Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 4 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы Волгоградской области Никуйко Ирина Борисовна, рассмотрев протокол и материалы дела № 18-03-14.3-02/527 об административном правонарушении, возбужденного в отношении управляющего торговым центром «Парк Хаус» (ООО «Манхэттен Девелопмент») Сафронова А В (паспорт серия … номер …, выдан …, дата выдачи …, дата рождения …, место рождения …, адрес регистрации: …) по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

в присутствии Сафронова А.В. (личность удостоверена по паспорту),

 

УСТАНОВИЛ:

14 августа 2018 г. заместителем начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок, недобросовестной конкуренции и рекламы Волгоградского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении в отношении управляющего ТРК «Парк Хаус» (ООО «Манхэттен Девелолпмент») Сафронова А.В., где было установлено следующее.

Специалистами Волгоградского УФАС России в ходе мониторинга нарушений рекламного законодательства в наружной рекламе был выявлен факт, указывающий на наличие признаков нарушения рекламного законодательства.

В ТРК «Парк Хаус» в непосредственной близости от гипермаркета «Карусель» по адресу: г. Волгоград бульвар 30-летия Победы, 21 была обнаружена рекламная конструкция в виде навесного баннера с рекламой стимулирующего мероприятия следующего содержания: «Изображение легкового транспортного средства, перевязанного красной лентой с бантиком, справа текст - Парк Хаус с заботой о тебе ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА ПОКУПКИ Акция действует с 16.02.2018 по 28.04.2018 GERRY WEBER Золушка 5 Синема Меха Екатерина (логотипы)» (акт мониторинга № 350-Р от 16.02.2018).

21 февраля 2018 года было установлено, что на парковке ТРК «Парк Хаус» установлены наружные рекламные конструкции в виде небольших билбордов. На указанных рекламных конструкциях также изображено легковое транспортное средство, перевязанное красной лентой с бантиком, справа от изображения находится следующая информация: «Парк Хаус с заботой о тебе ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА ПОКУПКИ Акция действует с 16.02.2018 по 28.04.2018 GERRY WEBER Золушка 5 Синема Меха Екатерина (логотипы)» (акт мониторинга № 353-Р от 21.02.2018; 356-Р от 29.03.2018).

22 февраля 2018 года на фасаде здания, где расположен ТРК «Парк Хаус» размещен рекламный баннер следующего содержания: «Изображение легкового транспортного средства, перевязанного красной лентой с бантиком, снизу текст - Парк Хаус с заботой о тебе ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА ПОКУПКИ Акция действует с 16.02.2018 по 28.04.2018 Подробности на сайте http://volgograd.atrium-parkhouse.ru GERRY WEBER Золушка 5 Синема Меха Екатерина (логотипы)» (акт мониторинга № 354-Р от 22.02.2018).

Внутри ТРК «Парк Хаус» было обнаружено еще несколько навесных баннеров с рекламой следующего содержания: «Изображение легкового транспортного средства, перевязанного красной лентой с бантиком, справа текст - Парк Хаус с заботой о тебе ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА ПОКУПКИ Акция действует с 16.02.2018 по 28.04.2018 GERRY WEBER Золушка 5 Синема Меха Екатерина (логотипы)» (акт мониторинга № 354-Р от 22.02.2018).

Также на 0 этаже ТРК «Парк Хаус» перед центральным входом размещен стационарный баннер на стойках, на котором размещена следующая информация: «Изображение легкового транспортного средства, перевязанного красной лентой с бантиком, снизу текст - Парк Хаус с заботой о тебе ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА ПОКУПКИ Акция действует с 16.02.2018 по 28.04.2018» За данной стойкой расположен автомобиль и колесо (акт мониторинга № 354-Р от 22.02.2018).

16 марта 2018 года на перекрестке ул. 7-я Гвардейская и л. Коммунистическая на правой обочине со стороны ул. Коммунистическая был обнаружен Т-образный рекламный щит, на котором размещено изображение легкового транспортного средства, перевязанного красной лентой с бантиком, справа от изображения находится следующая информация: «Парк Хаус с заботой о тебе ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА ПОКУПКИ Акция действует с 16.02.2018 по 28.04.2018 GERRY WEBER Золушка 5 Синема Меха Екатерина (логотипы)» Под изображением машины размещен следующий текст: «Организатор акции «Ю энд си». Сроки проведения акции с 16.02.18 по 28.04.18, информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такой акции, сроках, месте и порядке их получения, а также иные существенные условия проведения вы можете узнать на сайте volgograd.atrium-parkhouse.ru» (акт мониторинга №355-Р от 16.03.2018).

При анализе сведений, содержащихся на сайте volgograd.atrium-parkhouse.ru было установлено размещение правил проведения и участия в акции «Призы за покупки».

Согласно указанным правилам (п. 3) для участия в Акции Потребителю необходимо в срок, указанный в п. 2.1.1 указанных правил приобрести Товар на территории ТРК и сохранить чек/чеки, свидетельствующие о факте приобретения Товара. Осуществить Регистрацию Чека/чеков на стойке регистрации Участников Акции и получить печать/отметку на чеке/чеках об его/их регистрации для участия в Акции. Чек/чеки необходимо сохранить до окончания срока Акции. Один чек может быть зарегистрирован в рамках Акции только один раз. С момента выполнения всех условий в п.3 указанных правил, Потребитель получает статус Участника и право на участие в Акции.

В п. 8.1 Правил закреплено, что участники, в том числе потенциальные участники Акции, информируются об Акции, условиях ее проведения путем размещения соответствующей информации на плакатах и листовках в месте проведения Ации – в Торгово-развлекательном комплексе «Парк Хаус», расположенном по адресу: 400137, г. Волгоград, бульвар 30-летия Победы, д. 21, на сайте http://volgograd.atrium-parkhouse.ru/, на страницах в социальных сетях https://vk.com/atriumvolgograd, https://www.facebook.com/Atrium Volgograd/, а также иными способами по выбору Организатора.

Партнером Акции является ООО «Манхэттен Девелопмент» (ОГРН 1046300900799 ИНН/КПП 6319107260/344301001, адрес регистрации: 400137, г. Волгоград, бульвар 30-летия Победы, д. 21). Сафронов А.В. является управляющим торгового центра «Парк Хаус» (ООО «Манхэттен Девелопмент») (письмо вх. № 6294 от 16.07.2018).

В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закона о рекламе), реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая в рамках данного дела информация является рекламой, т.к.:

  • адресована неопределенному кругу лиц (любым лицам, проходящим и проезжающим мимо рекламным конструкций на парковке ТРК, а также посетителям ТРК «Парк Хаус»);
  • распространяется путем размещения на наружных рекламных конструкциях и внутренних навесных баннеров;
  • направлена на привлечение внимания и продвижение ТР «Парк Хаус», а также стимулирующего мероприятия ТРК «Парк Хаус»;
  • направлена на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования и его продвижению на рынке.

Объектом рекламирования в рассматриваемом случае является как ТРК «Парк Хаус, так и стимулирующее мероприятие, проводимое ТРК «Парк Хаус»- «Призы за покупки».

Целью распространения рекламы является увеличение спроса и увеличение внимания потребителей к ТРК «Парк Хаус».

Согласно ст. 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

По данному факту определением от 16 апреля 2018 года Волгоградским УФАС России в отношении ООО «Ю энд Си», ООО «Манхэттен Девелопмент», ООО ТК «Федерация» было возбуждено производство по делу № 18-03-9-02/204 по признакам нарушения ст. 9 Закона о рекламе.

Представитель ООО «Манхэттен Девелопмент» на заседаниях Комиссии представил письменные и устные объяснения, а также договор №110118 от 11.01.2018 с ООО «Ю энд Си» на организацию и проведение мероприятия на территории ТРК «Парк Хаус», макет рекламы, поэтажные планы первого этажа ТРК и парковки, договор поставки № 290118 от 29.01.2018, пояснения ООО «Ю энд Си», акт приема выполненных работ № 41811342003 от 30.04.2018г., договор № 12Д1117 от 15.11.2017 с ООО «ДИРЕКТ АУТДОР».

В объяснениях представитель ООО «Манхэттен Девелопмент» указал на то, что с целью проведения мероприятия (рекламной акции) «Призы за покупки» между ООО «Манхэттен Девелопмент» (Заказчик) и ООО «Ю энд Си» (Исполнитель) был заключен договор № 110118 от 11.01.2018, согласно условиям которого исполнитель взял на себя обязательства по оказанию услуг по организации и проведению мероприятия «Призы за покупки». ООО «Манхэттен Девелопмент» выступило в качестве заказчика данного мероприятия, изготавливало рекламные материалы. Кроме того, в соответствии с п. 3.3.8 указанного выше договора, выступая организатором мероприятия, ООО «Ю энд Си» взяло на себя обязательство освободить ООО «Манхэттен Девелопмент» от ответственности в связи с какими-либо претензиями третьих лиц относительно соблюдения действующего законодательства РФ при организации такого рода мероприятия. Информация о расположении рекламных материалов, в которых отсутствовала информация, предусмотренная п. 2 ст. 9 Закона о рекламе представлена в приложении. Отсутствие предусмотренной законом информации обусловлено технической ошибкой исполнителя, которая произошла при осуществлении печати макета рекламы. Данные рекламные материалы демонтированы ООО «Ю энд Си». Территория размещения рекламы – ТРК «Парк Хаус», рекламные конструкции г. Волгоград (согласно адресной программе размещения), реклама на телеканалах (Первый и РОССИЯ 1) и в социальных сетях. Период распространения рекламы по г. Волгоград согласно адресной программе – с 01.03.2018 по 30.04.2018. Юридическая связь с ООО ТК «Федерация» отсутствует. ООО «Манхэттен Девелопмент» согласовывало рекламные макеты, однако не отслеживало всю готовую продукцию на соответствие макету. Утверждение макета проходило в порядке электронного документооборота.

Согласно ст. 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В соответствии с п. 27 постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» нормы статьи 9 ФЗ «О рекламе» применяются к стимулирующим мероприятиям, условием участия в которых является приобретение определенного товара и которые проводятся на конкурсной основе с розыгрышем призов или получением выигрышей.

Рекламируемая акция «Призы за покупки» от ТРК «Парк Хаус» является стимулирующим мероприятием, так как предполагает розыгрыш призов при условии приобретения товаров в определенный период в ТРК «Парк Хаус».

В части наружной рекламы стимулирующего мероприятия ТРК «Парк Хаус», размещенной вне территории ТРК «Парк Хаус» и парковки комплекса, установлено, что все сведения, предусмотренные ст. 9 Закона о рекламе указаны.

Однако реклама акции ТРК «Парк Хаус» «Призы за покупки», распространяемая внутри ТРК «Парк Хаус», а также на парковке ТРК «Парк Хаус» в период с февраля 2018 года по 24 апреля 2018 не содержала в себе все сведения, предусмотренные ст. 9 Закона о рекламе, а именно отсутствовали сведения об источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Статья 9 Закона о рекламе обязывает рекламодателя сообщать не саму информацию об организаторе стимулирующего мероприятия и так далее, а источник этой информации (например, адрес интернет-сайта, номер телефона, по которому можно получить информацию).

Согласно договору № 110118 от 11.01.2018 между ООО «Ю энд Си» (исполнитель) и ООО «Манхэттен Девелопмент» (заказчик) исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги по организации и проведению мероприятия (акции) на территории ТРК «Парк Хаус», а заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги. В соответствии с п. 3.1.4 договора заказчик обязан своевременно утверждать переданные исполнителем эскизы, макеты и прочие материалы, касающиеся мероприятия, либо передавать исполнителю мотивированный отказ от их утверждения и согласовывать сроки доработки. В свою очередь в п. 3.3.2 и п. 3.3.3 указанного договора прописана обязанность исполнителя предоставлять заказчику по электронной почте для утверждения макет, эскизы и тексты, необходимые для услуг, указанных в данном договоре. Исполнитель обязан в ходе подготовки и проведения мероприятия изготавливать рекламные материалы ,инсталляции, декорации и иные конструкции в строгом соответствии с утвержденными заказчиком макетами, эскизами и образцами.

Таким образом, ООО «Манхэттен Девелопмент» выступило в качестве рекламодателя рассматриваемой рекламы.

По результатам рассмотрения дела № 18-03-9-02/204 реклама акции ТРК «Парк Хаус» «Призы за покупки», распространяемая внутри ТРК «Парк Хаус», а также на парковке ТРК «Парк Хаус» в период с февраля 2018 года по 24 апреля 2018 года в отсутствие части сведений, предусмотренных ст. 9 Закона о рекламе, а именно сведений об источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения, признана ненадлежащей, нарушающей требования ст. 9 Закона о рекламе.

Нарушение рекламодателями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе в силу ч. 4 ст. 38 Закона о рекламе влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

ООО «Манхэттен Девелопмент» является и рекламодателем, и рекламораспространителем указанной рекламы. Сафронов А.В. является работником ООО «Манхэттен Девелопмент» (представление от 04.05.2018 № 1 и приказ о применении дисциплинарного взыскания от 28.05.2018 № 3 л/с-В).

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе рекламодатель несёт ответственность за нарушение ст. 9 Закона о рекламе.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе, рекламораспространитель также несет ответственность за нарушение ст. 9 Закона о рекламе.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Для составления протокола в адрес управляющего торговым центром «Парк Хаус» (ООО «Манхэттен Девелопмент») Сафронова А. В. (паспорт серия … номер …, выдан …, дата выдачи …, дата рождения …, место рождения …, адрес регистрации:…) направлено уведомление о составлении протокола (исх. № 02-13/4866 от 24.07.2018, почтовый идентификатор 40000524611513, получено 27.07.2018).

На составлении протокола А.В. Сафронов указал, что в дальнейшем обязуется не нарушать законодательство, просит назначить минимальный штраф, а также направлять корреспонденцию на адрес г. Волгоград, ул. Кубанская, 15, кв. 23.

Определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 18-03-14.3-02/527 (на 30.08.2018 г. в 15 часов 30 минут) было направлено 15.08.2018 года по адресу регистрации управляющего торговым центром «Парк Хаус» (ООО «Манхэттен Девелопмент») Сафронова Андрея Владимировича (исх. № 02-13/5406 от 15.08.2018). На рассмотрении административного дела № 18-03-14.3-02/527 Сафронов А.В. поддержал объяснения, данные при составлении протокола.

 

Согласно части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

В действиях управляющего торговым центром «Парк Хаус» (ООО «Манхэттен Девелопмент») Сафронова Андрея Владимировича содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ – нарушение рекламораспространителем, рекламодателем законодательства о рекламе.

Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, являются общественные отношения в области рекламы, а также регламентированный порядок осуществления предпринимательской деятельности.

Объективную сторону состава административного правонарушения образует распространение рекламы, нарушающей требования законодательства о рекламе.

Субъектом правонарушения является управляющий торговым центром «Парк Хаус» (ООО «Манхэттен Девелопмент») Сафронов А. В. (письмо от ООО «Манхэттен Девелопмент» вх. № 6294 от 16.07.2018) выступивший в качестве должностного лица рекламораспространителя и рекламодателя ненадлежащей рекламы.

Субъективная сторона правонарушения характеризуется неосторожностью. В соответствии с ч. 2 ст. 2. 2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу, что Сафронов А.В. не обеспечила должного контроля рекламных материалов на соответствие законодательству, допустила распространение рекламы, противоречащей требованиям законодательства о рекламе, не предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия, хотя должна была и могла их предвидеть.

У должностного лица ООО «Манхэттен Девелопмент» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, факт совершения административного правонарушения и вина управляющего торговым центром «Парк Хаус» (ООО «Манхэттен Девелопмент») Сафронова Андрея Владимировича является установленным и доказанным.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-6 настоящей статьи, частьб 4 статьи 14.31, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вместе с тем, согласно ч. 2. ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

  • торговым центром «Парк Хаус» (ООО «Манхэттен Девелопмент») Сафронов Андрей Владимирович совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ впервые, раскаялся. ООО «Манхэттен Девелопмент» добровольно прекратило противоправное поведение.

Вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о наличии смягчающих обстоятельств, установленных ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ.

  • основании изложенного, с учетом характера совершённого управляющим торгового центра «Парк Хаус» (ООО «Манхэттен Девелопмент») Сафроновым А. В.административного правонарушения, смягчающих обстоятельств руководствуясь частью 3. ст. 4.1, частью 1 ст. 4.2 КоАП РФ, должностное лицо, рассматривающее дело, считает, что административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 рублей является справедливым и соответствующим характеру правонарушения и обстоятельствам его совершения.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 4.1, ч. 1 ст. 4.2, ст. 14.3, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Привлечь к административной ответственности управляющего торговым центром «Парк Хаус» (ООО «Манхэттен Девелопмент») Сафронова А. В. (паспорт серия … номер …, выдан …, дата выдачи …, дата рождения …, место рождения …, адрес регистрации: …) за нарушение рекламного законодательства по ч. 1 ст. 14.3 Закона о рекламе.

2. Применить к Сафронову А.В. меру наказания в виде административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей 00 копеек.

Реквизиты счета УФК по Волгоградской области:

Наименование получателя платежа: УФК МФ по Волгоградской области

(Управление ФАС по Волгоградской области);

ОКАТО: 18401000000;

ИНН получателя; 3444051210:

КПП получателя: 344401001;

Номер счета получателя платежа: 40101810300000010003;

Банк получателя: Отделение Волгоград;

БИК: 041806001;

Код бюджетной классификации: 161 1 16 26000 01 6000 140

УИН: 16168083100001346494

В поле платежного поручения «Назначение платежа» обязательно указывать: «Штраф за нарушение Закона о рекламе», а также реквизиты настоящего документа (постановление № 18-03-14.3-02/527 от 30.08.2018 года).

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном объеме лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 данной статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При отсутствии документа. свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении указанного срока должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке. предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиальною органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренном судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток (ст. 20.25 КоАП РФ).

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

На основании статьи 30.3 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны