Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 034/06/105-1110/2020 о нарушении законодат... от 21 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 034/06/105-1110/2020

о нарушении законодательства РФ о контрактной системе

21 октября 2020 года Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в составе:

«<…>»

при участии:

«<…>»

рассмотрев жалобу ООО «АтлантикПро» вх. № 10130 от 14.10.2020 на положения документации аукциона в электронной форме «Выполнение работ по обустройству пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области» (номер извещения 0129200005320001746),

 

УСТАНОВИЛА:

В Волгоградское УФАС России поступила жалоба ООО «АтлантикПро» вх. № 10130 от 14.10.2020 на положения документации аукциона в электронной форме «Выполнение работ по обустройству пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области» (номер извещения 0129200005320001746).

Изучив доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 05.10.2020 были опубликованы извещение и документация о проведении аукциона «Выполнение работ по обустройству пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области» (номер извещения 0129200005320001746). Заказчик – ГБУ ВО «Волгоградавтодор» (далее – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта – 16 071 130,00 рублей. На участие в электронном аукционе подана 1 заявка.

Согласно доводу жалобы Заказчиком нарушены положения Закона о контрактной системе путем неправомерного установления требования по предоставлению в составе заявки на участие в аукционе конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Таким образом, Заказчик при проведении закупки работ, услуг не вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии), если товаром являются строительные и расходные материалы, моющие средства и т.п., фактически используемые (а не поставляемые) при выполнении работ, без которых невозможно выполнить такую работу. Аналогичная позиция изложена ФАС России в Письме от 25.06.2020 № ИА/53616/20.

В данном случае Заказчиком осуществляется закупка таких товаров как Фотоэлектрический модуль, Опора, Аккумуляторы, Влагозащищенная герметичная коробка для аккумуляторной батареи, Светодиодный светильник, Светофор Т7, Пешеходное ограждение. Данные товары не являются строительными и расходными материалами и фактически не используются, а поставляются при проведении работ.

Таким образом, требование о предоставлении в составе заявки на участие в аукционе конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации об электронном аукционе является правомерным. Следовательно, довод жалобы не нашел подтверждения и является необоснованным.

На основании всего вышеизложенного, изучив все представленные документы, а также сведения (информацию), размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд – www.zakupki.gov.ru, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АтлантикПро» вх. № 10130 от 14.10.2020 на положения документации аукциона в электронной форме «Выполнение работ по обустройству пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области» (номер извещения 0129200005320001746) необоснованной.

.

«<…>»

Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны