Решение б/н РЕШЕНИЕ от 13 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Ячменева О.И. – заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии: Моисеев С.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Тюфанова С.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев по правилам статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «УК Жилищный Стандарт» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии, организатора открытого конкурса - администрации Краснооктябрьского района Волгограда (ИНН 3442026353, ОГРН 1033400170286) при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Краснооктябрьского района г. Волгограда (извещение № 161018/6012276/01, размещено на сайте www.torgi.gov.ru).

УСТАНОВИЛА:

В Волгоградское УФАС России 20.11.2018 от Заявителя поступила жалоба с дополнениями от 30.11.2018 на действия конкурсной комиссии, организатора открытого конкурса - администрации Краснооктябрьского района Волгограда при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Краснооктябрьского района г. Волгограда (извещение № 161018/6012276/01).

Жалоба Заявителем подана в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, уведомление о поступлении жалобы 21.11.2018 направлено Заявителю по электронной почте ukzhilstandart@yandex.ru, администрации Краснооктябрьского района Волгограда - по электронной почте radm07@volgadmin.ru (исх. № 03-8/8054 от 21.11.2018).

Рассмотрение жалобы состоялось 27.11.2018 года в 10 часов 30 минут, после перерыва - 29.11.2018 в 13 часов 00 минут, 06.12.2018 в 16 часов 00 минут, 07.12.2018 в 15.00.

На рассмотрении жалобы присутствовали: представитель ООО «УК Жилищный контроль» - Ситников И.Н. (доверенность от 18.09.2018 № б/н), представители администрации Краснооктябрьского района – Пильник А.Г. (распоряжение Главы Волгограда от 14.11.2018 № 146-кр, до перерыва), Пшеничный М.И. (доверенность от 28.11.2018 № 42д, после перерыва), Алтухов А.Е. (доверенность от 28.11.2018 № 41д, после перерыва), слушатель – Мелихова А.Ю. (паспорт).

Обжалуемые торги - открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Краснооктябрьского района г. Волгограда (далее – Открытый Конкурс).

Организатором Открытого конкурса является администрация Краснооктябрьского района Волгограда (далее – Организатор конкурса, Администрация).

Извещение № 161018/6012276/01 о проведении торгов опубликовано 16.10.2018 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее – Извещение).

Распоряжением главы Администрации от 16.08.2016 № 570-р (далее – Распоряжение № 570-р) утвержден состав конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами Краснооктябрьского района Волгограда (далее – Конкурсная комиссия). Распоряжением главы Администрации от 06.09.2018 № 431-р внесены изменения в Распоряжение № 570-р.

Конкурсная документация для проведения Открытого конкурса утверждена главой Администрации И.В. Дроновым (далее – Конкурсная документация).

Заявитель на заседании Комиссии поддержал доводы, изложенные в жалобе. Считает, что нарушены требования Порядка проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила № 75); Конкурсная комиссия незаконно отказала ООО «Жилищный Стандарт» в признании его участником конкурса и незаконно признала ООО УК «Жемчужина» участником Открытого конкурса; при организации Открытого Конкурса Организатор конкурса нарушил п. 6, пп. 6 п. 38 Правил № 75, а именно - дома, включенные в один лот расположены не на граничащих земельных участках; в многоквартирных домах, расположенных по адресу: г. Волгоград, пр-т Волжский, 4, 6, ул. Прибалтийская, 1, 2, 3, 10, 12, 14 неправильно указана система горячего водоснабжения.

Представитель Организатора конкурса просит признать жалобу необоснованной, считает что Конкурс организован и проведен в соответствии с требованиями Правил № 75.

Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Заявитель в своей жалобе указал, что Конкурсная комиссия неправомерно отказала ООО «Жилищный стандарт» в участии в Открытом конкурсе на основании того, что документы, представленные Заявителем, не соответствует требованиям п. 53 Правил № 75.

Пунктом 53 Правил № 75 установлен исчерпывающий перечень документов, которые претендент на участие в конкурсе обязан представить в составе своей конкурсной заявки, среди которых - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц.

Согласно п. 2 ст. 6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон № 129) содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде: выписки из соответствующего государственного реестра; копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре; справки об отсутствии запрашиваемой информации. Форма и порядок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н (далее – Приказ № 5н) утвержден административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее – Административный регламент).

Во исполнение п. 17 Приказа № 5н результатом предоставления государственной услуги является выписка из ЕГРЮЛ по форме согласно приложениям № 2 к Административному регламенту.

Согласно приложению № 2 к Административному регламенту выписка из ЕГРЮЛ содержит дату формирования выписки; номер выписки; подпись должностного ответственного лица; полное наименование налогового органа либо подведомственной ФНС России организации, уполномоченной на предоставление сведений из ЕГРЮЛ; печать налогового органа.

На заседании Комиссии Администрацией представлена заявка Заявителя на участие в Открытом конкурсе, в которой имеется выписка из ЕГРЮЛ, распечатанная с сайта МИФНС, которая не содержит всех необходимых вышеуказанных реквизитов.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Конкурсная комиссия неправомерно отказала ООО «Жилищный стандарт» в участии в Открытом конкурсе на основании того, что документы, представленные Заявителем, не соответствует требованиям п. 53 Правил № 75, необоснован.

2. Заявитель считает, что Конкурсная комиссия незаконно признала ООО УК «Жемчужина» участником Открытого конкурса по лоту № 1, в связи с тем, что им не представлен утвержденный бухгалтерский баланс за последний отчетный период, а также не приложена копия квалифицированного аттестата должностного лица – директора ООО УК «Жемчужина».

Согласно абз. 3 пп. 2 п. 53 Правил № 75 заявка на участие в конкурсе включает в себя документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов, в том числе копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.

Исходя из выписки из ЕГРЮЛ от 19.10.2018 № 3443201801212919 юридическое лицо ООО УК «Жемчужина» зарегистрировано 04.07.2018.

В соответствии с п.1 ст. 15 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 402-ФЗ) отчетным периодом для годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (отчетным годом) является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно, за исключением случаев создания, реорганизации и ликвидации юридического лица.

Первым отчетным годом является период с даты государственной регистрации экономического субъекта по 31 декабря того же календарного года включительно, если иное не предусмотрено Законом № 402-ФЗ и (или) федеральными стандартами (п. 2 ст. 15 Закона № 402-ФЗ).

Таким образом, ООО УК «Жемчужина» не мог быть представлен в заявке на участие в Открытом конкурсе утвержденный бухгалтерский баланс за последний отчетный период, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Согласно ч.1 ст. 192 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - лицензионная комиссия).

Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами в силу ч. 3 ст. 192 ЖК РФ включает в себя деятельность органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля.

Пунктом 2 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ к лицензионным требованиям отнесено наличие у должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) лицензиата, соискателя лицензии квалификационного аттестата.

К отношениям, связанным с осуществлением лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, применяются положения Федерального закона от 4.05.2011№ 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ) с учетом особенностей, установленных ЖК РФ (ч. 5 ст. 192 ЖК РФ).

В силу действия п. 51 ч. 1 ст. 12 Закона № 99-ФЗ предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.

Пункт 6 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением правительства от 28.10.2014 № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее – Положение № 1110) содержит перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении лицензии, в том числе - копия квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии (пп. б п. 6 Положения № 1110).

Исходя из п. 53 Правил № 75 предоставление претендентом вместе с заявкой квалификационного аттестата должностного лица не предусмотрено. Правоотношения между Администрацией и претендентом, подавшим заявку на участие в Открытом конкурсе предполагают рассмотрение Организатором торгов полноты и правильности документов, представленных с заявкой, а не осуществление администрацией исполнительно-распорядительной деятельности в сфере регионального государственного жилищного надзора.

В заявке на участие в Открытом конкурсе по лоту № 1 ООО УК «Жемчужина» предоставлена копия лицензии от 12.09.2018 № 034-000412 на осуществление ООО УК «Жемчужина» предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Таким образом, довод Заявителя о том, что ООО УК «Жемчужина» обязано было предоставить в составе заявки на участие в Открытом конкурсе по лоту № 1 копию квалифицированного аттестата должностного лица – директора ООО УК «Жемчужина», неправомерен.

3. Согласно п. 6 Правил № 75 конкурс проводится на право заключения договоров управления многоквартирным домом либо на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами. В случае если проводится конкурс на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами, общая площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в таких домах не должна превышать 100 тыс. кв. метров и такие дома должны быть расположены на граничащих земельных участках, между которыми могут располагаться земли общего пользования.

В ходе изучения Конкурсной документацией установлено, что в лот № 1 Открытого конкурса включены многоквартирные жилые дома, которые не расположены на граничащих земельных участках, между которыми могут располагаться земли общего пользования: дом № 50 по ул. Тряскина – дом № 1 по ул. Прибалтийская, что является прямым нарушением п. 6 Правил № 75.

Аналогичные нарушения выявлены по иным лотам Открытого конкурса: лот № 2 (дом № 6 по пер. Аэропортовский – дом № 3 по ул. Хользунова), лот № 3 (дом № 17 по ул. Таращанцев – дом № 47 по ул. Качалова), лот № 4 (дом № 1 по ул. 4-й участок – дом № 10 по ул. 5-й участок), лот № 5 (дом № 7/1 по ул. Алехина – дом № 2 «В» по ул. Асланова).

Таким образом, Организатором конкурса при формировании лотов Открытого конкурса в нарушение п. 6 Правил 75 в один лот включены дома, которые не расположены на граничащих земельных участках, между которыми могут располагаться земли общего пользования.

4. Согласно пп. 4, 5, 6, 11 п. 38 Правил № 75 в извещении о проведении конкурса указывается наименование обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, выполняемых (оказываемых) по договору управления многоквартирным домом (далее - обязательные работы и услуги); размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, рассчитанный организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, материала стен и кровли, других параметров, а также от объема и количества обязательных работ и услуг; перечень коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; размер обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Во исполнение пп. 4, 12 п. 41 Правил № 75 конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя перечень обязательных работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290, по форме согласно приложению № 2. При этом организатор конкурса в соответствии с перечнем обязательных работ и услуг самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из обязательных работ и услуг; размер и срок представления обеспечения исполнения обязательств, реализуемого в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения управляющей организацией обязательств по договорам управления многоквартирным домом, в том числе в случае невыполнения обязательств по оплате коммунальных ресурсов ресурсоснабжающим организациям, а также в случае причинения управляющей организацией вреда общему имуществу.

В качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе претендент вносит средства на указанный в конкурсной документации счет (п. 13 Правил № 75). Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 5 процентов размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, умноженного на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирных домах, объекты конкурса которых объединены в один лот (п.14 Правил № 75).

Исходя из п. 42 Правил № 75 размер обеспечения исполнения обязательств устанавливается организатором конкурса и не может быть менее одной второй и более трех четвертей цены договора управления многоквартирным домом, подлежащей уплате собственниками помещений в многоквартирном доме и лицами, принявшими помещения, в течение месяца. Размер обеспечения исполнения обязательств рассчитывается по формуле:

Ооу = Кхои + Рку), где

Ооу - размер обеспечения исполнения обязательств;

К - коэффициент, установленный организатором конкурса в пределах от 0,5 до 0,75;

Рои - размер ежемесячной платы за содержание и ремонт общего имущества, указанный в извещении о проведении конкурса, умноженный на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирном доме;

Рку - размер ежемесячной платы за коммунальные услуги, рассчитанный исходя из среднемесячных объемов потребления ресурсов (холодная и горячая вода, сетевой газ, электрическая и тепловая энергия) за предыдущий календарный год, а в случае отсутствия таких сведений - исходя из нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг, утвержденных в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, площади жилых помещений и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В Извещении и Конкурсной документации указано, что централизованное горячее водоснабжение в многоквартирных домах, расположенных по адресу: г. Волгоград, пр-т Волжский, 4, 6, ул. Прибалтийская, 1, 2, 3, 10, 12, 14 отсутствует, имеются в наличии газовые водонагреватели.

Однако Администрацией на заседание Комиссии были представлены выписки технических паспортов на многоквартирные жилые дома № 4, 6 по пр-ту Волжский, дома № 1, 3, 12, 14 по ул. Прибалтийской, согласно которым в вышеуказанных многоквартирных жилых домах горячее водоснабжение осуществляется централизовано.

Организатор конкурса не включил работы по содержанию, ремонту и обслуживанию системы централизованного горячего водоснабжения в перечень обязательных работ и услуг, отразив недостоверные сведения в Извещении и Конкурсной документации, что повлекло неправильный расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, рассчитанный организатором конкурса без учета перечня коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Неверный расчет Организатором конкурса размера платы за содержание и ремонт жилого помещения повлек неправильный расчет размера обеспечения заявки на участие в Конкурсе и неправильный расчет размера обеспечения исполнения обязательств.

Таким образом, Организатор конкурса нарушил требования п. 14, пп. 4, 5, 6, 11 п. 38, пп. 4, 12 п. 41, п. 42 Правил № 75.

5. В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закон о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Как предусмотрено пп. 4(1) п. 38 Правил № 75 в извещении о проведении конкурса указывается наименование дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, перечень которых устанавливается в соответствии с пп. 4(1) п. 41 Правил № 75.

Согласно пп. 4(1) п. 41 Правил № 75 конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги. Указанный перечень определяется организатором конкурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности, защиты прав потребителей, включая требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме, определенные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных, технических и иных параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги.

Вместе с тем, в Конкурсной документации имеются несоответствия технического состояния домов и перечня дополнительных работ и услуг.

Так, в акте о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме № 14 пос. Металлургов г. Волгограда, являющегося приложением № 1 к Конкурсной документации в разделе «Общие сведения о многоквартирном доме» указано наличие 1 этажа, отсутствие количества лестниц.

При этом в перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в данном многоквартирном доме, являющимся приложением № 2 к Конкурсной документации, включена влажная протирка элементов лестничных клеток с периодичностью 1 раз в неделю, стоимостью 1 кв.м общей площади 0,91 руб. в месяц, годовой платой – 1671,85 руб.

Аналогичные расхождения в Конкурсной документации имеются по иным многоквартирным домам пос. Металлургов г. Волгограда: № 16 (стоимостью 1 кв.м общей площади 0,91 руб. в месяц, годовой платой – 2161,07 руб.), № 17 (стоимостью 1 кв.м общей площади 0,91 руб. в месяц, годовой платой – 2151,024руб.), № 18 (стоимостью 1 кв.м общей площади 0,91 руб. в месяц, годовой платой – 2083,54 руб.), № 19 (стоимостью 1 кв.м общей площади 0,91 руб. в месяц, годовой платой – 2165,44 руб.), № 21 (стоимостью 1 кв.м общей площади 0,91 руб. в месяц, годовой платой – 2099,92 руб.), № 24 (стоимостью 1 кв.м общей площади 0,91 руб. в месяц, годовой платой – 2131,58 руб.) и др.

Организатор конкурса, отразив сведения в приложениях № 1 и № 2 к Конкурсной документации об отсутствии лестниц, определил расчетную стоимость дополнительных работ и услуг в нарушение требований пп. 4(1) п. 38, пп. 4(1) п. 41 Правил № 75 с учетом протирки элементов лестничных клеток.

6. По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции (ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

В связи с выявленными нарушениями в действиях Организатора Открытого конкурса, Комиссия приняла решение о выдаче предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений при организации Открытого конкурса, а именно об аннулировании Открытого конкурса.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «УК Жилищный Стандарт» на действия организатора открытого конкурса - администрации Краснооктябрьского района Волгограда при организации открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Краснооктябрьского района г. Волгограда (№ 161018/6012276/01), обоснованной.

2. Признать организатора открытого конкурса - администрацию Краснооктябрьского района Волгограда при организации открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Краснооктябрьского района г. Волгограда нарушившей п. 6, п. 14, пп. 4, 4(1), 5, 6, 11 п. 38, пп. 4, 4(1), 12 п. 41, п. 42 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

3. Выдать организатору открытого конкурса - администрации Краснооктябрьского района Волгограда предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Краснооктябрьского района г. Волгограда (№ 161018/6012276/01).

Связанные организации

Связанные организации не указаны