Решение б/н Решение о признании жалобы Общества на действия заказчика – ... от 5 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

гор. Волгоград

«30» марта 2017 года

 

Дело № 17-01-18.1-04/165

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – комиссия), в составе:

А.П. Великанова – председателя комиссии, начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления;

Л.В. Огородовой – члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления;

В.П. Фролова – члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления,

            рассмотрев в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу Общества на действия заказчика, при закупке товаров, работ, услуг, проводимой в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках 223-ФЗ),

с участием в заседании комиссии:

от Заказчика – директор; Е. Ж.А. на основании доверенности;

от Заявителя – К. Е.А. на основании доверенности б/н от 20.03.2017,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с правилами п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках 223-ФЗ, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Волгоградское УФАС России) 22.03.2017 поступила жалоба ООО на действия заказчика – МАУ при организации и проведении закупки товаров, работ, услуг в форме запроса котировок на выполнение работ по техническому обслуживанию и техническому ремонту фонтанов в 2017 году.

Закупка, в ходе которой совершены оспариваемые заявителем действия (бездействие) заказчика, организована и проведена в соответствии с Законом о закупках 223-ФЗ, в связи с чем жалоба заявителя на действия заказчика, закупочной комиссии подлежит рассмотрению по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

            Уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении процедуры закупки до рассмотрения жалобы по существу направлено заявителю по адресу электронной почты «»; заказчику – по адресу электронной почты. Организатору закупки разъяснена предусмотренная частью 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обязанность по извещению лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, её содержании, месте и времени её рассмотрения.

            Рассмотрение жалобы заявителя назначено на …2017, 11 часов 00 минут. Рассмотрение жалобы по существу завершено 30.03.2017.

            Обжалуемая закупка и её предмет – запроса котировок на выполнение работ по техническому обслуживанию и техническому ремонту фонтанов в 2017 году.

Запрос котировок проведён на основании Положения о закупках МАУ (утверждённое постановлением администрации), Плана закупки товаров, работ, услуг для нужд заказчика. Состав закупочной комиссии заказчика утверждён приказом директора.

Документация о проведении запроса котировок на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и техническому ремонту фонтанов в 2017 году (для субъектов малого  и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) утверждена директором МАУ.

Реестровый номер закупки ….. Извещение о проведении закупки размещено 2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт ЕИС).

Срок подачи заявок – с 28.02.2017 по 06.03.2017. Дата рассмотрения заявок – 14.03.2017.

В жалобе, направленной в антимонопольный орган, заявителем обжалуются действия заказчика со ссылкой на нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

Заявитель просит комиссию антимонопольного органа признать жалобу обоснованной, признать действия комиссии МАУ по проведению процедуры рассмотрения оценки заявок незаконными и допустить ООО к участию в запросе котировок.

В ходе рассмотрения дела заказчиком представлены письменные возражения на жалобу заявителя, в которых МАУ указывает на необоснованность доводов ООО. Заказчик просит комиссию признать жалобу заявителя необоснованной.

Исследовав имеющиеся в материалах дела сведения и документы, а также доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, комиссия пришла к следующим выводам относительно обстоятельств дела.

1. Действия заказчика, совершённые при организации и проведении закупки в соответствии Законом о закупках 223-ФЗ, были обжалованы ООО на основании положений Закона № 44-ФЗ.

Несмотря на предложение комиссии уточнить требования, представитель заявителя на рассмотрении дела настаивал, что закупка проводилась в рамках Закона № 44-ФЗ, ссылаясь на рушения ст. 73, ст. 78 Закона № 44-ФЗ.

При рассмотрении дела комиссией установлено, что Закупка, в ходе которой совершены оспариваемые заявителем действия (бездействие) заказчика, организована и проведена в соответствии с Законом о закупках 223-ФЗ.

С учетом изложенного, заказчиком не могло быть допущено нарушений Закона № 44-ФЗ при проведении обжалуемой закупки.

Таким образом, жалоба является необоснованной.

2. Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупках МАУ»).

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Специфика участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров (работ, услуг) регулируется нормами Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Постановление № 1352).

Согласно п. 2 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - закупки), годовой объем закупок, который такие виды юридических лиц обязаны осуществить у указанных субъектов, а также порядок расчета годового объема закупок», утвержденного Постановлением № 1352, действие Положения распространяется в отношении:

- юридических лиц, которые указаны в ч. 2 ст. 1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон) и годовой объем выручки которых от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг), по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год, составляет более 10 млрд. рублей, с 1 июля 2015 г.;

- юридических лиц, которые указаны в ч. 2 ст. 1 Федерального закона и годовой объем выручки которых от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг), по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год, превышает 2 млрд. рублей, а также государственных компаний, созданных на основании федерального закона, с 1 января 2016 г.

Объем выручки МАУ (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) за 2016 год не превышает 2 млрд. рублей, в связи с чем Постановление № 1352 в отношении МАУ в 2017 году не подлежит применению.

В этих условиях, создание по данной закупке каких-либо приоритетов или преференций для субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе проведение закупки только среди субъектов малого и среднего предпринимательства, напротив являлось бы нарушением принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (применительно к субъектам, не отвечающим признакам малого и среднего предпринимательства).

Ввиду изложенного комиссия приходит к выводу о нарушении заказчиком требований ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

3. В соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии  раздела I части 4 Документации Заказчиком установлены следующие единые требования к содержанию заявки:

4.1. Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в порядке, определенном настоящей документацией, с момента размещения извещения о его проведении в единой информационной системе до предусмотренных извещением о проведении запроса котировок и документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе котировок.

4.2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику на бумажном носителе.

4.3. Заявка на участие должна содержать документы и сведения, установленные документацией о закупке.

4.4. Заявка должна быть подписана участником закупки или уполномоченным лицом, скреплена печатью (для юридических лиц), содержать опись входящих в состав заявки документов, Листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы.

4.3. Участник закупки вправе подать только одну заявку котировочную заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

4.4. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, в случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок.

4.5. Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок по форме, установленной в разделе IV настоящей документации.

4.6. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующие сведения и документы:

4.6.1. для юридического лица:

1)        заполненную форму заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями документации о закупке;

2)        анкету юридического лица по установленной в документации о закупке форме (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, отдельная анкета заполняется на каждое юридическое лицо);

3)        заверенные копии учредительных документов (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, заверенные копии учредительных документов каждого юридического лица);

4)        полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки, заверенную нотариально. В случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, выписки из единого государственного реестра юридических лиц или заверенные нотариально копии таких выписок представляются для каждого юридического лица;

5)        решение об одобрении или о совершении крупной сделки (оригинал), либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, решение об одобрении или о совершении крупной сделки (оригинал) либо копия такого решения каждого юридического лица);

6)        предложение о цене договора (за исключением случаев проведения предварительных этапов многоэтапного конкурса);

7)        документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее также - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым юридическим лицом);

8)        сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора. В случаях, предусмотренных документацией о закупке, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

9)        документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным в соответствии с разделом 9 Положения о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд МАУ требованиям (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым юридическим лицом);

10)      документы, подтверждающие внесение участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке или подлинник банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (в случае установления в документации о закупке требования обеспечения заявки на участие в закупке);

11)      иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен документацией о закупке.

4.6.2. для индивидуального предпринимателя:

1)        заполненную форму заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями документации о закупке;

2)        фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, отдельная анкета заполняется на каждое лицо);

3)        полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенные копии таких выписок для каждого лица);

4)        сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора. В случаях, предусмотренных документацией о закупке, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

5)        предложение о цене договора;

6)        документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным в соответствии с разделом 9 Положения о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд МАУ требованиям (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым лицом);

7)        документы, подтверждающие внесение участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке или подлинник банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (в случае установления в документации о закупке требования обеспечения заявки на участие в закупке);

8)        в случае участия индивидуального предпринимателя в закупке через представителя в заявке на участие в закупке должна быть представлена доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, подписанную индивидуальным предпринимателем, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым лицом);

9)        иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен документацией о закупке.

4.6.3. для физического лица:

1)        заполненную форму заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями документации о закупке;

2)        фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, отдельная анкета заполняется на каждое лицо);

3)        сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора. В случаях, предусмотренных документацией о закупке, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

4)        предложение о цене договора;

5)        документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным в соответствии с разделом 9 Положения о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд МАУ требованиям (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым лицом);

6)        документы, подтверждающие внесение участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке или подлинник банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (в случае установления в документации о закупке требования обеспечения заявки на участие в закупке);

7)        в случае участия физического лица в закупке через представителя в заявке на участие в закупке должна быть представлена доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, подписанная физическим лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым лицом).

8)        иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен документацией о закупке.

4.6.4. В случае участия в закупке нескольких юридических лиц, либо нескольких физических лиц, либо нескольких индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки в заявке на участие в закупке должен быть представлен договор простого товарищества или иной договор, подтверждающий их участие на стороне участника закупки, заключенный на срок не менее срока действия договора, заключаемого по результатам закупки, участниками которой являются указанные лица.

4.6.5. В случае если, участник закупки, не являющийся резидентом Российской Федерации, не может предоставить какие-либо документы, указанные в п. 4.6.1. - 4.6.3, то такой участник обязан предоставить аналогичные документы согласно законодательству государства по месту нахождения участника и (или) ведения деятельности в соответствии с требованиями с п. 4.7.5.

4.7. Требования к оформлению заявок.

4.7.1. Закупкой предусмотрена подача заявок на участие в закупке в закрытых конвертах, все документы, представленные Участниками, должны быть подписаны руководителями организации и скреплены соответствующей печатью организации. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. На внешнем конверте Участник закупки указывает номер извещения о закупке и наименование закупки.

4.7.2. Заявка должна быть подготовлена в соответствии с формами, установленными в Документации о проведении закупки.

4.7.3. Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

4.7.4. Заявка должна содержать предложение Участника по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг в соответствии с требованиями и на условиях, указанных в проекте договора и Техническом задании и быть выражено в текущих ценах.

4.7.5. Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых на ином языке. Указанные документы должны быть представлены на языке оригинала с подтверждением подлинности указанных документов апостилем, при условии, что к ним приложен заверенный нотариально перевод этих документов на русский язык.

4.7.6. Заказчик вправе потребовать у Участника копию заявки на участие в закупке в электронном виде.

4.8. Невыполнение данных требований разделом 4 участником закупки при оформлении заявки на участие в закупке, является основанием для отклонения такой заявки ввиду несоответствия ее требованиям документации о закупке.

Следуя п. 12 Информационной карты запроса котировок требования, предъявляемые к содержанию заявки следующие:

Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в  закрытом конверте.

Заявка должна быть оформлена по форме Приложения № 3 к извещению.

Однако Приложение № 3 к извещению не содержит совокупность сведений, указанных в разделе I части 4 Документации.

Таким образом, требования, предъявляемые к содержанию заявки на участие в запросе котировок, прописанные в  Информационной карте, не соответствует перечню, указанному в разделе I части 4 Документации Заказчика.

 Принимая во внимание изложенное, Комиссия приходит к выводу о нарушении заказчиком требований п. 2 ч. 10 ст. 4  Закона о закупках.

4. В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с подп. «а» п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдаёт организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

По результатам рассмотрения жалобы комиссия приходит к выводу о необоснованности содержащихся в ней доводов; о наличии в действиях заказчика иных, не являющихся предметом обжалования, нарушений ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

Учитывая выявленные нарушения со стороны заказчика, комиссия приходит к выводу о наличии оснований для выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, направленного на устранение данных нарушений.

Нарушение заказчиком принципов и основных положений закупки товаров, работ, услуг, а также несоблюдение МАУ требований к информационному обеспечению закупки (ст. 3 и 4 Закона о закупках) свидетельствует о наличии оснований для аннулировании оспариваемого запроса котировок (реестровый номер закупки …….).

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества на действия заказчика – МАУ при организации и проведении закупки товаров, работ, услуг в форме запроса котировок на выполнение работ по техническому обслуживанию и техническому ремонту фонтанов в 2017 году (реестровый номер закупки ……), необоснованной.

2. Признать заказчика – МАУ  нарушившим ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 2 ч. 10 ст. 4  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать заказчику – МАУ обязательное для исполнения предписание, предусмотренное пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения закупки.

 

 

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в течение трёх месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Волгоградской области.

 

В соответствии с ч. 7.2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц – влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны