Решение б/н Об оставлении жалобы ООО "ТПК Аурум" без рассмотрения от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 10-06/05-340
29 июля 2010 год                                                                                                           г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Агарковой О.Е. - председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Огородова Д.В. - члена Комиссии, и.о. заместителя начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Булындиной Ю.В. - члена Комиссии, государственного инспектора  отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Селищева В.Н.- представителя  Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области  (по доверенности),
Соловьевой Е.И. - представителя ООО "ТПК  "Аурум" (по доверенности),
рассмотрев материалы дела № 10-06/05-340, возбужденного по жалобе ООО "ТПК Аурум", в которой обжалуются требования установленный в аукционной документации "На право заключить государственный контракт на выполнение ремонтных работ в помещениях, расположенных по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина, 36, используемых для проведения Всероссийской переписи населения- 2010".

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 22.07.2010г. вх. №  4462 поступила жалоба ООО "ТПК Аурум", в которой обжалуются требования установленный в аукционной документации "На право заключить государственный контракт на выполнение ремонтных работ в помещениях, расположенных по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина, 36, используемых для проведения Всероссийской переписи населения- 2010".
Комиссия УФАС по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев жалобу на предмет соответствия требованиям статей 57-59 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пришла к следующему выводу.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
При этом в силу части 1 статьи 8 названного Федерального закона участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного контракта или муниципального контракта.
По смыслу приведенных выше норм Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ государственный контроль осуществляется в целях восстановления публичного порядка и нарушенных гражданских прав, поэтому ограниченный круг субъектов обжалования (по определенному юридическому интересу в исходе дела) призван исключить необоснованные жалобы. В связи с этим статус подателя жалобы, его соответствие определенным требованиям закона и четкий юридический интерес добросовестного участника хозяйственного оборота имеют принципиальное значение при решении вопросов о наличии правовых и фактических оснований для соответствующего обжалования и о законности его последствий.
По смыслу положений статьи 8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ претендующим лицом на заключение государственного или муниципального контракта, является лицо, каким-либо образом выразившее свое волеизъявление, публично заявившее о своих намерениях бороться за право заключить контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые могут быть выражены в обращении с заявлением о предоставлении документации, сопровождающей соответствующую процедуру размещения заказа (при проведении торгов), заявка, требование о разъяснении положений документации.
Согласно аукционной документации днем окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме "На право заключить государственный контракт на выполнение ремонтных работ в помещениях, расположенных по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина, 36, используемых для проведения Всероссийской переписи населения- 2010" является 22 июля 2010 года.
Жалоба от ООО "ТПК Аурум" была подана в УФАС по Волгоградской области 22 июля 2010 г. На заседании комиссии УФАС по Волгоградской области было установлено, что ООО "ТПК Аурум" не подавал заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме "На право заключить государственный контракт на выполнение ремонтных работ в помещениях, расположенных по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина, 36, используемых для проведения Всероссийской переписи населения- 2010", не обращался с заявлением о предоставлении документации, также не направлял требование о разъяснении положений документации.  Таким образом, ООО "ТПК Аурум"  участником размещения заказа не является.
Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 59 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия УФАС по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Оставить жалобу ООО "ТПК Аурум"  без рассмотрения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны