Решение б/н О признании организатора открытого конкурса – Администрацию ... от 28 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 16-01-18.1-03/8

20 января 2016г.                                                                                             г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (Комиссия) в составе:

Председателя комиссии:  Ячменева О.И. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Членов комиссии:              Лосевская Е.В. – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;

Тибилова Э.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти;

Леншина О.Е. – главный специалист-эксперт отдела экономического анализа;

рассмотрев по правилам статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Городское проектно-эксплуатационное бюро» на действия организатора конкурса - Администрации Тракторозаводского района Волгограда при организации открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом № 2А по ул. Демьяна Бедного (лот № 1),

УСТАНОВИЛА:

в УФАС по Волгоградской области 11 января 2016 года поступила жалоба ООО «Городское проектно-эксплуатационное бюро» (далее - Заявитель) на действия организатора конкурса - Администрации Тракторозаводского района Волгограда (далее – Администрация, Организатор конкурса) при организации открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом № 2А по ул. Демьяна Бедного (лот № 1).

Жалоба Заявителем подана в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции уведомление о поступлении жалобы, месте и времени её рассмотрения (№ 03-8/55 от 12.01.2016) направлено: Заявителю и Администрации 12.01.2016 в 17ч. 04мин. по электронной почте gpburo@yandex.ru и radm09@volgadmin.ru соответственно.

Рассмотрение жалобы назначено на 18.01.2016 на 16 часов 00 минут. В ходе рассмотрения жалобы объявлен перерыв до 20.01.2016 до 14 часов 30 минут. Рассмотрение жалобы по существу завершилось 20.01.2016 в 15 часов 00 минут.

На рассмотрении жалобы присутствовали: Чижов С.В. – представитель Администрации Тракторозаводского района Волгограда по доверенности № 243 от 18.01.2016; Курдюмов А.С. – представитель ООО «Городское проектно-эксплуатационное бюро» по доверенности б/н от 28.12.2015.

Форма проведения торгов – открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами Тракторозаводского района Волгограда (лот № 1 – ул. Демьяна Бедного, д. 2А) (далее – Открытый конкурс).

Извещение № 081215/2730225/01 о проведении Открытого конкурса (далее – Извещение) опубликовано 08.12.2015 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru.

Конкурсная документация для проведения Открытого конкурса утверждена Главой администрации Тракторозаводского района Волгограда Пеньковым Ю.Н. 07.12.2015 (далее – Конкурсная документация).

Обжалуемые действия Организатора конкурса Открытого конкурса – нарушение процедуры организации Открытого конкурса.

Из жалобы ООО «Городское проектно-эксплуатационное бюро» следует, что Организатором конкурса неверно рассчитан размер обеспечения заявки; неверно указаны технические характеристики дома; проект договора управления содержит пункты, противоречащие действующему законодательству.

Представитель администрации Тракторозаводского района Волгограда представил на заседание Комиссии запрошенные материалы и письменные пояснения (исх. № 13/101 от 18.01.2016), согласно которым конкурсная документация составлена организатором конкурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, просит признать жалобу заявителя необоснованной.

Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» утверждены Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее – Правила № 75).

Организатором конкурса является Администрация Тракторозаводского района Волгограда в соответствии с Постановлением главы Волгограда от 19.11.2007 № 2575 «Об определении администраций районов Волгограда уполномоченными органами на проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами и утверждении мероприятий по подготовке и проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами».

1. В соответствии с п. 14 Правил № 75 размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 5 процентов размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, умноженного на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирных домах, объекты конкурса которых объединены в один лот.

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в рублях с одного квадратного метра площади помещения в месяц, что обусловлено требованием статьи 156 ЖК РФ об обязательности установления размера платы в равном размере для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Как видно из Извещения о проведении конкурса расчет размера обеспечения заявки на участие в конкурсе организатором конкурса был произведен с нарушением требовании п. 14 Правил № 75, а именно, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения (25,06 рублей) умножался на общую площадь жилых помещений с учетом балконов, лоджий, веранд и террас, что не предусмотрено требованиями Правил № 75. Тем самым размер обеспечения заявки на участие в конкурсе был завышен организатором конкурса на 533,9 рублей.

Таким образом, Организатором Открытого конкурса нарушен п. 14 Правил № 75.

2. Довод Заявителя о неверном указании технического состояния дома в части внутренней отделки обоями, наличия охранно-пожарной сигнализации не может быть рассмотрен и оценен Комиссией УФАС по Волгоградской области в виду отсутствия достоверной документации и информации о наличии указанного имущества в составе общего имущества собственников помещений. Также не подлежит рассмотрению довод Заявителя о гарантийных работах по устранению нарушений и восстановлению эксплуатационных свойств конструкций фундамента дома поскольку Заявителем не представлено гарантийное письмо.

3. Пунктом 38 Правил № 75 установлен перечень информации, обязательной для размещения в извещении, пунктом 41 Правил № 75 установлен перечень информации, обязательной для размещения в конкурсной документации.

Указанные пункты, как и Правила № 75 в целом не предоставляют организатору конкурса права применять отличный порядок размещения информации.

В соответствии подпунктом 1 пункта 41 Правил № 75 конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, должна включать в себя акт по форме согласно приложению № 1 к Правилам.

Приложением № 1 к Правилам предусмотрено отражение в акте сведений о техническом состоянии многоквартирного дома, в том числе, сведений о внутридомовых инженерных коммуникациях и оборудовании для предоставления коммунальных услуг.

Как усматривается в материалах дела, в приложении № 1 к Конкурсной документации указано о наличии централизованного горячего водоснабжения.

Исходя из пояснений Заявителя и представленных им документов, следует, что в многоквартирном доме № 2А по ул. Демьяна Бедного бульвару  отсутствует централизованное горячее водоснабжение, приготовление горячей воды осуществляется с использованием индивидуального теплового пункта, являющегося общим имуществом собственников помещений и расположенного в многоквартирном доме.

В соответствии с пп. ж п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 в состав общего имущества многоквартирного дома, в том числе, включены иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома.

Таким образом, Организатором Открытого конкурса нарушен п.п. 1 п. 41 Правил № 75, в части неверного представления сведений о горячем водоснабжении в многоквартирном доме.

4. Согласно пп. 3 и 5 п. 38 Правил №75 в извещении о проведении конкурса указывается размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, рассчитанный организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, материала стен и кровли, других параметров, а также от объема и количества обязательных работ и услуг, а также наименование обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, выполняемых (оказываемых) по договору управления многоквартирным домом.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 41 Правил №75 в состав конкурсной документации входит, в том числе, перечень обязательных работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. № 290 (далее – Минимальный перечень), по форме согласно приложению № 2. При этом организатор конкурса в соответствии с перечнем обязательных работ и услуг самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из обязательных работ и услуг.

Исходя из смысла представленных норм, организатор открытого конкурса наделен полномочиями самостоятельно определять расчетную стоимость каждой из обязательных работ и услуг в зависимости от параметров многоквартирного дома и устанавливать перечень обязательных работ и услуг, из числа, указанных в Минимальном перечне.

Пунктом 17 Минимального перечня предусмотрены работы, выполняемые в целях надлежащего содержания индивидуальных тепловых пунктов и водоподкачек в многоквартирных домах.

Как усматривается в материалах дела в перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (приложение № 2 к Конкурсной документации) включены работы, выполняемые для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего) (пункт 14), работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем теплоснабжения (отопление, горячее водоснабжение) в многоквартирном доме (пункт 15), при этом работы, предусмотренные пунктом 17 Минимального перечня, в части содержания индивидуальных тепловых пунктов полностью отсутствуют в перечне обязательных работ и услуг.

В раздел 5 Приложения № 2 к Конкурсной документации включены работы, выполняемые в целях надлежащего содержания крыш, в том числе деревянных конструкций крыши, слуховых окон.

Раздел 10 Приложения № 2 к Конкурсной документации содержит работы, выполняемые в целях надлежащего содержания полов помещений, относящихся к общему имуществу, в том числе в отношении деревянных полов.

Раздел 17 Приложения № 2 к Конкурсной документации включает работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования.

Раздел 19 Приложения № 2 к Конкурсной документации отражает работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества, в том числе, в отношении септиков, дворовых туалетов.

Исходя из пояснений Заявителя, представленных Администрацией документов о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, следует, что в 16-ти этажном многоквартирном доме № 2А по ул. Демьяна Бедного отсутствует газоснабжение, а также деревянные конструкции на крыше, деревянные полы и дворовые туалеты.

Кроме того, Организатором конкурса в нарушение требований п. 4 п.41 не указана расчетная стоимость каждой из обязательных работ и услуг и их периодичность.

Таким образом, Организатором конкурса при формировании перечня обязательных работ и услуг не учтены конструктивные и технические параметры многоквартирного дома № 2А по ул. Демьяна Бедного, вследствие чего размер платы за содержание и ремонт жилого помещения рассчитан не верно.

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения также необходим для расчета размера обеспечения заявки на участие в конкурсе (п. 14 Правил № 75) и для расчета размера обеспечения исполнения обязательств (п. 42 Правил №75).

Таким образом, Организатором конкурса нарушены п.п. 3, 5 п. 38, п.п. 4 п. 41, п. 42 Правил № 75.

5. В ходе рассмотрения жалобы по существу в соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией УФАС по Волгоградской области рассмотрены иные обстоятельства организации Открытого конкурса.

Согласно пп. 16 п. 41 Правил № 75 конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя: проект договора управления многоквартирным домом, составленный в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Частью 3 указанной статьи установлены обязательные условия договора управления, так, в договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:

1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома;

2) перечень работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация;

3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы;

4) порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.

В материалы дела представлен проект договора управления многоквартирным домом № 2А по ул. Демьяна Бедного (далее – Проект договора)

Пункты 2.1.4-2.1.6 Проекта договора предусматривают обязанность управляющей организации планировать, контролировать и выполнять работы, в том числе, по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 154 Жилищного кодекса РФ плата за работы по капитальному ремонту общего имущества дома входила в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственника помещения в многоквартирном доме, подлежащей с его стороны обязательному ежемесячному внесению.

В связи с принятием Федерального закона от 25.12.2012 № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (вступил в силу с 26.12.2012) порядок организации проведения капитального ремонта полностью изменен.

Из совокупности положений части 3 статьи 169, части 3 статьи 166, части 3 статьи 170, частей 2, 5 статьи 189 ЖК РФ следует, что с 26.12.2012 собственники жилых помещений многоквартирных домов утратили обязанность по внесению управляющей организации платы за капитальный ремонт общего имущества домов и приобрели обязанность по внесению соответствующих взносов, но не ранее сроков, определенных в части 3 статьи 169 ЖК РФ. Под взносом в данном случае надлежит понимать платеж, подлежащий перечислению в Фонд капитального ремонта.

Таким образом, возложение на управляющую организацию обязанности по планированию, контролю и выполнению работ по капитальному ремонту не соответствует требованиям действующего законодательства.

Пункт 2.1.8 Проекта договора возлагает на управляющую организацию обязанность по бесплатному предоставлению копий протоколов общих собраний собственников и иных документов о проведении указанных собраний, а также заверенных копий договоров управления.

Указанные документы содержат персональные данные и могут быть предоставлены только в соответствии с нормами Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Пункт 2.1.12 Проекта договора обязывает управляющую организацию заключить договор поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) с ресурсоснабжающей организацией. Согласно п. 6 Извещения в перечень коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией, услуги по газоснабжению не входят, соответственно в условия договора управления многоквартирным не могут быть включены.

Пункт 2.1.18 Проекта договора обязывает управляющую организацию размещать ежегодный отчет о выполнении договора управления на досках объявлений в каждом подъезде многоквартирного дома, направлять председателю совета дома, а в случае отсутствия муниципальной собственности каждому собственнику помещения в многоквартирном доме заказным письмом или вручать каждому собственнику помещения под роспись.

При этом пункт 5 Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» четко устанавливает способы раскрытия информации управляющими организациями и не содержит способов поименованных в п. 2.1.18 проекта договора управления.

Пункт 2.2.1 Проекта договора предусматривает обязанность собственника передавать управляющей организации для хранения копии протоколов общих собраний и направлять копии указанных документов собственнику муниципальных помещений в доме.

В соответствии с ч. 4 ст. 46 Жилищного кодекса Российской Федерации протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и решения таких собственников по вопросам, поставленным на голосование, хранятся в месте или по адресу, которые определены решением данного собрания. При этом копии решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подлежат обязательному представлению лицом, по инициативе которого было созвано общее собрание, в управляющую организацию (ч. 1 ст. 46 ЖК РФ).

Решения, принятые общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, доводятся до сведения собственников помещений в данном доме путем размещения соответствующего сообщения об этом в помещении данного дома, определенном решением общего собрания собственников помещений в данном доме и доступном для всех собственников помещений в данном доме (ч. 3 ст. 46 ЖК РФ).

Указанная норма, как и жилищное законодательство в целом не предусматривают обязанности собственника по направлению иным собственникам, в том числе в случае наличия муниципальной собственности копий протоколов и иной документации о проведении общих собраний собственников помещений.

В пункте 2.4.3 Проекта договора закреплено право собственника на полное или частичное освобождение от оплаты жилищно-коммунальных услуг в период временного отсутствия по месту постоянного жительства или за период непредставления коммунальных услуг в порядке и случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Однако в действующем законодательстве не предусмотрена возможность полного или частичного освобождения от оплаты жилищных услуг в период временного отсутствия по месту постоянного жительства.

Таким образом, возложение дополнительных обязанностей на управляющую организацию и собственников путем включения указанных выше пунктов в условия проекта договора управления многоквартирным домом по лоту № 1 является излишним регулированием отношений.

Согласно пунктам 1 и 2 части 3 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации в договоре управления многоквартирным домом должен быть указан состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома; перечень работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация.

Кроме того, как усматривается в материалах дела, приложения №1, № 1.1 к Проекту договора управления многоквартирным домом не заполнены, не содержат состава общего имущества и общих сведений о многоквартирном доме.

Приложение № 3 к Проекту договора содержит перечень коммунальных услуг, предоставляемых собственникам управляющей организацией, в том числе, услуги газоснабжения, при этом в доме отсутствует газоснабжение.

Таким образом, Организатором открытого конкурса нарушен пп. 16 п. 41 Правил № 75.

6. В соответствии с п.п. 4 (1) п. 38 Правил № 75 в извещении о проведении конкурса указывается наименование дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, перечень которых устанавливается в соответствии с подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил;

Согласно п.п. 4(1) п.41 Правил №75 конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги. Указанный перечень определяется организатором конкурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности, защиты прав потребителей, включая требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме, определенные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных, технических и иных параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги.

Исходя из буквального толкования указанных норм организатор конкурса самостоятельно определяет перечень дополнительных работ и услуг и самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги.

Таким образом, перечень должен состоять из нескольких работ и услуг, тем самым предоставляется участникам конкурса право выбора той или иной дополнительной работы или услуги в зависимости от имеющейся возможности управляющей организации.

Согласно разделу V пункта 4 Извещения и разделу V Приложения № 2 к Конкурсной документации в перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса включена единственная услуга установка ящиков для сбора (приема) показаний приборов учета без указания периодичности работ и со стоимостью 0,01 руб. на 1 кв.м. общей площади.

Таким образом, Организатором конкурса поименована только одна дополнительная услуга, что не соответствует требованиям подпункта 4(1) пункта 41 Правил № 75 и препятствует выбору участником конкурса дополнительных работ и услуг право на которое предусмотрено пунктом 77 Правил № 75, согласно которому участник конкурса который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг называет перечень дополнительных работ и услуг, общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

В связи с выявленными нарушениями порядка организации открытого конкурса в действиях Администрации, Комиссия приняла решение о выдаче Администрации предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений при организации открытого конкурса.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Городское проектно-эксплуатационное бюро» на действия Организатора торгов Администрации Тракторозаводского района Волгограда при организации открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом Тракторозаводского района по ул. Демьяна Бедного д. 2А; извещение № 081215/2730225/01 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru), обоснованной.

2. Признать организатора открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом Тракторозаводского района по лоту № 1 – ул. Демьяна Бедного д. 2А – Администрацию Тракторозаводского района нарушившей п. 14, п.п. 3, 5 п. 38, п.п. 1, 4, 4(1), 16 п.41, п. 42 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75.

3. Выдать предписание администрации Тракторозаводского района Волгограда о совершении действий, направленных на устранение нарушений при организации открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом Тракторозаводского района (извещение № 081215/2730225/01, лот № 1): внести изменения в извещение о проведении Открытого конкурса и в Конкурсную документацию в соответствие с требованиями пунктов 14, 42, подпунктов 3, 5 пункта 38, подпунктов 1, 4, 4(1), 16 пункта 41 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Волгоградской области.

Связанные организации

Связанные организации не указаны