Решение б/н О признании жалобы ООО Научно-внедренческий центр «Интеграци... от 7 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 16-06/08-74

 

01 апреля 2016 года                                                                                                           г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в составе:

с участием:

рассмотрев материалы дела № 16-06/08-74, возбужденного по жалобе ООО Научно-внедренческий центр «Интеграционные технологии» вх. № 2523 на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки Ахтубинского, Клетского, Куйбышевского, Суходольского, Фрунзенского сельских поселений Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, расположенных на территории природного парка «Волго-Ахтубинская пойма» (номер извещения 0329200062216000174),

 

УСТАНОВИЛА:

В Волгоградское УФАС России 24.03.2016 поступила жалоба ООО Научно-внедренческий центр «Интеграционные технологии» вх. № 2523 на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки Ахтубинского, Клетского, Куйбышевского, Суходольского, Фрунзенского сельских поселений Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, расположенных на территории природного парка «Волго-Ахтубинская пойма» (номер извещения 0329200062216000174).

Согласно доводам жалобы Заявителя, положения документации об аукционе в электронной форме противоречат требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При рассмотрении жалобы представители Заказчика и Уполномоченного учреждения возражали против заявленных требований, в удовлетворении жалобы просили отказать.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, и проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

25.02.2016 года ГКУ ВО «Центр организации закупок» публично объявлено о проведении аукциона в электронной форме на разработку проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки Ахтубинского, Клетского, Куйбышевского, Суходольского, Фрунзенского сельских поселений Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, расположенных на территории природного парка «Волго-Ахтубинская пойма» (номер извещения 0329200062216000174), начальная (максимальная) цена контракта – 6 965 380 ,00 рублей –, посредством размещения извещения о проведении указанного аукциона в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

09.03.2016 были внесены дополнения в документацию, а именно установлены дополнения к требованиям к участникам закупки:

- наличие действующей лицензии на проведение работ с использованием сведении, составляющих государственную тайну, выданную УФСБ РФ, в соответствии с законом РФ от 21.07.1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» и пункта 60 Указа Президента РФ от 30.11.1995 г. № 1203;

- наличие действующей лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Заявитель считает внесенные изменения противоречащими действующими законодательству.

Между тем, в документации об аукционе установлено, что в ходе выполнения работ будут устанавливаться и изменяться границы муниципальных образований, результат работ будет выражаться, в том числе, в создании карт масштаба 1:5000.

Согласно пунктам 2, 10 Приложения к Положению о лицензировании  геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства), утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. N 1016, для проведения данных работ требуется лицензия на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В документации об аукционе установлено, что в ходе выполнения работ исполнителю будут предоставляться карты масштаба, в том числе, 1:5000.

Согласно статье 17 Закона о государственной тайне передача сведений, составляющих государственную тайну, предприятиям, учреждениям, организациям или гражданам в связи с выполнением совместных и других работ осуществляется Заказчиком этих работ с разрешения органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со статьей 9 Закона о государственной тайне находятся соответствующие сведения, и только в объеме, необходимом для выполнения этих работ. При этом до передачи сведений, составляющих государственную тайну, Заказчик обязан убедиться в наличии у предприятия, учреждения или организации лицензии на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности, а у граждан - соответствующего допуска.

В документации об аукционе установлено, что результат работ будет выражаться, в том числе, в создании карт масштаба 1:5000.

Между тем, карты масштаба 1:5000 в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну, что обусловлено следующим. Топографические карты и планы, топографические карты шельфа или внутреннего водоема, планы городов и других поселений, фотопланы, фотокарты, издательские оригиналы указанных карт и планов (в том числе расчлененные по элементам содержания) масштабов 1:50000 и крупнее в системах координат 1942 года и 1963 года в графическом, цифровом (электронном) и других видах, а также любые специализированные и тематические карты и планы, создаваемые на их основе без отбора и обобщения информации – секретно. Одна из задач выполнения генеральных планов - установить границы населенных пунктов и поставить их на кадастровый учет. Постановка на кадастро­вый учет осуществляется в системе координат 1963 года, а картографический мате­риал имеет сетку привязки 1942 или 1963 года, и должен иметь разграфку (т.н.заполнение), что является секретными данными.

В связи с вышеизложенным, доводы жалобы необоснованны.

Руководствуясь главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО Научно-внедренческий центр «Интеграционные технологии» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны