Решение б/н РЕШЕНИЕ от 31 октября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – комиссия) в составе:
В<...>а А.П. – председателя комиссии, начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления;
Д<...>а Е.С. – члена комиссии, заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления;
Ф<...>а В.П. – члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления,
рассмотрев в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу С<...>ого А.Ю. (далее также – заявитель) на действия (бездействие) организатора торгов – финансового управляющего Д<...> В.В. (должника) Ф<...> М.С. (далее – финансовый управляющий; организатор торгов),
с участием представителя финансового управляющего – Д<...> М.В. (доверенность от 26.04.2017),
в отсутствие заявителя (его представителя), надлежащим образом извещённого о времени и месте рассмотрения жалобы, ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Волгоградское УФАС России; Управление) поступила жалоба С<...>ого А.Ю. вх. № 9830 от 19.10.2017 на действия (бездействие) организатора торгов – финансового управляющего Ф<...> М.С. (ИНН 344810507914, СНИЛС 117-327-212-31, член Ассоциации МСРО «Содействие» ОГРН 1025700780071, ИНН 5752030226, адрес: г. Орел, ул. 3-я Курская, д. 15, адрес для корреспонденции: 400051, г. Волгоград, ул. Марийская, д. 8, кв. 20) при организации и проведении открытого аукциона «на повышение» по продаже залогового имущества Лота № 1: Газель Бизнес – Gaz 322132.
Объявление о проведении открытого аукциона опубликовано в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (далее – ЕФРСБ) 02.05.2017, объявление № 1764847.
Предмет жалобы: на момент подачи жалобы в стадии приёма заявок проводились торги в форме публичного предложения, однако, как указывает заявитель, сообщение о проведении публичного предложения в отношении залогового имущества должника организатором торгов опубликовано не было. Информация о его проведении указана в объявлении № 1764847 на сайте ЕФРСБ. Данное обстоятельство, по мнению заявителя, противоречит требованиям ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), поскольку в одном сообщении указано о проведении трёх различных процедур по продаже имущества, в то время как должны публиковаться три сообщения о проведении торгов.
Кроме того, по мнению заявителя, организатором торгов нарушен п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве, поскольку в сообщении № 1764847 отсутствуют сведения об адресе электронной почты организатора торгов, а также информация о месте подведения результатов торгов.
От организатора торгов – финансового управляющего Ф<...> М.С. поступили письменные возражения на жалобу. Организатор торгов указал, что в сообщении на сайте ЕФРСБ имеются сведения о дате, времени и месте проведения и подведения результатов торгов, к которым он относит информацию: «Приём заявок с 00 ч. 00 мин. 22.08.2017 до 00 ч. 00 мин. 07.11.2017. Торги проводятся и заявки принимаются по адресу: www.m-ets.ru». Как пояснила представитель Ф<...> М.С. первые и повторные торги признаны несостоявшимися ввиду отсутствия заявок на участие в торгах. Адрес электронной почты и телефон указаны на электронной площадке МЭТС.
Организатор торгов в письменных возражениях пояснил, что опубликование в одном сообщении информации о первых и повторных торгах, а также о торгах в форме публичного предложения, по мнению организатора торгов, не является нарушением Закона о банкротстве.
Ф<...> М.С. также полагает, что заявитель был не вправе обращаться с жалобой в антимонопольный орган о нарушениях, допущенных при проведении торгов, поскольку заявок на участие в данных торгах С<...>ий А.Ю. не подавал.
Изучив доводы заявителя, выслушав возражения представителя организатора торгов, исследовав документы и информацию, содержащиеся в материалах дела, комиссия пришла к следующим выводам относительно обстоятельств дела.
1. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами данной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).
Таким образом, жалоба в антимонопольный орган может быть подана заинтересованными лицами, не подававшими заявки на участие в торгах, в случае, если обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, и такие нарушения могут ущемлять или нарушают права и законные интересы заявителя, в частности препятствуют подаче им заявки на участие в торгах.
Жалоба принята к рассмотрению комиссии Волгоградского УФАС России (уведомление о поступлении жалобы, месте и времени её рассмотрения от 23.10.2017 исх. № 04-22/6700).
В качестве основания для направления жалобы заявителем указано на нарушение финансовым управляющим требований законодательства о несостоятельности (банкротстве) к порядку публикации объявлений о проведении торгов, а также обязательных правил, касающихся содержания данных объявлений.
Доводы заявителя об отсутствии в установленных законом источниках сведений об адресе электронной почты организатора торгов, а также информации о месте подведения результатов торгов, о неопубликовании объявления о проведении торгов в форме публичного предложения могут свидетельствовать о нарушении права заявителя на доступ к информации о проводимых торгах, препятствующего подаче им заявки. В этой связи комиссия считает жалобу С<...>ого А.Ю. подлежащей рассмотрению антимонопольного органа и отвечающей требованиям ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
2. Решением Арбитражного суда Волгоградской области по делу № А12-39557/2016 от 12.12.2016 Д<...> В.В. признан несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура реализации имущества. Финансовым управляющим должника утверждён Ф<...> М.С.
Организатором торгов 25.04. 2017 на сайте ЕФРСБ (сообщение № 1749956) размещено Положение о порядке, об условиях и сроках реализации имущества гражданина Д<...> В.В., являющегося предметом залога по требованиям ООО «Сетелем Банк» (Газель Бизнес – Gaz 322132).
Финансовым управляющим 02.05.2017 на официальном сайте ЕФРСБ опубликовано объявление № 1764847, в котором сообщается о проведении открытого аукциона «на повышение» по продаже залогового имущества Лота № 1 – Газель Бизнес – Gaz 322132. Начальная цена установлена в размере 496 650 руб.
В объявлении приведена следующая информация:
«Торги проводятся и заявки принимаются по адресу: www.m-ets.ru. Форма представления предложений о цене открытая. Шаг аукциона 5 % от начальной цены лота. Приём заявок с 00 ч. 00 мин. 03.05.2017 до 00 ч. 00 мин. 09.06.2017. Начало торгов в 11 ч. 00 мин., подведение итогов с 12 ч. 00 мин. московского времени 13.06.2017. Победителем признается участник, предложивший максимальную цену имущества должника. В случае признания первого аукциона несостоявшимся, объявляется повторный аукцион на указанных выше условиях, с понижением начальной цены на 10 % от стоимости имущества на первом аукционе. Приём заявок с 00 ч. 00 мин. 16.06.2017 до 00 ч. 00 мин. 21.07.2017. Начало торгов в 11 ч. 00 мин., подведение итогов с 12 ч. 00 мин. московского времени 24.07.2017. В случае признания повторного аукциона несостоявшимся, объявляется проведение торгов посредством публичного предложения. Приём заявок с 00 ч. 00 мин. 22.08.2017 до 00 ч. 00 мин. 07.11.2017. Начальная цена, устанавливается в размере начальной цены на повторных торгах и действует 7 кал. дней. В случае отсутствия заявок, цена последовательно снижается на 5 % каждые 7 кал. дней, цена отсечения – 50% от начальной цены, которая действует с 31.10.2017 по 07.11.2017. Победитель публичного предложения определяется в порядке п. 4 ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». К участию в торгах допускаются лица, своевременно внесшие задаток и представившие заявку на участие в торгах, соответствующую требованиям п. 11 ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ и раздела 4 приказа Минэкономразвития РФ № 495. Задаток в размере 10% от начальной цены вносится на счет организатора торгов: Д<...> Валерий Васильевич, ИНН 344104829001, Банк: Отделение № 8621 ОАО «Сбербанк России» г. Волгоград, к/с 30101810100000000647, БИК 041806647, р/с 40817810311005820792. Дата внесения задатка: дата его поступления на р/с организатора торгов. Победитель торгов должен подписать Договор купли-продажи в течение 5 дней со дня получения предложения конкурсного управляющего и оплатить, полную стоимость лота в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи. При участии в аукционе задаток должен поступить на р/с организатора торгов не позднее даты окончания срока приема заявок на участие в торгах, при публичном предложении не позднее последнего дня действия цены лота, по которой подается заявка. Сумма задатка засчитывается в сумму платежа по договору купли-продажи. С информацией об имуществе, иной документацией можно ознакомиться по адресу: г. Волгоград, ул. 7-я Гвардейская, 2, оф. 207, тел. 8 (8442) 24-30-20».
Первые и повторные торги по продаже реализуемого имущества были признаны несостоявшимися, поскольку на участие в данных торгах не было подано ни одной заявки (решение № 19370-ОАОФ/1 от 13.06.2017, решение № 20105-ОАОФ/1 от 21.07.2017). О признании торгов несостоявшимися по указанной причине было опубликовано объявление в ЕФРСБ от 14.06.2017, № 1864135. Объявление о начале проведения процедуры торгов в форме публичного предложения в ЕФРСБ размещено не было.
Вместе с тем, организатором торгов представлена выкопировка с сайта электронной торговой площадки «Межрегиональная электронная торговая система» (www.m-ets.ru), из которой следует, что в отношении имущества Д<...> В.В. проводятся торги в форме: «Открытые торги посредством публичного предложения» в стадии приёма заявок.
С учётом изложенных фактических обстоятельств дела комиссия отмечает следующее.
Отношения, связанные с банкротством граждан, регулируются положениями главы X Закона о банкротстве.
В соответствии с п. 1 ст. 213.1 Закона о банкротстве отношения, связанные с банкротством граждан и не урегулированные главой X Закона о банкротстве, регулируются главами I – III.1, VII, VIII, параграфом 7 главы IX и параграфом 2 главы XI Закона о банкротстве.
Согласно п. 3 ст. 213.26 Закона о банкротстве имущество гражданина, часть этого имущества подлежат реализации на торгах в порядке, установленном Законом о банкротстве, если иное не предусмотрено решением собрания кредиторов или определением арбитражного суда. Драгоценности и другие предметы роскоши, стоимость которых превышает сто тысяч рублей, и вне зависимости от стоимости недвижимое имущество подлежат реализации на открытых торгах в порядке, установленном Законом о банкротстве.
В силу п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве продажа предмета залога осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 – 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учётом положений статьи 138 Закона о банкротстве с особенностями, установленными п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве.
Начальная продажная цена предмета залога, порядок и условия проведения торгов определяются конкурсным кредитором, требования которого обеспечены залогом реализуемого имущества.
В настоящем случае перечисленные порядок и условия были определены ООО «Сетелем Банк» и направлены финансовому управляющему с сопроводительным письмом от 18.04.2017 (далее – Положение о порядке реализации имущества).
Согласно п. 4 ст. 138 Закона о банкротстве продажа предмета залога осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 – 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, и с учетом положений ст. 138 Закона о банкротстве.
В соответствии с п. 8 ст. 110 Закона о банкротстве в качестве организатора торгов выступает внешний управляющий или привлекаемая с согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов для этих целей специализированная организация, оплата услуг которой осуществляется за счет предприятия должника. Указанная организация не должна являться заинтересованным лицом в отношении должника, кредиторов, внешнего управляющего.
Организатор торгов выполняет, в том числе, функцию опубликования и размещения сообщений о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов.
В силу п. 1 – 2 ст. 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с Законом о банкротстве, при условии их предварительной оплаты включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законом.
Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, являются открытыми и общедоступными.
Сведения, подлежащие включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, включаются в него арбитражным управляющим, если Законом о банкротстве включение соответствующих сведений не возложено на иное лицо (п. 4.1 ст. 28 Закона о банкротстве).
Обязанность по опубликованию и размещению информационных сообщений о проведении торгов и сообщений о результатах торгов в ЕФРСБ установлена п. 3.3 Положения о порядке реализации имущества.
Как указано в п. 4 ст. 28 Закона о банкротстве препятствием для быстрого и свободного доступа любого заинтересованного лица к предусмотренным Законом о банкротстве сведениям не должны являться порядок и сроки включения в него указанных сведений арбитражными управляющими, организаторами торгов, иными лицами, обязанными в соответствии с Законом о банкротстве, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами регулирующего органа включать указанные сведения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.
В соответствии с п. 6 ст. 28 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов.
Согласно п. 9 ст. 110 Закона о банкротстве не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 Закона о банкротстве.
Организатор торгов обязан осуществлять разумные необходимые действия для поиска и привлечения покупателей с учетом особенностей выставленного на торги имущества должника.
В соответствии с п. 4.1 ст. 138 Закона о банкротстве если в течение тридцати дней со дня признания повторных торгов несостоявшимися кредитор по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, не воспользуется правом оставить предмет залога за собой, он подлежит продаже посредством публичного предложения в порядке, установленном пунктом 4 статьи 139 Закона о банкротстве.
Как следует из п. 4 ст. 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.
При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 Закона о банкротстве, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.
Таким образом, п. 1 ст. 28, п. 9 ст. 110, п. 4 ст. 139, п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве предусматривают публикацию сообщения о проведении торгов в форме публичного предложения, а также устанавливают особенности содержания подобного сообщения.
Комиссией отклоняется довод организатора торгов о соответствии Закону о банкротстве действий по опубликованию в одном сообщении информации о проведении первых, повторных торгов, а также торгов в форме публичного предложения.
Названные действия противоречат статье 110 Закона о банкротстве, поскольку, исходя из буквального толкования норм Закона о банкротстве, сведения о проведении повторных торгов и торгов путем публичного предложения не могут быть опубликованы ранее подведения итогов предыдущих торгов. Публикация сообщения подобным образом не соответствует целям и задачам Закона о банкротстве. Кроме того, публикация информации в большем объёме влияет на ее стоимость. При этом в любом случае арбитражный управляющий в случае необходимости проведения последующих торгов (публичного предложения) обязан опубликовать об этом соответствующие сведения в установленном порядке.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2015 № 15АП-9836/2015 по делу № А53-6806/2015, постановлении Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.06.2014 по делу № А32-34682/2013.
Учитывая, что организатором торгов не осуществлена публикация в ЕФРСБ отдельного сообщения о проведении торгов в форме публичного предложения после принятия решений о признании несостоявшимися первых и повторных торгов, комиссия приходит к выводу о нарушении финансовым управляющим требований п. 1 ст. 28, п. 9 ст. 110, п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве.
3. Согласно п. 6 ст. 28 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения, в том числе:
о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов;
иные предусмотренные данным Федеральным законом сведения.
В соответствии с п. 8 ст. 28 Закона о банкротстве если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, сведения, подлежащие опубликованию, должны содержать:
наименование должника, его адрес и идентифицирующие должника сведения (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета);
наименование арбитражного суда, принявшего судебный акт, дату принятия такого судебного акта и указание на наименование процедуры, применяемой в деле о банкротстве, а также номер дела о банкротстве;
фамилию, имя, отчество утвержденного арбитражного управляющего, его индивидуальный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета, адрес для направления ему корреспонденции, а также наименование соответствующей саморегулируемой организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации такой организации, ее индивидуальный номер налогоплательщика и адрес;
установленную арбитражным судом дату следующего судебного заседания по рассмотрению дела о банкротстве в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
иную информацию в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами регулирующего органа.
В соответствии с п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться:
сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием;
сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия;
требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги;
условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;
порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается);
порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;
размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;
начальная цена продажи предприятия;
величина повышения начальной цены продажи предприятия («шаг аукциона») в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия;
порядок и критерии выявления победителя торгов;
дата, время и место подведения результатов торгов;
порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия;
сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;
сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.
Комиссия отмечает, что п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве возлагает на организатора торгов одновременно обязанность по публикации как сведений о порядке, месте, сроке и времени представления заявок на участие в торгах, так и сведений о дате, времени и месте подведения их результатов. К последним, вопреки доводам финансового управляющего не относится информация: «Приём заявок с 00 ч. 00 мин. 22.08.2017 до 00 ч. 00 мин. 07.11.2017. Торги проводятся и заявки принимаются по адресу: www.m-ets.ru».
Опубликование адреса электронной почты на сайте оператора электронной площадки не свидетельствуют о соблюдении организатором торгов требования п. 1 ст. 28, п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве по опубликованию данных сведений в ЕФРСБ.
Кроме того, в соответствии с п. 8 ст. 110 Закона о банкротстве определение победителя торгов и подписание протокола о результатах проведения торгов отнесено к функциям организатора торгов, поэтому довод финансового управляющего о том, что подведение результатов торгов осуществляется оператором электронной площадки (www.m-ets.ru) не основан на законе.
Комиссия Волгоградского УФАС России, рассмотрев объявление № 1764847 от 02.05.2017, опубликованное в ЕФРСБ, установила отсутствие в нём сведений об адресе электронной почты организатора торгов, а также информации о месте подведения результатов торгов.
При данных обстоятельствах комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы С<...>ого А.Ю. и нарушении организатором торгов требований п. 1 ст. 28, п. 10 ст. 110, п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве.
3. В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.
Учитывая, что организатором торгов не были опубликованы объявления в ЕФРСБ о проведении торгов (за исключением первоначальных), а также допущены нарушения, касающиеся содержания объявления о первоначальных торгах, комиссия приходит к выводу о невозможности устранения допущенных нарушений на этапе проведения процедуры публичного предложения. Ввиду изложенного, комиссия приходит к выводу о наличии оснований для выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, об аннулировании спорных торгов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу С<...>ого А.Ю. вх. № 9830 от 19.10.2017 на (бездействие) организатора торгов – финансового управляющего Д<...> В.В. Ф<...> М.С. (ИНН 344810507914, СНИЛС 117-327-212-31, член Ассоциации МСРО «Содействие» ОГРН 1025700780071, ИНН 5752030226, адрес: г. Орел, ул. 3-я Курская, д. 15, адрес для корреспонденции: 400051, г. Волгоград, ул. Марийская, д. 8, кв. 20) при организации и проведении торгов по продаже залогового имущества должника (Лот № 1: Газель Бизнес – Gaz 322132) обоснованной.
2. Признать организатора торгов – финансового управляющего Д<...> В.В. Ф<...> М.С. нарушившим п. 1 ст. 28, п. 9 – 10 ст. 110, п. 4 ст. 213.26 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
3. Выдать организатору торгов – финансовому управляющему Д<...> В.В. Ф<...> М.С. обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, посредством аннулирования торгов по продаже залогового имущества Д<...> В.В. (Лот № 1: Газель Бизнес – Gaz 322132).
Председатель Комиссии: |
А.П. В<...> |
|
|
Члены комиссии: |
Е.С. Д<...> |
|
|
|
В.П. Ф<...> |
|
|
Решение и предписание могут быть обжалованы в течение трёх месяцев со дня их принятия в Арбитражный суд Волгоградской области.