Решение ТУ ФАС России б/н РЕШЕНИЕ от 6 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – комиссия) в составе:

Великанова А.П. – председателя комиссии, врио заместителя руководителя Управления;

Донецкова Е.С. – члена комиссии, заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления;

Огородовой Л.В. – члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления,

рассмотрев в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу С<…> А.Ю. (далее также – заявитель) на действия (бездействие) организатора торгов – финансового управляющего К<…> М.А. (должника) Л<…> В.Ф. (далее – финансовый управляющий; организатор торгов),

с участием представителя финансового управляющего – Т<…> Е.В. (доверенность от 01.06.2018),

в отсутствие заявителя (его представителя), надлежащим образом извещённого о времени и месте рассмотрения жалобы,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Волгоградское УФАС России; Управление) поступила жалоба С<…> А.Ю. вх. э/п № 5568 от 25.06.2018 на действия (бездействие) организатора торгов – финансового управляющего Лукьянова В.Ф. (ИНН <…>) при организации и проведении открытого аукциона «на повышение» по продаже залогового имущества должника К<…> М.А. (Лот № 1: Автомобиль TOYOTA модель COROLLA).

Объявление о проведении открытого аукциона опубликовано в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (далее – ЕФРСБ) 10.04.2018, объявление № 2607124.

Предмет жалобы: на момент подачи жалобы в стадии приёма заявок проводились торги в форме публичного предложения, однако, как указывает заявитель, сообщение о проведении публичного предложения в отношении залогового имущества должника организатором торгов опубликовано не было. Информация о его проведении указана в объявлении № 2607124 на сайте ЕФРСБ. Данное обстоятельство, по мнению заявителя, противоречит требованиям ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), поскольку в одном сообщении указано о проведении трёх различных процедур по продаже имущества, в то время как должны публиковаться три сообщения о проведении торгов.

Кроме того, по мнению заявителя, организатором торгов нарушены п. 9, п. 10, п. 20 ст. 110 Закона о банкротстве и просит комиссию управления выдать организатору торгов – предписание посредством отмены протоколов, составленных в ходе проведения торгов и аннулирования процедуры публичного предложения по продаже имущества должника.

От организатора торгов – финансового управляющего Л<…>В.Ф. поступили письменные возражения на жалобу. Организатор торгов в письменных возражениях пояснил, что опубликование в одном сообщении информации о первых и повторных торгах, а также о торгах в форме публичного предложения, по мнению организатора торгов, не является нарушением Закона о банкротстве.

Л<…> В.Ф. также полагает, что заявитель был не вправе обращаться с жалобой в антимонопольный орган о нарушениях, допущенных при проведении торгов, поскольку заявок на участие в данных торгах С<…> А.Ю. не подавал. Представитель организатора торгов относительно удовлетворения жалобы возражает, просит признать жалобу необоснованной.

Изучив доводы заявителя, выслушав возражения представителя организатора торгов, исследовав документы и информацию, содержащиеся в материалах дела, комиссия пришла к следующим выводам относительно обстоятельств дела.

1. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами данной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

Таким образом, жалоба в антимонопольный орган может быть подана заинтересованными лицами, не подававшими заявки на участие в торгах, в случае, если обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, и такие нарушения могут ущемлять или нарушают права и законные интересы заявителя, в частности препятствуют подаче им заявки на участие в торгах.

Жалоба принята к рассмотрению комиссии Волгоградского УФАС России (уведомление о поступлении жалобы, месте и времени её рассмотрения от 27.06.2018 исх. № 04-22/4153).

В качестве основания для направления жалобы заявителем указано на нарушение финансовым управляющим требований законодательства о несостоятельности (банкротстве) к порядку публикации объявлений о проведении торгов, а также обязательных правил, касающихся содержания данных объявлений.

Доводы заявителя об отсутствии в установленных законом источниках сведений о реквизитов счетов, на которые вносится платежи, а также перечень представляемых участниками торгов документов и требованиях к их оформлению, отсутствие в сообщении проекта договора купли-продажи, о неопубликовании объявления о проведении торгов в форме публичного предложения могут свидетельствовать о нарушении права заявителя на доступ к информации о проводимых торгах, препятствующего подаче им заявки. В этой связи комиссия считает жалобу С<…> А.Ю. подлежащей рассмотрению антимонопольного органа и отвечающей требованиям ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

2. Решением Арбитражного суда Волгоградской области по делу № А12-20509/2016 от 11.07.2016 К<…> М.А. признана несостоятельной (банкротом), в отношении нее введена процедура реализации имущества. Финансовым управляющим должника утверждён Лукьянов В.Ф.

Финансовым управляющим 10.04.2018 на официальном сайте ЕФРСБ опубликовано объявление № 2607124, в котором сообщается о проведении открытого аукциона «на повышение» по продаже залогового имущества Лот № 1: Автомобиль TOYOTA модель COROLLA, идентификационный номер JTNBV56E90J215439, год изготовления 2013, двигатель 1ZR 1188511, кузов JTNBV56E90J215439, шасси отсутствует, ПТС серия 78 УТ № 330646, выдан Центральной Акцизной Таможней 14.03.2013 г. Начальная цена 600 000 руб. В объявлении приведена следующая информация:

«Торги проводятся и заявки принимаются по адресу: www.m-ets.ru. Форма представления предложений о цене открытая. Шаг аукциона 5 % от начальной цены лота. Прием заявок с 00 ч. 00 мин. 16.04.2018 до 00 ч. 00 мин. 24.05.2018. Начало торгов в 14 ч. 00 мин., подведение итогов торгов с 15 ч. 00 мин. московского времени 28.05.2018 по адресу: www.m-ets.ru. В случае признания первого аукциона несостоявшимся, объявляется повторный аукцион на указанных выше условиях, с понижением начальной цены на 10% от стоимости имущества на первом аукционе. Прием заявок с 00 ч. 00 мин. 30.05.2018 до 00 ч. 00 мин. 05.07.2018. Начало торгов в 10 ч. 00 мин., подведение итогов торгов с 11 ч. 00 мин. московского времени 06.07.2018 по адресу: www.m-ets.ru. Победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену за лот. Если залоговый кредитор в течение 30 дней со дня признания повторного аукцион несостоявшимся не воспользуется правом оставить предмет залога за собой объявляются торги посредством публичного предложения.

Начало приема заявок: с 00 ч. 00 мин. 08.08.2018 до 00 ч. 00 мин. 04.10.2018. Начальная цена, устанавливается в размере начальной цены на повторных торгах. В случае отсутствия заявок в указанный срок, цена последовательно снижается на 5 % на каждый 3 календарных дня, цена отсечения – 10 % от начальной цены. Победитель публичного предложения определяется в порядке п. 4 ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». К участию в торгах допускаются лица, своевременно внесшие задаток и представившие заявку на участие в торгах, соответствующую требованиям п. 11 ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ и разделом 4 приказа Минэкономразвития РФ № 495. Задаток в размере 10 % от начальной цены вносится на счет организатора торгов: Получатель: <…>, ИНН <…> Банк получателя Волгоградское отделение № 8621 ПАО Сбербанк России г. Волгоград р/счет 4081781001100463 8515 Корр/счет 30101810100000000647 БИК 041806647.

Дата внесения задатка: дата его поступления на р/с организатора торгов. Победитель торгов должен заключить договор купли-продажи в течение 5 календарных дней со дня подведения результатов торгов и оплатить полную стоимость лота в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи. Сумма задатка засчитывается в сумму платежа по договору купли-продажи. С информацией об имуществе, иной документацией можно ознакомиться по адресу: г. Волгоград, ул. 7-я Гвардейская, д. 2, оф. 207».

Первые торги по продаже реализуемого имущества были признаны несостоявшимися, поскольку на участие в данных торгах не было подано ни одной заявки (решение № 27022-ОАОФ/1 от 28.05.2018). О признании торгов несостоявшимися по указанной причине было опубликовано объявление в ЕФРСБ от 28.05.2018, № 2734219. Объявление о начале проведения повторных торгов в форме аукциона в ЕФРСБ размещено не было.

Вместе с тем, организатором торгов представлена выкопировка с сайта электронной торговой площадки «Межрегиональная электронная торговая система» (www.m-ets.ru), из которой следует, что в отношении имущества К<…>М.А. проводятся торги в форме: «Открытый аукцион с открытой формой представления предложений о цене» в стадии приёма заявок.

С учётом изложенных фактических обстоятельств дела комиссия отмечает следующее.

Отношения, связанные с банкротством граждан, регулируются положениями главы X Закона о банкротстве.

В соответствии с п. 1 ст. 213.1 Закона о банкротстве отношения, связанные с банкротством граждан и не урегулированные главой X Закона о банкротстве, регулируются главами I – III.1, VII, VIII, параграфом 7 главы IX и параграфом 2 главы XI Закона о банкротстве.

Согласно п. 3 ст. 213.26 Закона о банкротстве имущество гражданина, часть этого имущества подлежат реализации на торгах в порядке, установленном Законом о банкротстве, если иное не предусмотрено решением собрания кредиторов или определением арбитражного суда. Драгоценности и другие предметы роскоши, стоимость которых превышает сто тысяч рублей, и вне зависимости от стоимости недвижимое имущество подлежат реализации на открытых торгах в порядке, установленном Законом о банкротстве.

В силу п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве продажа предмета залога осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 – 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учётом положений статьи 138 Закона о банкротстве с особенностями, установленными п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве.

Начальная продажная цена предмета залога, порядок и условия проведения торгов определяются конкурсным кредитором, требования которого обеспечены залогом реализуемого имущества.

В настоящем случае перечисленные порядок и условия были определены определением по делу № А12-20509/2016 от 09.04.2018 (далее – Положение о порядке реализации имущества).

Согласно п. 4 ст. 138 Закона о банкротстве продажа предмета залога осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 – 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, и с учетом положений ст. 138 Закона о банкротстве.

В соответствии с п. 8 ст. 110 Закона о банкротстве в качестве организатора торгов выступает внешний управляющий или привлекаемая с согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов для этих целей специализированная организация, оплата услуг которой осуществляется за счет предприятия должника. Указанная организация не должна являться заинтересованным лицом в отношении должника, кредиторов, внешнего управляющего.

Организатор торгов выполняет, в том числе, функцию опубликования и размещения сообщений о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов.

В силу п. 1 – 2 ст. 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с Законом о банкротстве, при условии их предварительной оплаты включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законом.

Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, являются открытыми и общедоступными.

Сведения, подлежащие включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, включаются в него арбитражным управляющим, если Законом о банкротстве включение соответствующих сведений не возложено на иное лицо (п. 4.1 ст. 28 Закона о банкротстве).

Как указано в п. 4 ст. 28 Закона о банкротстве препятствием для быстрого и свободного доступа любого заинтересованного лица к предусмотренным Законом о банкротстве сведениям не должны являться порядок и сроки включения в него указанных сведений арбитражными управляющими, организаторами торгов, иными лицами, обязанными в соответствии с Законом о банкротстве, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами регулирующего органа включать указанные сведения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

В соответствии с п. 6 ст. 28 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов.

Согласно п. 9 ст. 110 Закона о банкротстве не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 Закона о банкротстве.

Организатор торгов обязан осуществлять разумные необходимые действия для поиска и привлечения покупателей с учетом особенностей выставленного на торги имущества должника.

В соответствии с п. 4.1 ст. 138 Закона о банкротстве если в течение тридцати дней со дня признания повторных торгов несостоявшимися кредитор по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, не воспользуется правом оставить предмет залога за собой, он подлежит продаже посредством публичного предложения в порядке, установленном пунктом 4 статьи 139 Закона о банкротстве.

Как следует из п. 4 ст. 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 Закона о банкротстве, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.

Таким образом, п. 1 ст. 28, п. 9 ст. 110, п. 4 ст. 139, п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве предусматривают публикацию сообщения о проведении торгов в форме публичного предложения, а также устанавливают особенности содержания подобного сообщения.

Комиссией отклоняется довод организатора торгов о соответствии Закону о банкротстве действий по опубликованию в одном сообщении информации о проведении первых, повторных торгов, а также торгов в форме публичного предложения.

Названные действия противоречат статье 110 Закона о банкротстве, поскольку, исходя из буквального толкования норм Закона о банкротстве, сведения о проведении повторных торгов и торгов путем публичного предложения не могут быть опубликованы ранее подведения итогов предыдущих торгов. Публикация сообщения подобным образом не соответствует целям и задачам Закона о банкротстве. Кроме того, публикация информации в большем объёме влияет на ее стоимость. При этом в любом случае арбитражный управляющий в случае необходимости проведения последующих торгов (публичного предложения) обязан опубликовать об этом соответствующие сведения в установленном порядке.

Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2015 № 15АП-9836/2015 по делу № А53-6806/2015, постановлении Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.06.2014 по делу № А32-34682/2013.

Учитывая, что организатором торгов не осуществлена публикация в ЕФРСБ отдельного сообщения о проведении повторных торгов в форме аукциона после принятия решений о признании несостоявшимися первых торгов, комиссия приходит к выводу о нарушении финансовым управляющим требований п. 1 ст. 28, п. 9 ст. 110, п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве.

3. Согласно п. 6 ст. 28 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения, в том числе:

о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов;

иные предусмотренные данным Федеральным законом сведения.

В соответствии с п. 8 ст. 28 Закона о банкротстве если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, сведения, подлежащие опубликованию, должны содержать:

наименование должника, его адрес и идентифицирующие должника сведения (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета);

наименование арбитражного суда, принявшего судебный акт, дату принятия такого судебного акта и указание на наименование процедуры, применяемой в деле о банкротстве, а также номер дела о банкротстве;

фамилию, имя, отчество утвержденного арбитражного управляющего, его индивидуальный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета, адрес для направления ему корреспонденции, а также наименование соответствующей саморегулируемой организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации такой организации, ее индивидуальный номер налогоплательщика и адрес;

установленную арбитражным судом дату следующего судебного заседания по рассмотрению дела о банкротстве в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

иную информацию в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами регулирующего органа.

Как указано выше, в силу п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве продажа предмета залога осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 – 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учётом положений статьи 138 Закона о банкротстве с особенностями, установленными п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве.

В соответствии с п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться:

сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием;

сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия;

требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги;

условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;

порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается);

порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;

начальная цена продажи предприятия;

величина повышения начальной цены продажи предприятия («шаг аукциона») в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия;

порядок и критерии выявления победителя торгов;

дата, время и место подведения результатов торгов;

порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия;

сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;

сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании.

Комиссия Волгоградского УФАС России, рассмотрев объявление № 2607124 от 10.04.2018, опубликованное в ЕФРСБ, установила отсутствие в нём сведений о перечне представляемых участниками торгов документов и требований к их оформлению, а также проекта договора купли-продажи.

Доводы представителя организатора торгов об обратном противоречат фактическому содержанию указанного сообщения.

При данных обстоятельствах комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы С<…> А.Ю. и нарушении организатором торгов требований п. 1 ст. 28, п. 10 ст. 110, п. 4 ст. 213.26 Закона о банкротстве.

4. Доводы заявителя жалобы о том, что в сообщении не указаны реквизиты для совершения платежей, не нашли свое подтверждение, так как в объявлении о проведении открытого аукциона опубликовано в ЕФРСБ 10.04.2018, объявление № 2607124, реквизиты счетов, на которые вносится задаток был указан.

При данных обстоятельствах комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы С<…> А.Ю. в данной части.

5. Доводы заявителя жалобы о том, что организатор торгов вопреки требованиям п. 20 ст. 110 Закона о банкротстве принимает задатки самостоятельно по указанным им реквизитам, является не обоснованной, так как согласно пункту 4 статьи 213.26 Закона о банкротстве продажа предмета залога гражданина осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, с учетом положений статьи 138 настоящего Федерального закона с особенностями, установленными настоящим пунктом, который исключает применение п. 20 ст. 110 Закона о банкротстве.

При данных обстоятельствах комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы С<…> А.Ю. также в указанной части.

6. В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Учитывая, что организатором торгов не были опубликованы объявления в ЕФРСБ о проведении торгов (за исключением первоначальных), а также допущены нарушения, касающиеся содержания объявления о первоначальных торгах, комиссия приходит к выводу о невозможности устранения допущенных нарушений на этапе проведения процедуры повторный торгов. Ввиду изложенного, комиссия приходит к выводу о наличии оснований для выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, об аннулировании спорных торгов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу С<…> А.Ю. вх. э/п № 5568 от 25.06.2018 на (бездействие) организатора торгов – финансового управляющего К<…> М.А. Л<…> В.Ф. (ИНН <…>, член Ассоциации МСРО «Содействие» (302004, г. Орел, ул. 3-я Курская, 15, ОГРН 1025700780071, ИНН 5752030226, адрес для корреспонденции: 400005, г. Волгоград, а/я 30, эл. адрес sodeistvie34@mail.ru) при организации и проведении открытого аукциона «на повышение» по продаже залогового имущества должника К<…> М.А. (Лот № 1: Автомобиль TOYOTA модель COROLLA) обоснованной.

2. Признать организатора торгов – финансового управляющего Л<…> В.Ф. нарушившим п. 1 ст. 28, п. 9 – 10 ст. 110, п. 4 ст. 213.26 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

3. Выдать организатору торгов – финансовому управляющему К<…> М.А. Л<…> В.Ф. обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, посредством аннулирования торгов по продаже залогового имущества должника К<…> М.А. (Лот № 1: Автомобиль TOYOTA модель COROLLA).

Связанные организации

Связанные организации не указаны