Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ И О ПРОДЛЕНИИ СРОКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕ... от 28 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Волгоградского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии |
- заместитель руководителя Управления – Никуйко Ирина Борисовна |
Члены Комиссии |
- заместитель начальника отдела – Алимова Елена Владимировна |
|
- главный специалист-эксперт – Власова Екатерина Александровна, |
рассмотрев дело № 17-03-5-02/671 по признакам нарушения ООО «МПК-Сервис» п. 2 ч. 3 ст. 5, п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе),
с участием представителя от Волгоградского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» - (доверенность от 07.12.2017), иные лица не явились,
УСТАНОВИЛА:
Определением от 24 ноября 2017 года возбуждено производство по делу № 17-03-5-02/671.
Определение было направлено на юридический адрес ООО «МПК Сервис», а также по адресу расположения офиса юридического лица в г. Волгограде. Однако по состоянию на 21.12.2017 почтовые отправления не было доставлены адресату.
В соответствии с п. 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508 (далее - Правила), рассмотрение дела может быть отложено антимонопольным органом в связи с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительных доказательств, а также в связи с необходимостью привлечения, по мнению антимонопольного органа, к участию в деле других лиц.
В соответствии с п. 27 Правил дело рассматривается антимонопольным органом в течение 1-го месяца со дня его возбуждения. В исключительных случаях срок рассмотрения дела может быть продлён антимонопольным органом, но не более чем на 2 месяца.
Комиссия Волгоградского УФАС России пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела, рассмотрение дела в установленный Правилами срок (1 месяц) не представляется возможным.
В связи с изложенным в соответствии с п. 27, п. 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в целях полного, всестороннего, объективного рассмотрения дела, Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Рассмотрение дела № 17-03-5-02/671 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе отложить.
2. Назначить дело № 17-03-5-02/671 к рассмотрению на 24 января 2018 года в 10 часов 15 минут по адресу: г. Волгоград, ул. 7-ая Гвардейская, д.12 (каб.13, 5-й этаж, левое крыло).
3. Продлить срок рассмотрения дела № 17-03-5-02/671 на два месяца (до 24.02.2018).
4. ООО «МПК-Сервис» представить на заседание Комиссии следующую информацию и заверенные надлежащим образом (печатью, а также подписью должностного лица) копии документов:
4.1. Письменные объяснения по факту, послужившему основанием для возбуждения дела дополнительно к ранее представленным сведениям, в том числе:
- сведения о времени и территории распространения рассматриваемой рекламы,
- сведения о рекламируемой программе льготной замены окон, балконов, лоджий (условия программы, территория ее распространения и т.д.) с приложением подтверждающих документов.
4.2. Иную информацию, которую Компания считает необходимой для предоставления в рамках рассматриваемого дела для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.
5. Лицу, которому принадлежит номер телефона, указанный в рекламе (гр. С…), представить на заседание Комиссии следующую информацию:
- пояснения относительно обстоятельств указания в рекламе Вашего номера телефона.
В соответствии с ч. ч. 1 - 2 ст. 34 Закона о рекламе юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.
Неисполнение требований части 1 статьи 34 Закона о рекламе влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч.6 ст. 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.