Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА от 27 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии - Никуйко И.Б., заместитель руководителя Управления,
Члены Комиссии: Алимова Е.В. – заместитель начальника отдела,
Власова Е.А. –ведущий специалист-эксперт,
рассмотрев дело № 17-01-14.6-02/541, возбуждённое по признакам нарушения ООО «ДонФрут» (ул. Новочеркасское шоссе, д. 15, пос. Янтарный, Аксайский р-он, Ростовской обл., 346715) п. 1 ст. 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
с участием: … Т.Н. представитель ООО «Овощевод» по доверенности от 24.01.2017 № 4, иные лица не явились о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
От ООО «Донфрут» поступили дополнительные пояснения по делу, а также ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с невозможностью явки представителя юридического лица на заседание Комиссии Волгоградского УФАС России 21.11.2017, ходатайство о привлечении в качестве свидетеля гр. В…
Рассмотрев заявленные ходатайства, с учетом позиции представителя заявителя, Комиссия антимонопольного органа считает возможным удовлетворить ходатайство об отложении рассмотрения дела.
Однако Комиссия Волгоградского УФАС России не считает необходимым вызов гр. В… В материалах дела содержится письмо администрации Калининского сельского поселения Ростовской области исх. № 778 от 02.11.2017 (вх. № 10410 от 08.11.2017), которым подтверждается, что гр. В..., проживающий по адресу: ст. Калининская, …. Цимлянский район Ростовской области, занимается ведением личного подсобного хозяйства: тёлки, птица. Комиссией Волгоградского УФАС России рассматривается вопрос о правомерности указания ООО «Овощевод» на упаковке продукции, поставленной ООО «Донфтур» в торговую сеть.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о защите конкуренции Комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства:1) по ходатайству лица, участвующего в деле, в связи с невозможностью явки этого лица или его представителя на заседание комиссии по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами; 2) в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств; 3) для привлечения к участию в деле лиц, содействующих рассмотрению дела, других лиц, участие которых в деле, по мнению Комиссии, необходимо.
Изучив имеющиеся материалы дела № 17-01-14.6-02/541, Комиссия Волгоградского УФАС России пришла к выводу о необходимости отложить рассмотрение дела.
В связи с изложенным, руководствуясь ч. 1 ст. 47 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Рассмотрение дела № 17-01-14.6-02/541 о нарушении антимонопольного законодательства отложить.
2. Назначить дело № 17-01-14.6-02/541 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению на 04 декабря 2017 года в 09 часов 30 минут по адресу Управления: г. Волгоград, ул. 7-я Гвардейская, д. 12, 5-й этаж, левое крыло здания, каб. № 12.
3. ООО «ДонФрут» представить на заседание Комиссии следующие документы и материалы (копии документов должны быть надлежащим образом заверены печатью организации и подписью должностного лица):
- письменные пояснения относительно штрих-кода, указанного на этикетке овощной продукции – огурцы среднеплодные гладкие 600 г (фотография ранее предоставлялась в запросах антимонопольного органа), поставленного в магазин ООО «О’КЕЙ» в г. Волгоград, пл. Дзержинского, 1 «Б»: лицо, которому принадлежит штрих-код, сведения о владельце префикса, расшифровка штрих-кода, обоснование правомерности использования ООО «Донфрут» данного штрих-кода на продукции огурцы среднеплодные гладкие 600 г,
- сведения об адресе оптового рынка, на котором, как указывает ответчик, была приобретена спорная продукция,
- иную информацию, которую ответчик считает необходимой для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.
4. ООО «Овощевод» предложить представить на заседание Комиссии следующие документы и материалы (копии документов должны быть надлежащим образом заверены печатью организации и подписью должностного лица):
- сведения о штрих-кодах, используемых заявителем при реализации своей продукции в торговые сети,
- иную информацию, которую Общество считает необходимой для полного, всестороннего, объективного анализа сложившихся обстоятельств, в том числе относительно имеющихся в материалах дела копий сертификатов соответствия.
5. ООО «О’КЕЙ» предложить представить информацию, дополнительно к ранее представленной, которую Общество считает необходимой для полного, всестороннего, объективного анализа сложившихся обстоятельств.
Явка ответчика и заявителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна. При себе иметь документ, удостоверяющий личность и доверенность на представление интересов юридического лица при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) в соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.