Решение б/н РЕШЕНИЕ от 31 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – комиссия) в составе:

В<...>а А.П. – председателя комиссии, начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления;

Д<...>а Е.С. – члена комиссии, заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления;

Ф<...>а В.П. – члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления,

рассмотрев в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу С<...>ого А.Ю. (далее также – заявитель) на действия (бездействие) организатора торгов – финансового управляющего Д<...> В.В. (должника) Ф<...> М.С. (далее – финансовый управляющий; организатор торгов),

с участием представителя финансового управляющего – Д<...> М.В. (доверенность от 26.04.2017),

в отсутствие заявителя (его представителя), надлежащим образом извещённого о времени и месте рассмотрения жалобы, ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Волгоградское УФАС России; Управление) поступила жалоба С<...>ого А.Ю. вх. № 9830 от 19.10.2017 на действия (бездействие) организатора торгов – финансового управляющего Ф<...> М.С. (ИНН 344810507914, СНИЛС 117-327-212-31, член Ассоциации МСРО «Содействие» ОГРН 1025700780071, ИНН 5752030226, адрес: г. Орел, ул. 3-я Курская, д. 15, адрес для корреспонденции: 400051, г. Волгоград, ул. Марийская, д. 8, кв. 20) при организации и проведении открытого аукциона «на повышение» по продаже залогового имущества Лота № 1: Газель Бизнес – Gaz 322132.

Объявление о проведении открытого аукциона опубликовано в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (далее – ЕФРСБ) 02.05.2017, объявление № 1764847.

Предмет жалобы: на момент подачи жалобы в стадии приёма заявок проводились торги в форме публичного предложения, однако, как указывает заявитель, сообщение о проведении публичного предложения в отношении залогового имущества должника организатором торгов опубликовано не было. Информация о его проведении указана в объявлении № 1764847 на сайте ЕФРСБ. Данное обстоятельство, по мнению заявителя, противоречит требованиям ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), поскольку в одном сообщении указано о проведении трёх различных процедур по продаже имущества, в то время как должны публиковаться три сообщения о проведении торгов.

Кроме того, по мнению заявителя, организатором торгов нарушен п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве, поскольку в сообщении № 1764847 отсутствуют сведения об адресе электронной почты организатора торгов, а также информация о месте подведения результатов торгов.

От организатора торгов – финансового управляющего Ф<...> М.С. поступили письменные возражения на жалобу. Организатор торгов указал, что в сообщении на сайте ЕФРСБ имеются сведения о дате, времени и месте проведения и подведения результатов торгов, к которым он относит информацию: «Приём заявок с 00 ч. 00 мин. 22.08.2017 до 00 ч. 00 мин. 07.11.2017. Торги проводятся и заявки принимаются по адресу: www.m-ets.ru». Как пояснила представитель Ф<...> М.С. первые и повторные торги признаны несостоявшимися ввиду отсутствия заявок на участие в торгах. Адрес электронной почты и телефон указаны на электронной площадке МЭТС.

Организатор торгов в письменных возражениях пояснил, что опубликование в одном сообщении информации о первых и повторных торгах, а также о торгах в форме публичного предложения, по мнению организатора торгов, не является нарушением Закона о банкротстве.

Ф<...> М.С. также полагает, что заявитель был не вправе обращаться с жалобой в антимонопольный орган о нарушениях, допущенных при проведении торгов, поскольку заявок на участие в данных торгах С<...>ий А.Ю. не подавал.

Изучив доводы заявителя, выслушав возражения представителя организатора торгов, исследовав документы и информацию, содержащиеся в материалах дела, комиссия пришла к следующим выводам относительно обстоятельств дела.

1. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами данной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

Таким образом, жалоба в антимонопольный орган может быть подана заинтересованными лицами, не подававшими заявки на участие в торгах, в случае, если обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, и такие нарушения могут ущемлять или нарушают права и законные интересы заявителя, в частности препятствуют подаче им заявки на участие в торгах.

Жалоба принята к рассмотрению комиссии Волгоградского УФАС России (уведомление о поступлении жалобы, месте и времени её рассмотрения от 23.10.2017 исх. № 04-22/6700).

В качестве основания для направления жалобы заявителем указано на нарушение финансовым управляющим требований законодательства о несостоятельности (банкротстве) к порядку публикации объявлений о проведении торгов, а также обязательных правил, касающихся содержания данных объявлений.

Доводы заявителя об отсутствии в установленных законом источниках сведений об адресе электронной почты организатора торгов, а также информации о месте подведения результатов торгов, о неопубликовании объявления о проведении торгов в форме публичного предложения могут свидетельствовать о нарушении права заявителя на доступ к информации о проводимых торгах, препятствующего подаче им заявки. В этой связи комиссия считает жалобу С<...>ого А.Ю. подлежащей рассмотрению антимонопольного органа и отвечающей требованиям ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

2. Решением Арбитражного суда Волгоградской области по делу № А12-39557/2016 от 12.12.2016 Д<...> В.В. признан несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура реализации имущества. Финансовым управляющим должника утверждён Ф<...> М.С.

Организатором торгов 25.04. 2017 на сайте ЕФРСБ (сообщение № 1749956) размещено Положение о порядке, об условиях и сроках реализации имущества гражданина Д<...> В.В., являющегося предметом залога по требованиям ООО «Сетелем Банк» (Газель Бизнес – Gaz 322132).

Финансовым управляющим 02.05.2017 на официальном сайте ЕФРСБ опубликовано объявление № 1764847, в котором сообщается о проведении открытого аукциона «на повышение» по продаже залогового имущества Лота № 1 – Газель Бизнес – Gaz 322132. Начальная цена установлена в размере 496 650 руб.

В объявлении приведена следующая информация:

«Торги проводятся и заявки принимаются по адресу: www.m-ets.ru. Форма представления предложений о цене открытая. Шаг аукциона 5 % от начальной цены лота. Приём заявок с 00 ч. 00 мин. 03.05.2017 до 00 ч. 00 мин. 09.06.2017. Начало торгов в 11 ч. 00 мин., подведение итогов с 12 ч. 00 мин. московского времени 13.06.2017. Победителем признается участник, предложивший максимальную цену имущества должника. В случае признания первого аукциона несостоявшимся, объявляется повторный аукцион на указанных выше условиях, с понижением начальной цены на 10 % от стоимости имущества на первом аукционе. Приём заявок с 00 ч. 00 мин. 16.06.2017 до 00 ч. 00 мин. 21.07.2017. Начало торгов в 11 ч. 00 мин., подведение итогов с 12 ч. 00 мин. московского времени 24.07.2017. В случае признания повторного аукциона несостоявшимся, объявляется проведение торгов посредством публичного предложения. Приём заявок с 00 ч. 00 мин. 22.08.2017 до 00 ч. 00 мин. 07.11.2017. Начальная цена, устанавливается в размере начальной цены на повторных торгах и действует 7 кал. дней. В случае отсутствия заявок, цена последовательно снижается на 5 % каждые 7 кал. дней, цена отсечения – 50% от начальной цены, которая действует с 31.10.2017 по 07.11.2017. Победитель публичного предложения определяется в порядке п. 4 ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». К участию в торгах допускаются лица, своевременно внесшие задаток и представившие заявку на участие в торгах, соответствующую требованиям п. 11 ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ и раздела 4 приказа Минэкономразвития РФ № 495. Задаток в размере 10% от начальной цены вносится на счет организатора торгов: Д<...> Валерий Васильевич, ИНН 344104829001, Банк: Отделение № 8621 ОАО «Сбербанк России» г. Волгоград, к/с 30101810100000000647, БИК 041806647, р/с 40817810311005820792. Дата внесения задатка: дата его поступления на р/с организатора торгов. Победитель торгов должен подписать Договор купли-продажи в течение 5 дней со дня получения предложения конкурсного управляющего и оплатить, полную стоимость лота в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи. При участии в аукционе задаток должен поступить на р/с организатора торгов не позднее даты окончания срока приема заявок на участие в торгах, при публичном предложении не позднее последнего дня действия цены лота, по которой подается заявка. Сумма задатка засчитывается в сумму платежа по договору купли-продажи. С информацией об имуществе, иной документацией можно ознакомиться по адресу: г. Волгоград, ул. 7-я Гвардейская, 2, оф. 207, тел. 8 (8442) 24-30-20».

Первые и повторные торги по продаже реализуемого имущества были признаны несостоявшимися, поскольку на участие в данных торгах не было подано ни одной заявки (решение № 19370-ОАОФ/1 от 13.06.2017, решение № 20105-ОАОФ/1 от 21.07.2017). О признании торгов несостоявшимися по указанной причине было опубликовано объявление в ЕФРСБ от 14.06.2017, № 1864135. Объявление о начале проведения процедуры торгов в форме публичного предложения в ЕФРСБ размещено не было.

Вместе с тем, организатором торгов представлена выкопировка с сайта электронной торговой площадки «Межрегиональная электронная торговая система» (www.m-ets.ru), из которой следует, что в отношении имущества Д<...> В.В. проводятся торги в форме: «Открытые торги посредством публичного предложения» в стадии приёма заявок.

С учётом изложенных фактических обстоятельств дела комиссия отмечает следующее.

Отношения, связанные с банкротством граждан, регулируются положениями главы X Закона о банкротстве.

В соответствии с п. 1 ст. 213.1 Закона о банкротстве отношения, связанные с банкротством граждан и не урегулированные главой X Закона о банкротстве, регулируются главами I – III.1, VII, VIII, параграфом 7 главы IX и параграфом 2 главы XI Закона о банкротстве.

Согласно п. 3 ст. 213.26 Закона о банкротстве имущество гражданина, часть этого имущества подлежат реализации на торгах в порядке, установленном Законом о банкротстве, если иное не предусмотрено решением собрания кредиторов или определением арбитражного суда. Драгоценности и другие предметы роскоши, стоимость которых превышает сто тысяч рублей, и вне зависимости от стоимости недвижимое имущество подлежат реализации на открытых торгах в порядке, установленном Законом о банкротстве.

В силу п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве продажа предмета залога осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 – 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учётом положений статьи 138 Закона о банкротстве с особенностями, установленными п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве.

Начальная продажная цена предмета залога, порядок и условия проведения торгов определяются конкурсным кредитором, требования которого обеспечены залогом реализуемого имущества.

В настоящем случае перечисленные порядок и условия были определены ООО «Сетелем Банк» и направлены финансовому управляющему с сопроводительным письмом от 18.04.2017 (далее – Положение о порядке реализации имущества).

Согласно п. 4 ст. 138 Закона о банкротстве продажа предмета залога осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 – 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, и с учетом положений ст. 138 Закона о банкротстве.

В соответствии с п. 8 ст. 110 Закона о банкротстве в качестве организатора торгов выступает внешний управляющий или привлекаемая с согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов для этих целей специализированная организация, оплата услуг которой осуществляется за счет предприятия должника. Указанная организация не должна являться заинтересованным лицом в отношении должника, кредиторов, внешнего управляющего.

Организатор торгов выполняет, в том числе, функцию опубликования и размещения сообщений о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов.

В силу п. 1 – 2 ст. 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с Законом о банкротстве, при условии их предварительной оплаты включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законом.

Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, являются открытыми и общедоступными.

Сведения, подлежащие включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, включаются в него арбитражным управляющим, если Законом о банкротстве включение соответствующих сведений не возложено на иное лицо (п. 4.1 ст. 28 Закона о банкротстве).

Обязанность по опубликованию и размещению информационных сообщений о проведении торгов и сообщений о результатах торгов в ЕФРСБ установлена п. 3.3 Положения о порядке реализации имущества.

Как указано в п. 4 ст. 28 Закона о банкротстве препятствием для быстрого и свободного доступа любого заинтересованного лица к предусмотренным Законом о банкротстве сведениям не должны являться порядок и сроки включения в него указанных сведений арбитражными управляющими, организаторами торгов, иными лицами, обязанными в соответствии с Законом о банкротстве, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами регулирующего органа включать указанные сведения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

В соответствии с п. 6 ст. 28 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов.

Согласно п. 9 ст. 110 Закона о банкротстве не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 Закона о банкротстве.

Организатор торгов обязан осуществлять разумные необходимые действия для поиска и привлечения покупателей с учетом особенностей выставленного на торги имущества должника.

В соответствии с п. 4.1 ст. 138 Закона о банкротстве если в течение тридцати дней со дня признания повторных торгов несостоявшимися кредитор по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, не воспользуется правом оставить предмет залога за собой, он подлежит продаже посредством публичного предложения в порядке, установленном пунктом 4 статьи 139 Закона о банкротстве.

Как следует из п. 4 ст. 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 Закона о банкротстве, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.

Таким образом, п. 1 ст. 28, п. 9 ст. 110, п. 4 ст. 139, п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве предусматривают публикацию сообщения о проведении торгов в форме публичного предложения, а также устанавливают особенности содержания подобного сообщения.

Комиссией отклоняется довод организатора торгов о соответствии Закону о банкротстве действий по опубликованию в одном сообщении информации о проведении первых, повторных торгов, а также торгов в форме публичного предложения.

Названные действия противоречат статье 110 Закона о банкротстве, поскольку, исходя из буквального толкования норм Закона о банкротстве, сведения о проведении повторных торгов и торгов путем публичного предложения не могут быть опубликованы ранее подведения итогов предыдущих торгов. Публикация сообщения подобным образом не соответствует целям и задачам Закона о банкротстве. Кроме того, публикация информации в большем объёме влияет на ее стоимость. При этом в любом случае арбитражный управляющий в случае необходимости проведения последующих торгов (публичного предложения) обязан опубликовать об этом соответствующие сведения в установленном порядке.

Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2015 № 15АП-9836/2015 по делу № А53-6806/2015, постановлении Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.06.2014 по делу № А32-34682/2013.

Учитывая, что организатором торгов не осуществлена публикация в ЕФРСБ отдельного сообщения о проведении торгов в форме публичного предложения после принятия решений о признании несостоявшимися первых и повторных торгов, комиссия приходит к выводу о нарушении финансовым управляющим требований п. 1 ст. 28, п. 9 ст. 110, п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве.

3. Согласно п. 6 ст. 28 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения, в том числе:

о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов;

иные предусмотренные данным Федеральным законом сведения.

В соответствии с п. 8 ст. 28 Закона о банкротстве если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, сведения, подлежащие опубликованию, должны содержать:

наименование должника, его адрес и идентифицирующие должника сведения (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета);

наименование арбитражного суда, принявшего судебный акт, дату принятия такого судебного акта и указание на наименование процедуры, применяемой в деле о банкротстве, а также номер дела о банкротстве;

фамилию, имя, отчество утвержденного арбитражного управляющего, его индивидуальный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета, адрес для направления ему корреспонденции, а также наименование соответствующей саморегулируемой организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации такой организации, ее индивидуальный номер налогоплательщика и адрес;

установленную арбитражным судом дату следующего судебного заседания по рассмотрению дела о банкротстве в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

иную информацию в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами регулирующего органа.

В соответствии с п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться:

сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием;

сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия;

требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги;

условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;

порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается);

порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;

начальная цена продажи предприятия;

величина повышения начальной цены продажи предприятия («шаг аукциона») в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия;

порядок и критерии выявления победителя торгов;

дата, время и место подведения результатов торгов;

порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия;

сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;

сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Комиссия отмечает, что п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве возлагает на организатора торгов одновременно обязанность по публикации как сведений о порядке, месте, сроке и времени представления заявок на участие в торгах, так и сведений о дате, времени и месте подведения их результатов. К последним, вопреки доводам финансового управляющего не относится информация: «Приём заявок с 00 ч. 00 мин. 22.08.2017 до 00 ч. 00 мин. 07.11.2017. Торги проводятся и заявки принимаются по адресу: www.m-ets.ru».

Опубликование адреса электронной почты на сайте оператора электронной площадки не свидетельствуют о соблюдении организатором торгов требования п. 1 ст. 28, п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве по опубликованию данных сведений в ЕФРСБ.

Кроме того, в соответствии с п. 8 ст. 110 Закона о банкротстве определение победителя торгов и подписание протокола о результатах проведения торгов отнесено к функциям организатора торгов, поэтому довод финансового управляющего о том, что подведение результатов торгов осуществляется оператором электронной площадки (www.m-ets.ru) не основан на законе.

Комиссия Волгоградского УФАС России, рассмотрев объявление № 1764847 от 02.05.2017, опубликованное в ЕФРСБ, установила отсутствие в нём сведений об адресе электронной почты организатора торгов, а также информации о месте подведения результатов торгов.

При данных обстоятельствах комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы С<...>ого А.Ю. и нарушении организатором торгов требований п. 1 ст. 28, п. 10 ст. 110, п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве.

3. В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Учитывая, что организатором торгов не были опубликованы объявления в ЕФРСБ о проведении торгов (за исключением первоначальных), а также допущены нарушения, касающиеся содержания объявления о первоначальных торгах, комиссия приходит к выводу о невозможности устранения допущенных нарушений на этапе проведения процедуры публичного предложения. Ввиду изложенного, комиссия приходит к выводу о наличии оснований для выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, об аннулировании спорных торгов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу С<...>ого А.Ю. вх. № 9830 от 19.10.2017 на (бездействие) организатора торгов – финансового управляющего Д<...> В.В. Ф<...> М.С. (ИНН 344810507914, СНИЛС 117-327-212-31, член Ассоциации МСРО «Содействие» ОГРН 1025700780071, ИНН 5752030226, адрес: г. Орел, ул. 3-я Курская, д. 15, адрес для корреспонденции: 400051, г. Волгоград, ул. Марийская, д. 8, кв. 20) при организации и проведении торгов по продаже залогового имущества должника (Лот № 1: Газель Бизнес – Gaz 322132) обоснованной.

2. Признать организатора торгов – финансового управляющего Д<...> В.В. Ф<...> М.С. нарушившим п. 1 ст. 28, п. 9 – 10 ст. 110, п. 4 ст. 213.26 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

3. Выдать организатору торгов – финансовому управляющему Д<...> В.В. Ф<...> М.С. обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, посредством аннулирования торгов по продаже залогового имущества Д<...> В.В. (Лот № 1: Газель Бизнес – Gaz 322132).

 

 

 

Председатель Комиссии:

А.П. В<...>

 

 

 

Члены комиссии:

Е.С. Д<...>

 

 

 

 

В.П. Ф<...>

 

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в течение трёх месяцев со дня их принятия в Арбитражный суд Волгоградской области.

Связанные организации

Связанные организации не указаны