Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 034/01/15-970/... от 18 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе (далее – Комиссия):

Председатель Комиссии:              Я. О.И. – заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:                            Т. С.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;          

                                                           Ш. И.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 034/01/15-970/2020 по признакам нарушения администрацией Волгограда ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в присутствии К. Д.И. – представителя администрации Волгограда (доверенность от 23.12.2019); К. О.А. - представителя департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда (доверенность от 07.02.2019 № Д05/19), Ч. А.В. – представителя ООО «Гэллери Сервис» по доверенности от 28.09.2020 № 192, П. Л.В. – представителя ООО «Гэллери Сервис» по доверенности от 02.06.2020 № 100 (участвовал посредством видеоконференцсвязи с использованием системы TrueConf), в отсутствие С.О.Н. (уведомлена надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:                                                

В ходе рассмотрения дела № 034/01/15-970/2020 от администрации Волгограда (исх. № 945ку/20 от 18.11.2020, вх. № 11450 от 18.11.2020) поступило ходатайство об объединении дел № 034/01/15-187/2020 и № 034/01/15-970/2020 в одно производство в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дел. На заседании Комиссии представитель администрации Волгограда поддержала представленное ходатайство.

В качестве обоснования ходатайства указывается, что дела о нарушении антимонопольного законодательства возбуждены по одному составу, правовые обстоятельства в делах идентичны. Рассмотрение данных дел в самостоятельных производствах нарушает законные права и интересы участников, не позволяет всесторонне и полно рассмотреть все обстоятельства дел.

Комиссия, рассмотрев ходатайство и посовещавшись на месте, пришла к выводу о том, что ходатайство не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 47.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по собственной инициативе в порядке, установленном антимонопольным органом, в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дел вправе объединить в одно производство два и более дела о нарушении антимонопольного законодательства, а также выделить в отдельное производство одно или несколько дел.

Об объединении дел в одно производство или о выделении дела в отдельное производство антимонопольным органом выносится определение (ч. 2 ст. 47.1 Закона о защите конкуренции).

Пунктом 3.122 приказа ФАС России от 25.05.2012 № 339 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации» (далее - Административный регламент) установлено, что антимонопольный орган по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по собственной инициативе вправе объединить в одно производство два и более дела или принять решение о выделении в отдельное производство одного или нескольких дел.

Согласно п. 3.125 Административного регламента решение об объединении дел в одно производство принимается в случае: если в производстве антимонопольного органа имеются несколько однородных дел; если это будет способствовать полному, всестороннему и объективному их рассмотрению.

Срок рассмотрения объединенного дела и дела, выделенного в отдельное производство, исчисляется со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению, возбужденного ранее остальных дел, подлежащих объединению (п. 3.134 Административного регламента).

В силу ч. 1 ст. 45 Закона о защите конкуренции дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных настоящей главой, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев.

03.03.2020 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление, Волгоградское УФАС России) издан приказ № 38 о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

06.03.2020 вынесено определение о назначении дела № 034/01/15-187/2020 к рассмотрению, копии определения направлена лицам, участвующим в деле (исх. № 03-9/1402 от 06.03.2020).

Исходя из требований ч. 1 ст. 45 Закона о защите конкуренции срок рассмотрения дела № 034/01/15-187/2020 истекает 06.12.2020.

Вместе с тем, приказом Управления от 15.09.2020 № 159 возбуждено дело № 034/01/15-970/2020 о нарушении антимонопольного законодательства. 

18.09.2020 вынесено определение о назначении дела № 034/01/15-970/2020 к рассмотрению, копии определения направлена лицам, участвующим в деле (исх. № 03-9/6687 от 06.03.2020).

При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства (ч. 5.1 ст. 45 Закона о защите конкуренции).

Согласно ч. 1 ст. 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

На момент подачи и рассмотрения Комиссией ходатайства об объединении дел в одно производство, по делу № 034/01/15-970/2020 не проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства, не принято заключение об обстоятельствах дела.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, основания для удовлетворения указанного ходатайства отсутствуют.

В ходе заседания представитель ООО «Гэллери Сервис» П. Л.В. ходатайствовал о приобщении к материалам дела № 034/01/15-970/2020 правового заключения экспертной организации DELCAREDRE от 16.11.2020 на 24 листах (далее – правовое заключение). Представители администрации Волгограда и департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда не возражали против удовлетворения ходатайства.

Комиссия приобщила к материалам дела представленное правовое заключение.

На основании изложенного, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 47, частями 1, 2 ст. 47.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,

 

определила:

1. В удовлетворении ходатайства об объединении дел № 034/01/15-187/2020 и № 034/01/15-970/2020 в одно производство, отказать.

2. Рассмотрение дела № 034/01/15-970/2020 отложить.

2. Назначить рассмотрение дела № 034/01/15-970/2020 на 15 декабря 2020 года в 15 часов 00 минут (МСК+1) по адресу: Волгоград, ул. 7-я Гвардейская, 12 (левое крыло здания, 5 этаж, каб. № 14).

Рассмотрение дела возможно в дистанционном режиме без очного участия, с использованием системы TrueConf (ссылка - https://fas2.tconf.rt.ru/c/5689393819).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны