Решение б/н рассмотрение жалобы в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Феде... от 13 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 


Решение по жалобе № 034/01/18.1-59/2019


11 февраля 2019 года г. Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия Управления) в составе:

Председатель Комиссии

 

Ячменева О.Л. – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

 

Лосевская Е.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти,

   

Тюфанова С.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев по правилам ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу М.С.В. на действия администрации городского округа г. Урюпинск Волгоградской области (далее – Администрация) при организации аукциона о продаже 100% доли уставного капитала ООО «Урюпинский трикотаж» (извещение № 281218/0139310/03),

УСТАНОВИЛА:

В Волгоградское УФАС России 31.01.2019 (вх. № 754) поступила жалоба М.С.В. (далее – Заявитель) на действия Администрации при организации аукциона о продаже 100% доли уставного капитала ООО «Урюпинский трикотаж» (извещение № 281218/0139310/03).

В соответствии с ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции уведомление о поступлении жалобы от 04.02.2019 № 03-8/742 направлено 04.02.2019 в адрес Заявителя по электронной почте, Администрации по электронной почте - ag_uryp@volganet.ru, kymizem@mail.ru

Рассмотрение жалобы назначено на 07.02.2019 на 15 ч. 00 мин. Рассмотрение жалобы по существу состоялось после перерыва 11.02.2019 в 10.30.

На рассмотрении жалобы присутствовали: представители Администрации - Дьяконова О.В. (доверенность от 06.02.2019 № 13, до перерыва), Конева А.И. (доверенность от 06.02.2019 № 14, до перерыва), в отсутствие М.С.В. (извещен надлежащим образом, представил ходатайство от 07.02.2019 о рассмотрении жалобы в его отсутствие).

Обжалуемые торги – открытый аукцион о продаже 100% доли уставного капитала ООО «Урюпинский трикотаж», расположенного по адресу: Волгоградская область, г. Урюпинск, ул. Репина, д. 1 (далее – Аукцион).

Организатором Аукциона является администрация городского округа г. Урюпинск Волгоградской области (далее – Организатор торгов).

Аукцион проведен на основании распоряжения отдела по управлению имуществом Администрации от 28.12.2018 № 302/1-р, которым утверждено информационное сообщение о продаже 100% доли уставного капитала ООО «Урюпинский трикотаж».

Извещение № 281218/0139310/03 о проведении Аукциона 28.12.2018 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее – Официальный сайт). В этот же день на Официальном сайте в разделе «Документы» опубликовано информационное сообщение о проведении Аукциона (далее – Информационное сообщение).

Порядок проведения Аукциона установлен Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон № 178-ФЗ), постановления правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций акционерных обществ на специализированном аукционе» (далее – Положение № 585), Информационным сообщением.

Обжалуемые действия – срок приема заявок на участие в Аукционе и срок проведения Аукциона, установленный в Информационном сообщении, не соответствуют требованиям Закона № 178-ФЗ.

Представители Администрации просят признать жалобу необоснованной, считают, что Аукцион проведен в соответствии с действующим законодательством.

Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы представителей Администрации, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 13 Закона № 178-ФЗ продажа государственного или муниципального имущества на аукционе является одним из способов приватизации.

Согласно абз. 2 п. 2 ст. 15 Закона № 178-ФЗ информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Законом № 178-ФЗ.

Пунктом 1 ст. 18 Закона № 178-ФЗ предусмотрено, что на аукционе продается государственное или муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.

Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней. Признание претендентов участниками аукциона осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема указанных заявок. Аукцион проводится не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона (п. 4 ст. 18 Закона № 178-ФЗ).

Аналогичные требования содержит п. 7 Положения № 585, согласно которому прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, и осуществляется в течение не менее 25 календарных дней. Признание претендентов участниками аукциона осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема указанных заявок. Аукцион проводится не позднее 3-го рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона.

Согласно Информационному сообщению заявки на участие в Аукционе принимались с 29.12.2018 по 22.01.2019, дата начала работы комиссии по признанию претендентов участниками Аукциона – 25.01.2019, дата начала работы комиссии по проведению аукциона – 28.01.2018.

Таким образом, Организатором аукциона срок приема заявок на участие в Аукционе установлен в соответствии с требованиями п. 4 ст. 18 Закона № 178-ФЗ, п. 7 Положения № 585 и составил 25 календарных дней, срок проведения Аукциона - 30 дней. Довод заявителя несостоятелен.

Протоколом заседания комиссии по признанию претендентов участниками аукциона от 25.01.2018 № б/н, протоколом заседания комиссии по проведению открытого аукциона по продаже муниципального имущества от 28.01.2019 № б/н Аукцион признан несостоявшимся в связи с отсутствием заявок на участие в Аукционе.

Заявителем не представлено доказательств заинтересованности участия в Аукционе. Жалоба на действия Организатора аукциона Заявителем направлена в антимонопольный орган 24.01.2019, т.е. за день до окончания срока приема заявок на участие в Аукционе.

На заседании Комиссии Управления представители Организатора аукциона пояснили, что М.С.В. заявку на участие в Аукционе не подавал, задаток не вносил, с целью ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе в Администрацию не обращался.

Таким образом, действиями Администрации при организации Аукциона права и законные интересы М.С.В., как потенциального участника Аукциона нарушены не были.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18.1 Законом о защите конкуренции, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу М.С.В. на действия администрации городского округа г. Урюпинск Волгоградской области при организации аукциона о продаже 100% доли уставного капитала ООО «Урюпинский трикотаж» (извещение № 281218/0139310/03), необоснованной.

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны