.11.2014 предусматривается обязательное заключение договора для осуществления перевозок. Пункт 2.4 Правил, утвержденных Постановлением № 436 от 14.11.2014 устанавливает запрет на осуществление перевозок без заключения договора.

Глава 3 Правил, утвержденных Постановлением № 436 от 14.11.2014, предусматривает порядок открытия, изменения и закрытия автобусных маршрутов. Статьей 3.1 устанавливается порядок открытия нового маршрута, договор на который в соответствии с п. 3.1.11 заключается по результатам конкурса.   

Заключение договора без отбора может осуществляться в случаях:

  1. возникновения потребности в осуществлении перевозок пассажиров и багажа в связи с чрезвычайной ситуацией природного и техногенного характера – на срок до устранения последствий такой ситуации;
  2. досрочного расторжения договора с перевозчиком, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на автобусном маршруте – на срок до заключения договора по результатам конкурса, но не более 6 месяцев.
  3. приостановления действия лицензии перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа на автобусном маршруте – на срок приостановления действия его лицензии.
  4. аннулирования лицензии перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа на автобусном маршруте – на срок до заключения договора по результатам конкурса, но не более чем 6 месяцев. 

При этом, Правила утвержденные Постановлением № 436 от 14.11.2014, не содержат порядка заключения договоров на уже действующих маршрутах или же распространение установленного разделами 2, 3 порядка на заключение таких договоров.

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 25.12.2001 № 1138 «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на автобусных маршрутах в Волгоградской области» (утратило силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 05.06.2006 № 663) в ст. 5.1 устанавливало, что перевозки пассажиров на автобусных маршрутах осуществляются в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также на основании договоров, заключаемых между заказчиком и перевозчиком в соответствии с действующим законодательством.

Исходя из толкования вышеуказанных нормативных актов, до вступления в силу Правил, утвержденных Постановлением № 436 от 14.11.2014, на территории г. Дубовка заключение договора между перевозчиком и организатором перевозок (заказчиком) не являлось обязательным условием осуществления перевозок, а предусматривалось как возможное в установленных законом случаях.

На момент открытия маршрута автобусного маршрута № 3 «п. Восточный – школа № 2» (23.03.2005), полномочиями по утверждению маршрутной документации и в том числе паспорта маршрута, номера маршрута на территории Волгоградской области на основании Закона Волгоградской области от 17.04.2000 № 391-ОД «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом на территории Волгоградской области» обладал орган исполнительной власти субъекта РФ, а именно – Управление транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области.

Закон Волгоградской области от 17.04.2000 № 391-ОД утратил силу в связи с принятием Закона Волгоградской области от 29.12.2007 № 1616-ОД, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован в «Волгоградской правде» - 16.01.2008). Информация об организованных Управлением транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области маршрутах передавалась Администрации городского поселения г. Дубовка при разграничении полномочий.

Администрация городского поселения г. Дубовка на момент согласования паспорта автобусного маршрута № 3 «п. Восточный – ХПП» (28.12.2009 г.) обладала информацией о наличии автобусного маршрута № 3 «п. Восточный – школа № 2», утвержденном Управлением транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области 23.03.2005, о чем свидетельствует согласование Администрацией городского поселения г. Дубовка 11.01.2009 г. на паспорте маршрута № 3 «п. Восточный – школа № 2».

Договор № 1 от 27 декабря 2013 года «На организацию транспортного обслуживания населения на автобусном маршруте № 3 «п. Восточный – ХПП» на территории городского поселения г. Дубовка Волгоградской области», заключенный Администрацией городского поселения г. Дубовка Дубовского района Волгоградской области с ИП Молокановым С.В. 27 декабря 2013 года заключался с целью предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на городских маршрутах городского поселения г. Дубовка по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа, в Порядке, утвержденном Постановлением Администрацией городского поселения г. Дубовка № 391 от 09.12.2008 г.

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Решением Думы городского поселения г. Дубовка от 19.12.2013 № 46/233 «О бюджете городского поселения г. Дубовка на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в расходы по разделу 0400 «Национальная экономика» расходы по разделу 0400 «Национальная экономика» запланированы на 2014 год в сумме 10 440 тыс. рублей из них по подразделу 0408 «Транспорт» расходы предусмотрены в сумме 2 700 тыс. рублей на возмещение убытков от перевозки пассажиров автомобильным транспортом по регулируемым тарифам.

Таким образом, договор № 1 от 27 декабря 2013 года заключен Администрацией городского поселения г. Дубовка для исполнения бюджетных обязательств. Прекращение субсидирования перевозок из бюджета в 2014 году повлекло прекращение для ИП Молоканова С.В. получение субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на городских маршрутах городского поселения г. Дубовка, но не влечет для сторон договора № 1 от 27 декабря 2013 года иных обязательств, в том числе обязанности прекращения ИП Молокановым С.В. осуществления предпринимательской деятельности по осуществлению перевозок по маршруту № 3 «п. Восточный – ХПП».

Проведение отбора перевозчиков пассажиров по маршрутам на территории городского поселения г. Дубовка, проводимого  Администрацией городского поселения г. Дубовка, не может являться основанием для прекращения перевозок на маршрутах, организованных Администрацией городского поселения г. Дубовка ранее в целях реализации вопросов местного значения. ИП Молоканов С.В. имеет согласованные в законном порядке паспорта маршрутов № 3 «п. Восточный – ХПП» и № 3«п. Восточный – школа № 2» и имеет право осуществлять движения по обоим маршрутам соответственно.

ИП Молоканов С.В. на основании паспорта автобусного маршрута № 3 «п. Восточный – ХПП», согласованного Администрацией городского поселения г. Дубовка 28 декабря 2009 г. осуществляет перевозки по маршруту № 3 «п. Восточный – ХПП» на рынке оказания услуг перевозки пассажиров автобусами по маршрутам общего пользования на территории городского поселения г. Дубовка, его конкурентами на данном маршруте являются ПАТП 2 филиал государственного унитарного предприятия Волгоградской области «Волгоградавтотранс» (победитель по лоту № 1 отбора перевозчиков пассажиров по маршрутам на территории городского поселения г. Дубовка) и ООО «Автотранспортное предприятие» (победитель по лоту № 3 отбора перевозчиков пассажиров по маршрутам на территории городского поселения г. Дубовка).

Администрация городского поселения г. Дубовка создала возможность наступления последствий в виде ограничения конкуренции путем вытеснения ИП Молоканова С.В. с рынка перевозок по маршрутам в г. Дубовка.

Организационные и правовые основы защиты конкуренции определены Федеральным законом от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции».

Закон о защите конкуренции в п. 2  п. 1 ст. 15 запрещает органам государственной власти субъектов Российской Федерации принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Из указанной нормы следует, что акты и (или) действия (бездействие) органа местного самоуправления подлежат антимонопольному контролю, если такие акты и (или) действия (бездействие) приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Признаки ограничения конкуренции определены подпунктом 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и включают в себя: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке.

Президиум ВАС РФ в своём Постановлении от 29.11.2011 г. № 8799/11 указал, что из положений статьи 15 Закона о защите конкуренции следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

Администрации городского поселения г. Дубовка, предъявляя требования прекратить движение по маршруту № 3 «п. Восточный – ХПП» к ИП Молоканову С.В. (в том числе письмом от 28.01.2015 исх. № 84) совершает действия по прекращению ИП Молокановым С.В. осуществления движения по маршруту и тем самым вытеснению хозяйствующего субъекта, осуществляющего перевозки на законных основаниях, с рынка перевозок пассажиров по регулярным маршрутам общего пользования на территории городского поселения г. Дубовка.

Таким образом, рассматриваемые действия Администрации городского поселения г. Дубовка образуют состав нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать факт нарушения Администрации городского поселения г. Дубовка Волгоградской области пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  которое выразилось в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующим субъектом, путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований о наличии договора об организации обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по маршруту № 3 «п. Восточный – ХПП» у индивидуального предпринимателя Молоканова С.В.

2. Выдать Администрации городского поселения г. Дубовка Волгоградской области для исполнения предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства, путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно:

1) Отозвать требование, выраженное в письме Администрации городского поселения г. Дубовка Волгоградской области от 28.01.2015 исх. № 84 о прекращении движения по маршруту № 3 «п. Восточный – ХПП».

2) Прекратить ограничивать право индивидуального предпринимателя ИП Молоканова С.В. на осуществление перевозок без договора об организации обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по маршруту № 3 «п. Восточный – ХПП» и рассматривать деятельность ИП Молоканова С.В. по перевозке пассажиров по маршрутам, организованным до вступления в силу Правил организации обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на автобусных маршрутах городского поселения г. Дубовка (утв. Постановлением Администрации городского поселения г. Дубовка № 436 от 14.11.2014 г.) без договора об организации обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования, как нарушение транспортного законодательства.

 

Срок исполнения предписания 1 месяц.

О выполнении предписания сообщить не позднее пяти дней с момента его выполнения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны