Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 034/06/105-1103/2020 о нарушении законодат... от 19 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 034/06/105-1103/2020

о нарушении законодательства РФ о контрактной системе

19 октября 2020 года Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в составе:

«<…>»

при участии:

«<…>»

рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» вх. № 10078 от 13.10.2020 на положения документации аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Ворошиловском и Советском районах Волгограда» (номер извещения 0129200005320001747),

 

УСТАНОВИЛА:

В Волгоградское УФАС России поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» вх. № 10078 от 13.10.2020 на положения документации аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Ворошиловском и Советском районах Волгограда» (номер извещения 0129200005320001747).

Изучив доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 06.10.2020 были опубликованы извещение и документация о проведении аукциона «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Ворошиловском и Советском районах Волгограда» (номер извещения 0129200005320001747). МБУ «Северное» (далее – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта – 24 106 301,00 рублей. На участие в электронном аукционе подано 6 заявок, все заявки допущены. В аукционе приняли участие 4 участника. Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 17%.

Согласно доводу жалобы Заказчиком нарушены положения Закона о контрактной системе путем неразмещения в составе аукционной документации проекта сметы контракта.

Заявитель безусловных доказательств необходимости размещения проекта сметы контракта в составе аукционной документации не представил. Следовательно, довод жалобы не нашел подтверждения и является необоснованным.

Однако Комиссией установлено следующее.

Согласно п. 29 Приложения № 1 к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2019 № 841/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства» начальная (максимальная) цена контракта на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений осуществляется в виде проекта сметы контракта в пределах начальной (максимальной) цены контракта на выполнение подрядных работ без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.

Согласно п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного ч. 10 ст. 99 Закона о контрактной системе) в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.

Следовательно, вопрос необходимости обоснования начальной (максимальной) цены контракта путем составления проекта сметы контракта относится к компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Согласно п. 1.1 Положения о департаменте финансов администрации Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 24.06.2015 № 31/971 департамент финансов администрации Волгограда (далее - Департамент) является отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации Волгограда, финансовым органом муниципального образования городской округ город-герой Волгоград, осуществляющим проведение единой финансовой политики, составление проекта бюджета Волгограда и организацию исполнения бюджета Волгограда, составление отчета об исполнении бюджета Волгограда, управление муниципальным долгом, полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Волгограда.

На основании вышеизложенного жалоба ООО «ТехСтройПартнер» вх. № 10078 от 13.10.2020 направляется в департамент финансов администрации Волгограда для рассмотрения в соответствии с компетенцией.

На основании всего вышеизложенного, изучив все представленные документы, а также сведения (информацию), размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд – www.zakupki.gov.ru, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» вх. № 10078 от 13.10.2020 на положения документации аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Ворошиловском и Советском районах Волгограда» (номер извещения 0129200005320001747) в части довода о неразмещении в составе аукционной документации проекта сметы контракта необоснованной.

2. Передать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» вх. № 10078 от 13.10.2020 на положения документации аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Ворошиловском и Советском районах Волгограда» (номер извещения 0129200005320001747) в части довода о несоставлении проекта сметы контракта в департамент финансов администрации Волгограда для рассмотрения в соответствии с компетенцией.

«<…>»

Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны