Решение б/н Решение и предписание по делу от 2 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 18-03-28-02/30

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Волгоградское УФАС России, Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии -

- заместитель руководителя Управления –                                   Никуйко Ирина Борисовна,     

Члены Комиссии -

- заместитель начальника отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы – Алимова Елена Владимировна,

                                             

      

- главный специалист-эксперт – Селютина Елизавета Михайловна,

- ведущий специалист-эксперт – Власова Екатерина Александровна,

рассмотрев дело № 18-03-28-02/30, возбуждённое по признакам нарушения ч. 1, ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), выразившихся в распространении наружной рекламы финансовых услуг ООО «Ломбард «Золотой Стандарт» следующего содержания: «Клиентам других ломбардов. 0,0 % в день - 20 дней. ВИП статус. Выкупим ваши залоги из других ломбардов под более низкий процент»,

с участием представителя по доверенности от 01.02.2018 ООО «Ломбард «Золотой Стандарт» Ефимовой Е.В.,

в отсутствие заявителя, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

 

В Волгоградское УФАС России поступило заявление от Х.А.С. (вх. № 11660 от 12.12.2016) с жалобой на нарушение Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), выразившегося в недостоверной рекламе финансовых услуг ООО «Ломбард «Золотой стандарт», расположенной по следующим адресам: б-р Профсоюзов, д. 16, пр. Ленина, д. 87А, ул. Мира, д. 38Б в г. Волжском.

Х.А.С. в своем заявлении указала, что по адресам:  б-р Профсоюзов, д. 16, пр. Ленина, д. 87А, ул. Мира, д. 38Б в г. Волжском размещена реклама, указывающая на предоставление финансовых услуг ООО «Ломбард «Золотой стандарт» с указанием следующей информации: «Клиентам других ломбардов. 0,0 % в день - 20 дней. ВИП статус. Выкупим ваши залоги из других ломбардов под более низкий процент». В данной рекламе содержатся сведения о том, что предоставление займа предоставляется под процентную ставку 0,0 % - 20 дней. Какие-либо иные условия оказания финансовой услуги отсутствуют, что по мнению заявителя нарушает ч. 2, ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе.

Волгоградским УФАС России был произведен мониторинг размещения указанной рекламы (Акт мониторинга № 335-Р от 16.01.2018). Размещение рекламных конструкций по адресам б-р Профсоюзов, д. 16 и ул. Мира, д. 38Б в г. Волжском подтвердилось. По ул. Ленина, д. 87А, г. Волжский указанная рекламная конструкция отсутствует. Также актом осмотра был установлен рекламодатель - ООО «Ломбард «Золотой стандарт» (ОГРН 1173443015789 ИНН/КПП 3435131068/343501001 юр. адрес ул. Мира, д.33, этаж подвал, офис 6, г. Волжский, 404126).

 

Волгоградским УФАС России в отношении ООО «Ломбард «Золотой стандарт» определением от 31.01.2018 было возбуждено дело № 18-03-28-02/30 по признакам нарушения ч. 1, ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе.

 

На заседании Комиссии от 19.02.2018 представитель ООО «Ломбард «Золотой Стандарт» представила письменные объяснения следующего содержания:

ООО «Ломбард «Золотой стандарт» осуществляет деятельность по предоставлению краткосрочных займов населению под залог движимого имущества.

В целях привлечения внимания к оказываемым услугам ООО «Ломбард «Золотой Стандарт» заключило договоры на изготовление и размещение рекламного материала с индивидуальным предпринимателем Тумаковой И.В. (договор №1/08/2017 от 01.08.2017 г.) и индивидуальным предпринимателем Зозулиным Л.Е. (договор №185 от 10.11.2017 г.).

Период распространения рекламы - с конца ноября 2017 года по настоящее время. Территория распространения  г. Волжский: ул. Пионерская, 38Б, ул. Мира, д. 77, пр. Ленина, 50, б-р Профсоюзов, д. 16.

В настоящий момент ООО «Ломбард «Золотой Стандарт» подписало Приложение (имеющее статус дополнительного соглашения) № 22 от 14.02.2018 г. к договору №1/08/2017 от 01.08.2017 года с ИП Тумакова И.В. об изготовлении и монтаже вышеуказанных рекламных конструкций соответствующих, по мнению Ефимовой Е.В., нормам Закона о рекламе.

Устно Ефимова Е.В. пояснила, что отдельных утвержденных условий для займа, указанного в рекламе, у ООО «Ломбард «Золотой стандарт» нет. Максимальную сумму займа ломбард не ограничивает. Процент начисления равен 0 % первые 20 дней, далее 7 % в месяц, при условии, что клиент ранее являлся клиентом другого ломбарда. Также Ефимовой Е.В. была представлена информация о схемах представления займов: для клиентов со льготными условиями, «Вип голд», «Вип платинум», «Клиент другого ломбарда» 20 %.

С целью предоставления ООО «Ломбард «Золотой Стандарт» всех сведений, запрошенных определением по делу (в частности, видах потребительских займов, представляемых ООО «Ломбард «Золотой Стандарт» населению в период распространения спорной рекламы, условиях предоставления рекламируемого займа) Комиссией был объявлен перерыв в заседании до 26.02.2018.

После окончания перерыва на заседании Комиссии 26.02.2018 представитель Ефимова Е.В. представила следующие дополнительные письменные объяснения:

В декабре 2017 года ООО «Ломбард «Золотой стандарт» клиентам других ломбардов стал предоставлять займы на следующих условиях: валюта займа — российский рубль, на срок до 30 дней, 20 дней - 0% в день; с 21 дня процентная ставка 85,167 % годовых при сумме займа - до 30 000 рублей; с 21 дня процентная ставка 54,750 % годовых при сумме займа - от 30 000 рублей. Максимальная сумма займа ограниченна только ценностью заложенного клиентом имущества, т.е. самим залогом.

В качестве подтверждения клиенту другого ломбарда достаточно предоставить для обозрения сотруднику ООО «Ломбард «Золотой Стандарт» квитанцию другого ломбарда, либо залогового билета, для того, чтобы в последующем оформить займ в ООО «Ломбард «Золотой стандарт» в соответствии с условиями акции.

Устно Ефимова Е.В. пояснила следующее: ООО «Ломбард «Золотой стандарт» сам не осуществляет выкуп заложенного в других ломбардах имущества климентов, клиенту необходимо самостоятельно выкупить такое имущество, чтобы затем с залоговым билетом другого ломбарда обратиться в ООО «Ломбард «Золотой стандарт» для участия в схеме представления займов клиентов других ломбардов. В течение какого времени действует залоговый билет  (дает право на льготный займ) другого ломбарда, Ефимова Е.В. не смогла  пояснить, но указала, что такой период времени несомненно есть.

Проанализировав дополнительные объяснения представителя ООО «Ломбард «Золотой Стандарт» Комиссия пришла к выводу о наличии в  рассматриваемой в деле рекламы также признаков нарушения п. 4 ч. 3, ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе.

Согласно ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В нарушение данной нормы ООО «Ломбард «Золотой Стандарт» не указывает в спорной рекламе период времени, в течение которого клиент другого ломбарда может воспользоваться залоговым билетом для участия в схеме кредитования клиентов других ломбардов.

Также Комиссия посчитала необходимым привлечь в качестве лица, обладающего информацией, отделение Центрального банка по Волгоградской области Южного главного управления, для дачи пояснений по обстоятельствам, рассматриваемого дела.

На заседании Комиссии от 15.03.2018 представитель ООО «Ломбард «Золотой Стандарт» представила письменные объяснения следующего содержания:

В период декабрь 2017 года по настоящее время Ломбард предоставляет следующие виды займов:

  1. Клиентам других ломбардов на следующих условиях: валюта займа — российский рубль, на срок до 30 дней, 20 дней - 0% в день; с 21 дня процентная ставка 85,167 % годовых при сумме займа — до 30 000 рублей; с 21 дня процентная ставка 54,750 % годовых при сумме займа - от 30 000 рублей. Максимальная сумма займа ограниченна только ценностью заложенного клиентом имущества, т.е. самим залогом (данный вид займа являлся объектом рекламирования, рассматриваемой в данном деле рекламы).
  2. VIP Platinum на следующих условиях: валюта займа - российский рубль, на срок до 30 дней, процентная ставка - 54,750 % годовых при сумме займа от 150 000 рублей. Максимальная сумма займа ограниченна только ценностью заложенного клиентом имущества, т.е. самим залогом.
  3. VIP Cold на следующих условиях: валюта займа - российский рубль, на срок до 30 дней, процентная ставка 60,833 % годовых при сумме займа от 100 000 рублей, либо накопительная система займов от 150 000 рублей, либо 2-е обращение клиента другого Ломбарда. Максимальная сумма займа ограниченна только ценностью заложенного клиентом имущества, т.е. самим залогом.
  4. Клиенты с предоставлением удостоверения о праве на льготу, установленного государством образца на следующих условиях: российский рубль, на срок до 30 дней, процентная ставка 73,000 % годовых при сумме займа до 30 000 рублей; 60,833% годовых при сумме займа от 30 000 рублей до 100 000 рублей; 54,750 % годовых при сумме займа от 100 000 рублей, максимальная сумма займа ограниченна только ценностью заложенного клиентом имущества, т.е. самим залогом.
  5. Займы:
  • российский рубль, на срок до 30 дней, процентная ставка 118,625 % годовых при сумме займа до 10 000 рублей;
  • российский рубль, на срок до 30 дней, процентная ставка 97,333 % годовых при сумме займа от 10 000 рублей до 30 000 рублей;
  • российский рубль, на срок до 30 дней, процентная ставка 60,833 % годовых при сумме займа от 30 000 рублей до 100 000 рублей;
  • российский рубль, на срок до 30 дней, процентная ставка 54,750 % годовых при сумме займа от 100 000 рублей, максимальная сумма займа ограниченна только ценностью заложенного клиентом имущества, т.е. самим залогом.

Что касается спорной рекламы, то для того чтобы получить займ на льготных условиях, достаточно быть клиентом другого ломбарда, без ограничения периода времени, в течение которого клиент другого ломбарда может обратиться за выдачей займа в ООО «Ломбард «Золотой Стандарт», и без ограничения ценности закладываемого имущества. Выкупа займа самим ломбардом не предполагается.

Также в ходе рассмотрения дела были представлены фотоматериалы спорной рекламы, дополненные указанием реквизитов юридического лица и условиями предоставления займов, которые, по мнению Ефимовой Е.В., в измененном виде отвечают требованиям рекламного законодательства.

 

Комиссия Волгоградского УФАС России, изучив материалы дела, а также оценив устные и письменные пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

Материалами дела подтверждается, что с ноября 2017 года по адресам пр б-р Профсоюзов, д. 16, пр. Ленина, д. 50, ул. Пионерская, д. 38Б в г. Волжском распространялась реклама следующего содержания: «Клиентам других ломбардов. 0,0 % в день - 20 дней. ВИП статус. Выкупим ваши залоги из других ломбардов под более низкий процент».

В соответствии с п. 1 ст. 3 Закон о рекламе, реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация является рекламой, так как отвечает всем квалифицирующим признакам:

-   адресована неопределенному кругу лиц;

-   направлена на привлечение внимания;

- направлена на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования и его продвижение на рынке;

Объектом рекламирования выступают финансовые услуги по предоставлению займов под залог ООО «Ломбард «Золотой стандарт».

Согласно ч. 1 ст. 28  Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).

Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» общество должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке.

Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью". Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью" или аббревиатуру ООО.

С учетом изложенного наименование общества с ограниченной ответственностью является только фирменным (полным или сокращенным), и под этим термином понимается указание организационно-правовой формы и собственно наименования юридического лица. Фирменное наименование является средством индивидуализации юридического лица, поэтому указание в рекламе только произвольной части наименования не может быть признано предоставлением потребителям надлежащей информации о лице, оказывающем финансовые услуги.

Также согласно п. 1 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, указание только на такой вид. Наименование некоммерческой организации и в предусмотренных законом случаях наименование коммерческой организации должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.

Ст. 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации также предусмотрено, что юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности (часть 2). Юридическое лицо должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке.

Комиссией оценивалась реклама, которая распространялась на момент поступления заявления, а также составления акта мониторинга № 335-Р от 16.01.2018.

В соответствии с ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющие на нее.

В содержании рекламы, распространяемой на рекламной конструкции отсутствует указание организационно-правовой формы лица, оказывающего услуги и полное название лица, а также все условия предоставления краткосрочных займов гражданам, определяющие полную стоимость займа, при этом сообщается только об одном привлекательном условии – ставке 0,0 % в день – 20 дней.

Согласно письму ФАС России от 31.07.2014 № АД/30890/14 «О рекламе финансовых услуг» к условиям, определяющим полную стоимость кредита, могут быть отнесены: сумма потребительского кредита (займа); срок действия договора потребительского кредита (займа) и срок возврата потребительского кредита (займа); валюта, в которой предоставляется потребительский кредит (заем); процентная ставка в процентах годовых, а при применении переменной процентной ставки - порядок ее определения.

Указанная в рекламе процентная ставка по займу за месяц (0 %) является одним из условий, влияющих на стоимость займа. Полная стоимость займа, определяемая в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2013 года № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», устанавливается в процентах годовых. Потребителю однозначно определить полную стоимость займа в процентах годовых исходя из имеющейся в рекламе информации невозможно. В том числе в связи с тем, что из рекламы неясен порядок расчета процентов (сложный или простой процент) и другие условия.

Согласно п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В тексте рекламы указано - «Выкупим Ваши залоги…», хотя, как установлено в ходе дела, в действительности ООО «Ломбард «Золотой Стандарт» услуг по выкупу заложенного в других ломбардах имущества не предоставляет и клиенту необходимо предъявить залоговый билет другого ломбарда для участия в схеме кредитования клиентов других ломбардов.

Комиссия в ходе рассмотрения дела получила информацию от отделения Центрального банка по Волгоградской области Южного главного управления (вх. № 1995 от 19.03.2018) о том, что в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона № 196-ФЗ «О ломбардах» ломбарду запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме предоставления краткосрочных займов гражданам, хранения вещей, а также оказания консультационных и информационных услуг. Согласно части 5 статьи 2 Федерального закона № 196-ФЗ «О ломбардах» ломбард не вправе пользоваться и распоряжаться заложенными и сданными на хранение вещами.

Из объяснений Ефимовой Е.В. следует, что ООО «Ломбард «Золотой Стандарт» не предоставляет услуги по выкупу заложенного в других ломбардах имущества, клиенту необходимо самостоятельно выкупить такое имущество, чтобы затем с залоговым билетом другого ломбарда обратиться в ООО «Ломбард «Золотой стандарт», однако в рекламе глагол «выкупить» используется именно в первом спряжении от первого лица – «Мы выкупим». Поэтому по мнению Комиссии данная реклама с точки зрения потребителя воспринимается так, что действие по выкупу залога должно согласно рекламе соверщшить само ООО «Ломбард «Золотой Стандарт».

Согласно  ч. 11 ст. 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации. Выкуп залогов самим ломбардом нарушал бы требования ч. 4 ст. 2 и ч. 5 ст. 2 Федерального закона № 196-ФЗ «О ломбардах». Однако, совершение таких действий в ходе дела не подтверждено, таким образом, указание в рекламе на «Выкупим Ваши залоги…» не соотвествует действительности и нарушает  п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

 

Комиссией также была оценена реклама ООО «Ломбард «Золотой Стандарт», которая подверглась изменениям в связи с возбуждением дела (в деле имеются фотоматериалы, предоставленные ООО «Ломбард «Золотой Стандарт»). Данная реклама содержит в себе сведения о юридическом лице, условиях получения данного вида займа, однако в ней имеется недостоверная информация о лице, которое оказывает услугу по выкупу залога. Также Комиссия обращает внимание на то, что информация об условиях получения указанного вида займа является неполной.

Нарушение ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе в ходе рассмотрения дела не подтвердилось, так как ООО «Ломбард «Золотой Стандарт» не ограничивает период времени, в течение которого клиент другого ломбарда может воспользоваться залоговым билетом для участия в схеме кредитования клиентов других ломбардов.

Таким образом, рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5, ч. 1 и ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе.

Волгоградским УФАС установлено, что рекламодателем и рекламораспространителей в рассматриваемом случае выступил ООО «Ломбард «Золотой стандарт» (ОГРН 1173443015789 ИНН/КПП 3435131068/343501001 юр. адрес ул. Мира, д.33, этаж подвал, офис 6, г. Волжский, 404126).

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе, реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе в силу ч. 4 ст. 38 Закона о рекламе влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе рекламодатель несет ответственность за нарушение п. 4 ч. 3 ст. 5, ч. 1 ст. 28, ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение  ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

Пунктом 5 ст. 3 Закона о рекламе установлено, что рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

На момент вынесения решения у Комиссии нет доказательств прекращения распространения ненадлежащей рекламы.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Закон о рекламе и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения  антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия Волгоградского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать наружную рекламу «Клиентам других ломбардов. 0,0 % в день - 20 дней. ВИП статус. Выкупим ваши залоги из других ломбардов под более низкий процент», распространяемую ООО «Ломбард «Золотой стандарт» ненадлежащей, нарушающей требования п. 4 ч. 3 ст. 5, ч. 1., ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе.

2. Выдать ООО «Ломбард «Золотой стандарт» (ОГРН 1173443015789 ИНН/КПП 3435131068/343501001 юр. адрес ул. Мира, д.33, этаж подвал, офис 6, г. Волжский, 404126) предписание об устранении нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дел об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня вынесения решения в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

по делу № 18-03-28-02/30

15 марта 2018 года                                                                                               г. Волгоград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии  -  Никуйко Ирина Борисовна,  заместитель руководителя Управления;

член Комиссии – Селютина Елизавета Михайловна, главный специалист-эксперт;

член Комиссии – Алимова Елена Владимировна, заместитель начальника отдела,

член Комиссии – Власова Екатерина Александровна, ведущий специалист-эксперт;

на основании решения от 15 марта 2018 г. по делу № 18-03-28-02/30,

о признании наружной рекламы «Клиентам других ломбардов. 0,0 % в день - 20 дней. ВИП статус. Выкупим ваши залоги из других ломбардов под более низкий процент», распространяемой ООО «Ломбард «Золотой стандарт» ненадлежащей, нарушающей требования п. 4 ч. 3 ст. 5, ч. 1., ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33частями 13  статьи  36 Федерального  закона  «О  рекламе»,  пунктами  4445  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Ломбард «Золотой стандарт» (ОГРН 1173443015789 ИНН/КПП 3435131068/343501001 юр. адрес ул. Мира, д.33, этаж подвал, офис 6, г. Волжский, 404126) не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно п. 4 ч. 3 ст. 5, ч. 1., ч. 3 ст. 28 ФЗ № 38 от 13.03.2006 г. «О рекламе» и привести рекламу в соответствие с действующим рекламным законодательством.

2. ООО «Ломбард «Золотой стандарт» (ОГРН 1173443015789 ИНН/КПП 3435131068/343501001 юр. адрес ул. Мира, д.33, этаж подвал, офис 6, г. Волжский, 404126) представить в Волгоградское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в течение 15 рабочих дней с момента получения настоящего предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа Волгоградское УФАС России вправе, в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня вынесения предписания в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны