Решение б/н Решение от 19 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия Управления) в составе:

Председатель Комиссии Ячменева О.И. – заместитель руководителя управления-начальник отдела контроля органов власти,

Члены Комиссии: Лосевская Е.В. – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти,

Тибилова Э.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Строй Комплекс» на действия организатора аукциона - администрации городского поселения г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области при организации аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 227 кв.м с кадастровым номером 34:14:090004:13618, расположенного по адресу: Волгоградская область, г. Котово, ул. Колхозная, д. 1,

УСТАНОВИЛА:

В Волгоградское УФАС России 13.12.2017 (вх. № 11720) поступила жалоба ООО «Строй Комплекс» (далее – Заявитель, Общество) на действия организатора аукциона - администрации городского поселения г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация) при организации аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 227 кв.м с кадастровым номером 34:14:090004:13618, расположенного по адресу: Волгоградская область, г. Котово, ул. Колхозная, д. 1.

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, уведомление о поступлении жалобы от 18.12.2017 № 03-8/8032 направлено 18.12.2017 Администрации и Заявителю по электронной почте.

Рассмотрение жалобы назначено на 21.12.2017 на 15 ч. 00 мин. На основании частей 14, 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции срок принятия решения по жалобе продлен на 7 рабочих дней со дня поступления жалобы и рассмотрение жалобы назначено на 09.01.2018 на 15 часов 00 минут. Рассмотрение жалобы по существу состоялось 10.10.2017.

На рассмотрение жалобы Заявитель и представитель Администрации не явились.

Обжалуемые торги – аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной собственности, площадью 227 кв.м с кадастровым номером 34:14:090004:13618, расположенного по адресу: Волгоградская область, г. Котово, ул. Колхозная, д. 1. Категория земель - земли населенных пунктов. Разрешенное использование – магазины товаров первой необходимости, без специализированных магазинов строительных материалов, без магазинов с наличием в них взрывоопасных веществ и материалов (лот № 1) (далее – Аукцион).

Извещение № 041217/0166315/01 о проведении Аукциона (далее – Извещение) опубликовано 04.12.2017 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее – Официальный сайт торгов).

Организатор Аукциона – Администрация.

Согласно Извещению срок подачи заявок на участие в Аукционе установлен с 04.12.2017 с 08 ч. 00 мин. по 09.01.2018 до 17 ч. 00 мин. Рассмотрение поступивших заявок на участие в Аукционе назначено на 11.01.2018 в 14 ч. 00 мин. Проведение Аукцион назначено на 15.01.2018 в 11 ч. 00 мин.

Обжалуемые действия – отсутствие земельного участка с кад. № 34:14:090004:13618, отсутствие в Извещении порядка проведения Аукциона, сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства; несоответствие п. 2.2. формы заявки на участие в Аукционе части 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации; наличие требования о скреплении печатью всех листов документов, представляемых с заявкой, которое невозможно исполнить хозяйственным обществам в случае их участия в Аукционе в связи с тем, что Федеральный закон от 06.04.2015 № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» наличие печати для них отменено; несоответствие закону пунктов 2.2., 2.3, 2.10, 3.2.3, 3.3.3, 4.1 проекта договора аренды земельного участка.

Администрацией представлены пояснения (исх. № 01-07/3825 от 20.12.2017) по жалобе Заявителя, согласно которым земельный участок с кад. № 34:14:090004:13618 существует, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Порядок подготовки, организации и проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, установлен в статьях 39.11 и 39.12 ЗК РФ.

Согласно пункту 4 части 3 статьи 39.11 ЗК РФ одним из этапов образования земельного участка для его предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе органа государственной власти или органа местного самоуправления и подготовки к проведению аукциона является получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

Пунктом 4 части 8 статьи 39.11 ЗК РФ установлено, что земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

В силу подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

Исходя из указанного положения сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должны содержать следующие данные: предельная свободная мощность существующих сетей; максимальная нагрузка и срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; срок действия технических условий; плата за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.

В соответствии с пунктом 2 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 (далее – Правила № 83) под сетями инженерно-технического обеспечения понимается совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе тепловодоснабжения и водоотведения.

Согласно пункту 5 Правил № 83 орган местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до даты принятия решения о проведении торгов по продаже права собственности (аренды) земельного участка или о предоставлении для строительства земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства предоставляет заинтересованным лицам технические условия. Для получения технических условий, а также информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения орган местного самоуправления в срок не позднее чем за 45 дней до даты принятия одного из указанных решений обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства.

Исходя из положений указанной нормы ЗК РФ наличие сведения о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и о плате за подключение является требованием о предоставлении исчерпывающих сведений о возможности застройки участка, соответственно, данная информация должна быть доведена до всех заинтересованных лиц, желающих принять участие в аукционе.

Таким образом, земельный участок не может быть предметом аукциона в случае отсутствия сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям тепловодоснабжения и водоотведения.

Из материалов дела следует, что в Извещении отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение).

Таким образом, организатором Аукциона нарушен подпункт 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ. Довод Заявителя обоснован.

2. Согласно подпункту 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения).

В соответствии с частью 1 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя: предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь (п. 1); минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений (п. 2); предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений (п. 3); максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка (п. 4).

Указанные сведения отсутствуют в Извещении, в связи с чем Администрацией нарушен подпункт 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ. Довод Заявителя обоснован.

Кроме того, пунктом 9 статьи 39.8 ЗК РФ установлено, что в случае предоставления земельного участка, в соответствии с основным видом разрешенного использования которого предусмотрено строительство зданий, сооружений, в аренду на аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев проведения аукционов в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса), договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок, превышающий в два раза срок, установленный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в качестве срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений.

Сроки, необходимые для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений установлены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27.02.2015 № 137/пр (далее – Приказ № 137/пр).

Таким образом, срок аренды земельного участка формируется исходя из параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства.

Срок аренды земельного участка установлен в извещении о проведении Аукциона равный 10 годам.

В связи с тем, что земельный участок передается в аренду с целью строительства магазинов товаров первой необходимости, то срок аренды земельного участка должен быть рассчитан в порядке, установленном пунктом 9 статьи 39.8 ЗК РФ и Приказом № 137/пр.

С учетом того, что сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, необходимых для определения параметров объекта, который будет построен на земельном участке, отсутствуют в извещении о проведении Аукциона, то срок аренды, указанный в извещении о проведении Аукциона не может считаться верным.

3. В соответствии с подпунктом 3 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона.

Как следует из материалов дела, Извещение не содержит сведения о порядке проведения Аукциона.

Таким образом, организатором Аукциона нарушен подпункт 3 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ. Довод Заявителя обоснован.

4. Пунктом 20 статьи 39.12 ЗК РФ установлено, что уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона.

Из Извещения следует, что в пункте 2.2. формы заявки на участие в Аукционе указано, что заявитель ознакомлен с тем, что должен получить у организатора торгов проект договора аренды земельного участка и подписать данный договор с Продавцом и принять земельный участок по акту приема-передачи в течение 10 дней.

Исходя из смысла пункта 20 статьи 39.12 ЗК РФ обязанность по направлению победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона лежит на организаторе Аукциона. В связи с чем, пункт 2.2. формы заявки на участие в Аукционе противоречит пункту 20 статьи 39.12 ЗК РФ. Администрацией нарушен пункт 20 статьи 39.12 ЗК РФ.

5. Согласно Извещению все листы документов, представляемых одновременно с заявкой должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

Федеральным законом от 06.04.2015 № 82-ФЗ в отдельные законодательные акты Российской Федерации внесены изменения в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ.

Согласно части 7 статьи 2 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее - Закон № 208-ФЗ) акционерное общество вправе иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. Федеральным законом может быть предусмотрена обязанность общества использовать печать. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.

Частью 5 статьи 2 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон № 14-ФЗ) общество с ограниченной ответственностью вправе иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. Федеральным законом может быть предусмотрена обязанность общества использовать печать. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.

Таким образом, для юридических лиц – акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью наличие печати является необязательным. В связи с чем, требование, установленное для юридических лиц в Извещении, о скреплении печатью всех листов документов, представляемых одновременно с заявкой, не соответствует части 7 статьи 2 Закона № 208-ФЗ и части 5 статьи 2 Закона № 14-ФЗ. Довод Заявителя обоснован.

6. Извещением установлен кадастровый номер земельного участка, передаваемого в аренду по результатам Аукциона – 34:14:090004:13618.

При вводе кадастрового номера 34:14:090004:13618 на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, появляется справочная информация о земельном участке, сведения о котором полностью совпадают со сведениями, указанными в Извещении.

Таким образом, довод Заявителя о том, что земельный участок с кад. № 34:14:090004:13618 отсутствует, необоснован.

7. Согласно п. 2.2 проекта договора аренды земельного участка арендная плата за земельные участки ежегодно, но не ранее чем через год после заключения договора аренды земельного участка, изменяется в одностороннем порядке Арендодателем на размер уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, который применяется ежегодно по состоянию на начало очередного финансового года, начиная с года, следующего за годом, в котором заключен договор аренды.

В случае изменения коэффициентов, ставок, применяемых при расчете арендной платы за земельные участки, размер арендной платы изменяется со дня вступления в силу нормативного правового акта об изменении указанных коэффициентов, ставок, но не чаще одного раза в год (п. 2.3 проекта договора аренды земельного участка).

В силу пункта 16 статьи 39.11 ЗК РФ по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, определяется ежегодный размер арендной платы.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 № 73 «Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды» разъяснено, что по смыслу пункта 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) размер арендной платы по договору аренды государственного или муниципального имущества не является регулируемым, если размер арендной платы определяется по результатам проведения торгов.

Согласно правовой позиции, сформулированной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2013 № 3463/13, арендная плата по договору, заключенному на торгах, не подлежит нормативному регулированию со стороны публичного образования, а складывается на торгах. Изменение размера арендной платы осуществляется в сроки и в порядке, предусмотренные условиями договора.

Таким образом, из приведенных правовых норм и разъяснений действующего законодательства следует, что размер арендной платы по договору аренды земельного участка, заключенному на аукционе, не является регулируемым со стороны публичного образования и определяется по результатам аукциона и впоследствии не может быть изменен арендодателем. Администрацией нарушен пункт 16 статьи 39.11 ЗК РФ. Довод Заявителя обоснован.

8. Согласно пункту 2.10 проекта договора аренды земельного участка размер арендной платы пересматривается в случае перевода земельного участка из одной категории земель в другую или изменения вида разрешенного пользования земельного участка в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Как следует из пункта 17 статьи 39.8 ЗК РФ внесение изменений в заключенный по результатам аукциона или в случае признания аукциона несостоявшимся с лицами, указанными в пункте 13, 14 или 20 статьи 39.12 ЗК РФ, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в части изменения видов разрешенного использования такого земельного участка не допускается.

Таким образом, положение, содержащееся в пункте 2.10 проекта договора аренды земельного участка, о пересмотре размера арендной платы по основанию изменения вида разрешенного использования земельного участка противоречит пункту 17 статьи 39.8 ЗК РФ. Довод Заявителя обоснован.

9. В пункте 3.1.2 проекта договора аренды земельного участка установлено, что по истечении срока настоящего договора арендатор имеет преимущественное право на заключение нового договора аренды земельного участка на новый срок, за исключением случаев, установленных законодательством.

Пунктом 1 статьи 39.6 ЗК РФ установлено общее правило предоставления земельных участков в аренду, согласно которому договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

В пункте 2 статьи 39.6 ЗК РФ содержится перечень случаев предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов, которым не предусмотрено положение о заключении на новый срок без проведения торгов договора аренды земельного участка, ранее заключенного на торгах.

Согласно пункту 15 статьи 39.8 ЗК РФ арендатор земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, не имеет преимущественного права на заключение на новый срок договора аренды такого земельного участка без проведения торгов.

Таким образом, Земельным кодексом не предусмотрено преимущественное право арендатора на заключение нового договора аренды земельного участка на новый срок. Администрацией нарушен пункт 15 статьи 39.8 ЗК РФ. Довод Заявителя обоснован.

10. Согласно п. 3.3.3 проекта договора аренды земельного участка арендодатель имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке (с обязательным уведомлением арендатора) в случае неподписания арендатором дополнительных соглашений к договору.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1 ГК РФ гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.

Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора (пункт 2 статьи 1 ГК РФ).

Пунктом 1 статьи 450 ГК РФ предусмотрено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Согласно пункту 2 статьи 452 ГК РФ требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.

Таким образом, дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка является способом внесения изменений в заключенный договор и в силу пункта 2 статьи 452 ГК РФ процедура внесения таких изменений состоит из предварительного направления стороной договора предложения об изменении договора и в случае отказа другой стороны договора от внесения изменений (или неполучения ответа другой стороны на предложение об изменении договора в определенный срок), требование об изменении договора может быть заявлено стороной в суд. Следовательно, положение о праве арендодателя расторгнуть договор в одностороннем порядке (с обязательным уведомлением арендатора) в случае неподписания арендатором дополнительных соглашений к договору, закрепленное в п. 3.3.3 проекта договора аренды земельного участка, не соответствует пункту 2 статьи 452 ГК РФ. Администрацией нарушен пункт 2 статьи 452 ГК РФ. Довод Заявителя обоснован.

11. Согласно ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 настоящего Федерального закона.

В связи с выявленными нарушениями порядка организации Аукциона в действиях организатора Аукциона, Комиссия Управления приняла решение о выдаче предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений при организации Аукциона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Строй Комплекс» на действия организатора аукциона - администрации городского поселения г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области при организации аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 227 кв.м с кадастровым номером 34:14:090004:13618, расположенного по адресу: Волгоградская область, г. Котово, ул. Колхозная, д. 1, обоснованной.

2. Признать организатора аукциона администрацию городского поселения г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области нарушившей пункт 16, подпункты 3 и 4 пункта 21 статьи 39.11, пункт 20 статьи 39.12, пункт 17 статьи 39.8, пункт 15 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации, пункт 2 статьи 452 Гражданского кодекса Российской Федерации, часть 7 статьи 2 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», часть 5 статьи 2 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

3. Выдать организатору аукциона администрации городского поселения г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 227 кв.м с кадастровым номером 34:14:090004:13618, расположенного по адресу: Волгоградская область, г. Котово, ул. Колхозная, д.1.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны