Решение б/н О признании жалобы ООО «Мираком» на действия конкурсной коми... от 27 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ  

по делу № 16-01-18.1-03/157

 

18 апреля 2016 г.                                                                                             г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии:  Лучников Р.В. – руководителя управления;

Членов комиссии:              Бурба В.В. - заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти;

Савинкова О.Л. – старший государственный инспектор  отдела контроля органов власти,

рассмотрев по правилам статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Мираком» (далее - Заявитель) на действия организатора торгов, конкурсной комиссии – комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее – Комитет) при организации и проведении открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Волгоградской области по лотам № 8, 9, 10 конкурсная документация которого утверждена приказом № 31 от 16.02.2016 по лотам № 8, 9, 10.

УСТАНОВИЛА:

В Волгоградское УФАС России 13.04.2016 (вх. № 3311) поступила жалоба ООО «Мираком» (далее - Заявители) на действия организатора торгов, конкурсной комиссии – комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее – Комитет) при организации и проведении открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Волгоградской области (далее – открытый конкурс).

Жалоба Заявителем подана в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, уведомление о поступлении жалобы, месте и времени её рассмотрения (№ 03-8/2077 от 14.04.2016) направлено 14 апреля 2016 г. Организатору торгов по электронной почте: auto@volganet.ru, заявителю уведомлен по телефонной связи.

Рассмотрение жалобы назначено на 18.04.2016 г. в 10 ч. 00 мин. Рассмотрение жалобы по существу состоялось 18.04.2016 в 11 ч. 00 мин.

На рассмотрении жалобы присутствовали: Чуйкин А.А. – представитель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по доверенности № 25-01-01/10-57 от 15.02.2016, Зотов И.П. – представитель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по доверенности № 25-01-01/10-432 от 08.10.2016, Булатникова А.В., – представитель ООО «Мираком» по доверенности № б/н от 18.04.2016.

Организация, порядок проведения открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Волгоградской области утверждены Приказом комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской обл. от 01.02.2016 № 15-п «Об организации открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Волгоградской области».

Конкурсная документация на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Волгоградской области утверждена приказом комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 16.02.2016 № 31-п (далее – конкурсная документация).

Извещение и конкурсная документация размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области: http://uad.volganet.ru/other/avtobus-other/konkursy/.

Обжалуемые действия организатора торгов – осуществление подсчета баллов с нарушением порядка расчета критериев оценок заявок на участие в конкурсе (приложение 10 к конкурсной документации).

В жалобе заявителя указано, что комитетом не учтены представленные в

Представители комитета в заседании Комиссии просят признать жалобу необоснованной.

Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Организатором конкурса является комитет в соответствии с Законом Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. № 230-ОД «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Волгоградской области».

Согласно 2.1.12. Постановление Администрации Волгоградской области от 24.11.2014 № 29-п «Об утверждении Положения о комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области» к полномочиям комитета относится: проведение открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Согласно п. 1 приложения № 10 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Волгоградской области» – количество балов определяется по формуле, где «Q» – это среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течении года, предшествующего дате проведения открытого конкурса. Указанное количество транспортных средств указывается заявителями самостоятельно в приложении № 12 к заявке.

ООО «Мираком» приложениях № 12 к конкурсной документации «Форма сводной информации о транспортных средствах, имевшихся в распоряжении заявителя» к заявкам по лотам № 8, 9, 10 указаны 8 транспортных средств, которые и указаны в формуле подсчета баллов.

Таким образом, в действиях Организатора конкурса отсутствует факт нарушения п. 1 приложения № 10 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Волгоградской области», довод заявителя не обоснован.

2. Согласно п. 1 приложения № 10 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Волгоградской области» – количество балов определяется по формуле, где «d» – количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в соответствии с информацией участника конкурса, составленной на основании учетных записей в журнале учета дорожно-транспортных происшествий.

Таким образом, в действиях Организатора конкурса отсутствует факт нарушения п. 1 приложения № 10 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Волгоградской области», довод заявителя не обоснован.

3. Заявитель полагает, что шкала подсчета баллов за максимальный срок эксплуатации транспортных средств должна быть более прогрессивна.

Указанные доводы не могут быть оценены в рамках ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

4. Заявитель полагает, что за критерий – опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества установлены завышенные баллы.

Указанные доводы не могут быть оценены в рамках ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

5. Критерии наличия договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, учет социальной нагрузки участников конкурса, критерии оценки наличие трудовых и материальных ресурсов, проверка оценки работ участников конкурса с ГУП ВО «Вокзал-Авто г. Волгограда» в конкурсной документации не установлены. Указанные доводы заявителя не могут быть оценены в рамках ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Мираком» на действия конкурсной комиссией организатора торгов – комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области порядка оценки и сопоставления заявок участников на участие в конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Волгоградской области по лотам № 8, 9, 10, 11 не обоснованной.
  2. Предписание не выдавать в связи с отсутствием доказательств, что нарушение комиссии повлияло на результат конкурса.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Волгоградской области.

Связанные организации

Связанные организации не указаны